Bmw x5 ошибка катализатор

e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена. .

Короче. Ничего не «жирно». Прикинь, сколько стоит сейчас такой кабан новый! А за сколько ты его купил? Вот и прикинь эту разницу. Покупая подержанную машину приемиум-класса, нужно и подразумевать «премиум-траты».
80 тыров — далеко не предел! 🙂 Вот я отъездил два года, и чувствую, надо готовится к переборки коробаса и раздатки заодно. А возможно, и задний мост уже «отмотал своё».
В общем, когда у мня придет срок катам, я буду смотреть по кошельку. Будет плотным, куплю новые каты. Ну, прёт меня, как выхлоп благородно «вываливается» из глушителя, а не попёрдывает, как в жигулях. Будет пустым и дырявым — стерплю и жигулевский выхлоп.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

telespb » 09 мар 2014 19:59

ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр. конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb Завсегдатай Сообщения: 173 Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46 Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

koka_g » 09 мар 2014 20:14

koka_g писал(а): после прошивки на евро 2 лямды после катов вообще отсоединить придется. хотя если касаться твоей проблемы,то у тебя может и не в лямде дело. может кат забитый,тогда замена лямды не поможет. какой пробег у авто?

пробег 218000, но честный.
я знаю, что после перепрошивки на евро2 они не понадобится, но судя потому что я читал
переход на евро2(бюджет+5000р) — 1.повышает расход топлива.2.оТключает чек инжин вообще., это качается и других диагностируемых параметров — типа бедная смесь во 2 цилиндре. итд. 3 делает авто более вредным для экологии 4. повышает мощность чуть-чуть. 5.перепрошивка может повлиять на другие системы- поиск рулит- у человека после перепрошики были проблемы..
из всего мне радут- только небольшой прирост мощности, да и то туманно.

личный опыт: теперь по катам, была у меня audi так на ней мне долго и упорно говорили забит кат — поменяй на пламягаситель, гофру. затратил 10000 итог. катализатор на просвет в отличном состоянии, по динамике ничего не изменилось ,через год прогар на месте сварки(гофра)ещё раз замена уже только гофры 4000. потом машину и продал. так что теперь отношусь — у тебя каты забыты — сомнительно, чем обосновать.

Читайте также:  Toyota rav4 xle 2017

Я ёще не принял решение за евро2 или нет, но 1. ошибочную лямду ужё купил, не выкидовать же. 2. если и буду шиться на евро2 позднее- бюджет на ремонт и обслуживание за 2 месяца превысил 80 рублей. имхо жирно. 3. хотелось услышать реальный отзыв людей кто перепрошился и счастлив..

судя по пробегу тебе нужно либо каты удалять, либо шить. реально каты живут примерно 150 000. у меня они на 145 уже приехали,я вырезал и поставил пламегасители плюс обманки на лямбды. тебе в любом случае придется их резать,так что я советую резать каты, а лямбды пусть остаются.а что касается динамики,то скажу так. на старте и разгоне до 100км разницы никакой, измерял специально, а вот до 200 км/ч разница есть,причем весомая. забитые каты очень сильно влияют на динамику. работа кругом бегом обошлась тысяч 7. теперь проблем нет никаких и чек не горит. а по ошибкам у меня целая гирлянда была. и на кат грешила и на пропуски зажигания и на лямбды.

koka_g Бываю здесь Сообщения: 69 Зарегистрирован: 27 дек 2012 15:45 Автомобиль: BMW X5

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

kalter » 09 мар 2014 20:46

telespb писал(а): ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр. конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много.

Не, дружище. Тут ты реально неправ. Повторяя предыдущий пост, я тя реально уверяю, что больше стоимости нового Е53 ты не вложишь. Ни дай Бог случится и 160 вложишь. Машина не спрашивает, какой у тя среднемесячный достаток. Не тянешь — продавай.

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

telespb » 09 мар 2014 22:42

telespb писал(а): ну что ты хочешь сказать, что за 2 года ты потратил на ремонт и обслугу (40*24)=960тыр. конечно нет.
здесь идет о вложениях за 2 месяца подряд. поэтому для меня за такой период много.

Не, дружище. Тут ты реально неправ. Повторяя предыдущий пост, я тя реально уверяю, что больше стоимости нового Е53 ты не вложишь. Ни дай Бог случится и 160 вложишь. Машина не спрашивает, какой у тя среднемесячный достаток. Не тянешь — продавай.

я не говорю, что 160 тыс за большой и срочный ремонт много и недопустимо! возможно и все 300 придется при необходимости выложить, я лишь имею ввиду, что взяв из своего бюджета большую сумму за короткий период- необязательные вещи(траты) на авто — могут подождать! все надо вмеру имхо. ну это как сделал ремонт коробки на 100рублей, и сразу решить купить за 80р новые колеса + облить/освежить машину. Что касается лично меня — вырезания катов и прошивки на евро2,- я сделаю это позднее не напрягаясь по бюджету, полностью выяснив, что это надо!
а вот если бы у меня машина не ездила без этого, или грозила смежной неисправностью, возможной аварией, попадаловым, то да — сделал бы сразу.

Читайте также:  Выбираем bmw x5 e53

Уверяю вас -если практически ЛЮБОМУ владельцу e53 порекомендуют — все что было бы неплохо сделать,(а вот колеса поменяй на 20 , вот облил бы, вот салон перетянул бы, вот вот вот. — это все вот и на лям может потянуть. ), то владелец это все сразу не будет делать, а если и будет то постепенно за год/два -если ему нравиться эта машина, а те кто готов сразу выложить лям на апгрейд- возьмут сразу автомобиль получше.

продавать же свой 53 не хочу! это осознанный выбор по многим параметрам!, когда его брал я прекрасно представлял, что может случиться и сколько это будет стоить.. я прошёл уже через ~ 20 разных авто и мне есть с чем сравнивать. е53- кстати далеко не дорогой авто в обслуживании!
и грамотно содержать его вполне можно! я кстати не богатый, но мне хватает-достаточно. очень надеюсь, что 160рублей сразу вкладывть мне не придется- ибо это самое натуральное ПОПАДАЛОВО. пфу-пфу., а если такой проеп и случиться- то вложу, куда деваться., даже если придется урезать финансирование других направлений моего семейного бюджета.

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

telespb Завсегдатай Сообщения: 173 Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46 Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

kalter » 10 мар 2014 06:28

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

Карел » 18 мар 2014 09:40

продавать же свой 53 не хочу! это осознанный выбор по многим параметрам!, когда его брал я прекрасно представлял, что может случиться и сколько это будет стоить.. я прошёл уже через ~ 20 разных авто и мне есть с чем сравнивать. е53- кстати далеко не дорогой авто в обслуживании!
и грамотно содержать его вполне можно! я кстати не богатый, но мне хватает-достаточно. очень надеюсь, что 160рублей сразу вкладывть мне не придется- ибо это самое натуральное ПОПАДАЛОВО. пфу-пфу., а если такой проеп и случиться- то вложу, куда деваться., даже если придется урезать финансирование других направлений моего семейного бюджета.[/quote]

Карел Бываю здесь Сообщения: 20 Зарегистрирован: 27 фев 2014 11:04 Автомобиль: Х5 Е53

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

adolf » 19 мар 2014 07:19

adolf Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 13 мар 2014 19:47 Автомобиль: BMW x5

Re: e53 m54 3.0 2002 лямды после катализатора, ошибка/смена.

adolf » 19 мар 2014 07:21

Источник

ошибка катализаторы

Фотография

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
    • x5
    • витебск беларусь
    Читайте также:  Чистка радиаторов bmw x5 f15

    Отправлено 30 Апрель 2015 — 11:34

    Переодически появляется ошибка по катализаторам е70 2007 г.4.8 I.
    217000 пробег . Что делать? Хотелось бы подробностей,что делать?Где? Почем?

    #2 mojoХЕД

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 938 сообщений
    • BMW GT / X6M
    • Минск

    Отправлено 03 Май 2015 — 10:09

    Первое, это лямбда зонд. А вообще грамотные компьютерщики должны растолковать за что отвечает ошибка.

    #3 Asgl

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    • X5
    • Минск Беларусь

    Отправлено 18 Сентябрь 2015 — 02:30

    Была такая проблема на Е70. Выбивала Ошибка ОГ лямба после катализатора. Заехал к спецам сказали лямбда накрылась. Купил. Параллельно заехал к знакомому ремонтнику. Посмотрели. Лямбды рабочие. Посмотрели дальше — трещина в глушителе перед катализатором. Воздух подсос вот и ошибка. Заварили глушитель — полет нормальный. Как то так.

    #4 chikushkin

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
    • е70 3,0si n52
    • Беларусь, Lida

    Отправлено 21 Сентябрь 2015 — 07:48

    Переодически появляется ошибка по катализаторам е70 2007 г.4.8 I.
    217000 пробег . Что делать? Хотелось бы подробностей,что делать?Где? Почем?

    В эти выходные на конец таки я разобрался со своими катализаторами, правда на е53 рестайл 3.0б. Симптомы были такие —

    1 машина не ехала, по городу еще можно было передвигаться, а вот по трассе просто пипец, обогнать кого то не реально, при подъеме в горку скорость падала не смотря на то что педаль почти в пол.

    2 Ошибка в блоке двигателя КПД катализатора ряд 1( P0420 ), при этом ЧЕК не горел!

    изучал долго, больше всего понравился этот пост http://www.drive2.ru/b/916698 потом приценивался.

    Сам я из Лиды, соответственно нормальных пламягасителей у нас нет, искал в интернете кто в Минске занимается пламягасителями Mg-Race, нашел 2 конторы :

    1 http://www.autonewart.com(хороший подход к работе, по телефону все рассказали и объяснили какие могут быть варианты)

    2 http://www.ans.by(по телефону одно, на самом деле совсем другое)

    Цена на пламягасители одинаковая 80у.е за банку если ставить на месте, если покупать на вынос) то по 100у.е

    обманки(проставки) у 1-ых 50у.е, у 2-ых 30у.е за штуку.

    Работа снять/поставить у 1-ых 150у.е, у 2-ых не спрашивал потому как за такие деньги я сам с прямыми руками.

    Ну и + сварочные работы , №1 считают по количеству швов, у №2 как оказалось (к сожалению делал у них, скупой платит дважды) цена из головы, за то что бы сделать как на фото(отрезать и приварить) запросили 100у.е, я не согласился, но 70 пришлось отдать.

    Работу делали как говорится на коленке, на пол положили, что то там помечали при отрезании банок, но в итоге (хотя уверяли что все станет как надо) одна часть короче на 2см, вторая котроче на 2см и про*бан угол, труба прилегала к коробке. Скинул им фото их работы, после чего договорились что 30 у.е они мне вернут.

    В воскресенье нашел трезвого сварщика, после долгих уговоров , что бы он в выходной занимался переделкой , взял с меня всего 300 тыс.

    Выходные прошли под машиной, но оно того стоило, машина полетела.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал chikushkin: 21 Сентябрь 2015 — 08:03

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector