- Обманка лямбда зонда БМВ
- Обманка лямбда зонда БМВ Е53
- Принцип действия эмулятора или обманка лямбда зонда BMW
- Поможет обманка на лямбда зонд BMW E53
- Признаки неисправности обманки на лямбда зонд BMW E53
- Замена лямбда зонда на обманку
- Некоторые советы по уходу за эмулятором
- Контроллер 2-го ЛЗ BMW X5 E70 «АИС»
- FAQ
- Прямая обманка второго лямбда-зонда BMW X5 E70 (2006-2013) 3.0i ss241
- Совместимость
- Совместим
- Технические характеристики
- О бренде
- OEM-номер
Обманка лямбда зонда БМВ
Лямбда зонд впервые начали устанавливать на территории Европейского союза в 2000-х годах, когда ввели стандарт Евро–2 для всех типов двигателей. На законодательном уровне государство обязало автомобильных производителей приводить силовые агрегаты в соответствие с установленными нормами.
Каждый последующий выпуск нового поколения моторов требовал установки дополнительного оборудования, чтобы снижать уровень токсичности выхлопных газов. Например, после введения Евро–5 все силовые установки, независимо от типа транспорта, дополнительно оборудованы бачком с мочевиной «AdBlue». Горючая смесь при всасывании в камеру сгорания смешивается с мочевиной, тем самым снижается уровень токсичности, повышается коэффициент сгорания смеси. Наряду с мочевиной устанавливались модернизированные катализаторы и датчики кислорода. В зависимости от комплектации автомобиля и его характеристик, штатное число катализаторов и лямбда зондов варьировалось. На большинстве марок установлено по одному, но немецкие и японские производители предпочитают несколько. Наглядный тому пример БМВ Е53, где два лямбды зонда. Но как только машина пересекает границу России и стран СНГ и эксплуатируется там на постоянной основе, начинается множество проблем с выхлопной системой.
Обманка лямбда зонда БМВ Е53
Во многих автомобильных мастерских или СТО вы чаще услышите слова проставка или эмулятор, нежели обманка. Итак, эмулятор кислородного датчика представляет собой металлический штуцер с внешней и внутренней резьбой на противоположных концах детали. Внешняя — ввинчивается во входное отверстие выхлопных газов, внутренняя — служит для вкручивания в неё настоящего датчика кислорода. По сути, проставка — это небольшой металлический штуцер, который призван увеличить расстояние между датчиком и входным отверстием для потока газов.
Принцип действия эмулятора или обманка лямбда зонда BMW
Итак, после того как поток раскалённых выхлопных газов вышел с камеры сгорания, он направляется в выхлопной коллектор, где расположен катализатор и датчик кислорода. Часть газов проникает в отверстие (всего 0,2 мм), начинается процесс сканирования воздушной смеси на предмет её содержания. Если состав будет превышать допустимые нормы, то бортовой компьютер выдаст ошибку о наличии поломки в системе выхлопов. В противном случае, индикатор погаснет после запуска, сигнализируя о том, что всё хорошо.
Применительно для Евросоюза, где качество топлива близко к совершенному, проблем с катализаторами вовсе нет. Чего нельзя сказать о России и странах СНГ. Топливо и его качество играют ключевую роль при определении работоспособности узла выхлопной системы. Чем оно хуже, тем короче срок эксплуатации, и наоборот. Устанавливается обманка в то самое отверстие, куда и датчик кислорода.
Поможет обманка на лямбда зонд BMW E53
Многие автовладельцы, не желающие часто проводить профилактику и замену катализаторов, принимают решение о замене катализаторов пламегасителями. Решение — правильное, особенно, когда речь идёт об использовании технического средства на постоянной основе на территории России и стран СНГ. Но не все знают, что вместе с этим нужно будет заменить лямбда зонд, так как в последующем он перестанет корректно работать, и бортовой компьютер будет выдавать неисправность.
Собственники BMW E53 часто сталкиваются с такой проблемой, как высвечивание ошибки «Check Engine» на центральной панели приборов. Это означает, что выявлена неисправность в работе силового агрегата. Индикатор жёлтого цвета. В некоторых случаях может высвечиваться ошибка под кодами: P0420, P0430, P0422, 0420, 0422, 16804, — это одно и то же. В переводе на простой человеческий язык это означает недостаточное количество кислорода или неполное расщепление выхлопных газов в катализаторе. Устраняется такая поломка путём замены катализатора новым или пламегасителем и вкручиванием обманки.
Признаки неисправности обманки на лямбда зонд BMW E53
На центральной панельной доске мерцает диод жёлтого цвета, оповещающий об ошибке. На начальной стадии поломки он мерцает, при ухудшении ситуации и развитии поломки начинает гореть на постоянной основе. Устранить неполадку можно путём обращения в ремонтную мастерскую для проведения починки.
Важно: категорически не рекомендовано проводить диагностику и ремонт самостоятельно, так как, не имея должного опыта, можно только навредить и усугубить ситуацию.
Замена лямбда зонда на обманку
- Любые работы начинаются с того, что проводится полноценная диагностика технического средства. Для этого мастер подключает ряд цифровых датчиков к основным узлам автомобиля, запускает мотор, начинает тестирование на разных оборотах.
- Сканеры считывают данные, в режиме «онлайн» передают их на центральный монитор оборудования. Мастер, проводя анализ, принимает решение об исправности того или иного узла, необходимости проведения замены.
- После того как заменили штатный катализатор пламегасителем, приступаем к эмулятору датчика.
- Выкручиваем рожковым ключом сам датчик кислорода из пламегасителя, ввинчиваем в это же отверстие штуцер – эмулятор. Во внутреннюю резьбу самого штуцера вкручиваем кислородный датчик.
- Аналогичная процедура проводится с противоположной стороны, так как в модели BMW E53 установлено два катализатора (пламегасителя) и два лямбда зонда, по одному с каждой стороны выхлопной трубы.
- Далее следует стандартная процедура – запуск мотора машины, тестирование, проверка утечки газов, подтяжка болтов и хомутов, при необходимости.
- Подготовка машины к сдаче заказчику.
Важно: после проведения полной установки до момента первого пробного запуска мотора важно провести сброс данных центрального блока управления. В противном случае сигнал ошибки будет систематически гореть после старта мотора. Для сброса нужно специальным устройством перепрошить бортовой компьютер до стандартов Евро–2, тогда незначительное повышение продуктов отработки в выхлопном коллекторе не будет расцениваться как критическое, а блок не будет сигнализировать об ошибке.
Некоторые советы по уходу за эмулятором
Прежде всего, нужно плотно закрутить штуцер в посадочное гнездо, так как малейшие зазоры приведут к стравливанию газового потока и извещению бортовым компьютером об ошибке.
Категорически не рекомендовано менять только один эмулятор без катализатора BMW E53. При такой установке высвечивание ошибки «Check Engine» водителю обеспечено.
Старайтесь систематически заправлять только качественное и чистое топливо в бак автомобиля. От состава горючей смеси зависит многое, начиная от динамики и потребления топлива, заканчивая длительным сроком эксплуатации некоторых агрегатов.
Контроллер 2-го ЛЗ BMW X5 E70 «АИС»
Электронная обманка лямбда зонда БМВ Х5 Е70 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку лямбда зонда БМВ Х5 Е70 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.
Прямая обманка второго лямбда-зонда BMW X5 E70 (2006-2013) 3.0i ss241
Обманка лямбда-зонда используется для устранения ошибки CHECK ENGINE у неисправного катализатора или при установке пламегасителя вместо катализатора. После установки обманки лямбда-зонда автомобиль работает без ошибок, как с исправным катализатором.
Совместимость
Совместим
Технические характеристики
О бренде
FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США
Ассортимент по товарным группам:
— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства