- BMW X5 рестайлинг 2023
- Экстерьер рестайлингового BMW X5
- Интерьер и комфорт BMW X5
- Технические характеристики
- BMW X5 2023 (G05): премьера рестайлинга. Все подробности
- Фотогалерея рестайлинга:
- Обзор
- “Заряженный” X5 M
- Дата выхода в России
- Видео тест-драйв
- Представлены новые BMW X5 и X6 2024
- Обновлённый BMW X5 M (F95): первые изображения
BMW X5 рестайлинг 2023
Модель легендарного бренда, кроссовер BMW X5 — один из самых популярных автомобилей в мире. В 2023 году он подвергся очередному рестайлингу, в результате произошли качественные изменения в дизайне и технических характеристиках.
Экстерьер рестайлингового BMW X5
Кузов БМВ Х5 после рестайлинга сохранил характерные очертания и не утратил узнаваемости, однако изменения в экстерьере прослеживаются даже на фото. Передние фары с интегрированными ДХО, выполненными в виде стрелок, стали более суженными. В паре с радиаторной решеткой BMW Iconic Glow они придают фронтальной части автомобиля впечатляющий агрессивный вид.
Цветовая гамма BMW X5 G05 после рестайлинга 2023 года пополнилась новым эксклюзивным оттенком «серый графит металлик». Новая форма воздухозаборников и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в качестве опции, подчеркивают яркую индивидуальность легендарного кроссовера.
Х-образные фонари на задней части гармонично дополняют внешний вид модели. Особую выразительность корме автомобиля придает защитная панель, выполненная в цвете «серебряный ледник».
Интерьер и комфорт BMW X5
Салон BMW X5 в результате рестайлинга 2023 года тоже видоизменился. Приборная панель представлена большим изогнутым дисплеем, справа от которого расположен мультимедийный комплекс iDrive 8.
Из центрального туннеля исчез стандартный рычаг переключения передач — его место занял малогабаритный селектор. Как и кнопка Start/Stop, а также контроллер мультимедийного комплекса, он отделан хрусталем высокого качества.
Уже в базовой версии БМВ Х5 после рестайлинга 2023 года имеет в обоих рядах спортивные сиденья, которые обеспечивают качественную поддержку поясничного отдела. В качестве материала для обивки использована экокожа Sensafin, простроченная декоративными швами.
Технические характеристики
Обновленный кроссовер изменился и с технической стороны. Во всех модификациях в паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП со встроенным стартером-генератором мощностью 12 л. с. Крутящий момент доходит до 200 Н·м.
Качественно обновлена в результате рестайлинга модификация BMW X5 xDrive40i. Она имеет следующие характеристики:
объем битурбированного двигателя | 3 л |
максимальная мощность | 380 л. с. |
крутящий момент | до 520 Н·м |
Агрегат получил полностью переработанные системы газораспределения, зажигания и впрыска.
Усовершенствованный в том числе за счет инновационных систем, BMW X5 2023 года подойдет для активной городской эксплуатации и дальних поездок, хорошо справится с грунтовыми дорогами и не раскисшей пересеченной местностью.
BMW X5 2023 (G05): премьера рестайлинга. Все подробности
Представлено обновленное семейство кроссоверов BMW X5 и X6 2023 модельного года. В целом, после рестайлинга модели остались узнаваемыми, но изменения заметны сразу.
Во внешнем дизайне самое главное изменение – новая более узкая оптика со встроенными ходовыми огнями в виде стрелок, которые также выполняют роль поворотников.
В салоне, как и ожидалось, новый большой изогнутый дисплей приборной панели и мультимедийного комплекса IDrive 8. А также отсутствие рычага переключения передач на центральном туннеле, вместо него небольшой селектор.
По технике изменений не много, но они существенные. Теперь каждый двигатель оборудован стартер-генератором встроенным в восьмиступенчатый “автомат”, помогающий в первые секунды разгона, его мощность – 12 л.с. и 200 Нм.
Также серьезно обновлена версия BMW X5 xDrive40i с трехлитровым битурбомотором 3.0, мощность вросла с 333 л.c (450 Hm) до 380 л.c (520 Hm). У агрегата новый механизм газораспределения, а также система впрыска и зажигания. Время разгона до 100 км/ч сократилась с 5,7 до 5,4 секунд.
Дизельный трехлитровый битурбомотор у модификации X5 Xdrive30d тоже обновлен. Стальные поршни вместо алюминиевых, новая система впрыска и маслоотделитель. Но мощность осталась прежней – 286 л.c и 650 Hm.
Фотогалерея рестайлинга:
Обзор
BMW X5 2023 модельного года будет продаваться в своем рестайлинговом варианте, который прямо сейчас активно готовится, а дебют запланирован на апрель 2022-го. Текущая генерация модели с индексом G05 выпускается с 2018-го, ее высокопроизводительная М-версия – с 2019-го, поэтому баварцы готовят обновленные машины параллельно, что и подтверждают многочисленные шпионские фотографии. Более того, М-ки попадают в объективы камер чаще, хотя и скрывают большинство своих кузовных деталей при помощи «обманок».
Известно, что X5 2023 останется на платформе Cluster Architecture (CLAR) и сохранит текущую гамму моторов, а сам рестайлинг включит в себя незначительные изменение дизайна передней части и кормы, а также, вероятно, подарит внедорожнику панель в салоне с новым поколением мультимедийной системы IDrive 8.
Необходимо помнить, что модернизация X5 проходит на фоне популяризации электрического iX, поэтому ожидания от вводимых доработок не должны быть завышенными. Тем не менее, прямо сейчас мы можем говорить о последнем внедорожнике БМВ, на который будет ставиться не гибридный мотор V8, что обязательно скажется на продажах этого автомобиля.
Места размещения камуфляжа на кузове испытываемых в дорожных условиях автомобилей указывают на локализацию изменений. Это передок, где поменяется и бампер, и оптика, и радиаторная решетка. Последняя станется в своей прежней форме и не вытянется по вертикали, как это было сделано в случае с электрическим iX.
Что касается фар, то они могут стать тоньше и сменить начинку. На это намекают явно временные источники головного света, взятые от старых моделей. Корма тоже претерпит изменения, но небольшие. Прежде всего, поменяется форма диффузора на бампере, плюс задние фонари приобретут 3D-эффект благодаря иному расположению светодиодных блоков.
В салоне обновленного BMW X5 2023 главным изменением должна стать мультимедиа iDrive нового восьмого поколения, которая может разместиться на большой изогнутой монолитной панели рядом с цифровой приборкой. Возможно, этот кластер спрячут под козырек или просто интегрируют в торпедо, чтобы уйти от решения, которое применяется на электрическом аналоге iX.
Сам же развлекательный центр будет иметь все передовые функции, поскольку и голосового помощника «Привет, BMW», и интеграцию интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto еще в 2020-ом получила действующая система iDrive 7.0, устанавливаемая на текущую версию X5.
“Заряженный” X5 M
«Заряженная »версия M тоже активно тестируется, и тоже пока скрывает свои внешние изменения в районе передней и задней части кузова. Ее главным идентификатором остаются сдвоенные патрубки выхлопной системы и более агрессивные бампера с увеличенными воздуховодами. Главные отличия традиционно будут скрываться внутри, ведь М-модификации получат специально настроенную адаптивную подвеску, спортивные дифференциалы, усиленные тормоза и свой самый впечатляющий атрибут – 625-сильный 4.4-литровый битурбо мотор (вероятно, как и прежде, он достанется версии M Competition). Здесь же и классический баварский набор: полный привод XDrive и надежная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дата выхода в России
BMW X5 2023 модельного года (рестайлинг) производитель должен представить ближайшей весной-летом, а продажи машин могут начаться уже осенью. Российский рынок, где «икс пятый» давно и безнадежно – культовая модель, ждет новые авто одним из первых и уже готов к новым ценам. Сейчас самый дорогой вариант – это X5 M Competition, за который дилеры просят от 13,1 млн. рублей. Самый дешевый – дизельная модификация xDrive25d Business с 2.0-литровым двигателем на 231 л. с. – от 6,04 миллиона.
Видео тест-драйв
Представлены новые BMW X5 и X6 2024
Компания BMW представила обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года, которые получили немного измененный интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
У обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, новая решётка радиатора, которая может светиться, если вы выбираете пакет M Sport Pro, и более тонкие фирменные фары BMW.
Стандартные BMW X5 получают новые серебряные элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого уровень отделки салона M Sport или M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть».
Внутри тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых стало появление изогнутого дисплея BMW и операционной системы Operating System 8. Большая панель объединяет 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая установка «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления», что оценят не все водители.
Фейслифтинг приносит новый селектор передач и обновлённое атмосферное освещение. Все уровни отделки салона получают пакет Comfort Pack в стандартной комплектации и спортивные сиденья.
Покупатели BMW X5 могут выбрать между xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащён 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. BMW X5 M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВт•ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.
Для покупателей BMW X6 предлагаются те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с.
Цены на X5 стартуют с 66 230 фунтов стерлингов, а на обновлённый X6 — с 72 430 фунтов стерлингов в Великобритании.
Обновлённый BMW X5 M (F95): первые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению своего популярного кроссовера, и на днях в объектив фотошпионов попалась самая мощная модификация с приставкой М, которая весьма существенно изменится внешне. Как будет выглядеть новинка?
Х5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в 2018 году. Премьера спортивной версии Х5 М состоялась чуть позже – осенью 2019 года. Предыдущая генерация Х5-го обошлась без рестайлингов, сразу уступив место новой модели, однако нынешний кроссовер всё же будет обновлён. В Сети уже появились фотографии тестовых образцов, частично скрытых маскировочной плёнкой, но сквозь неё уже видны некоторые существенные отличия от нынешней модели.
Прежде всего, заметно изменится передняя часть самого мощного кроссовера. Он получит новые «ноздри» решётки радиатора, по форме аналогичные тем, что ставят на Х6. Второе отличие – более узкие фары, которые наверняка получат иную графику светодиодных ходовых огней. Также наверняка обновится передний бампер, мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то здесь пока никаких изменений не проглядывается, но можем предположить, что фонари получат новую графику светодиодов, сохранив при этом свою форму.
Рестайлинг затронет и салон кроссовера. Как минимум, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой объединённых экранов, подобно лифтбеку i4 и кроссоверу iX. Техническая часть при этом может остаться прежней: нынешний кроссовер оснащается 625-сильным битурбированным мотором 4.4 в версии Competition.
Премьера новинки может состояться в этом году.