- BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера
- Фото нового БМВ Х5 2023
- Видео обзор и тест-драйв
- BMW X5 M и X6 M Competition 2023: представлено обновленное семейство спортивных кроссоверов
- Официальный ролик
- BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений
- BMW обновила кроссоверы X5 и X6
BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера
В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.
Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.
При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.
Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.
Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.
От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.
К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.
Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.
Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.
Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.
Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.
На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.
С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.
В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.
Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).
Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.
Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).
В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).
Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).
А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.
Фото нового БМВ Х5 2023
Видео обзор и тест-драйв
BMW X5 M и X6 M Competition 2023: представлено обновленное семейство спортивных кроссоверов
Вслед за обновлением гражданских кроссоверов BMW X5 и X6 несколько недель назад, дебютируют “заряженные” X5 M Competiton и X6 M Competition 2023 модельного года.
Внешний дизайн переработан согласно стандартным версиям, оба кроссовера оснащены более узкими передними фарами с обновленной графикой в виде стрелок (которые также отвечают за сигналы поворотников) и измененной задней оптикой (это касается только X5 M).
Цветовая палитра пополнилась новыми вариантами: зеленым (Isle of Man Green) и двумя серыми – Frozen Pure Grey и Brooklyn Grey.
В салоне, как у всех современных BMW, появилась новая панель Live Cockpit Plus с двумя объединенными изогнутыми экранами мультимедийной системы (14,9 дюймов) и приборной панели (12,3 дюймов).
Важные изменения произошли под капотом. BMW X5 M и X6 M по прежнему оснащаются битурбомотором 4.4 V8, но теперь добавлен электрический 48-вольтовый стартер-генератор, экономящий топливо и помогающий на первых секундах разгона, он встроен в корпус 8-ступенчатой коробки передач ZF.
Сам двигатель получил ряд улучшений, а именно новый выпускной коллектор, усиленный коленчатый вал, переработанный масляный насос и новый масляный поддон, а в выпускной системе заменен катализатор выхлопных газов.
Несмотря на доработки, отдача осталась прежней, мощность обновленных кроссоверов BMW X5 M Competition и X6 M Competition по прежнему 625 л.c (при 6000 об/мин) и крутящий момент 750 Hm (доступный с 1800 до 5800 об/мин).
У восьмиступенчатой автоматической коробки передач изменены передаточные числа, а также установлен новый масляный поддон. Переключения в “боевых” режимах теперь еще быстрее и жестче. Полноприводная трансмиссия xDrive уже в базе оснащается активным дифференциалом на задней оси.
Шасси обновленных кроссоверов тоже доработано. Конфигурация пружинной подвески по прежнему состоит из двух поперечных рычагов спереди и пяти сзади, но изменены настройки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов.
Также перенастроен электроусилитель рулевого управления. Кроссоверы штатно оснащаются разноразмерными колесами (21-дюйма спереди и 22-дюйма сзади) обутые в шины Michelin. Стальные тормозные диски прежнего размера: 395 мм спереди и 308 мм сзади.
Снаряженная масса обновленных BMW X5 M Competition и X6 M Competition выросла на 65 кг, вес X5 M – 2410 кг, а X6 M – 2370 кг. Что неудивительно, ведь теперь кроссоверам положен гибридный довесок.
Увеличенный вес отразился на динамике. Разгон до 100 км/ч теперь – 3,9 с (ранее было 3,8 с), а до 200 км/ч X5 M Competition ускоряется за 13,8 секунд (ранее было 13,4 c), а X6 M Competition за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).
Прием заказов уже начался, а товарные автомобили в Европе появятся весной. Цены, например, в Великобритании начинаются от 123 350 фунтов стерлингов (11 200 000 рублей по текущему курсу) за BMW X5 M Competition и 126 050 фунтов стерлингов за X6.
Официальный ролик
BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений
После дебюта нового BMW X7 немецкий автомобильный гигант взялся за обновление кроссоверов X5 и X6. Радикальных изменений нет, однако автомобили получили несколько отличительных внешних элементов, новый салон и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Согласно изданию «Авторевю», у рестайлинговых моделей новые, более узкие фары со встроенными ходовыми огнями, которые также являются поворотниками. BMW X5 в базовой комплектации предлагается с пакетом xLine с расширенной чёрной отделкой по периметру кузова, а BMW X6 имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, колёсами на 20 дюймов и M-подвеской. В качестве дополнительной опции для BMW X5 предлагают подсветку решётки радиатора, которая ранее была доступна только для модели X6. Ещё из нового: у X5 — задние фонари и задний бампер, у X6 — обрамление патрубков выпускной системы. Палитру цветов кузова для обеих моделей тоже расширили.
Оба кроссовера получили новый салон с единой двухэкранной панелью Live Cockpit Plus. Дисплей с приборами имеет диагональ 12,3 дюйма, а мультимедийный экран — 14,9 дюйма. Количество кнопок сильно уменьшилось, а всё управление интегрировали в медиасистему. BMW добавила новый селектор передач, подрулевые лепестки и спортивные сиденья в базе. Медиасистема имеет расширенные возможности, включая опцию Digital Key Plus, которая позволяет отпирать и запускать автомобиль со смартфона.
При покупке BMW X5 предлагают вариации xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первая включает модернизированный шестицилиндровый дизельный мотор 3.0, который выдаёт 286 л.с. и 650 Нм. Вторая предлагает 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. с электродвигателем и аккумулятором. Третья версия представляет собой гибридную систему, состоящую из бензинового турбомотора 3.0 и электродвигателя, пиковой мощностью 490 л.с. На электричестве можно проехать около 110 км.
Для BMW X6 предусмотрены варианты с силовыми агрегатами xDrive30d и M60i. Вместо подключаемого гибрида — xDrive40i с новой трёхлитровой рядной «турбошестёркой» мощностью 380 л.с. Все бензиновые и дизельные кроссоверы получили новый 48-вольтовый стартер-генератор, встроенный в восьмиступенчатый «автомат». Он помогает в первые секунды разгона, что позволило сократить время до «сотни» с 5,6 до 4,8 с.
Обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 появятся в продаже в апреле текущего года, но уже сейчас их можно предварительно заказать. В Германии, например, стоимость BMW X5 составляет от 86 300 евро, а BMW X6 — от 93 400 евро.
BMW обновила кроссоверы X5 и X6
Компания BMW представила рестайлинговые модели — кроссовер X5 и купе-кроссовер X6, которые претерпели плановое обновление.
Оба автомобиля получили новые фары, переработанные передние бампера, а также измененную заднюю часть кузова — у X5 поменялись фонари и бампер, а у X6 — только нижняя часть заднего бампера. После рестайлинга BMW X5 получил пакет xLine в базовом оснащении и возможность заказать подсветку «ноздрей» решетки радиатора в качестве опции, а BMW X6 штатно комплектуется пакетом M Sport.
Обновленные кроссоверы оснащаются салоном BMW Live Cockpit Plus, включающим в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Полностью переработана передняя панель, центральная консоль и центральный тоннель.
Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями оснащены 12-сильным 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версия xDrive30d оснащается 286-сильным 3-литровым турбодизелем, xDrive40i комплектуется 380-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором, а модификации M60i сохранили прежний 530-сильный 4,4-литровый бензиновый V8.
Гибридная версия xDrive50e получила 313-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор в сочетании со 197-сильным электромотором. 490-сильный кроссовер с батареей 25,7 кВтч позволяет проехать на электротяге до 110 км. В рамках рестайлинга также все кроссоверы получили перенастроенную подвеску.
Продажи обновленных BMW X5 и BMW X6 в Европе начнутся в апреле.