Bmw x5 новый кузов 2023

BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера

В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.

Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.

BMW X5 2023

При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.

Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.

Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.

BMW X5 2023

От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.

К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.

Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.

Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.

BMW X5 2023

Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.

Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.

На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.

С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.

Читайте также:  Секретка на audi q7

BMW X5 2023

В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.

Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).

Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).

BMW X5 2023

В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).

Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).

А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.

Фото нового БМВ Х5 2023

BMW X5 2023 BMW X5 2023 BMW X5 2023
BMW X5 2023 BMW X5 2023 BMW X5 2023
BMW X5 2023 BMW X5 2023 BMW X5 2023
BMW X5 2023 BMW X5 2023 BMW X5 2023

Видео обзор и тест-драйв

Источник

BMW X5 M и X6 M Competition 2023: представлено обновленное семейство спортивных кроссоверов

BMW X5 M COMPETITON 2023

Вслед за обновлением гражданских кроссоверов BMW X5 и X6 несколько недель назад, дебютируют “заряженные” X5 M Competiton и X6 M Competition 2023 модельного года.

Внешний дизайн переработан согласно стандартным версиям, оба кроссовера оснащены более узкими передними фарами с обновленной графикой в виде стрелок (которые также отвечают за сигналы поворотников) и измененной задней оптикой (это касается только X5 M).

Цветовая палитра пополнилась новыми вариантами: зеленым (Isle of Man Green) и двумя серыми – Frozen Pure Grey и Brooklyn Grey.

BMW X5 M 2023

В салоне, как у всех современных BMW, появилась новая панель Live Cockpit Plus с двумя объединенными изогнутыми экранами мультимедийной системы (14,9 дюймов) и приборной панели (12,3 дюймов).

Читайте также:  Ford explorer рулевая рейка замена

Важные изменения произошли под капотом. BMW X5 M и X6 M по прежнему оснащаются битурбомотором 4.4 V8, но теперь добавлен электрический 48-вольтовый стартер-генератор, экономящий топливо и помогающий на первых секундах разгона, он встроен в корпус 8-ступенчатой коробки передач ZF.

Сам двигатель получил ряд улучшений, а именно новый выпускной коллектор, усиленный коленчатый вал, переработанный масляный насос и новый масляный поддон, а в выпускной системе заменен катализатор выхлопных газов.

Несмотря на доработки, отдача осталась прежней, мощность обновленных кроссоверов BMW X5 M Competition и X6 M Competition по прежнему 625 л.c (при 6000 об/мин) и крутящий момент 750 Hm (доступный с 1800 до 5800 об/мин).

У восьмиступенчатой автоматической коробки передач изменены передаточные числа, а также установлен новый масляный поддон. Переключения в “боевых” режимах теперь еще быстрее и жестче. Полноприводная трансмиссия xDrive уже в базе оснащается активным дифференциалом на задней оси.

Шасси обновленных кроссоверов тоже доработано. Конфигурация пружинной подвески по прежнему состоит из двух поперечных рычагов спереди и пяти сзади, но изменены настройки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов.

Также перенастроен электроусилитель рулевого управления. Кроссоверы штатно оснащаются разноразмерными колесами (21-дюйма спереди и 22-дюйма сзади) обутые в шины Michelin. Стальные тормозные диски прежнего размера: 395 мм спереди и 308 мм сзади.

Снаряженная масса обновленных BMW X5 M Competition и X6 M Competition выросла на 65 кг, вес X5 M – 2410 кг, а X6 M – 2370 кг. Что неудивительно, ведь теперь кроссоверам положен гибридный довесок.

Увеличенный вес отразился на динамике. Разгон до 100 км/ч теперь – 3,9 с (ранее было 3,8 с), а до 200 км/ч X5 M Competition ускоряется за 13,8 секунд (ранее было 13,4 c), а X6 M Competition за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).

Прием заказов уже начался, а товарные автомобили в Европе появятся весной. Цены, например, в Великобритании начинаются от 123 350 фунтов стерлингов (11 200 000 рублей по текущему курсу) за BMW X5 M Competition и 126 050 фунтов стерлингов за X6.

Официальный ролик

Источник

BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений

BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений

После дебюта нового BMW X7 немецкий автомобильный гигант взялся за обновление кроссоверов X5 и X6. Радикальных изменений нет, однако автомобили получили несколько отличительных внешних элементов, новый салон и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Согласно изданию «Авторевю», у рестайлинговых моделей новые, более узкие фары со встроенными ходовыми огнями, которые также являются поворотниками. BMW X5 в базовой комплектации предлагается с пакетом xLine с расширенной чёрной отделкой по периметру кузова, а BMW X6 имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, колёсами на 20 дюймов и M-подвеской. В качестве дополнительной опции для BMW X5 предлагают подсветку решётки радиатора, которая ранее была доступна только для модели X6. Ещё из нового: у X5 — задние фонари и задний бампер, у X6 — обрамление патрубков выпускной системы. Палитру цветов кузова для обеих моделей тоже расширили.

Читайте также:  Замена шаровой опоры honda pilot 2

BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений

Оба кроссовера получили новый салон с единой двухэкранной панелью Live Cockpit Plus. Дисплей с приборами имеет диагональ 12,3 дюйма, а мультимедийный экран — 14,9 дюйма. Количество кнопок сильно уменьшилось, а всё управление интегрировали в медиасистему. BMW добавила новый селектор передач, подрулевые лепестки и спортивные сиденья в базе. Медиасистема имеет расширенные возможности, включая опцию Digital Key Plus, которая позволяет отпирать и запускать автомобиль со смартфона.

BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений BMW обновила кроссоверы X5 и X6: новые двигатели и салон, внешне — мало изменений

При покупке BMW X5 предлагают вариации xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первая включает модернизированный шестицилиндровый дизельный мотор 3.0, который выдаёт 286 л.с. и 650 Нм. Вторая предлагает 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. с электродвигателем и аккумулятором. Третья версия представляет собой гибридную систему, состоящую из бензинового турбомотора 3.0 и электродвигателя, пиковой мощностью 490 л.с. На электричестве можно проехать около 110 км.

Для BMW X6 предусмотрены варианты с силовыми агрегатами xDrive30d и M60i. Вместо подключаемого гибрида — xDrive40i с новой трёхлитровой рядной «турбошестёркой» мощностью 380 л.с. Все бензиновые и дизельные кроссоверы получили новый 48-вольтовый стартер-генератор, встроенный в восьмиступенчатый «автомат». Он помогает в первые секунды разгона, что позволило сократить время до «сотни» с 5,6 до 4,8 с.

Обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 появятся в продаже в апреле текущего года, но уже сейчас их можно предварительно заказать. В Германии, например, стоимость BMW X5 составляет от 86 300 евро, а BMW X6 — от 93 400 евро.

Источник

BMW обновила кроссоверы X5 и X6

Компания BMW представила рестайлинговые модели — кроссовер X5 и купе-кроссовер X6, которые претерпели плановое обновление.

BMW X5 xDrive50e

BMW X5 xDrive50e

BMW X5 xDrive50e

BMW X6 M60i xDrive

BMW X6 M60i xDrive

BMW X6 M60i xDrive

Оба автомобиля получили новые фары, переработанные передние бампера, а также измененную заднюю часть кузова — у X5 поменялись фонари и бампер, а у X6 — только нижняя часть заднего бампера. После рестайлинга BMW X5 получил пакет xLine в базовом оснащении и возможность заказать подсветку «ноздрей» решетки радиатора в качестве опции, а BMW X6 штатно комплектуется пакетом M Sport.

Обновленные кроссоверы оснащаются салоном BMW Live Cockpit Plus, включающим в себя 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа. Полностью переработана передняя панель, центральная консоль и центральный тоннель.

Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями оснащены 12-сильным 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версия xDrive30d оснащается 286-сильным 3-литровым турбодизелем, xDrive40i комплектуется 380-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором, а модификации M60i сохранили прежний 530-сильный 4,4-литровый бензиновый V8.

Гибридная версия xDrive50e получила 313-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор в сочетании со 197-сильным электромотором. 490-сильный кроссовер с батареей 25,7 кВтч позволяет проехать на электротяге до 110 км. В рамках рестайлинга также все кроссоверы получили перенастроенную подвеску.

Продажи обновленных BMW X5 и BMW X6 в Европе начнутся в апреле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector