- Новый BMW X5 2024 года вызвал противоречивые отзывы: американцы нашли в нем массу недостатков
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Представлен бронированный с завода BMW X5 Protection VR6 2024
- В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023
- BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера
- Фото нового БМВ Х5 2023
- Видео обзор и тест-драйв
Новый BMW X5 2024 года вызвал противоречивые отзывы: американцы нашли в нем массу недостатков
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Компания BMW несколько дней представила обновленные X5 и X6. Оба автомобиля претерпели достаточно серьезные изменения, которые затронули в том числе и техническую часть. Кроссоверы получили гибридные установки, которые не только повышают мощность, но и сокращают расход топлива. Одновременно с этим, например, BMW X5 2024 года стал более динамичным. Также оба кроссовера получили более современные технологии, часть которых повышают уровень автономности автомобилей. Однако первые отзывы о баварских новинках показывают, что BMW X5 оставил после себя противоречивое впечатление.
Это действительно серьезные обновления, учитывая, сколько внимания автопроизводители уделяют электромобилям. Пропорции экстерьера улучшаются, и внутренняя технология улучшается, но не неуклюжими громоздкими способами. А включение мягких гибридных систем для повышения производительности с их существующим tt-v8 также помогает с политикой расхода топлива. Так что варианты трансмиссии с плагин-гибридной и мягкой гибридной системой мне вполне подходят.
X5 выглядит красиво с передним бампером, X6, похоже, не изменился за последнее десятилетие или чуть больше. Мне больше нравятся задние фонари этого обновления на X5, чем до фейслифтинга. Определенно улучшения по сравнению со старыми.
Эти новые обновленные модели выглядят великолепно, особенно вариант X5. Я удивлен, насколько хорошо изогнутый экран работает внутри, он определенно выглядит более современно. Колесные диски на X5 претендуют на звание одних из самых красивых колесных дисков, когда-либо созданных BMW.
Приведенные выше отзывы выглядят неуместно, если учесть, что писали о последних новинках баварской марки. Как минимум половина комментариев, которые касаются остальных моделей BMW, написана в негативном ключе. Но X5 вызывает меньшее количество подобных отзывов. Однако и они все же встречаются.
Значок X5 на приборной панели ужасен. BMW, я не знал, что ваш дизайн может стать еще хуже. Я ошибался, уволите вашу команду, которая решает, как будут выглядеть машины, пожалуйста. Выглядит липко.
Этот дизайн рулевого колеса настолько устарел и выглядит очень странно с их изогнутым экраном. Это единственная вещь, которую они явно испортили. По крайней мере, у M Sport рулевое колесо выглядит лучше.
Этот передний бампер на X5 ужасен. Он слишком коробчатый, не сочетается с остальным дизайном. Печально видеть, что эта тенденция оверстайлинга продолжается в попытке остаться актуальной на китайском рынке. У меня для вас новость, ребята… китайцы будут покупать BMW независимо от того, что вы делаете, так что, пожалуйста, перестаньте их портить.
Однако приведенные выше отзывы скорее обусловлены тем, что многие поклонники баварской марки крайне остро воспринимают вносимые компанией изменения. Это объясняет и те негативные комментарии, которые писали по поводу других новинок BMW. В пользу данного предположения говорит и то, что в подобных отзывах в основном акцентируют внимание на дизайне.
В целом очень хорошая модернизация. Нравится обновление X5. Не очень нравится подсветка приборной панели.
Новые задние фонари на X5 — это большое улучшение, но все остальное выглядит еще хуже. Было время, когда X5 довольно хорошо выглядел. Сейчас этого времени нет.
Я считаю, что X5 первого поколения выглядел немного неуклюже, а фейслифтинг сделал его еще хуже. Второе и третье поколения были красивыми, но немного анонимными. Новый фейслифтинг привносит гораздо больше визуального интереса и при этом не слишком агрессивен.
В целом, все претензии к новому BMW X5 сводятся только к дизайну кузова и некоторых элементов салона. В остальном баварская модель не вызывает нареканий со стороны американских автолюбителей.
Представлен бронированный с завода BMW X5 Protection VR6 2024
Компания BMW представила новую модификацию обновлённого кроссовера BMW X5 2024 под названием BMW X5 Protection VR6 2024. Это бронированный внедорожник, обеспечивающий защиту по классу VR6.
Ключевым аспектом этого BMW является то, что внешне его нелегко отличить от других X5. Как утверждает производитель, скрытность — это первая линия защиты X5 Protection VR6.
Под обшивкой расположены литые высокопрочные стальные пластины, форма которых соответствует корпусу в области дверей, боковой рамы, крыши и перегородки. Также имеется бронеперегородка багажника и алюминиевый осколочный щит под днищем. Если снаряды или шрапнель проникнут в топливный бак, специальный кожух закроет проколы и предотвратит утечку. X5 Protection VR6 соответствует баллистическим требованиям VPAM, но покупатели также могут выбрать дополнительную броню днища и дополнительную броню крыши для большей защиты.
Автомобиль получил 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, которые работает с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Суммарная мощность составляет 523 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Подвеска и тормозная система перенастроены для корректной работы с тяжелой броней.
Салон оснащен 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырехзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin. X5 Protection VR6 — это четырехместный автомобиль, «предназначенный для комфорта и безопасности».
Другие уникальные особенности Protection VR6 включают в себя систему внутренней связи для связи с людьми снаружи, дополнительные светодиодные мигалки в решетке радиатора, задние мигалки, поворотники на крыше с звуковой системой, а также антенну на крыше с дополнительным приемником цифрового радио. BMW также предлагает специальную программу обучения водителей, предусматривающую «обучение тактическому поведению».
В России начали продавать новейшие BMW XM, BMW X5 и BMW X6 2023
Дилерские центры Автодом BMW начали продавать новые модели BMW: гибридный автомобиль BMW XM и обновленные BMW X5 и BMW X6, доставленные в Россию по параллельному импорту. Автомобили имеют все необходимые документы и полностью готовы к продаже.
Новый BMW XM – один из самых быстрых серийных автомобилей BMW. Кроссовер оснащен гибридным двигателем мощностью 653 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.
Полноприводный обновленный внедорожник BMW X5 оснащен проекционным дисплеем и мультимедийным комплексом IDrive 8. Пиковая мощность гибридной системы нового BMW X5 достигает 490 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм.
Кроссовер BMW X6 отличается обновленным дизайном бампера и более узкими фарами. В салоне нового BMW X6 установлены два совмещенных экрана.
Чтобы избежать всех рисков, следует приобретать автомобили только у официальных дилеров. Специалисты Автодом BMW могут доставить в Россию практически любой автомобиль в соответствии с предпочтениями клиентов. Автодом BMW гарантирует юридическую чистоту сделки и предлагает удобные кредитные программы.
Автодом BMW
- BMW XM — от 25 млн рублей;
- BMW X5 (рестайлинг 2023) — от 13 млн руб;
- BMW X6 (рестайлинг 2023) — от 18 млн руб.
BMW X5 2023 года: немцы представили обновленную версию кроссовера
В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.
Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.
При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.
Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.
Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.
От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.
К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.
Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.
Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.
Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.
Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.
На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.
С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.
В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.
Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).
Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.
Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).
В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).
Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).
А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.
Фото нового БМВ Х5 2023