- Снятие стеклоподъемника BMW X5. Не поднимается стекло BMW X5 E53. Разбираем дверь
- Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
- BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
Снятие стеклоподъемника BMW X5. Не поднимается стекло BMW X5 E53. Разбираем дверь
Фары герметичные остаются после такой замены? После брода сушить не придется? А то брат на форике поменял на светодиодные и пару раз в год сушит фары после брода, а там бампер снимать надо, но у него это получается с каждым разом все быстрее!) На этом Ноахе подвесной подшипник на кардане менять не надо? А то я заменил и вибрация пошла при трогании, было бы интересно посмотреть как Вы это делаете!)
Есть отдельно шестерня в продаже) у меня тоже дворник сдох на гольфе 4, буду снимать и смотреть, наверное шестерне пипец пришол(. За видео спасибо!
Данный глюк исправляется проще, нажимаешь автодоводчик вверх из любого нижнего положения стекла, стекло поднимается полностью, продолжаешь держать автодоводчик несколько секунд, отпускаешь, дефект исправлен. Работает это на абсолютно любых автомобилях. Данная неисправность возникает после того, как стекло во время одного из автоподъемов уперлось в препятствие (например руку), компьютер воспринимает это препятствие за новое верхнее положение двери и перенастраивает систему заново. В общем не суйте головы и руки в поднимающиеся автостекла дверей и проблем не будет.
Автор видео очень полезное. Но, есть одно ‘НО’ Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.
спасибо. Пол года . с этим поворотником, 2 реле купил, щас сделал за минуту) . никогда не догадался бы
Сам езжу на жабоедвых рукожопых бибиках и дую в пистон. тачки. Пусть все властелины колец и друиды кобыловод на меня палкона спутят. Мне на них . Пусть сосут.
А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..
А хейтеры которые люто не любят автоматы в своей жизни кроме Шевроле Лачетти больше ничего и невидели.
Спасибо за совет помог реально:). Только вопрос при установке новой трапеции нужно смазывать канал по которому ходит подъемник?
Господа, хочу поделиться своим опытом. Разьирал на своей хс70 уже три двери, обе задние и переднюю пассажирскую. У меня машина оснащена безключевым доступом — потому снятиеиручки немного сложнее, а точнее ее установка назад. Есть там нюанс. Но в целом данный видееотчетом можно пользоваться для таких дверей. Но вот в чем фишка — разбирая переднюю дверь я так же не нашел пружинку. Облазил все в двери и под мпшиной — думал, что потерял. В итоге собрал без нее и все вроде работает. Зима покажет. Но что-то мне думается, что завод спереди пружинку по каким-то причинам не ставит. Ибо на задних дверях на пружинке и на корпусе была метка краской. А спереди я такого не видел. Впрлне возможно что пружинка обязательна. Но вот беда, как ее найти, есть ли номер. Евгений, вы в частности как ее нашли? Покупали б заиок? Интересно, если ради такой пружины покупать замок, можно ли фордовский?
Проблема с пневмоподвеской.
По счету не знаю. Справа в багажнике где штатный буфер ряд предохранителей. Самый крайний,т.е.который ближе к концу багажного отсека. У меня в машине 30ампер.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 09:06
BeAr писал(а): Хорошо если будут работать. Мастера говорят,что если один раз влага прошла,то датчик на замену. Т.к.это повторится. А датчик может дать инфу в другую сторону и насос будет качать пока балон не лопнет. (если начинает перекачивать надо сразу выдернуть предохранитель или штекер который на насос идет.
Я всё это знал. Но забыл это сделать и попал на 1балон. Одно утешило: один был старый другой новее. Который был новее выдержал давление. В общем итог один балон и один датчик. Насос и трубки остались живы.
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 11:12
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 11 июн 2013 12:09
Не,из за колес точно нет. У меня на 4.4 стояли 18е и 17е. Сейчас 20е.
Если ошибка висит а машина на уровне(вроде не просидает) то какой то датчик не исправен. Под замену. Совсем недавно менял балон. После замены машина поднялась и не спускалась сутки. Ошибка висела. Сделали диагностику оказалось что с той стороны где бомбанула пневма датчик не выходит на связь. Поменяли(падла дорогой он около 4тыс).
Ошибка пропала. Старый датчик болтался. Новый чуть туго работает. Т.е.»видимый» износ детали.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 12:19
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
mikhail13 » 11 июн 2013 22:24
Реле насоса зачистил, пошел компрессор работать. Только теперь все колеса имеют свою высоту как эквалайзер при проигрывании музыки особенно не совпадает заднее левое оно поднято до отказа. Что можно сделать?
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 12 июн 2013 08:31
mikhail13 писал(а): Реле насоса зачистил, пошел компрессор работать. Только теперь все колеса имеют свою высоту как эквалайзер при проигрывании музыки особенно не совпадает заднее левое оно поднято до отказа. Что можно сделать?
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 13 дек 2014 17:13
Надоело мучиться с балоннами и в итоге вчера я их убрал и поставил пружины))))))))))Разница при езде особа не ощутима))))))))
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
ALEX949RUS » 13 дек 2014 17:38
mikhail13 писал(а): Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СД-Ченчер 75
Задний стеклоочиститель 81
Мотор заднего стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмо подвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Проблема с пневмоподвеской.
ГРОТ » 15 дек 2014 12:40
Убирай подушки лучше,без них лучше,и устойчивее.У меня сзади стояли,после того как убрали,стало гораздо лучше.
Тема: BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2
BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .
Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Залетный Регистрация 30.04.2014 Сообщений 2
Сообщение от Overcast day
Автоспец Регистрация 13.12.2013 Адрес 51 Сообщений 4,063
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?
ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать 🙂
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
да пневма беда. по-моему с ней никто не знаком в Москве.
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь. Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.
Графоман Регистрация 19.03.2014 Сообщений 7,090
Moderator Регистрация 03.10.2013 Возраст 44 Сообщений 577
Сообщение от Overcast day
Ну ты вспомнил. Давно дело было. 🙂
Сообщение от Overcast day
Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.
Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.
По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.