Bmw x5 начало производства

История и описание БМВ Х5

Автомобиль БМВ X5 дебютировал в 1999 году. Это среднеразмерный кроссовер люкс класса и относится к J-сегменту по европейской классификации (Sports utility или SUV). Выпускается немецким автопроизводителем BMW и это первые внедорожник этой компании. Он разрабатывался в то время, когда компании BMW принадлежал бренд Land Rover и X5 перенял множество внедорожных функций от автомобиля Range Rover. Двигатель расположен спереди с приводом на все колеса (по умолчанию 62% крутящего момента идет на заднюю ось, 38% на переднюю), трансмиссия автоматическая или ручная. Основными конкурентами являются Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne, Suzuki Grand Vitara, Toyota 4Runner и Volkswagen Touareg.

Начиная с X5, серия кроссоверов BMW расширялась и в 2003 году с стали выпускать компактный кроссовер X3, а затем в 2008 году начали производство роскошного кроссовера среднего класса X6, который делится своей платформой с X5.

Первое поколение (E53; 1999–2006)

BMW X5 E53, вид спереди

BMW X5 E53, вид спереди

История X5 начинается в 1994 году, когда появились идеи о выпуске кроссоверов BMW после приобретения компании Rover. К осени 1996 года был утвержден дизайн и была определена проектная основа для X5 (E53), а прототипы были проверены во второй половине 1997 года. 1 сентября 1999 года началось производство первого поколения X5 с кузовом E53 на заводах BMW в США в городе Грир, штат Южная Каролина и в городе Толуке, Мексика.

BMW X5 E53, вид сзади

BMW X5 E53, вид сзади

BMW X5 прежде всего разрабатывался как спортивный автомобиль и его внедорожные свойства уступают Range Rover, его «вдохновителю». В этой связи компания BMW ввела классификацию X5 как SAV (Sports Activity Vehicle), вместо SUV.

Читайте также:  Моменты затяжки chevrolet captiva

В 2003 году автомобиль подвергли рестайлингу. Изменения коснулись фар, решеток радиатора, задних фар, появились новые цвета кузова, модернизировали двигатели и стали применять новую полноприводную систему xDrive. Теперь автомобиль может направить любой процент мощности двигателя на переднюю или заднюю ось вместо изначальной схемы 62%-38%.

BMW X5 E53, рестайлинг 2003

BMW X5 E53, рестайлинг 2003

Бензиновых моторов было пять – 3,0 литра (l6, 231 л.с.), 4,4 литра (V8, 286 л.с.), 4,4 литра (V8, 320 л.с.), 4,6 литров (V8, 340 л.с.) и 4,8 литров (V8, 360 л.с.). Дизельных мотора всего два – оба объемом 3,0 литра мощностью 184 и 218 л.с. Трансмиссии были 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические и механические. В 2006 году производство E53 было завершено и его заменил новый кузов E70.

Второе поколение (E70; 2006–2013)

BMW X5 E70, вид сбоку

BMW X5 E70, вид сбоку

На парижском автосалоне в августе 2006 года представили второе поколение BMW X5. В ноябре 2006 года начались его официальные продажи. Производство также находилось в США. Система полного привода xDrive, появившаяся на рестайлинговом первом поколении также используется на E70 с дальнейшими улучшениями. Корпус автомобиля стал на 165 мм длиннее, на 60 мм шире и колесная база увеличена на 110 мм.

BMW X5 E70, вид спереди

BMW X5 E70, вид спереди

Автомобиль имеет множество новых технологических достижений для этого класса, включая систему iDrive, электронный «джойстик» переключения передач, светодиодные задние фонари, индикаторы на лобовом стекле, активное рулевое управление, активная подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие решения для более комфортной и безопасной езды. Интерьер автомобиля стал больше и его полностью обновили. Появился центральный дисплей с большим экраном. Увеличили количество сидячих мест до семи, установив в багажнике складывающиеся сиденья.

BMW X5 E70, вид сзади

BMW X5 E70, вид сзади

На X5 устанавливали четыре модели бензиновых двигателей – 3,0 литра (l6, 261 л.с.), 3,5 литра (l6, 302 л.с.), 4,8 литров (V8, 350 л.с.) и 5,0 литров (V8, 402 л.с.). Дизельных двигателей сначала было три – 3,0 литра (l6, 232 л.с.), 3,5 литров (l6, 282 л.с.), 3,5 литров (l6, 265 л.с.). В 2011 году появились два 6-ти цилиндровых рядных дизеля объемом 3,0 и 4,0 литров мощностью 242 и 302 л.с. Трансмиссия сначала была только 6-ти ступенчатая автоматическая Steptronic, а с 2011 года появилась 8-ми ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Читайте также:  Установка магнитолы toyota highlander

Третье поколение (F15; 2013–наст. время)

BMW X5 F15, вид спереди

BMW X5 F15, вид спереди

Третье поколение было представлено на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Производство начато в августе 2013 года, а официальные продажи начались в ноябре 2013 года. Внешний вид, спроектированный дизайнером BMW Марком Джонсоном, был утвержден в ноябре 2010 года. Корпус автомобиля стал немного больше, колесная база осталась прежней. Благодаря применению сверхвысокопрочной стали, термопластиков, алюминия и магния удалось снизить вес на 90 кг. Интерьер теперь оснащен дисплеем 10,25 дюйма.

BMW X5 F15, вид сзади

BMW X5 F15, вид сзади

Бензиновых двигателей устанавливают три модификации – 3,5 литровый рядный l6 мощностью 302 л.с., 5,0 литровый V8 мощностью 444 л.с., а также 2,0 литровый рядный l4 в гибридной силовой установке общей мощностью 298 л.с. Дизельных мотора также три модификации – 2,0 литра l4 мощностью 215 л.с., 3,0 литра l6 мощностью 254 л.с. и 3,0 литра l6 мощностью 309 л.с. Трансмиссия устанавливается только одна – 8-скоростной автомат ZF 8HP.

BMW X5 F15, панель управления

BMW X5 F15, панель управления

BMW X5 F15, задние сиденья

BMW X5 F15, задние сиденья

BMW X5 F15, багажник

BMW X5 F15, багажник

Источник

Компания BMW объявила о начале производства автомобилей BMW X5 и BMW X6 в Калиниграде

26 марта компания BMW провела пресс-брифинг, на котором Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер объявил о начале производства BMW X5 и BMW X6 на заводе в Калининграде. Первые автомобили будут произведены в июле этого года.

Основное достижение BMW Group Russia в организации локального производства BMW X5 и BMW X6 состоит в том, что Компания обеспечивает полное соответствие автомобилей любым пожеланиям клиентов по вариантам цвета, комплектации и двигателям.

Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер заявил: «Я уверен, что наши усилия по старту сборки BMW X5 и X6 в России обязательно принесут дополнительный успех этим моделям и будут позитивно восприняты как клиентами BMW, так и клиентами других марок».

Читайте также:  Шины летние кордиант комфорт 2 suv

Российский рынок имеет стратегическое значение для концерна BMW Group и, несомненно, обладает большим потенциалом. Увеличивая мощности по производству в России, BMW в очередной раз демонстрирует последовательность курса и стабильность стратегии развития Компании.

Сегодня в производстве BMW на заводе Автотор заняты около 140 человек. В прошлом году в Калининграде было собрано 6,300 автомобилей BMW. Запуск второй производственной линии по сборке BMW X5 И BMW X6 должен помочь существенно увеличить объемы локального производства в текущем году.

С начала выхода на рынок в году, легендарный автомобиль BMW X5 завоевал абсолютное признание в России — он стал символом своей эпохи. BMW X5 первым открыл новый в то время сегмент: SAV — Sport Activity Vehicle. В этом году BMW отмечает десять лет истории успеха этого автомобиля. В октябре 2009 года на рынке будет представлено 100 автомобилей ограниченной серии BMW X5 «10 лет Special Edition».

Сегодня автомобилистам удовольствие за рулем доставляет уже второе поколение этой модели. За все время продано почти 20 000 автомобилей этой модели в России.

BMW X6 открыл сегмент Sport Activity Coupe. Он появился на рынке только в прошлом году, но уже с успехом приобретает все большее количество поклонников. Рост продаж показывает, что BMW X6 становится почти таким же популярным, как BMW X5.

Статистика продаж в России с начала этого года доказывает, что BMW не случайно в очередной раз занимает позицию номер один в премиум сегменте. Концерн BMW Group сохраняет позиции лидера и продолжает укреплять свое присутствие в России.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector