Bmw x5 на прокачку

Прокачка тормозной системы типа DSC BMW X5 E53

Внимание! Воздух из системы удалять толь­ко при работе двигателя на режи­ме холостого хода.

Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.

Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.

Строго следовать предписаниям по заполнению и прокачке тормозной системы при замене или ремонте ее элементов:

  • главного тормозного цилиндра;
  • гидроагрегата;
  • элементов соединения тормозной системы;
  • подкачивающего насоса.

После работ на подкачивающем насосе необходимо прокачать только контур привода тормозных механизмов передних колес. Перед промывкой тормозной системы необходимо один раз включит подкачивающий насос, используя систему «DIS-BMW», при этом приспособление для прокачки с максимальным давлением 2 бар должно быть подсоединено.

Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC . Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.

BMW X5 E53 Прокачка тормозной системы типа DSC, фото 1

Промывку тормозной системы в сборе проводить в следующем порядке:

BMW X5 E53 Прокачка тормозной системы типа DSC, фото 2

  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
  • отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха:
  • завернуть штуцер;
  • повторить операцию на заднем левом колесе.

Прокачку тормозного контура задних колес проводить в следующем порядке:

  • подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
  • открыть штуцер;
  • выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
  • после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
  • должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
  • завернуть штуцер;
  • повторить эту операцию на заднем левом колесе.

Прокачку тормозного контура передних колес проводить в следующем порядке:

BMW X5 E53 Прокачка тормозной системы типа DSC, фото 3

  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса,
  • открыть штуцер;
  • выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
  • после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
  • должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
  • завернуть штуцер;
  • повторить эту операцию на переднем левом колесе.
Читайте также:  Объем багажника volkswagen touareg 2008 года

Выключить устройство для замены тормозной жидкости и отсоединить его от компенсационного бачка.

Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.

BMW X5 E53 Прокачка тормозной системы типа DSC, фото 4

При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.

Внимание! Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и поддерживать его на уровне отметки «Мах».

Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.

Строго соблюдать очередность прокачиваемых тормозных механизмов, это поможет сэкономить время и силы:

  • задний правый суппорт тормозного механизма:
  • задний левый суппорт тормозного механизма,
  • передний правый суппорт тормозного механизма;
  • передний левый суппорт тормозного механизма.

Прокачку тормозной системы необходимо проводить в следующем порядке.

Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью. Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.

Несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.

Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.

Снова несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.

Выше приведенный процесс продолжать до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.

Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.

Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.

Проверить безопасность тормозной системы.

Источник

прокачка тормозной системы

Доброго времени суток, уважаемые владельцы Х5!
Суть проблемы такова, что после замены тормозной жикости начали прокачивать систему, все как положено: сначала заднее правое колесо, затем левое, потом перед правое, левое. Но задние колеса не прокачиваются, т.е. жидкость поступает еле-еле, практически по каплям, передние колеса прокачались ок. Было подозрение, что пропускает манжета тормозного цилиндра, перебрали. После сборки перестали прокачиваться и задние и передние колеса(((( Жидкость ТОД4.
Подскажите, кто сталкивался с подобным. Может что не так качаем или где искать причину?

Beckham21 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29 июн 2011 09:48 Автомобиль: BMW X5 3.0 D (E53)

Re: прокачка тормозной системы

arengard » 21 авг 2012 13:30

arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: прокачка тормозной системы

Beckham21 » 21 авг 2012 14:28

Читайте также:  Датчик загрязнения воздуха skoda kodiaq

Beckham21 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29 июн 2011 09:48 Автомобиль: BMW X5 3.0 D (E53)

Re: прокачка тормозной системы

arengard » 21 авг 2012 14:35

Как прокачать тормоза с АБС
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: прокачка тормозной системы

Beckham21 » 21 авг 2012 14:50

Источник

Прокачка тормозной системы типа DSC

Внимание! Воздух из системы удалять толь­ко при работе двигателя на режи­ме холостого хода.

Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.

Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.

  • главного тормозного цилиндра;
  • гидроагрегата;
  • элементов соединения тормозной системы;
  • подкачивающего насоса.

Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC . Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.

Читайте также:  Как прокачать тормоза audi q7

  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
  • отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха:
  • завернуть штуцер;
  • повторить операцию на заднем левом колесе.
  • подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
  • открыть штуцер;
  • выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
  • после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
  • должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
  • завернуть штуцер;
  • повторить эту операцию на заднем левом колесе.

  • подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса,
  • открыть штуцер;
  • выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
  • после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
  • должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
  • завернуть штуцер;
  • повторить эту операцию на переднем левом колесе.

Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.

При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.

Внимание! Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и поддерживать его на уровне отметки «Мах».

Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость.

Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.

  • задний правый суппорт тормозного механизма:
  • задний левый суппорт тормозного механизма,
  • передний правый суппорт тормозного механизма;
  • передний левый суппорт тормозного механизма.

Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью. Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.

Несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.

Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.

Снова несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.

Выше приведенный процесс продолжать до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.

Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.

Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.

Проверить безопасность тормозной системы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector