Bmw x5 m57 где номер двигателя

Cверка номера движка на БМВ х5 3.0

Народ кто сталкивался с проблемой сверки номера движка на БМВ х5 3.0 м54, как решили не уж-то все разбирали половину подвески?

Заедь в АВтоХАУС ,в БаурХоф по записи .

Требуется снятие левой опоры двигателя, если делает квалифицированный механик то эта процедура занимает 40 минут и у официалов стоит около 4 т.р

Если менты знакомые есть то за бабки делают якобы через коммисию. У меня товарищ так делал, два года назад за это просили 5 рублей. А так надо с ментом договариваться и в официал его везти. В АвтоХаусе так новые Х регистрируют у них связи есть, попробуй там узнать.

Разобрав и сняв защиты, лапу и тп..обнаружили нумер тупо на бочине двигла 🙂 ну чоуж повезло 3.0D правда 🙂

Как динамика по сравнению с Патролом 3,0D ?

Есть смысл брать, по сравнению с 3,0i ?

если новый 3,0 Д то динамика думаю существенно отличается от Патруля 🙂

офиц продаваться не так давно начали

рестал., 2004 года. есть такие?

расказывали что есть внутренне письмо «чтоб номер двигателя не смотрели на этой модели»

есть собсвенно у мя такая но из Германии.

хотел такую потом решил D дабы момент 450 Н*м -> динамика на высоте, расход при 90-литровом баке ваще не замечаешь.

пошутил , ага ? 😀
у X5 3.0D разгон до сотни 8.8 , столько же разгон и у бензинового 3.0 на автомате

900евро чип-тюнинг и мощность 250л.с. момент 600

Читайте также:  Кроссовер hunter x hunter

было это с 2000 по 2007 , всем вписывали н/у
теперь всем у кого запись при продаже придётся менять данные после сверки

X5 3.0D разгон до сотни 8.8 , столько же разгон и у бензинового 3.0 на автомате

хм. странно что сверка номера с такими проблемами сопряжена..
Почему номер не разместили в более удобном месте
или в европе не сверяют их??

😀 номер двигателя нигде вообще не сверяют
только у нас в РФ ( ну и наверно ещё в странах бывшего Союза )

номер двигателя нигде вообще не сверяют
только у нас в РФ ( ну и наверно ещё в странах бывшего Союза )

Ну и по поводу нашей соляры: лить то можно её ?

P.S.: Слава, ту BMW 320, что ты пригонял, мне не продали ))))
Придется через год брать Х5 )))
Пока катаюсь на новой Астре )))

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

ГДЕ НАХОДИТСЯ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ BMW M57

Номер двигателя BMW M57 обычно находится на правой стороне двигателя, рядом с крышкой головки блока цилиндров. Некоторые модели M57 могут иметь номер двигателя нанесен на передней панели двигателя, рядом с впускным коллектором.

Читайте также:  Sos обслужить систему ecall suzuki vitara

Чтобы найти номер двигателя M57, откройте капот и обратите внимание на метки на двигателе. Вы можете обнаружить нанесенный номер или наклейку с серийным номером двигателя. Важно помнить, что расположение номера двигателя может незначительно различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

Если вы не можете найти номер двигателя M57 на двигателе, вы также можете обратиться к документации автомобиля. Владельцы автомобилей BMW обычно получают книги по эксплуатации, где указаны технические характеристики и информация о двигателе.

В случае затруднений рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру BMW, которые смогут помочь в определении расположения номера двигателя M57 на конкретной модели автомобиля.

Учтите, что данная информация может быть общей и может отличаться в зависимости от конкретной модели BMW M57. Для получения точной информации рекомендуется обратиться к официальным источникам или специалистам, специализирующимся на автомобилях BMW.

Номер мотора BMW/RANGE ROVER M57 location engine number

Где находится номер двигателя N57D30A BMW дизель

МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53

SWAP M57-3.0d в деталях и ценах, на примере land rover.

Номер двигателя BMW — Расположение, все моторы

BMW М54 52TU Установка меток ГРМ без спец инструмента

М-ТЕХНИК. СЕРИЯ №1. ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ N57d30

Система CommonRail на BMW M57 530D

Где находится номер двигателя BMW B57

BMW X5 E70 3.0 Disel 2013 — Понты и экономия в одном флаконе

Источник

Двигатели BMW N57

Технические характеристики 3.0-литровых дизельных двигателей BMW N57, надежность, ресурс, конструкция, проблемы и отзывы.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат БМВ N57 под капотом BMW 5-series

6-цилиндровые дизельные двигатели BMW N57 производились в Германии с 2008 по 2020 год и ставились практически на все модели своего времени с продольным расположением агрегата. Существуют разные модификации моторов: с одинарным, двойным и тройным турбонаддувом. В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.

Читайте также:  Russian suv мод на машины

Конструкция двигателей BMW N57 3.0 литра

Шестицилиндровые дизели N-серии дебютировали в 2008 году на модели 7-Series в кузове F01. По конструкции тут алюминиевый блок с гильзами из чугуна и закрытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 24-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ со стороны маховика и топливная система Common Rail Bosch с ТНВД CP4.2 и пьезофорсунками на 1800 и 2000 бар. Обычные версии N57D30 оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTB2260VK, а вот модификация N57D30TOP имела систему двойного турбонаддува BorgWarner BV40 и K26.

3.0-литровый дизельный мотор БМВ N57 фото. Место расположение номера двигателя BMW N57

В 2011 году появилось второе поколение этих дизельных двигателей, часто называемое N57TU. Конструкцию блока-головки существенно переработали, появились новые шатуны и коленвал, а требовательные к топливу пьезофорсунки сменили на более долговечные электромагнитные. Базовые версии агрегатов получили более современный турбокомпрессор Garrett GTB2056VZK плюс появилась модификация N57D30S1 с особо производительными форсунками на 2200 бар и системой тройного турбонаддува, состоящего из парочки турбин BorgWarner BV45 и одной B2.

Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57

Мануал двс BMW N57

MANUAL Англоязычный мануал для дизеля N57 вы найдете тут

Форум bmwclub-ru

FORUM Много полезной информации собрано на BMW-Club.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный агрегат стоит от 300 до 400 тысяч рублей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector