BMW X5 M50d E70 – ттх – фото
BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.
Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).
Дизайн
Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.
Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.
Интерьер
Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.
Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.
Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.
Двигатель
БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.
Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.
В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
BMW X5 M50d | Audi Q7 4L V12 TDI | Mercedes ML 450 CDI W164 | Porsche Cayenne Diesel S | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 5934 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 381 | 500 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 740 | 1000 | 700 | 850 |
Динамика
BMW E70 M50d xDrive | Audi Q7 Typ 4L quattro | Mercedes M-Class W164 4MATIC | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,4 | 5,5 | 6,5 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,8 | 14,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 9,3 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 11,3 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 885 | 856 | 1024 |
Габариты
БМВ Х5 М50д Е70 | Ауди Кью 7 4Л | Мерседес М-Класс В 164 | Фольксваген Туарег | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 2010 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1766 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1662 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1702 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2225 | 2635 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2830 | 3405 | 2950 | 2935 |
Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.
BMW › X5 › M50d
Другие комплектации X5
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
M50d | 9380000 | добавить | ||||
xDrive25d | 7190000 | дизельный 2.0 | 231 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive30d | 7480000 | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive40i | 7650000 | бензиновый 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
xDrive40d | 7950000 | дизельный 3.0 | 340 | автоматическая (8) | добавить | |
M50i | 9550000 | бензиновый 4.4 | 530 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
BMW X5 M50D
BMW
BMW Х5 – серия полноразмерных кроссоверов, запущенная баварским автомобильным концерном в серийное производство в 1999 г. За это время модель пережила целую серию рестайлинговых обновлений. Одной из новейших версий Х5 стала модификация m50d, воплотившая в себе целый ряд прогрессивных наработок немецких автомобильных конструкторов. Разберём особенности этой версии кроссовера БМВ Х5, технические характеристики, экстерьер и интерьер.
История модели
Впервые БМВ Х5 была представлена на суд автолюбителей и профессиональных экспертов на автомобильном салоне в г. Детройте (США). Внешний облик и интерьер машины был создан знаменитым американским автодизайнером Кристофером Бэнглом, который, кроме БМВ, в своё время сотрудничал также с фирмами «Опель», ФИАТ, «Ролс-Ройс» и «Мини». Серийный выпуск автомобиля начался в том же 1999 г. в США, на заводе в Юж. Каролине.
С тех пор на конвейере последовательно сменили друг друга 4 модификации, одна из которых BMW Х5 М50d. Это «заряженная» спортивная версия авто, созданная на базе «пятёрки» третьего поколения, в кузове F-15. Рассмотрим подробнее, насколько этот кроссовер-спорткар, запущенный в производство в 2013 г., отличается от базовой версии.
Внешний вид и интерьер
Новая, рестайлинговая версия БМВ Х5 М50d, вышедшая в серию в 2019 г., по своему экстерьеру в целом мало отличается от базовой версии в кузове F-15. Однако различия, сразу же выдающие спортивную модификацию, имеются. Новый баварский кроссовер оснащён аэродинамическим комплектом M-Sport, состоящим из спортивного обвеса, крупных дефлекторов на бампере и «жабр»-воздухоотводов за передними колёсами.
Сами колёса также были увеличены в размерах. Спортивная версия щеголяет 22-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками, в отличие от 18 и 20-дюймовых, положенных рядовому Х5 F-15. Среди прочих обновлений, которыми может похвастать заряженная версия кроссовера, это:
- Новые зеркала, на которых имеются встроенные в корпус повторители поворотов.
- Выхлопная система M-Sport, снабжённая трапециевидными патрубками.
- Декоративные накладки на воздухозаборные отверстия и воздуховоды.
- Решётка радиатора, традиционно для БМВ выполненная в виде двух овалов-«ноздрей» в цветовой гамме «серый церий».
На этом внешние отличия Х5 F-15 и Х5 М50d заканчиваются. Внутреннее убранство спорт-кроссовера также мало отличается от базовой версии «пятёрки». Внутреннее пространство автомобиля достаточно объёмное – что на переднем, что на заднем сиденье с комфортом могут разместиться люди любой комплектации. Правда, на месте водителя и переднего пассажира часть бокового пространства «съедается» при закрытии дверей выпуклой обшивкой с объёмным внутренним пространством. В отделке интерьера преобладают серо-коричневые тона, со вставками из полированного алюминия и модного карбона.
Среди прочих особенностей внутреннего убранства модели M50d нельзя не упомянуть огромный дисплей мультимедиа, на который также можно выводить картинку с передней и задней камер слежения. Сюда же транслируется в цифровом режиме вся актуальная информация, касающаяся движения, запаса хода и т. д. Этот монитор также интегрирован с бортовым компьютером, что делает его настоящим электронным помощником, позволяющим отслеживать все параметры работы автомобиля, в том числе и диагностировать неполадки.
В передней торпеде имеется выдвижной динамик, а приборная панель осталась той же, что и на «гражданских» версиях Х5. Электронная начинка снабжена брандмауэром, во избежание взлома её злоумышленниками-хакерами. В остальном же вся система активной и пассивной безопасности осталась без особых изменений. Среди новинок М-версии нужно упомянуть возможность вывода на монитор картинки с видеокамер в режиме ночного видения. Причины такого нововведения не совсем ясны, и здесь возможны два варианта:
- Немецкие конструкторы заранее подстраховали автовладельцев на случай внезапного отказа осветительной оптики.
- Оснастили машину возможностью использования её в интересах сыскных агентств и спецслужб, для ведения скрытого наблюдения за интересующим объектом.
Ну, а если серьёзно, то система ночного видения представляется лишь как некая дополнительная опция, призванная вызвать интерес к модели у потенциальных покупателей. Этакий маркетинговый ход — якобы при возможности выбора между автомобилем с ночным видением и без такового, любой человек выберет первый вариант.
Технические характеристики и модификации
Но основное отличие заряженной версии Х5 от базовой модели заключается, конечно, в силовой начинке и подвеске. Адаптивная подвеска может переводиться кнопочным управлением с водительского места в городской, мягкий или в более жёсткий спортивный режим. Также имеется система стабилизации, предотвращающая появление критического крена при заложении крутых виражей. Среди прочих особенностей спортивной версии – усиленная тормозная система, способная эффективно работать на самых высоких скоростях.
Под капотом спорткара установлен мощный 6-цилиндровый турбодизель TwinPower Turbo-M объёмом 3 л, способный выдавать мощность до 400 л.с. Снабжается двигатель BMW Х5 М50d четырьмя турбонагнетателями: двумя высокого и ещё двумя низкого давления. Такая мощь придаёт 2-тонному внедорожнику завидную динамику: разгоняться от нуля до 100 км/ч он способен всего за 5,2 с. Максимальная скорость, которую он может показать – 250 км/ч, и это при искусственно установленном ограничении.
Другой плюс силового агрегата, это его экономичность. Немецким конструкторам удалось добиться поистине впечатляющего результата: расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 7,2 л. В паре с турбодизелем работает коробка-автомат «Стептроник».
Аналоги и прямые конкуренты
На мировом автомобильном рынке М-версия БМВ Х5 не является чем-то эксклюзивным. Среди аналогичных «заряженных» кроссоверов можно отметить такие модели:
- «Рэндж-Ровер Спорт». Снабжается 5-литровым бензиновым мотором мощностью в 525 лошадей. Динамика ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 5,3 секунды.
- «Мерседес-Бенц» GLE G63 AMG. Под капотом спортивный «Мерседес»-внедорожник имеет 5,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощность которого составляет 585 л.с. Динамика разгона до сотни – 4,2с.
- «Порше-Кайенн» Turbo. Оснащается 4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который способен выдать 550 лошадей. Автомобиль может ускоряться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, развивая полную скорость в 285 км/ч.
- «Ламборгини Урус». Итальянский производитель спорткаров также не пожелал оставаться в стороне в гонке лидеров автомобилестроения, выпустив на рынок собственный «заряженный» кроссовер «Урус». Машина снабжается 4-литровым бензиновым мотором, который, благодаря турбонаддуву, способен выдавать просто невероятную мощь в 650 лошадей. Соответствует двигателю и параметры динамики разгона. Они составляют рекордные для внедорожников 3,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера «Ламборгини» составляет свыше 300 км/ч.
Что ждёт модель в будущем
Спортивная версия БМВ Х5 — всего лишь одна из многих опциональных модификаций, рассчитанных на ценителей драйва и больших скоростей. Но, несмотря на довольно ограниченный круг потенциальных покупателей, у версии BMW Х5 М50d, несомненно, большое будущее, и баварский автоконцерн в ближайшее время не собирается отказываться от её производства.
Это подтверждает и выпуск в 2019 г. на мировой автомобильный рынок обновлённой модели М50d. Наличие большого количества аналогов от других фирм и растущая конкуренция в сегменте спортивных кроссоверов, несомненно, заставят немецких конструкторов не почивать на лаврах, а трудиться над дальнейшим обновлением автомобиля.