Bmw x5 m50d мощность

BMW X5 M50d E70 – ттх – фото

BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.

Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).

Дизайн

Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.

Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.

Интерьер

Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.

Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.

Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.

Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.

В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

BMW X5 M50d Audi Q7 4L V12 TDI Mercedes ML 450 CDI W164 Porsche Cayenne Diesel S
Рабочий объем, куб.см 2993 5934 3996 4134
Мощность, л.с. 381 500 306 382
Крутящий момент, Нм 740 1000 700 850

Динамика

BMW E70 M50d
xDrive
Audi Q7 Typ 4L
quattro
Mercedes M-Class W164
4MATIC
Porsche Cayenne Typ 92A
Максимальная скорость, км/час 250 250 235 252
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,4 5,5 6,5 5,7
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 8,8 14,8 14,4 10,0
За городом 6,8 9,3 9,1 7,3
В среднем 7,5 11,3 11,1 8,3
Емкость топливного бака, литров 85 100 95 85
Пробег на полном баке, км 1133 885 856 1024
Читайте также:  Chery tiggo комплектация люкс

Габариты

БМВ Х5 М50д Е70 Ауди Кью 7 4Л Мерседес М-Класс В 164 Фольксваген Туарег
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4857 5089 4781 4846
Ширина 2010 1983 1911 1939
Высота 1766 1731 1815 1705
Колесная база 2933 3002 2915 2895
Клиренс 222 180 200 215
Колея передних колес 1662 1651 1627 1655
Колея задних колес 1702 1681 1629 1669
Объем багажника 620 775 551 670
Максимальный объем багажника 1750 2035 2050 1750
Снаряженная масса 2225 2635 2245 2195
Полная масса 2830 3405 2950 2935

Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.

Источник

BMW › X5 › M50d

Другие комплектации X5

BMW
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
M50d 9380000 добавить
xDrive25d 7190000 дизельный 2.0 231 автоматическая (8) добавить
xDrive30d 7480000 дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
xDrive40i 7650000 бензиновый 3.0 340 автоматическая (8) добавить
xDrive40d 7950000 дизельный 3.0 340 автоматическая (8) добавить
M50i 9550000 бензиновый 4.4 530 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

BMW X5 M50D

BMW X5 M50D

BMW

BMW Х5 – серия полноразмерных кроссоверов, запущенная баварским автомобильным концерном в серийное производство в 1999 г. За это время модель пережила целую серию рестайлинговых обновлений. Одной из новейших версий Х5 стала модификация m50d, воплотившая в себе целый ряд прогрессивных наработок немецких автомобильных конструкторов. Разберём особенности этой версии кроссовера БМВ Х5, технические характеристики, экстерьер и интерьер.

BMW X5 M50D

История модели

Впервые БМВ Х5 была представлена на суд автолюбителей и профессиональных экспертов на автомобильном салоне в г. Детройте (США). Внешний облик и интерьер машины был создан знаменитым американским автодизайнером Кристофером Бэнглом, который, кроме БМВ, в своё время сотрудничал также с фирмами «Опель», ФИАТ, «Ролс-Ройс» и «Мини». Серийный выпуск автомобиля начался в том же 1999 г. в США, на заводе в Юж. Каролине.

Читайте также:  Джили гибрид кроссовер 2022

BMW X5 M50D

С тех пор на конвейере последовательно сменили друг друга 4 модификации, одна из которых BMW Х5 М50d. Это «заряженная» спортивная версия авто, созданная на базе «пятёрки» третьего поколения, в кузове F-15. Рассмотрим подробнее, насколько этот кроссовер-спорткар, запущенный в производство в 2013 г., отличается от базовой версии.

Внешний вид и интерьер

BMW X5 M50D

Новая, рестайлинговая версия БМВ Х5 М50d, вышедшая в серию в 2019 г., по своему экстерьеру в целом мало отличается от базовой версии в кузове F-15. Однако различия, сразу же выдающие спортивную модификацию, имеются. Новый баварский кроссовер оснащён аэродинамическим комплектом M-Sport, состоящим из спортивного обвеса, крупных дефлекторов на бампере и «жабр»-воздухоотводов за передними колёсами.

BMW X5 M50D

Сами колёса также были увеличены в размерах. Спортивная версия щеголяет 22-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками, в отличие от 18 и 20-дюймовых, положенных рядовому Х5 F-15. Среди прочих обновлений, которыми может похвастать заряженная версия кроссовера, это:

BMW X5 M50D

  • Новые зеркала, на которых имеются встроенные в корпус повторители поворотов.
  • Выхлопная система M-Sport, снабжённая трапециевидными патрубками.
  • Декоративные накладки на воздухозаборные отверстия и воздуховоды.
  • Решётка радиатора, традиционно для БМВ выполненная в виде двух овалов-«ноздрей» в цветовой гамме «серый церий».

На этом внешние отличия Х5 F-15 и Х5 М50d заканчиваются. Внутреннее убранство спорт-кроссовера также мало отличается от базовой версии «пятёрки». Внутреннее пространство автомобиля достаточно объёмное – что на переднем, что на заднем сиденье с комфортом могут разместиться люди любой комплектации. Правда, на месте водителя и переднего пассажира часть бокового пространства «съедается» при закрытии дверей выпуклой обшивкой с объёмным внутренним пространством. В отделке интерьера преобладают серо-коричневые тона, со вставками из полированного алюминия и модного карбона.

BMW X5 M50D

Среди прочих особенностей внутреннего убранства модели M50d нельзя не упомянуть огромный дисплей мультимедиа, на который также можно выводить картинку с передней и задней камер слежения. Сюда же транслируется в цифровом режиме вся актуальная информация, касающаяся движения, запаса хода и т. д. Этот монитор также интегрирован с бортовым компьютером, что делает его настоящим электронным помощником, позволяющим отслеживать все параметры работы автомобиля, в том числе и диагностировать неполадки.

BMW X5 M50D

В передней торпеде имеется выдвижной динамик, а приборная панель осталась той же, что и на «гражданских» версиях Х5. Электронная начинка снабжена брандмауэром, во избежание взлома её злоумышленниками-хакерами. В остальном же вся система активной и пассивной безопасности осталась без особых изменений. Среди новинок М-версии нужно упомянуть возможность вывода на монитор картинки с видеокамер в режиме ночного видения. Причины такого нововведения не совсем ясны, и здесь возможны два варианта:

  • Немецкие конструкторы заранее подстраховали автовладельцев на случай внезапного отказа осветительной оптики.
  • Оснастили машину возможностью использования её в интересах сыскных агентств и спецслужб, для ведения скрытого наблюдения за интересующим объектом.

Ну, а если серьёзно, то система ночного видения представляется лишь как некая дополнительная опция, призванная вызвать интерес к модели у потенциальных покупателей. Этакий маркетинговый ход — якобы при возможности выбора между автомобилем с ночным видением и без такового, любой человек выберет первый вариант.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2005 тюнинг

Технические характеристики и модификации

Но основное отличие заряженной версии Х5 от базовой модели заключается, конечно, в силовой начинке и подвеске. Адаптивная подвеска может переводиться кнопочным управлением с водительского места в городской, мягкий или в более жёсткий спортивный режим. Также имеется система стабилизации, предотвращающая появление критического крена при заложении крутых виражей. Среди прочих особенностей спортивной версии – усиленная тормозная система, способная эффективно работать на самых высоких скоростях.

BMW X5 M50D

Под капотом спорткара установлен мощный 6-цилиндровый турбодизель TwinPower Turbo-M объёмом 3 л, способный выдавать мощность до 400 л.с. Снабжается двигатель BMW Х5 М50d четырьмя турбонагнетателями: двумя высокого и ещё двумя низкого давления. Такая мощь придаёт 2-тонному внедорожнику завидную динамику: разгоняться от нуля до 100 км/ч он способен всего за 5,2 с. Максимальная скорость, которую он может показать – 250 км/ч, и это при искусственно установленном ограничении.

Другой плюс силового агрегата, это его экономичность. Немецким конструкторам удалось добиться поистине впечатляющего результата: расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 7,2 л. В паре с турбодизелем работает коробка-автомат «Стептроник».

Аналоги и прямые конкуренты

BMW X5 M50D

На мировом автомобильном рынке М-версия БМВ Х5 не является чем-то эксклюзивным. Среди аналогичных «заряженных» кроссоверов можно отметить такие модели:

  • «Рэндж-Ровер Спорт». Снабжается 5-литровым бензиновым мотором мощностью в 525 лошадей. Динамика ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 5,3 секунды.
  • «Мерседес-Бенц» GLE G63 AMG. Под капотом спортивный «Мерседес»-внедорожник имеет 5,5-литровый турбированный бензиновый мотор, мощность которого составляет 585 л.с. Динамика разгона до сотни – 4,2с.
  • «Порше-Кайенн» Turbo. Оснащается 4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который способен выдать 550 лошадей. Автомобиль может ускоряться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, развивая полную скорость в 285 км/ч.
  • «Ламборгини Урус». Итальянский производитель спорткаров также не пожелал оставаться в стороне в гонке лидеров автомобилестроения, выпустив на рынок собственный «заряженный» кроссовер «Урус». Машина снабжается 4-литровым бензиновым мотором, который, благодаря турбонаддуву, способен выдавать просто невероятную мощь в 650 лошадей. Соответствует двигателю и параметры динамики разгона. Они составляют рекордные для внедорожников 3,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера «Ламборгини» составляет свыше 300 км/ч.

Что ждёт модель в будущем

BMW X5 M50D

Спортивная версия БМВ Х5 — всего лишь одна из многих опциональных модификаций, рассчитанных на ценителей драйва и больших скоростей. Но, несмотря на довольно ограниченный круг потенциальных покупателей, у версии BMW Х5 М50d, несомненно, большое будущее, и баварский автоконцерн в ближайшее время не собирается отказываться от её производства.

Это подтверждает и выпуск в 2019 г. на мировой автомобильный рынок обновлённой модели М50d. Наличие большого количества аналогов от других фирм и растущая конкуренция в сегменте спортивных кроссоверов, несомненно, заставят немецких конструкторов не почивать на лаврах, а трудиться над дальнейшим обновлением автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector