Bmw x5 m50d 2020 расход

Мой друг Франкенштейн

Весь месяц мои впечатления от BMW X5 M50d менялись по синусоиде. В будние дни, когда я передвигался на автомобиле в одиночестве, я наслаждался динамикой и управляемостью большого и тяжелого автомобиля, любовался его рельефными формами и без напряжения переносил утренние и вечерние столичные пробки в удобном салоне, сидя в удобном спортивном кресле и сжимая классный М-руль. Но в выходные.

Весь месяц мои впечатления от BMW X5 M50d менялись по синусоиде. В будни, когда я передвигался на автомобиле в одиночестве, я наслаждался динамикой и классной управляемостью большого автомобиля, любовался его рельефными формами и без напряжения переносил утренние и вечерние столичные пробки в удобном салоне, сидя в удобном спортивном кресле и сжимая классный М-руль. Но в выходные.

В выходные я мысленно (а иногда и вслух) просил прощения у домашних за тряску и удары от подвески на весенних дорогах и старательно заталкивал своего внутреннего Халка, требующего «рвануть со светофора», поглубже в его темную нору. Потому что семейный кроссовер и спортивный кроссовер, как бы мне ни хотелось, предполагают несколько разные режимы эксплуатации.

В профиль Х5 выглядит стремительно. А множество выштамповок удачно маскируют истинные габариты этого немаленького автомобиля.

С любовью

Начиная с весны этого года базовые модификации BMW X5 «дособирают» в Калининграде. Однако топовые варианты — M50d и xDrive50i — по-прежнему поставляются из США.

За месяц повылезали и мелкие недостатки, которые поначалу не бросились в глаза. Подвеска тут не просто жесткая, а иногда еще и шумная – некоторые неровности она отрабатывает неожиданно громко. На шершавом асфальте в недрах передней панели то и дело появлялся едва слышный, но неприятный дребезг, и даже в совершенно пустом багажнике что-то поскрипывало. Позднее к этим звукам присоединился зуд обивки правой передней двери. Последствия американской сборки?

Система бесключевого доступа в салон – отличная штука, но, как и на протестированной ранее Ford Kuga, в плохую погоду она иногда отказывалась запирать машину после касания дверной ручки. Камеры кругового обзора и заднего вида пачкаются с невероятной скоростью. Почему Nissan поставил систему очистки «электронного глаза» с помощью сжатого воздуха и воды на дешевый Note и Qashqai, а владельцам автомобилей ценой в несколько миллионов рублей приходится протирать оптику тряпочкой перед каждой поездкой? Непонятно.

Такой средний расход топлива был зафиксирован за месяц эксплуатации BMW X5 M50d с 383-сильным дизелем.

Читайте также:  Ошибка p0037 toyota rav4

Продвинутой и красивой мультимедией «икс-пятого» и его электронными помощниками в течение этого месяца я ни разу, кажется, по-настоящему и не воспользовался. Систему слежения за разметкой я отключил на второй день эксплуатации – она все равно почти не видит стертые за зиму линии на наших дорогах. А вот систему предотвращения столкновений на городских скоростях терпел до последнего, но после очередного экстренного торможения «в пол» в безобидной (по моим ощущениям) ситуации во время плавного перестроения в пробке, отключил и ее – столичные дороги не терпят никаких «няш-мяш». А вот удобство системы распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея я оценил: всегда знаешь, какое ограничение действует на дороге, причем для считывания текущей скорости не нужно переводить взгляд с дороги на приборную панель – жутко удобно!

В какой-то момент я даже активировал звуковое предупреждение о превышении заданной скорости, потому что с динамикой X5 M50d штрафов за превышение за месяц можно насобирать столько, что для их погашения придется брать ипотеку.

По управляемости X5 M50d, конечно, не настоящая «эмка», но едет такой автомобиль очень плоско и азартно.

Был, конечно, и дикий позитив от ежедневных поездок на «икс-пятом». Приятно было каждый вечер садиться в салон, уютно подсвеченный спрятанными в складках пластика полосками световодов (цветовую гамму можно менять на свой вкус через меню мультимедийного комплекса). Здорово было кайфовать от легковой управляемости этого кроссовера и его внушительной динамики и при этом видеть цифры расхода топлива, не превышающие отметку 11,5 литра. И это в городе – на трассе X5 M50d расходует немногим больше шести литров солярки на каждую сотню километров. Впрочем, траты на топливо будут не самой главной статьей расходов владельца «икс-пятого». Я говорю о страховке, ведь этот автомобиль – завсегдатай рейтингов по угонам, причем из первой десятки или даже пятерки.

Угони меня

BMW X5 стабильно попадает во все рейтинги самых угоняемых автомобилей, и не только в России. Например, в Великобритании «икс-пятый» занял первое место по угонам в 2012 году.

Дешевле чем за 260-300 тысяч рублей застраховать BMW X5 по Каско вряд ли получится.

Большинство страховых компаний с рейтингом А+ и выше дают цену на полис Каско от 350 тысяч рублей и выше: некоторые предлагают страховку за 600-700 тысяч рублей! Но можно застраховать машину и за 350 тысяч – приемлемых вариантов за эти деньги тоже немало.

Традиционная для X5 двухсекционная дверь багажника — штука и удобная, и неудобная одновременно. С опущенным бортом удобно загружать тяжелые вещи, но дотянуться до дальней стенки будет практически невозможно. Зато поднятый борт позволяет не опасаться за багаж при отпирании верхней секции — ничего не вывалится даже после очень быстрой поездки.

Какие еще расходы ждут владельца X5 M50d в первый год после покупки? По традиции, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетним стажем, проживающего в Москве. Среднегодовой пробег – 20 тысяч километров.

Читайте также:  Bmw x5 2019 m пакет

Расходы владельца BMW X5 M50d в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО Топливо
6 336 р. 350 000 р. 57 150 р. 25 000 р. 73 920 р.
Итого: 512 406 р.
Километр пробега (только топливо): 3,69 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 25,62 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 8,12 р.

Чуда не произошло: премиальный «немец» не только дорого стоит, но и требует соответствующего уровня расходов от своего владельца. С учетом всех трат километр пробега BMW X5 M50d оказался самым дорогим за всю историю наших длительных тестов: 25,6 рубля. Виной тому дорогущая страховка и немаленький транспортный налог.

Стоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже «Мотора»

Источник

BMW X5 xDrive M50d AT M Special (400 л.с., 5дв. SUV, 2020 — н.в.)

BMW X5 (5-дверный SUV, 2020 - н.в.)

Калькулятор расходов на топливо для БМВ Х5 xDrive M50d AT M Special

Видео о расходе топлива автомобилей BMW

Смотрите также другие модели BMW:

  • BMW i8 1.5 AT (105 кВт, 2дв. купе, 2018 — н.в.)
  • BMW M2 M2 MT Competition (410 л.с., 2дв. купе, 2018 — н.в.)
  • BMW Z1 2.5 MT (170 л.с., 2дв. кабриолет, 1988 — 1991)
  • BMW 4-Series 420i AT (184 л.с., 2дв. купе, 2016 — 2017)
  • BMW 6-Series M635 CSi MT (286 л.с., 2дв. купе, 1984 — 1987)
  • BMW X1 xDrive 20d AT (190 л.с., 5дв. SUV, 2015 — 2019)
  • BMW M2 M2 MT (370 л.с., 2дв. купе, 2017 — 2019)
  • BMW 8-Series 840i AT xDrive M Sport Pro (340 л.с., 2дв. купе, 2020 — н.в.)
  • BMW X2 sDrive 20i DCT M Sport (192 л.с., 5дв. SUV, 2018)
  • BMW 2-Series Gran Tourer 220d AT (190 л.с., 5дв. минивэн, 2018 — н.в.)
  • BMW M8 4.4 AT xDrive (600 л.с., 2дв. купе, 2019 — н.в.)
  • BMW M3 3.0 MT (431 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2019)
  • BMW M4 3.0 MT Competition (450 л.с., 2дв. купе, 2019 — н.в.)
  • BMW 2-Series 220i AT (184 л.с., 2дв. купе, 2017 — 2019)
  • BMW X3 xDrive M40i AT (360 л.с., 5дв. SUV, 2017 — н.в.)
  • BMW X3 xDrive 3.0i AT Business (231 л.с., 5дв. SUV, 2003 — 2006)
  • BMW 6-Series M635 CSi MT (286 л.с., 2дв. купе, 1984 — 1987)
  • BMW i8 1.5 AT (105 кВт, 2дв. купе, 2018 — н.в.)
  • BMW 6-Series 635 CSi Kat. AT (185 л.с., 2дв. купе, 1985 — 1987)

Источник

Расход топлива BMW X5 (Кроссовер) M50d Steptronic xDrive (400 л.с.) (G05)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля БМВ Икс5 в модификации M50d Steptronic xDrive (400 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (BMW) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля БМВ Икс5 M50d Steptronic xDrive (400 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Читайте также:  Skoda kodiaq синий цвет

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW X5 в модификации M50d Steptronic xDrive (400 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW X5 M50d Steptronic xDrive (400 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

2020 BMW X5 (G05) 30d (286 лс) xDrive MHEV Steptronic

2018 BMW X5 (G05) - Фото 1

Технические характеристики BMW X5 (G05) 30d (286 лс) xDrive MHEV Steptronic 2020, 2021, 2022, 2023

Базовая информация Марка BMW Модель X5 Поколения X5 (G05) Модификация (двигатель) 30d (286 лс) xDrive MHEV Steptronic Начало выпуска 2020 г Оконч. выпуска 2023 г Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль) Тип кузова SAV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 6.7-7.3 л/100 км 35.11 — 32.22 US mpg
42.16 — 38.7 UK mpg
14.93 — 13.7 км/л Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 5.1-5.6 л/100 км 46.12 — 42 US mpg
55.39 — 50.44 UK mpg
19.61 — 17.86 км/л Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 5.7-6.2 л/100 км 41.27 — 37.94 US mpg
49.56 — 45.56 UK mpg
17.54 — 16.13 км/л Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент) 150-164 г/км Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 6.1 сек Время разгона 0 — 62 mph 6.1 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.8 сек Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph Экологический стандарт EURO 6d Соотношение мощность/вес 7.7 кг/лс, 130.6 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 3.4 кг/Нм, 296.8 Нм/тонна Электромобили и гибриды Валовая емкость батареи 0.528 кВтч Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 11 лс Двигатель внутреннего сгорания Мощность 286 лс @ 4000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 95.6 лс/л Крутящий момент 650 Нм @ 1500-2500 об./мин. 479.42 lb.-ft. @ 1500-2500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя B57D30B Объем двигателя 2993 см 3 182.64 cu. in. Количество цилиндров 6 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in. Ход поршня 90 мм 3.54 in. Степень сжатия 16.5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Дизель Н.В Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. Системы двигателя Система Старт-Стоп
Противосажевый фильтр

Источник

Оцените статью
Adblock
detector