BMW X5 M50d E70 – ттх – фото
BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.
Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).
Дизайн
Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.
Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.
Интерьер
Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.
Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.
Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.
Двигатель
БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.
Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.
В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.
BMW X5 M50d | Audi Q7 4L V12 TDI | Mercedes ML 450 CDI W164 | Porsche Cayenne Diesel S | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 5934 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 381 | 500 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 740 | 1000 | 700 | 850 |
Динамика
BMW E70 M50d xDrive | Audi Q7 Typ 4L quattro | Mercedes M-Class W164 4MATIC | Porsche Cayenne Typ 92A | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,4 | 5,5 | 6,5 | 5,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,8 | 14,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 9,3 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 11,3 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 885 | 856 | 1024 |
Габариты
БМВ Х5 М50д Е70 | Ауди Кью 7 4Л | Мерседес М-Класс В 164 | Фольксваген Туарег | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 2010 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1766 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1662 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1702 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2225 | 2635 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2830 | 3405 | 2950 | 2935 |
Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.
2012 BMW X5 M50d (E70)
Ооо. Вот и дошла очередь до X5, вернее до X5 M. Ну, тут можно сказать тоже самое, что и за предыдущие «экономичные» M-ки. Высоко эффективно и экономично. А про дизайн и про салон(хотя он тут не показан, но он мало чем отличается от обычной X5) и говорить нечего. Всё как всегда на высоте. )))
Авто достаточно красивый, но эти накладки по бокам, по моему, все портят. Слишком большие колесные арки. В общем обычный Х5 выглядит красивее.
Зато ход подвески будет больше. Это ещё что такое. Я комментарий №23 оставлял на Lambo LM 002. Какого он переместился сюда?
ТЫРЫКИН ИЛЬЯ: Почему бы тебе просто не взять, и не насладиться красотой этого авто. Оно ведь так красиво.
Я буду наслаждаться красотой обычного Х5, а этот намек на спортивность вызывает о мне некое отвращение ко всем этим обвесам, которые к месту на каком нибудь купе, но никак не на внедорожнике.
Ну, а я как раз буду наслаждаться красотой этого авто. Мне оно нравится гораздо больше стокового авто.)
Пожалуй, из трех представленных на сайте Md именно Х5 выглядит наименее бюджетно и наиболее элегантно. А в остальном никаких отличий, тот же трехлитровый дизель, скорее всего, достаточно экономичный.
Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
С апреля 2012 года по май 2013 года продолжался выпуск самой мощной дизельной М-версии, X5M 50d, с 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N57D30, оснащенным тремя турбокомпресорами ( 381 л.с./4000 и 740 Нм/2000-3000). Снаряженная масса — 2225 кг ( 2150 кг по стандарту 95/46/EC, полная — 2830 кг). Максимальная скорость — 243 км/час, разгон до сотни — 5,3 секунды. 402 метра — 13,6 секунды ( 161,6 км/час).
Bmw x5 m50d 2012
BMW X5 M50d имеет систему привода AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 дверей, 5 мест и кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций). Серийное производство было начато в 2012 году. Габариты автомобиля составляют 2009.00 мм ширины, 4856.00 мм длины, 1767.00 мм высоты. Колесная база равна 2934.00 мм, колея передних колес составляет 1643.00 мм, а задних — 1707.00 мм. Клиренс у автомоиля составляет 222.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 2226 кг. Под капотом BMW X5 M50d установлен турбонаддувный двигатель объемом 2993 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 90.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 84.00 мм. Степень сжатия — 16.00:1. Пиковая мощность в 280 кВт / 381 л.с. доступна при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 741 Нм при 2000 об/мин. Система питания — коммон рэйл. Система смазки двигателя — мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 5.40 с. Машина проезжает 1 км за 24.90 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.38, площадь лобовой поверхности 2.8700 м 2 , площадь сопротивления составляет 1.0906 м 2 . Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 8 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени — 0.67:1. Передаточное отношение главной передачи — 3.15:1. Расход топлива в городском цикле — 8.81 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 6.79 л/100 км. Смешанный цикл — 7.47 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 85.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) — 199 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 10J x 20. Задние колесные диски — 11J x 20. Передние шины 255/50 R 19 107V. Задние шины 285/45 R 19 111V. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 385.00 мм. Задние тормозные диски — 345.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | X5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | X5 M50d |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E70 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4856.00 мм (миллиметров) |