- Как снять форсунки на БМВ Х5 Е53
- Как заменить топливную форсунку?
- Re: Как заменить топливную форсунку?
- Re: Как заменить топливную форсунку?
- Re: Как заменить топливную форсунку?
- Re: Как заменить топливную форсунку?
- Re: Как заменить топливную форсунку?
- Топливные форсунки BMW X5 с 1999 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
- 5. Топливные форсунки
- Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 57 или M 57 TU)
- Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 57 или M 57 TU)
- Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 54)
- Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 54)
- Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 62)
- Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 62)
- Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем N 62)
Как снять форсунки на БМВ Х5 Е53
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
Снятие форсунок бмв м54 3.0
Промывка форсунок своими руками.
BMW X5 e53 m57tu снятие форсунок
Устраняем течь форсунок на морозе, двигатель BMW M54
Как проверить форсунки BMW x5 e70 3.0d
Снимаем форсунку на BMW M57 за 30 минут.
регулировка фаз газораспределения BMW X5 E53 дизель
Выбивание форсунки из M57
Что будет если перепутать форсунки местами bmw x5 e53 3.0d
Проверка форсунок BMW x5 e70 3.0d льет 4 форсунка
- Субару импреза wrx sti тест драйв видео
Как заменить топливную форсунку?
Кто нибудь менял форсунки сам? Утром после сильных морозов завел машину(Х5 3л бензин) и почувствовал сильный запаз бензина,открыв капот увидел как из под одной из форсунок идет сильная струя бензина ,не могу понять как снять топливную рампу?
Sergey199 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:01 Откуда: Москва Автомобиль: bmw x5
Re: Как заменить топливную форсунку?
Denis86 » 19 янв 2014 22:31
Denis86 Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27 Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Как заменить топливную форсунку?
kalter » 20 янв 2014 19:20
http://rutube.ru/video/885eb6c412b67625aa9d2a504b9d3259/ Тут посмотри. Я летом извращался.
Очень известная и распространенная проблема М54. При резких отрицательных температурах (ниже 20) холодного запуска начинает фигачить бензин из форсунок. До недавнего времени был один диагноз. Уплотнительные кольца. Но, когда я снимал форсунки, выдернуть их из рейки было довольно-таки трудно. Очень плотно сидели. Правда, это было летом. А внизу нет давления, наоборот — разряжение во впускном коллекторе. Струю должно засасывать в цилиндр. И вот, один человек отписал, что обнаружил микротрещину в самой форсунке после подобного зимнего экзерсиса.
Кто-то меняет колечки на новые (как я сделал), кто-то наматывает фумку, кто-то ставит вазовские (они толще). Но если трещина в самой форсунке, сам понимаешь, это не спасет. Так что, когда снимешь, обсмотри тщательно. Удачи!
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как заменить топливную форсунку?
Sergey199 » 23 янв 2014 10:32
Да наверное у меня все то что ты написал. Снимать рейку и форсунки пришлось на улице при морозе -22,,благодаря видео ,снял все без проблем и рампу тоже снял, купил новые оригинальные уплотнительные колечки,все поставил на место и вот херачит так же как и раньше)) бензин льется рекой из под 2 форсунки,при чем откуда именно он брызжет не видно( думаю трещина в самой форсунке хотя я ее осматривал под микроскопом) никаких трещин не заметил, неужели производители БМВ делают такие форсунки которые трескаются при минус 20. я понимаю еще резинки кольца и прокладки они со временм изнашиваются у любой машины НО форсунки. огорчила меня бмв(
Sergey199 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:01 Откуда: Москва Автомобиль: bmw x5
Re: Как заменить топливную форсунку?
kalter » 23 янв 2014 16:42
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Как заменить топливную форсунку?
Sergey199 » 26 янв 2014 10:54
Вынуть из рампы не составило труда а вот засунуть обратно уже с новыми резинками не смог) пришлось снимать рампу нести ее домой и дома в тепле при помощи нескольких капель масла вставил, но как уже сказал из под 2 форсунки хлещет бензин фонтаном а сама форсунка вроде целая. решил поменять форсунку а там видно будет
Sergey199 Бываю здесь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:01 Откуда: Москва Автомобиль: bmw x5
Топливные форсунки BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X5 , моменты затяжки BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5 , система питания дизельных двигателей BMW X5
5. Топливные форсунки
Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 57 или M 57 TU)
Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 57 или M 57 TU)
1. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
2. Снять впускной коллектор.
Внимание:
— При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
— Накрыть генератор.
— После отсоединения трубопроводов высокого давления обязательно заглушить форсунки и трубопроводы высокого давления специальными колпачками.
Внимание:
— Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
3. Отвернуть накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) с помощью приспособления 135020 на форсунке (4) и ослабить на ресивере.
Примечание:
Во избежание деформации трубопроводов высокого давления заблаговременно наладить приспособление.
Внимание:
Опасность поломки форсунки. Обязательно соблюдать моменты затяжки накидных гаек.
1. Затянуть все накидные гайки трубопроводов высокого давления от руки.
2. Затянуть накидные гайки на форсунках с предписанным моментом затяжки.
3. Затянуть накидные гайки на ресивере и на насосе высокого давления.
4. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail.
6. При плотно сидящих форсунках собрать вместе приспособления 135250,135231,135232 и установить их на штуцере форсунки.
7. Выбить форсунку с помощью ударного груза приспособления.
Примечание:
— Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке.
— Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров.
Примечание:
— При установке, необходимо заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2).
— Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки.
— Обратить внимание на положение фланца (3).
— Перед установкой форсунок прочистить соответствующие каналы.
Примечание:
Только для модификации DDE 4.
В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить «Коррекцию поля характеристик форсунок»:
1. Подключить DIS-тестер.
2. Идентифицировать автомобиль.
3. Выбрать «Выбор функции».
4. Выбрать «Дополнительные функции».
Примечание:
Только для модификации EU3 / DDE 5:
1. При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
2. Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
3. Выбрать «Цифровая электронная система управления дизельным двигателем» (DDE).
4. Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками».
5. Выбрать «План проверки».
6. Выбрать «Выполнить коррекцию». При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.
Примечание:
Только для модификации EU4 / DDE 5:
1. При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.
2. Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
3. Выбрать «Электронная система управления дизельным двигателем» (DDE).
4. Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками».
5. Выбрать «План проверки».
6. Выбрать «Выполнить коррекцию». При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.
7. Выбрать «Коррекции, коррекция среднего количества топлива».
Внимание:
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.
8. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Примечание:
Проверить функционирование DDE.
Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 54)
Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 54)
2. Снять топливную рампу в сборе.
4. Отсоединить форсунку от топливной рампы.
Примечание:
При установке, необходимо проверить и при необходимости заменить уплотнительные кольца.
5. Полностью вставить форсунку в топливную рампу, затем вынуть так, чтобы канавка находилась заподлицо с кромкой топливной рампы.
Примечание:
Для облегчения установки топливной рампы смазать уплотнительные кольца форсунок средством для облегчения скольжения.
Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем М 62)
Снятие и установка всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем М 62)
2. Снять топливную рампу в сборе.
3. Вынуть предохранители (1).
4. Извлечь форсунки (2) из топливной рампы.
Примечание:
Смазать кольца круглого сечения смазкой для облегчения скольжения резины (напр. техническим вазелином).
6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Форсунки системы впрыска (модификация с двигателем N 62)
Примечание:
Операции по снятию и установке всех форсунок системы впрыска (модификация с двигателем N 62) описаны в разделе «Снятие и установка топливной рампы системы впрыска (модификация с двигателем N 62)».