- прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Re: прокачка тормозов
- Прокачка тормозной системы типа DSC
- прокачка тормозной системы
- Re: прокачка тормозной системы
- Re: прокачка тормозной системы
- Re: прокачка тормозной системы
- Re: прокачка тормозной системы
прокачка тормозов
На х5 2004г после замены главного тормозного цилиндра не можем прокачать тормозную систему традиционным способом. Нет давления в заднем контуре. Что мы неправильно делаем? Может быть для х5 нужен особый способ прокачки ?
maestro55 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 окт 2016 21:49 Автомобиль: бмв х5 Е53
Re: прокачка тормозов
Евгений 81 » 05 июн 2019 12:51
maestro55 писал(а): На х5 2004г после замены главного тормозного цилиндра не можем прокачать тормозную систему традиционным способом. Нет давления в заднем контуре. Что мы неправильно делаем? Может быть для х5 нужен особый способ прокачки ?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: прокачка тормозов
maestro55 » 05 июн 2019 14:20
спасибо, что отозвались.Как , в какой последовательности выгонять воздух из абс.У меня из гтц на трубку заднего контура тормазуха еле течёт ,как будто в самом гтч воздушная пробка.Передний контур в порядке.
maestro55 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 окт 2016 21:49 Автомобиль: бмв х5 Е53
Re: прокачка тормозов
Евгений 81 » 05 июн 2019 20:06
Сначала прокачивается сам блок абс, а потом контуры. Контуры начинать с заднего правого, потом задний левый, потом передний правый и последний передний левый. Принцип как на российских, начинаешь с самого дальнего колеса.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: прокачка тормозов
Евгений 81 » 05 июн 2019 20:07
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: прокачка тормозов
maestro55 » 19 июн 2019 01:31
У меня всё получилось! С начала пришлось сделать крыжечку с вставленным в неё нипелем,которую я надел на бачок. Нипель с кружочком резины вырезал из старой автомобильной камеры.к нипелю привернул шланг колёсного насоса. Стало возможным накачивать воздух около полутора атмосфер в бачок с тормозухой. Но этого оказалось мало — пришлось прибегнуть к помощи компьюторной программы для прокачки тормозов , которая открывает клапана в АБС.Всё включили и прокачали задний правый контур, но прежде чем завернуть там штуцер пять раз нажали на педаль тормоза ( в конце держать) ,только потом завернули. Также прокачали левый задний контур.Вышло много воздуха,который раньше никак иначе не выходил из АБС. Передний контур прокачивается традиционно. До этого мучились,даже главный цилиндр поменяли по глупости
maestro55 Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 окт 2016 21:49 Автомобиль: бмв х5 Е53
Re: прокачка тормозов
Евгений 81 » 22 июн 2019 10:17
Ну что можно сказать, поздравляем. Молодчинка. Я на своем проще делал. На заведенном авто прокачивал.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Прокачка тормозной системы типа DSC
Внимание! Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода.
Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем «N62» требуется новая тормозная жидкость типа «DOT4» с пониженной вязкостью. Прокачка тормозной системы типа «DSC 5.7» необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов или сцепления и в нее попал воздух. Признаком наличия воздуха в системе является «провал» педали тормоза при ее нажатии. Воздух из тормозной системы удалить путем ее прокачки на диагностическом стенде «DIS-BMW» или с помощью тормозной педали, при обязательном участии помощника.
Прокачку тормозной системы с использованием системы «DIS-BMW» необходимо проводить в следующем порядке.
- главного тормозного цилиндра;
- гидроагрегата;
- элементов соединения тормозной системы;
- подкачивающего насоса.
Снять перегородку отопителя и подключить диагностическую систему «DIS-BMW» (рис. 11.63) и задать режим для прокачки гидравлического узла системы DSC . Установить приспособление для прокачки на компенсационный бачок главного тормозного цилиндра. Включить диагностическую систему «DIS-BMW», строго соблюдать Руководство по эксплуатации системы, давление не должно превышать 2 бар.
- подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
- отвернуть штуцер и прокачивать гидропривод до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха:
- завернуть штуцер;
- повторить операцию на заднем левом колесе.
- подсоединить один конец шланга к приемному сосуду (рис. 11.64);
- подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта заднего правого колеса;
- открыть штуцер;
- выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
- после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
- должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
- завернуть штуцер;
- повторить эту операцию на заднем левом колесе.
- подсоединить второй конец на головку штуцера суппорта переднего правого колеса,
- открыть штуцер;
- выполнить программу прокачки с помощью системы «DIS-BMW» при открытом штуцере для прокачки;
- после выполнения программы нажать пять раз до упора на педаль тормоза;
- должна вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха;
- завернуть штуцер;
- повторить эту операцию на переднем левом колесе.
Проверить уровень тормозной жидкости (стрелка, рис. 11.66). Убедиться в наличии резиновой прокладки (1) крышки и закрыть бачок.
При отсутствии диагностического оборудования прокачку тормозной системы можно проводить вместе с помощником.
Внимание! Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и поддерживать его на уровне отметки «Мах».
Всегда добавлять только свежую тормозную жидкость.
Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту.
- задний правый суппорт тормозного механизма:
- задний левый суппорт тормозного механизма,
- передний правый суппорт тормозного механизма;
- передний левый суппорт тормозного механизма.
Снять пылезащитный колпачок, очистить штуцер прокачки на суппорте и собрать схему для удаления воздуха из гидросистемы привода тормозов, насадив на штуцер чистый шланг и опустив его второй конец в емкость (банку), наполовину заполненную тормозной жидкостью. Рекомендуется использование прозрачных емкости и шланга.
Несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
Открыть кольцевым ключом на пол оборота штуцер удаления воздуха (клапан прокачки). Вытекающую тормозную жидкость собирать в банку. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.
При падении давления, закрыть клапан штуцера прокачки.
Снова несколько раз (5–7) нажать на педаль тормоза, до появления её резкого противодействия. Педаль оставить нажатой.
Выше приведенный процесс продолжать до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью, в емкость для сбора жидкости, не перестанут поступать пузырьки воздуха.
Закрыть клапан прокачки, отпустить педаль тормоза, снять шланг отвода тормозной жидкости и установить на штуцер удаления воздуха (клапан прокачки) защитный колпачок.
Аналогичным образом удалить воздух из всех тормозных механизмов.
Проверить безопасность тормозной системы.
прокачка тормозной системы
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Х5!
Суть проблемы такова, что после замены тормозной жикости начали прокачивать систему, все как положено: сначала заднее правое колесо, затем левое, потом перед правое, левое. Но задние колеса не прокачиваются, т.е. жидкость поступает еле-еле, практически по каплям, передние колеса прокачались ок. Было подозрение, что пропускает манжета тормозного цилиндра, перебрали. После сборки перестали прокачиваться и задние и передние колеса(((( Жидкость ТОД4.
Подскажите, кто сталкивался с подобным. Может что не так качаем или где искать причину?
Beckham21 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29 июн 2011 09:48 Автомобиль: BMW X5 3.0 D (E53)
Re: прокачка тормозной системы
arengard » 21 авг 2012 13:30
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: прокачка тормозной системы
Beckham21 » 21 авг 2012 14:28
Beckham21 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 29 июн 2011 09:48 Автомобиль: BMW X5 3.0 D (E53)
Re: прокачка тормозной системы
arengard » 21 авг 2012 14:35
Как прокачать тормоза с АБС
Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.
Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).
Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.
arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: прокачка тормозной системы
Beckham21 » 21 авг 2012 14:50