Управление жестами BMW
Функция управления жестами в автомобилях BMW появилась еще в 2015 году, с выпуском новой 7-й серии. У большинства моделей бренда такая опция присутствует и, вероятно, скоро станет стандартной для каждого автомобиля BMW.
Управление жестами было разработано для того, чтобы водитель мог максимально сосредоточиться на дороге. Идея заключается в том, что не нужно тянуться или искать кнопку, удерживая внимание на вождении.
Использование управления жестами BMW
Управление жестами легко использовать – стоит только овладеть этим навыком. Датчики сканирования находятся над водителем, они направлены вниз на пространство, где расположен экран iDrive.
Рука водителя «видна» в этом пространстве от запястья. Датчик сканирует полный жест, поэтому важно «показать» ему максимально четкую команду, на сколько это возможно.
Распространенные жесты
С помощью жестов можно выполнить достаточно много действий. Самое простое из них – принять звонок — протянув палец к экрану iDrive, а затем обратно. Также можно подтверждать всплывающие сообщения меню. Отклонить вызов, отменить всплывающие окна – смахнуть рукой вправо. Такой же “отклоняющий” жест можно применять для отмены голосовых команд.
Круговое движение рукой с вытянутым указательным пальцем позволят регулировать уровень громкости любого активного носителя, воспроизводимого в данный момент. Движение по часовой стрелке увеличит, против часовой — уменьшит громкость. Для того, чтобы управление жестами уловило эту команду, необходимо круговое движение пальца согласовывать с движением руки.
Еще одной узнаваемой командой управления жестами является «захват и перетаскивание» – движение большим и указательным пальцами с перемещением влево и/или вправо. Это позволит поворачивать камеру в режиме объемного просмотра.
Удерживая большой палец вытянутым вправо или влево, выполняется команда “пропустить” — так можно перемещаться вперед или назад по пунктам меню. Это один из наиболее практичных жестов, поскольку с его помощью проще пропустить песню или сменить радиостанцию. Эта команда часто может выполнятся случайно, особенно если водитель много жестикулирует, разговаривая в машине.
Настраиваемые жесты BMW
Настраиваемые жесты — это то, где проявляется истинный потенциал управления. Водитель может запрограммировать их так, чтобы выполнялись нужные ему команды. Например, приглушение звука, включение/выключение дисплея или запуск навигации по указанному адресу.
ВИДЕО: Как получить максимальную отдачу от системы управления жестами?
Gesture Control — это технология, премьера которой состоялась в 2015 году на 7-й серии поколений G11/G12. Сегодня она может быть установлена в качестве опции практически на любой новый BMW, как часть операционной системы BMW 7. 0. Поскольку она обеспечивает простое и интуитивно понятное управление, полезно знать, как использовать ее в свою пользу
Система BMW Gesture Control основана на наборе датчиков, расположенных на крыше, рядом с зеркалом. Они предназначены для перевода набора предопределенных жестов рук, которые делаются в средней зоне перед центральной консолью, и, соответственно, выполняют заданную функцию
Gesture Control можно активировать или деактивировать, вызвав интеллектуального персонального помощника BMW или пройдя через меню BMW OS 7. 0. Сначала вы выбираете CAR, затем Настройки, Общие настройки и, прокручивая вниз, выбираете пункт Управление жестами. Поставьте и снимите галочку в маленьком окошке, чтобы включить или выключить функцию управления жестами
Если вам нужны визуальные подсказки о том, как правильно выполнить жест, вы можете выбрать помощь пользователя на дисплее, а при желании можно получить звуковое подтверждение правильного выполнения жестов. Вы также можете специально назначить два характерных жеста для активации двух характерных функций BMW OS 7. 0
Круговое движение указательным пальцем, направленным вперед, поможет вам управлять громкостью мультимедиа через акустическую систему. Круговое движение по часовой стрелке увеличивает громкость, а против часовой стрелки — уменьшает. Указательным и средним пальцами, направленными вперед в форме горизонтальной буквы V или знака мира, можно, например, выключить или включить дисплей управления iDrive. Махнув рукой вправо, можно, например, изменить песню, играющую в аудиосистеме, или отклонить вызов
Если вы хотите получить максимальную отдачу от BMW Gesture Control, перейдите к интерактивному цифровому справочнику владельца, содержащемуся в меню BMW OS 7. 0. Наберите в поисковике ‘управление жестами’, а затем выберите в меню пункт Possible Gestures, чтобы увидеть все необходимые и доступные жесты рук, которые можно выполнить для улучшения опыта вождения на борту вашего нового BMW
Звезда этого видеоролика BMW How To — роскошный спортивно-активный автомобиль BMW X7 (G07).X7, представленный в комплектации M Sport, имеет цвет экстерьера Alpine White uni с контрастными глянцевыми украшениями BMW Individual Shadow Line.X7 может похвастаться 22-дюймовыми колесными дисками M code 755 с V-образным рисунком и двухцветной отделкой Jetblack
Внутри обивка из черной кожи BMW Individual Merino сочеталась с отделкой из дерева Fineline Black с металлическим эффектом
Волшебное управление жестами BMW наконец имеет смысл, поскольку сенсорные экраны захватывают автомобили
BMW несколько лет оснащала свои автомобили системой управления жестами в воздухе, и я никогда не обращал на это внимания. Это казалось излишним. Зачем махать рукой в воздухе, когда есть циферблаты, кнопки и сенсорные экраны, чтобы сделать то же самое? До этой недели, то есть когда доставили заемщика BMW 850i, оснащенного тех. Это о будущем.
Я не знал, что 850i использовал управление жестами, потому что, честно говоря, я забыл, что у BMW есть эта технология; Я наткнулся на это. Просто сделайте движение в воздухе, чтобы контролировать громкость, или скажите навигацию, чтобы отправить вас домой. Теперь, в 2019 году, с гигантскими сенсорными экранами, предназначенными для захвата автомобилей, я считаю, что управление жестами BMW является умным и отличным решением для будущего без кнопок.
Он ограничен в использовании прямо сейчас. Есть только несколько команд: громкость, навигация, недавние звонки, а также включение и выключение центрального экрана. Легко увидеть дополнительные функции, добавленные в будущем. Нам очень не хватает возможности сделать шаг назад на экране. Я хочу эту функцию больше всего.
Вот как это работает: чтобы контролировать громкость, возьмите один палец и вращайте его в воздухе над центральной стопкой. В любом месте. Ассортимент впечатляет. Человек может сделать это рядом с экраном или в двух футах. Рука человека может лежать на центральном подлокотнике, подниматься в воздух и вертеть пальцем. Бэм, он контролирует громкость. Поднимите два пальца вверх – не крутите, как плоский знак мира – и экран включится или выключится. Сделайте кулак и дважды откройте его, чтобы загрузить навигацию или телефон (пользователь выбирает функцию).
После использования системы в течение нескольких дней у меня никогда не было ложного срабатывания. Настройка громкости заняла около 10 минут, а остальные жесты сработали в первый раз.
В этом автомобиле эти команды работают вместе с физическими кнопками, циферблатами и сенсорным экраном. Жесты не являются обязательными. Пользователь также может отключить функцию в настройках.
Тем не менее, я обнаружил, что пульт управления – прекрасное дополнение к кнопкам. Ночью, под дождем, они великолепны, так как не требуют, чтобы водитель убрал свое внимание с дороги. Просто поверните пальцы, чтобы уменьшить громкость.
Я не уверен, что массивные сенсорные экраны лучше для водителя. Отсутствие фактического, тактильного отклика наряду с вариантами скрытия в меню может привести водителей к тому, чтобы отвлечься от дороги. Для автопроизводителя использование сенсорных экранов обходится дешевле, чем разработка, изготовление и установка физических кнопок. Вместо того, чтобы иметь ряды пластиковых кнопок и циферблатов вместе с механическими битами позади них, автопроизводители могут использовать сенсорный экран и программировать все, что будет на экране. тесла сделал это первым, Рам, Вольво, а теперь Форд следит.
Управление жестами в воздухе может улучшить взаимодействие с сенсорными экранами. При использовании системы BMW мне не нужно было отвлекаться от дороги, чтобы найти объем – что-то, что я должен делать время от времени, даже в своей машине. Вместо этого я просто сделал круг правой рукой. Аналогичным образом, система BMW позволяет пользователю вызывать навигацию и перемещаться к заранее заданному месту назначения (например, на работу или домой), просто делая еще один жест.
BMW дебютировала с этой системой в 2015 году. Автомобильный мир был другим. Транспортные средства были