Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.
Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
На днях в Сети появились свежие шпионские фотографиии обновлённого немецкого кроссовера, на которых можно разглядеть новые детали его внешности.
Модель Х5 (с индексом E53) была впервые представлена в 1999 году на автосалоне в Детройте, она же стала первым кроссовером бренда. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение паркетника (индекс G05), его премьера состоялась в 2018-м. Предыдущая генерация в кузове F15, выпускавшаяся с 2013-го по 2018 годы, не получала рестайлингов, однако нынешний кроссовер пройдёт через обновление, подтверждением чему являются многочисленные шпионские фотографии тестовых образцов. Что же изменится в его внешности?
Наиболее заметные преобразования будут спереди: здесь появятся более узкие фары с новой угловатой графикой светодиодных ходовых огней. Также кроссовер получит новый бампер с узкими вертикальными вставками по краям, а вот решётка радиатора, скорее всего, останется прежней. Сбоку существенных изменений также не ожидается, сзади же рестайлинговый кроссовер можно будет легко узнать по новой графике светодиодных огней в фонарях. Кроме того, наверняка появится и новый задний бампер – мы изобразили один из возможных вариантов.
Рестайлинг затронет и интерьер Х5-го, где появится новая мультимедийная система iDrive 8, состоящая из двух совмещённых экранов. Подобное решение ранее было применено на электрических моделях i4 и iX. По техническим же изменениям достоверных данных пока нет, скорее всего, кроссовер сохранит примерно такую же гамму бензиновых и дизельных моторов, а также гибридные варианты.
Премьера новинки ожидается в течение этого года.
БМВ X5. 4-е поколение, рестайлинг 2023 года
Премиальный среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW, выпускающийся с 1999 года, давно считается символом успешности и входит в список самых популярных люксовых кроссоверов Израиля. У него всегда много поклонников, с нетерпением следящих за всеми его модернизациями. Специально для них сообщаем — в начале февраля вышел обновленный БМВ X5 4-го поколения (а также его соплатформенник БМВ Х6). Рестайлинг 2023 года принес кроссоверу не только изменённую внешность, но, что гораздо важнее, улучшенные двигатели, более технологичный салон и более совершенную систему безопасности с расширенными автономными возможностями. Подключаемый гибрид xDrive 50e стал мощнее на 100 л. с. и в чисто электрическом режиме теперь сможет проехать до 110 км.
Экстерьер
Обновленный БМВ X5 2023 года обзавёлся новыми передним и задним бамперами, другой решеткой радиатора, которая может подсвечиваться (только в пакете M Sport Pro) и более тонкими фарами со «стрелками» дневных ходовых огней, которые также выполняют роль поворотников. Задние фонари обладают новой световой подписью, новый дизайн получили и колёсные диски. Теперь уже в стандартном оснащении все кроссоверы украшают новые серебристые элементы, включая рейлинги на крыше и защиту днища. Версию M Sport дополнили специальным обвесом, который включает в себя «восьмиугольную» переднюю часть.
Интерьер и оснащение
В салоне появился панорамный изогнутый дисплей, объединивший 12,3-дюймовый экран панели приборов и 14,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Мультимедиа iDrive 8 работает на операционной системе Operating System 8. Система включает обновление «по воздуху», голосовое управление и расширение для Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном соединении. Конечно, большая панель предполагает значительное сокращение количества физических кнопок и элементов управления, что оценят далеко не все водители. Кроме того, рестайлинг 2023 года принёс новый селектор передач и обновлённую атмосферную подсветку. Все уровни отделки салона отныне получили пакет Comfort Pack в стандартной комплектации, а также спортивные сиденья.
Системы безопасности теперь обладают гораздо более широкими возможностями: появились распознавание сигналов светофора, система безопасного выхода, автоматическое регулирование скорости в соответствии с информацией от навигационной системы, автоматическая смена полосы движения, встраивание в поток при въезде/выезде с развязки и многое другое. Система автоматической парковки модернизирована, поэтому теперь кроссовер может самостоятельно проехать последние 200 метров, а при помощи специального приложения можно припарковать автомобиль, находясь снаружи (работает только у счастливых обладателей iPhone).
Агрегаты
По части техники для рестайлинга получилось неожиданно много обновок, в их числе модернизированная 8-ступенчатая коробка передач и улучшенные двигатели. Отныне каждый двигатель оборудован стартёр-генератором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат» и помогающим в первые секунды разгона, его мощность — 12 л. с. и 200 Нм. Поэтому теперь все БМВ Х5 2023 года — мягко-гибридные или плагин-гибридные. Покупатели могут выбрать между вариантами xDrive40i, xDrive30d или xDrive50e.
- БМВ Х5 xDrive 40i: бензиновый 3-литровый 6-цилиндровый битурбомотор теперь развивает 380 л. с., что на 40 сил больше, чем у предыдущей модели. Ускорение до «сотни» сократилось с 5,7 до 5,4 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.
- БМВ Х5 xDrive 30d: дизельный 3-литровый битурбомотор тоже обновлён — стальные поршни вместо алюминиевых, новая система впрыска и маслоотделитель. Но мощность осталась прежней — 286 л.c и 650 Нм.
- БМВ Х5 xDrive 50e: заменил собой прошлый xDrive45e. Силовая установка подключаемого гибрида состоит из бензинового 3-литрового турбодвигателя на 313 л. с. (286 сил у прошлой версии) и нового электромотора с увеличенной со 113 до 197 сил мощностью. В итоге суммарно система выдаёт 490 л. с. и 719 Нм крутящего момента, и это значительное улучшение по сравнению с прошлыми показателями (394 л. с. и 612 Нм). До первой «сотни» теперь кроссовер разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Аккумулятор ёмкостью 29,5 кВт/ч позволяет проезжать на чистой электротяге 94-110 км. Мощность домашнего зарядного устройства повышена до 7,4 кВт (с 3,7 кВт), в итоге время зарядки сократилось до 4,5 часов.
Топовый спортивный БМВ X5 M60i заменил собой M50i xDrive. Он также получил 48-вольтовую систему и сочетает в себе мягкую гибридную технологию на основе 4,4-литрового битурбомотора V8 мощностью 523 л. с. с электродвигателем. Суммарная мощность не изменилась — 530 л. с., максимальный крутящий момент прежний, 764 Нм. Динамика тоже на прежнем уровне — те же 4,3 секунды до «сотни». Зато аккумулятор прибавил ёмкости, до 25,7 кВт/ч. Запас хода на электричестве теперь составляет около 110 км.
BMW X5 M и X6 M Competition 2023: представлено обновленное семейство спортивных кроссоверов
Вслед за обновлением гражданских кроссоверов BMW X5 и X6 несколько недель назад, дебютируют “заряженные” X5 M Competiton и X6 M Competition 2023 модельного года.
Внешний дизайн переработан согласно стандартным версиям, оба кроссовера оснащены более узкими передними фарами с обновленной графикой в виде стрелок (которые также отвечают за сигналы поворотников) и измененной задней оптикой (это касается только X5 M).
Цветовая палитра пополнилась новыми вариантами: зеленым (Isle of Man Green) и двумя серыми – Frozen Pure Grey и Brooklyn Grey.
В салоне, как у всех современных BMW, появилась новая панель Live Cockpit Plus с двумя объединенными изогнутыми экранами мультимедийной системы (14,9 дюймов) и приборной панели (12,3 дюймов).
Важные изменения произошли под капотом. BMW X5 M и X6 M по прежнему оснащаются битурбомотором 4.4 V8, но теперь добавлен электрический 48-вольтовый стартер-генератор, экономящий топливо и помогающий на первых секундах разгона, он встроен в корпус 8-ступенчатой коробки передач ZF.
Сам двигатель получил ряд улучшений, а именно новый выпускной коллектор, усиленный коленчатый вал, переработанный масляный насос и новый масляный поддон, а в выпускной системе заменен катализатор выхлопных газов.
Несмотря на доработки, отдача осталась прежней, мощность обновленных кроссоверов BMW X5 M Competition и X6 M Competition по прежнему 625 л.c (при 6000 об/мин) и крутящий момент 750 Hm (доступный с 1800 до 5800 об/мин).
У восьмиступенчатой автоматической коробки передач изменены передаточные числа, а также установлен новый масляный поддон. Переключения в “боевых” режимах теперь еще быстрее и жестче. Полноприводная трансмиссия xDrive уже в базе оснащается активным дифференциалом на задней оси.
Шасси обновленных кроссоверов тоже доработано. Конфигурация пружинной подвески по прежнему состоит из двух поперечных рычагов спереди и пяти сзади, но изменены настройки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов.
Также перенастроен электроусилитель рулевого управления. Кроссоверы штатно оснащаются разноразмерными колесами (21-дюйма спереди и 22-дюйма сзади) обутые в шины Michelin. Стальные тормозные диски прежнего размера: 395 мм спереди и 308 мм сзади.
Снаряженная масса обновленных BMW X5 M Competition и X6 M Competition выросла на 65 кг, вес X5 M – 2410 кг, а X6 M – 2370 кг. Что неудивительно, ведь теперь кроссоверам положен гибридный довесок.
Увеличенный вес отразился на динамике. Разгон до 100 км/ч теперь – 3,9 с (ранее было 3,8 с), а до 200 км/ч X5 M Competition ускоряется за 13,8 секунд (ранее было 13,4 c), а X6 M Competition за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).
Прием заказов уже начался, а товарные автомобили в Европе появятся весной. Цены, например, в Великобритании начинаются от 123 350 фунтов стерлингов (11 200 000 рублей по текущему курсу) за BMW X5 M Competition и 126 050 фунтов стерлингов за X6.