- Тюнинг салона BMW X5 F15, X5M F85
- Интерьер BMW
- Универсальные аксессуары интерьера BMW
- Тюнинг фар и салона BMW X5M F85
- Новинка в интерьер салона BMW X5 F15 и X5M F85
- Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного
- I генерация (Е70)
- Мнение владельцев
- Ценовая политика
- Тест
- Внешний вид
- Салон
- Ездовые повадки
- II генерация (F85)
- Что думают пользователи?
- Рыночная стоимость
- Испытание
- Экстерьер
- Интерьер
- В движении
Тюнинг салона BMW X5 F15, X5M F85
К Вашим услугам наиболее актуальные аксессуары интерьера и ателье нашего технического центра «BMW запад», готовое предложить интересные решения по индивидуализации салона BMW X5 F15 и X5M F85.
Дополните интерьер автомобиля стильными, оригинальными аксессуарами от BMW. В техническом центре «BMW запад» всегда в наличии большой спектр комплектующих для комфорта и индивидуализации БМВ X5 F15.
Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ X5 F15. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.
Интерьер BMW
Технический центр «BMW запад» выполняет все виды работ в интерьере автомобиля. Качественные отделочные материалы, оригинальные аксессуары BMW и ведущих тюнинг-ателье Европы преобразят салон вашего авто и сделают его более индивидуальным.
Универсальные аксессуары интерьера BMW
Откройте мир оригинальных аксессуаров интерьера от BMW с техническим центром «BMW запад»! Ощущайте лишь комфорт в дальней дороге и повседневных поездках, используя функциональные девайсы.
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Тюнинг фар и салона BMW X5M F85
Сегодня мы поговорим об интересном тюнинге BMW X5M F85. Часто ли вы видели, чтобы у автомобиля менялся цвет в фарах? Возможно только в видео в интернете. Нам удалось не только увидеть такое в живую, но и воплотить в проекте нашего клиента. В таком виде X5M прибыл в наши стены. Мы сразу демонтировали переднюю оптику для дальнейшего усовершенствования.
Не будем описывать все этапы работ, а просто рассмотрим готовый автомобиль. Начнем с самого интересного, на что обратит внимание как опытный автолюбитель, так и человек не связанный с личным транспортом. Это конечно кастомные RGB фары. Они кардинально отличаются от заводских начинкой, по сути остается только корпус. Это заметно невооруженным глазом. Цвет можно выбрать абсолютно любой, из предложенной палитры.
Как же управляется? Да проще простого, с вашего смартфона. Также есть разные режимы работы. Один свайп на экране мобильного, и вы соберете не малое количество зрителей вокруг своего автомобиля на вечерней парковке.
Теперь о других «приобретениях» данной машины. Салон изменился, получив карбоновые вставки M Performance.
Внешне также появились новые элементы. Установили переднюю губу из углеволокна, также сплиттеры на пороги и задний диффузор. А все значки BMW заменили на черные.
Вот такой интересный проект получился у нас!
Новинка в интерьер салона BMW X5 F15 и X5M F85
С нетерпением хочется поделиться с Вами новостью, которая обязательно должна дойти до владельцев автомобилей БМВ Х5 Ф15 и Х5М Ф85. Эта новость заключается в возможности изменить пару деталей интерьера автомобиля и, чтобы не тянуть время, скажем что это так называемые коврики под колени, которые находятся спереди, по бокам, на передней консоли. Оригинальные детали, обтянутые кожей, ставятся также на X6.
Давайте посмотрим на исходные элементы интерьера.
Кстати, в этом автомобиле мы ранее поменяли декоративные накладки салона на спортивные от M Performance в карбоновом исполнении.
Теперь переходим к главной новости — коврикам под колени, смотрим что получилось!
Совсем другой вид! На этом сегодня все.
Всегда только самые актуальные и свежие новости для Вас, от БМВ запад.
Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного
Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?
I генерация (Е70)
Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.
- Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
- Системой полного привода (xDrive).
Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.
Мнение владельцев
«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.
Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.
Ценовая политика
Тест
Внешний вид
«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.
Салон
Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.
На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.
Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.
На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.
Ездовые повадки
Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.
Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.
II генерация (F85)
Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.
Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.
Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.
В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.
Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.
Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.
Что думают пользователи?
Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.
Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X5M (F85) | новый | от 6,3 миллионов |
BMW X5M (F85) | подержанный | от 5,3 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.
Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.
Интерьер
Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.
Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.
Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.
Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.
В движении
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.
Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».
Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.
А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.
Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.
Фото всех поколений BMW X5 M: