Фото BMW X5 (2013 — 2018), поколение F15
Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05
Фото BMW X5 (2013 — 2018) поколение F15 — BMW X5 2013 вид сзади
Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05
BMW X5 F15
BMW
«БМВ» Х5 относится к люксовым автомобилям среднего размера, производится на автомобильном заводе в Баварии. Европейская классификация присвоила ему класс J. Впервые он был показан публике в 1999 году. Первый блин не стал комом для баварцев, и они сразу выбились на лидирующее место в сегменте кроссоверов.
На автомобиле впервые была установлена и испытана система xDrive. Вслед за первым поколением в 2006 году начали серийно выпускать второе поколение. Много новшеств было на этом авто — как стандарт оборудования на него установили iDrive, кроме того первый раз во всём семействе BMW на этой модели был установлен третий ряд кресел. Последние два поколения собираются в Америке и у нас в России. Можем с гордостью говорить, что Калининград — родина отечественного BMW.
История создания BMW X5 F15
Дебют BMW Х5 состоялся в 1999 году, это был первый серийный автомобиль линейки. Производилась модель в Америке и Мексике.
При создании авто использовали накопленный баварскими разработчиками опыт создания внедорожника Land Rover. На кроссовер установили полный привод (при этом практически 62 % крутящего момента отдавалось на заднюю ось). Пневмоподвеской были оснащены все колёса.
Базовые модели BMW Х5 имели рядные бензиновые или дизельные движки на шесть цилиндров, на продвинутые варианты под капот установили бензиновый движок V8 4.4, выдающий 286 лошадиных сил. Начиная с 2002 года на рынке появилась «разогретая» модель БМВ Х5 4.6is, оснащённая агрегатом на восемь цилиндров, способным выжимать 347 лошадиных сил. В комплекте шли как механические, так и автоматические КП.
После рестайлинга 2003 года у автомобиля изменился дизайн, был установлен новый движок V8 4.8, выдающий 360 лошадиных сил. В это же время установили и новую полноприводную трансмиссию.
Справка! BMW Х5 поставлялся и на российский рынок. Изначально нам предлагали лишь бензиновые модели, а с 2004 года начали поставлять и дизельные.
Выпускали модель вплоть до 2006 года, за весь период с конвейера сошло 617 029 этих авто.
Вторая генерация
Во второй генерации BMW Х5 появился в 2006 году, он получился более крупным, чем его предшественник, на него установили опциональный третий ряд кресел. Теперь с ним поставлялась исключительно автоматическая КП.
Производили модель, как и ранее, в Америке и Мексике, отечественная же версия собиралась в Калининграде.
Изначально поставлялись BMW Х5 с бензиновыми движками, выдающими 272 лошадиных силы, а также с V8 4.8, способными достигать 355 лошадиных сил, авто шли также и с трёхлитровыми турбодизелями. На всех моделях были коробки-автоматы на шесть ступеней и полный привод.
Выпускалась модель до 2013 года, и за это время с конвейера сошло 728 640 автомобилей.
Третья генерация
Выпуск третьего поколения BMW Х5 начался в 2013 году в Америке, а спустя год стали собирать и версию для российского рынка.
Основой для создания стала переработанная и улучшенная предшествующая модель, были сохранены размеры, третий ряд кресел в качестве опции и на задних колёсах пневматическая подвеска.
Все движки, которые ставили на авто, были исключительно турбированные. Бензиновые и дизельные. На все ставили автоматическую коробку с восемью ступенями.
Сняли модель с производства в 2018 году, выпустив 759 894 автомобилей.
Внешний вид и интерьер «БМВ» X5 F15
Внешность Х5 F15 по-настоящему современна и привлекательна. У модели короткий свес спереди, колёсная база длинная, небольшое расстояние между осью передних колёс и приборной панелью. Внимание притягивает мощная радиаторная решётка, установленная двойная оптика, «противотуманки».
Установленный на авто бампер позволил ему выделиться из всего семейства. Проходящие по двухсекционной задней двери горизонтальные линии обводят и задний бампер. Они словно подчёркивают ширину и надёжность машины. Необычный вид создают и тоненькие полосы светодиодов на задних фонарях. Особенно впечатляет это зрелище ночью.
Справка! Автомобиль доступен в одиннадцати вариантах окраски.
Салон получился довольно просторным и элегантным. Весь размах панели приборов подчёркнут горизонтальной структурой поверхностей. Свободное место внутри просто поражает. Оснастили авто самым современными гаджетами, это и дисплей IDrive на 10,25 дюймов, дополнительная навигационная система, контроллер, имеющий сенсорную панель, объёмный звук, удобные кресла для задних пассажиров. На спинках задних кресел опционально можно установить экраны. Немаловажную роль играют и эксклюзивные материалы обшивки салона.
На всём пространстве, начиная с передней панели и до задних дверей, установлены декоративные планки. Для отделки использованы материалы самого высокого качества. Причём в разных моделях отделка индивидуальная. Кресла возможно обтянуть кожей. Опционально имеются варианты исполнения в коже дакота или наппа. Цветовая гамма обивки насчитывает семь цветов. В итоге автомобиль получился весьма практичным. Задние кресла могут складываться, увеличивая пространство багажного отделения. В стандартном варианте в багажник помещается 650 литров, а при сложенных креслах — 1870.
Технические характеристики
На несильном бездорожье подвеска автомобиля показывает себя с лучшей стороны и хотя она несколько жестковата, но не до такой степени, чтобы водитель начал проклинать дорогу. На совсем плохих дорогах управлять тяжело, а в остальных случаях лишь некоторая вибрация говорит, что под колёсами неровности. Ход смягчается, если установить восемнадцатидюймовые диски.
Всё управление подстроено под мужчину — и усилие руля, и полноразмерный обод рулевого колеса. Да и передаточное число имеет такие настройки, что требует сильной и уверенной руки. Колёса авто позволяют входит в повороты быстро и без заносов.
Очень низкий профиль не даёт пройти колею, руль словно вырывается из рук. Вот что значит машина для настоящего мужика. Только сильной руке под силу в таких условиях держать траекторию.