Мойка дизельного двигателя паром BMW X5
Сегодня рассказ про безопасную мойку и чистку подкапотного пространства на примере BMW X5 в кузове F15.
Весь процесс начинается минимум через два часа после того, как автомобиль приехал. В первую очередь это связано с безопасностью, во вторую — наносимый диэлектрический состав Golden Star от Koch Chemie не должен высыхать на поверхностях ДВС.
Технология процесса при детейлинге подкапотного пространства выглядит следующим образом:
- подготовка под нанесение моющего состава;
- снятие подкапотного пластика;
- снятие теплоизоляции ДВС;
- герметизация образовавшихся отверстий (в основном воздушные патрубки).
Разбор подкапотного пластика.
Весь пластик предстоит отмыть отдельно. Воздушные фильтры продуваются.
Образовавшееся отверстие, которое нужно закрыть.
Дальше предварительная продувка и чистка крупного мусора (листья и тд.)
Теперь можно приступить к нанесению диэлектрического состава для мойки. Процесс нанесения состава длится порядка 20 минут, еще 10 -15 минут нужна его выдержка на поверхностях самого ДВС и всего моторного отсека.
В местах сильных загрязнений и труднодоступных мест необходимо поработать различными щетками и только потом сама мойка при помощи пара. В нашем случае это парогенератор Bieffe Steam 3000.
После мойки мотор, электрические соединения и подкапотное пространство продувается удлиненным пистолетом и все поверхности консервируются составом Motor Plast от Koch Chemie. Ну и сборка в обратном порядке.
Распыление консерванта происходит при помощи мелкодисперсного триггера, это позволяет нанести состав равномерно по всем поверхностям моторного отсека.
Итог. Процедура чистки этого авто заняла 4 часа.
До новых встреч, будет интересно;)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости BMW X5 F15 2013 — 2016
Охлаждающая жидкость состоит из воды и присадки охлаждающей жидкости. Нужно использовать только подходящие присадки, иначе возможно повреждение двигателя. Присадки вредны для здоровья. Для автомобиля подходят не все продаваемые присадки. Узнайте о пригодных присадках в сервисном центре.
Наливная горловина бачка охлаждающей жидкости расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля.
Бачок охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не открывать систему охлаждения при горячем двигателе, иначе можно получить ожог от выделяющейся охлаждающей жидкости.
1. Для доливки охлаждающей жидкости откройте капот.
2. Поворачивайте пробку бачка охлаждающей жидкости против часовой стрелки, пока не будет стравлено избыточное давление, после этого можно снимать пробку.
Уровень охлаждающей жидкости правильный, если он находится между минимальной и максимальной отметками в наливной горловине.
Отметки уровня охлаждающей жидкости.
3. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже пояска в горловине, то следует долить охлаждающую жидкость.
4. Закрутите пробку до отчетливого щелчка. Стрелки на бачке охлаждающей жидкости и крышке должны быть обращены друг к другу.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения, и устранить неисправность.
В статье не хватает:
Bmw x5 f15 подкапотное пространство
Шумоизоляция BMW X5 F15. Фото отчёт от 14.10.2019
Вес использованных материалов 79кг.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Фото отчет по шумоизоляции BMW X5 F15.
Привет, Всем. Сегодня, представим Вам фото отчёт по шумоизоляции BMW X5 F15. И сразу расскажем Вам, что с этого получилось. ВНИМАНИЕ, мы устранили все бээмвэшные “скрипы и сверчки” в пластике салона, средний показатель уровня шума при 130 км/ч – 51dB и это на 10dB меньше от заводских показателей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ от ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА
ЭТО, прежде всего, создание абсолютно комфортного автомобиля. Это новые эмоции от эксплуатации. Комфортные поездки для BMW X5 F15, «без скрипов и тресков» в пластике салона.
Мы – устранили все скрипы в салоне BMW X5 F15, убрали аэродинамический гул, понизили шум колёсных арок, уменьшили слышимость работы двигателя, улучшили звучание акустической системы, изменили качество работы климата, утеплили автомобиль, изменили жёсткость кузова и создадили новые ощущения от управляемости автомобиля.
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства BMW X5 F15, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП , материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних колёсных арок BMW X5 F15 , входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.
Мы демонтируем передние защитные подкрылки, очищаем и демпфируем передние колёсные арки вибропластом Comfort Mat D-line D4
К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision .
Шумоизоляция торпедо и подторпедного пространства BMW X5 F15.
Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.
Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1 . Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5 , а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .
Шумоизоляция пола салона BMW X5 F15. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4 , один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее шумопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.
Шумоизоляция крыши салона BMW X5 F15. Металл крыши очищается и обезжиривается.
Мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM , этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок.
Comfort Mat FELTON – лучший на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей BMW X5 F15. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.
Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D3 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Integra – новинка 2019 года от компании «Comfort». Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.
Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок BMW X5 F15 . Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3 , а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.
Используем для пола багажника Comfort Mat Lock4, а для задних колесных арок и крыльев Comfort Mat BlockShot , а за тем возвращаем на место заводские шумоизоляционные элементы.
Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом. Фото которое подчёркивает конечное качество выполненной нами шумоизоляции.
А ещё, мы покажем Вам, как обрабатывается пластик салона BMW X5 F15, как пример так выполняют шумоизоляцию пластиковых элементов в автомобилях Mercedes, и у Нас с Вами в конечном итоге, получится “БиМерс”
И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции BMW X5 F15, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд — это залог успеха и гарантия качества.
Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.
Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от BMW X5 F15 после выполнения работ в «Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА».
«ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА» — мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумоизоляция BMW X5 F15. Фото отчёт от 14.10.2019
Вес использованных материалов 79кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать Вам.
Установочный центр «Технология Комфорта»
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!
Мойка подкапотного пространства X5
Короткий пост для тех, кто планирует сделать чистым подкапотное пространство своего автомобиля.
Сперва обратился на достаточно раскрученное место — «МосМойка».
Там мне предложили сделать мойку подкапотки за 6150 рублей (сама процедура 5000 + обязательная мойка кузова 1150). Сразу предупредили — никаких гарантий они не дают, мол «если переживаете лучше не делайте». «Специалист с 15летним стажем» уверял меня что на дизеле это ни в коем случае делать нельзя. После такой «саморекламы», задумчиво проезжая мимо Автодома, решил позвонить дилеру по этому вопросу. И, о чудо ! В Автодоме на Зорге сейчас проходит акция, обозначенные работы стоят всего 1690 рублей. Предоставляют гарантию от возможных ошибок/поломок и бесплатный кофе
Около часа времени и результат не заставил себя ждать! Рекомендую!
Фото «до» и «после».