Bmw x5 f15 paragon

Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)

Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.

Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.

Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.

Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:

Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:

Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:

Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:

Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:

Читайте также:  Новая модель кроссовера чанган

Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.

Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:

Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:

Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown

Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски

Субъективная оценка: 7/10

Источник

Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)

Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.

Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.

Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.

Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:

Читайте также:  Интерьер салона kia sportage

Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:

Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:

Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:

Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:

Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.

Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:

Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:

Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown

Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски

Субъективная оценка: 7/10

Источник

Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)

Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.

Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.

Читайте также:  Шгу bmw x5 e70

Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.

Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:

Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:

Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:

Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:

Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:

Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.

Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:

Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:

Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown

Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969

Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски

Субъективная оценка: 7/10

Источник

Модель 1/18 BMW X5 2014 F15 черный сапфир мет

  • ещё 5 фото

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 80432318987
  • Масштаб 1/18 (22-28 см)
  • Марка BMW
  • Производитель Paragon
  • Серия for BMW
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Автомобили легковые
  • Номер в каталоге 15906
  • Подробнее о товаре ↓
  • Отзывы покупателей ↓
  • Все товары Paragon
  • Все модели BMW
  • Серия моделей for BMW
  • Номера 1/18 для моделей

Товар не доступен для заказа

Источник

Оцените статью
Adblock
detector