Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)
Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.
Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.
Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.
Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:
Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:
Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:
Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:
Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:
Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.
Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:
Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:
Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown
Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски
Субъективная оценка: 7/10
Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)
Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.
Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.
Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.
Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:
Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:
Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:
Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:
Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:
Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.
Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:
Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:
Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown
Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски
Субъективная оценка: 7/10
Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)
Никаких революций — третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами — также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло — самое первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй «икспятый» увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот — более горизонтальным.
Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри — разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.
Модель BMW X5 F15 — одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм — Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо — несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.
Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно — придраться к машинке сложно:
Даже снизу вид модель имеет вполне приличный — нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:
Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками — по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:
Под капотом, правда, модель проработана посредственно — общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:
Но самый большой и главный провал китайцев — открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему — в их исполнении дверь едина сверху донизу:
Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.
Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса — теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:
Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона — упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:
Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown
Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски
Субъективная оценка: 7/10
Модель 1/18 BMW X5 2014 F15 черный сапфир мет
- ещё 5 фото
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 80432318987
- Масштаб 1/18 (22-28 см)
- Марка BMW
- Производитель Paragon
- Серия for BMW
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Автомобили легковые
- Номер в каталоге 15906
- Подробнее о товаре ↓
- Отзывы покупателей ↓
- Все товары Paragon
- Все модели BMW
- Серия моделей for BMW
- Номера 1/18 для моделей
Товар не доступен для заказа