Bmw x5 f15 новый

Особенности рестайлинга BMW X5

BMW X5 — самая первая модель из ряда баварских кроссоверов. Продажи автомобилей первой генерации в кузове E53 стартовали в 1999 году. Модель пришлась по нраву автолюбителям. Они по достоинству оценили сочетание внедорожных и динамико-скоростных качеств, которыми не могли похвастаться представители других марок.

После первого рестайлинга БМВ Х5 получил усовершенствованный кузов Е70, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы. Кузов пережил еще одно обновление в 2010 году — в этот раз индекс остался неизменным. С 2013 по 2017 год X5 производился в кузове F15, а с 2018 года по настоящее время — G05.

Сегодня внедорожный кроссовер BMW X5 прошел очередной рестайлинг, но широкой публике пока не представлен, а имеющиеся фото не позволяют подробно описать изменения в экстерьере и интерьере модели. Но некоторая информация, касающаяся обновленного «баварца», уже имеется, и ценителям марки будет интересно ознакомиться с ней.

Основные изменения

Индекс кузова БМВ Х5 2021 года после рестайлинга останется прежним (G05). Революционных сдвигов в дизайне ждать не стоит: кардинальная смена имиджа легендарной модели вызовет шквал отрицательных отзывов поклонников. В связи с этим обновление будет плавным, эволюционным. Несколько увеличится колесная база, но точной информации о размерах пока не нет.

Экстерьер

Основными отличиями BMW X5, прошедшего рестайлинг, от версии 2018 года будут:

  • новая головная оптика — угловатые фары делают «взгляд» автомобиля агрессивнее;
  • широкий вырез воздухозаборника в фигурном переднем бампере, в который интегрированы круглые противотуманки;
  • более острый, чем у предшественника, угол наклона капота;
  • увеличенные «ноздри» радиаторной решетки.

Затронул внешний тюнинг и профиль кроссовера. Мускулистые арки колес гармонично выглядят в сочетании с аккуратными боковыми панелями, а устремленная вверх линия остекления делает внешний вид автомобиля еще динамичнее. Усиливают эффект новые модели легкосплавных дисков.

Кормовая часть получила модернизированные стоп-сигналы на LED-элементах. На крыше размещен спойлер со светящейся диодной полоской. Выхлопные патрубки встроены в бампер. Доступ к багажному отделению стал еще проще благодаря увеличенной задней двери.

Интерьер

Салон обновленной модели, как и ранее, имеет роскошную отделку премиальными материалами. Центральная консоль развернута к водителю, в ее состав входят:

  • крупный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • панель аудиосистемы;
  • блок управления системой климат-контроля.

В тоннеле расположены элегантный рычаг переключения передач и шайба, с помощью которой выбирается режим движения. Между передними сиденьями разместился массивный подлокотник.

Форма руля стандартная, боковые спицы снабжены кнопками управления сервисами. Функцию панели приборов выполняет большой цифровой дисплей, на который выводятся все необходимые данные о параметрах движения. Передние кресла со множеством настроек и полноценной боковой поддержкой обеспечивают комфорт и снижают усталость даже во время длительных путешествий.

Техническое оснащение

В линейку двигателей BMW X5 после рестайлинга войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • двухлитровый дизель мощностью 170 л. с., с максимальным крутящим моментом 450 Н·м;
  • трехлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 249 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м;
  • трехлитровый дизельный мотор, максимальная мощность которого составляет 250 л. с., а крутящий момент — 700 Н·м;
  • трехлитровый бензиновый ДВС мощностью 250 л. с., с крутящим моментом до 450 Н·м.
Читайте также:  Hyundai tucson prime 2020

Спортивные модификации будут комплектоваться бензиновым (4,4 л, 390 л. с., 750 Н·м) или дизельным (3 л, 294 л. с., 760 Н·м) силовым агрегатом. Ожидается также презентация новейшей модификации, оборудованной бензиновым двигателем мощностью 650 л. с. Последнюю также будет отличать от гражданских версий перенастроенная ходовая часть с адаптивными амортизаторами, а также пружинами гоночного типа. Помимо режима Drive, трансмиссия получит дополнительную функцию Track. Будет предусмотрена настройка параметров двигателя, подвески и коробки переключения передач по желанию водителя.

Появится модификация БМВ Икс 5, оснащенная гибридной установкой, развивающей общую мощность до 600 л. с.

Двигатели, входящие в линейку, имеют двойной турбонаддув (BMW TwinPower Turbo). Во всех версиях обновленного внедорожного кроссовера баварского бренда предусмотрена система интеллектуального полного привода и 8-диапазонная коробка-автомат Steptronic.

Сейчас конструкторами германской компании ведутся заключительные работы по оформлению внешнего вида автомобиля, а также доводке технической части. Официальные данные по стоимости и срокам поступления рестайлинговой модели БМВ Х5 в продажу пока не объявляются. Узнать о старте продаж и возможности предзаказа вы сможете у официального дилера BMW в Москве — компании «БорисХоф».

Источник

Обзор новой модели BMW X5 2017-2018

BMW X5 (F15)

Продажи третьего поколения BMW X5 (F15) стартовали в 2013 году. Автомобиль получил полностью новый кузов и модернизированную платформу предыдущего поколения.

Несмотря на совершенно переработанный кузов новой модели Х5, изменения внешности кроссовера можно назвать эволюционными.

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла задача сделать внешность нового БМВ Х5 2017-2018 года менее агрессивной. Вероятно, это им удалось, хотя значительных изменений не наблюдается — автомобиль стал восприниматься немного по-другому, не так мужественно, что ли.

Фото нового BMW X5 (F15)

Спереди BMW X5 2016-2017 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Ключевым элементом дизайна передней части является радиаторная решетка, разделенная на две секции и головная оптика «ангельские глазки». Ниже разместились еще две трапециевидные решетки меньшего размера, а под основными фарами — «кругляши» противотуманных фонарей.

Профиль новой модели БМВ Х5 2017 также был сохранен — по-прежнему узнаваем и уникален, сразу показывая, что мы имеем дело c «Икс-Пятым». Длинный капот, толстый передок, слегка покатая крыша, завершающаяся небольшим спойлером и массивная задняя часть.

О спортивном характере автомобиля свидетельствует вентиляционное отверстие в переднем крыле, нижний край которого дает начало рельефной линии, простирающейся почти до конца задней двери.

Сверху проходит ярко выраженная «плечевая» линия, постепенно поднимающаяся вверх и заканчивающаяся на заднем фонаре. Солидности кузову придают большие колесные арки, в которых размещаются колеса диаметром от 18 дюймов и выше.

Корма нового БМВ Х5 2017-2018, вероятно, сейчас смотрится даже агрессивнее, чем передок. Практически не видимый сбоку спойлер со встроенным стоп-сигналом сзади смотрится совсем иначе.

Ключевым элементом этой части автомобиля, конечно, являются светодиодные задние фонари, горящий красный свет на которых так и излучает агрессию. Еще ниже на вас угрожающе смотрят стволы выхлопной системы.

Читайте также:  Тормозные диски bmw x5 f15 40d

Салон

Фото салона БМВ Х5 Ф15

Стилистика интерьера сохранилась, но качество используемых материалов улучшилось. Аккуратно прошитая кожа, мягкий свет в салоне с изменяемым цветом и ряд других мелочей создают эффект премиальности и богатства.

В распоряжении водителя новой БМВ Х5 F15 2017 лаконичный трехспицевый руль с небольшими клавиатурками слева и справа, декоративной металлической вставкой и логотипом производителя по центру.

Приборная панель смотрится, как возможно кому-то покажется, простовато, но она в доступной форме информирует водителя о состоянии машины. Кроме того, ключевые данные проецируются на стекло, что избавляет от необходимости постоянно смотреть на приборы.

Правее расположился отдельно стоящий большой экран мультимедийной системы в планшетном стиле. Качество картинки действительно впечатляет. Ниже — вентиляционные дефлекторы и блок управления климатом с монохромными инфодисплеями, которые кому-то покажутся архаичными, но информация с них читается на ура.

Передние кресла БМВ Икс 5 Ф15 удобны, обладают высоким уровнем комфорта и широким ассортиментом настроек. Сзади также относительно просторно, пассажирам придется по вкусу ровный пол. Колени упрутся в кресла переднего ряда разве что у баскетболистов.

Характеристики

Фото БМВ Х5 в новом кузове F15

Как уже отмечалось выше, новый BMW X5 2017 года базируется на модернизированной платформе прошлого поколения, но кузов полностью новый. Благодаря обновлению инженерам удалось снизить массу автомобиля и увеличить жесткость.

5-дверный пятиместный кроссовер обладает следующими размерами: длина 4 886 мм, ширина — 1 938 мм, высота — 1 762 мм, а размер колесной базы — 2 933 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2 030 до 2 190 кг. Объем багажного отделения стандартно 650 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 870 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Опционально предлагается пневматическая подвеска. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Колеса 255/55 R18, 255/50 R19, 285/45 R19.

Силовая гамма российской версии БМВ X5 включает:

  • бензиновый 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. и 400 Нм
  • бензиновый 8-цилиндровый объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 218 л.с. и 500 Нм
  • дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с. и 560 Нм
  • дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 313 л.с. и 630 Нм
  • дизельный 6-цилиндровый объемом 3,0 литра мощностью 381 л.с. и 740 Нм

Цена в России

Кроссовер BMW X5 (F15) продавался в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций. Цена БМВ Х5 2018 в кузове Ф15 варьировалась от 4 000 000 до 5 520 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (306 л.с.) xDrive35i AT8 4 000 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 4 170 000
3.0D (218 л.с.) xDrive25d Business AT8 4 230 000
3.0D (313 л.с.) xDrive40d AT8 4 490 000
2.0h (313 л.с.) xDrive40e AT8 4 850 000
4.4 (450 л.с.) xDrive50i AT8 5 090 000
3.0D (381 л.с.) M50d xDrive AT8 5 520 000
Читайте также:  Настройка эквалайзера kia sportage

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
h — гибридная силовая установка
D — дизельный двигатель

Отзывы

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет. У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади. Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит. Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать. Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Тест-драйв

Интерьер изменился еще сильнее — и только в лучшую сторону. Вместо массивной передней панели у X5 теперь консоль в стилистике третьей серии — лаконичная и легкая. Почти все внимание на себя забирает большой дисплей (диагональю 10,25 дюйма) с глянцевой поверхностью, на который выводится картинка потрясающего качества, включая великолепную анимацию и изображения с камер кругового и заднего вида. Жесткий автомобиль. Он чуть мягче сглаживает дорожную мелочь, но по-прежнему пристальным образом следит за микропрофилем полотна — от зоркого «глаза» не уйдет ни одна трещинка, ни один бугорок! Но это ты воспринимаешь скорее как информацию о покрытии под колесами, но когда ямы и колдобины становятся крупными, появляется дискомфорт. Как и предшественник, новый BMW X5 F15 плохо переносит ситуации, когда колеса резко проваливаются в ямы, — на отбой амортизаторы работают бескомпромиссно плотно. Беда в настройке электроусилителя на малых скоростях: до 60 км/ч руль будто бы вязнет в жиже, проявляется его низкая чувствительность при отклонении на малые углы и нелогичное нарастание усилия. Раньше на таких скоростях БМВ Х5 можно было безошибочно вести в виражах, глядя при этом по сторонам. А сейчас чуть отвлекся и — машина уже уходит с траектории.

Смотреть еще видео тест-драйвы BMW X5 F15

Источник

Оцените статью
Adblock
detector