Клиренс BMW X5
Технические характеристики модельного ряда автомобиляBMW. Характеристики и описание комплектаций, габаритыBMW: от1745 x1938 x4886 до1762 x2004 x4922, вес автомобиля:2860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Клиренс |
---|---|
M50d | 214 |
M50d M Special | 214 |
M50i | 214 |
M50i M Special | 214 |
xDrive25d | 214 |
xDrive25d Business | 214 |
xDrive30d | 214 |
xDrive30d Business Plus | 214 |
xDrive30d M Sport | 214 |
xDrive30d M Sport MAX | 214 |
xDrive30d M Sport Plus | 214 |
xDrive30d M Sport Pro | 214 |
xDrive30d xLine | 214 |
xDrive30d Business Plus | 214 |
xDrive30d Exclusive | 214 |
xDrive30d M Sport | 214 |
xDrive30d xLine | 214 |
xDrive40d | 214 |
xDrive40d M Sport Plus | 214 |
xDrive40d M Sport Pro | 214 |
xDrive40i | 214 |
xDrive40i Luxury | 214 |
xDrive40i M Sport | 214 |
xDrive40i M Sport Pro | 214 |
xDrive40i Luxury | 214 |
xDrive40i M Sport Pure | 214 |
xDrive50i | 214 |
Комплектация | Клиренс |
---|---|
M50d | 209 |
xDrive25d Business Business | 209 |
xDrive30d | 209 |
xDrive30d Exclusive Exclusive | 209 |
xDrive30d Luxury Luxury | 209 |
xDrive30d M Sport M Sport | 209 |
xDrive30d Prestige Prestige | 209 |
xDrive30d Pure Experience Pure Experience | 209 |
xDrive35i | 209 |
xDrive35i Luxury Luxury | 209 |
xDrive35i Prestige Prestige | 209 |
xDrive35i Pure Excellence Pure Excellence | 209 |
xDrive40d | 209 |
xDrive40d M Sport M Sport | 209 |
xDrive40d M Sport Experience M Sport Experience | 209 |
xDrive40e | 209 |
xDrive50i | 209 |
Клиренс BMW X5 F15
Средняя высота клиренса у BMW X5 (F15) составляет 213 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 197 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
BMW X5 (F15) 2013-2018 год.
Клиренс у X5 считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
BMW X5 клиренс
BMW X5 – внедорожник среднего премиум-класса, созданный для конкуренции с Audi Q7, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC90 и другими представительскими машинами. Данная модель является самым флагманским внедорожником баварской компании на сегодняшний день. BMW X5 первого поколения дебютировал в 1999 году, в рамках автосалона в Детройте. На презентации баварцы сразу пояснили, что заводской индекс Х в названии машины указывает на внедорожную составляющую, в том числе и на полный привод уже в базовой комплектации. Многие компоненты и конструкцию машина позаимствовала у марки Land Rover, которой раньше принадлежала компания BMW.
В 2006 году стартовали продажи BMW X5 второго поколения. Машина сохранила прежние кузовные формы, но получила существенные технические доработки. Автомобиль выпускали до 2013 года. К тому времени уже начали продавать BMW X5 третьего поколения. Его моторная гамма включает в себя трехлитровый бензиновый мотор мощностью 300 л. с., а также дизельный 250-сильный агрегат аналогичного объема.
Дорожный просвет:
Отзывы владельцев
- Николай, Московская область. Владеем автомобилем БМВ Х5 вместе с женой с 2002 года. Старая добрая «пятерка» зажигает во всей красе. Понятное дело, машина себя ведет уже не так как прежде, но все еще способна «навалить» как следует. Внедорожник неплох на бездорожье, у него минимальные кузовные свесы в отличие от более современных гламурных конкурентов, а также прочная и в меру жесткая подвеска. В салоне места предостаточно для четверых пассажиров. Кожаные сиденья с подогревом, но только спереди. В машине есть полный электропакет и климат-контроль. Жесткая подвеска благоприятно сказывается на курсовой устойчивости, и прекрасно удерживает автомобиль на трассе, а также в резких поворотах. Также скажу отдельное спасибо системе стабилизации, которая не сбоит и работает без сюрпризов.
- Павел, Саратов. Моему БМВ Х5 скоро исполнится 10 лет. Автомобиль достойно потрудился на своем веку. Машина хоть и немаленькая, но весьма маневренная и быстрая в поворотах – значит, потенциал у внедорожника еще есть. У меня машина с трехлитровым дизельным мотором, потребляет около 13-14 литров в городском цикле. Достойный показатель для машины такого класса. На бездорожье автомобиль не способен ничем не удивить, ни огорчить. Главное, надо знать меру, и тогда Х5 никогда не сядет на брюхо. Клиренса около 200 мм достаточно, чтобы преодолеть бродное препятствие небольшой глубины. То же самое касается и снежных сугробов, а также раскисшего грунта, колей и прочих преград. В случае с BMW все решает мощный тяговитый мотор, полный привод и большие колеса. В автомобиле комфортно и уютно, не смотря на излишнюю строгость салона. Обзорность отличная, боковые лобовые кузовные стойки – в меру толстые.
- Ярослав, Тамбов. У меня БМВ Х5 2017 года, со всеми опциями. Машина привезена из Германии. Понятное дело, пакета «плохие дороги» – нет, но для меня это не важно, а главное получать удовольствие от езды. Внедорожник комфортный на любом покрытии. Подвеска обрабатывает все неровности дороги, она в меру упругая и жесткая, не как в предшественниках. Новая машина лучше настроена на комфорт и плохие дороги, и для этого даже не понадобилось адаптировать кроссовер к российским условиям. Полноприводный внедорожник с клиренсом 209 мм без проблем проходит по легкому бездорожью, по пересеченной местности. Боковой раскачки нет, как и постукиваний и пробоев в подвеске. Ходовая часть настроена на спортивную и комфортную езду, почти как в Мерседесе. У меня версия с 4,4-литровым мотором мощностью 450 сил, потребляет 15 литров в городском цикле.
Видео – обзор
BMW X5 2013 – 2018, поколение F15
О третьем поколении BMW X5 можно говорить как о масштабной модернизации предшественника. Дизайнеры полностью переосмыслили облик кроссовера. Из-за новых «обвесов» БМВ икс 5 выглядит намного массивнее, хотя база автомобиля осталась без изменений. Также стоит отметить новую светотехнику и современный дизайн интерьера.
Двигатель и трансмиссия BMW X5
Была обновлена линейка двигателей BMW X5.
Трансмиссия BMW X5
Основной коробкой передач для BMW X5 стал восьмиступенчатый автомат ZF, в третьем поколении он получил новую прошивку. В версии xDriveM50d применяется спортивная коробка.
Изменения также претерпела система полного привода xDrive, у нее появился активный задний дифференциал. Благодаря ему БМВ икс 5 идеально адаптируется к самым сложным ситуациям на дороге, обеспечивая непревзойденную тягу. Вкупе с системой стабилизации DSC BMW X5 демонстрирует великолепную устойчивость и управляемость.
Среди электронных помощников BMW X5 можно встретить систему помощи при спуске с горы, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий, множество камер, призванных помочь в дороге и на парковке. Автоматическое управление дальним светом и даже ночное виденье.
Оснащение
BMW X5 предлагает широкий набор современных опций: кондиционер, подушки безопасности, противотуманные фары, мультимедийная система, кожаный руль, складывающиеся сиденья, светодиодная подсветка интерьера. Кроме того БМВ икс 5 предлагает дополнительные элементы отделки интерьера и экстерьера: кожаный салон, спортивный обвес, рейлинги и различные накладки.
BMW X5 M50d
Присутствует также и спортивная версия BMW X5 M50d, ее отличия заключаются в спортивных настройках подвески, коробки передач и компрессоре с изменяемой геометрией турбины. У спортивной версии присутствует launch control эксклюзивная обивка сидений и адаптивная подвеска. Она придает BMW X5 спортивный характер, а системы DPS и Dynamic Drive предоставляют высочайшую точность и отзывчивость рулевого управления и уменьшают крены на крутых поворотах.
Итог
Третье поколение BMW X5 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Каждое новое поколение кроссовера демонстрирует более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
Видео
Технические характеристики BMW X5 поколения F15
универсал 5-дв.
- ширина 1 938мм
- длина 4 886мм
- высота 1 762мм
- клиренс 209мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
25d AT (218 л.с.) | xDrive 25d Business | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 7,8 с | 220 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Exclusive | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Luxury | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d M Sport | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Prestige | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (258 л.с.) | xDrive 30d Pure Experience | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,8 с | 230 км/ч |
N57D30 l6 (313 л.с.) | xDrive 40d M Sport | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 5,9 с | 236 км/ч |
Тест-драйвы BMW X5 поколения F15
«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?