Bmw x5 e73 салон

Хороша ложка к обеду — BMW X5 E70

Второе поколение продолжает планомерную кроссоверную экспансию баварского происхождения. Блестящий успех Е53 закрепляется выпуском еще более совершенного среднеразмерного полноприводного спортивного городского внедорожника класса Luxe BMW X5 E70.
С ноябре 2006 года BMW X5 серийно производится с США и Мексике, с 2007 организована сборка кроссовера в Европе и России (г.Калининград). Закончился выпуск Е70 в августе 2013 с переходом на следующее поколение. Плановые изменения модели проведены в июне 2010.

Дизайнерские экзотические эксперименты Криса Бенгла второго BMW X5 обошли, впрочем, как и первого. Автомобилю усилили, что было хорошего прежде и сократили явные недостатки: научили экономить и выбрасывать СО2, лучше справляться на пересеченной местности и некоторым бездорожье, динамичней ездить с большим комфортом, роскошью, простором, добавили управляемости универсала.

Технические характеристики

Дорестайлинговый кроссовер BMW X5 с 2006 по 2010 года конструкционно не изменился: те же двигатели почти такой же мощностью и компоновкой, тот же полный привод xDrive.

Немецкий автопроизводитель снова устанавливает и меняет стандарты Х серии. BMW X5 E70 получает эффективное нововведение — подвеску SUV.

Кроссовер становится первым семиместным автомобилем марки.
Модель оснастили последними инновационными электронными системами:

  • активное рулевое управление, регулирующее ответ руля в соответствии со скоростью;
  • адаптивное динамичное управление и наилучшее совершение поворотов, а также сглаженное выравнивание нагрузки;
  • установлена система iDrive с управлением в центре приборной панели за программой навигации, кондиционером, радио;
  • доступ без ключа и запуск мотора;
  • дневной свет в форме колец в обрамлении фар;
  • система автоматической парковки;
  • климат-контроль четырех зон.

В качестве трансмиссии BMW X5 больше не имеет механики, только 6-ступенчатый автомат, который после рестайлинга заменен на 8-ступенчатый автомат.
Широкая линейка силовых агрегатов BMW X5 E70 предлагает выбор из V6 и V8 моторов на бензине и шестицилиндрового дизеля:

Мотор Объем, л Выдача, л.с. Момент, Нм
3.0si/xDrive30i N52B30 3 272 315
xDrive35i N55B30 3 306 400
4.8i/xDrive48i N62B48 4,8 355 475
xDrive50i N63B44 4,4 408 600
3.0d/xDrive30d N57D30TU2/N57D30OL 3 235/245 520/540
3.0sd/xDrive35d N57D30TU2 3 286 580
xDrive40d N57D30TOP 3 306 600
M50d N57S 3 381 740

Экстерьер

BMW X5 II E70 прибавил 60 мм в ширину (1933) и 193 мм (4854) в длину E53, колесная база выросла на 114 мм (2933), дорожный просвет — на 13 см (222 мм), высота 1766 мм. Но смотрится модель легче предшественника за счет стремительных поверхностей, граней и наклоненных задних стоек крыши. Передняя оптика и возросшая решетка радиатора обрели агрессивный вид. Задняя часть выглядит очень подтянуто и гармонично с большой дверью багажника и крупными фарами. В целом дизайн по-прежнему безупречный.

Читайте также:  Авторазборка hyundai santa fe

Интерьер

Салон BMW X5 полностью новый. Элитная кожа, рояльное лаковое дерево, приборная панель iDrive, чуть повернутая к водителю и размещенная на оптимальном расстоянии от него, цветной экран 8,8», большое число опций комфортабельности и удобства водителя и пассажиров, — все в соответствии с Luxury style. Впервые в истории BMW предложена панорамная стеклянная крыша.

Стандартная пятиместная BMW X5 Е70 предлагается с 7-местной конфигурацией и дополнительным рядом, который можно сложить. Багажник значительно увеличился в объеме и теперь вмещает 625/1750 литров поклажи.

Рестайлинг

Обновленный БМВ X5 2010 получил новые бамперы, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, противотуманные фонари, шины Runflat, индикацию повреждений шин. Модельный ряд силовых агрегатов модернизирован с учетом снижения потребления топлива и атмосферных загрязнений. Кроссоверу добавлены ассистенты водителя, лимитирование скорости, активный круиз-контроль. Интерьер салона BMW X5 остался без изменений.

Выпущена первая более «заряженная» модель BMW X5 E70 M с мотором V8 4,8 литра и выдачей 536 л.с.

Доступные комплектации и цены на август 2018

Кроссовер БМВ Х5 Е70 выпускался в 3 линиях исполнения: Sport Edition, М Спорт, бронированная Секъюрити E70.

Особая модель презентована в России в феврале 2012 — BMW X5 Security Plus, чей кузов и стекла отражают пули автомата АК-47.

Цена на БМВ Х5 70 кузов начинаются от 600 до 800 тысяч рублей за BMW X5 2006 и доходят до 1300 за более молодые экземпляры в лучшем состоянии и меньшим пробегом. БМВ Х5 Е70 рестайлинг стартует с 900 за BMW X5 2010 — 2011 года, в основном за 1200 — 1500 продают BMW X5 2012 — 2013 года, а BMW X5 M в диапазоне 1200 — 2600 тысяч рублей.

Основные конкуренты

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

  • Исключительная управляемость BMW X5 E70 и способность держать дорогу с различным покрытием, например, на обледеневшей скользкой трассе, которую обеспечивает интеллектуальная система
  • Большой выбор двигателей.
  • Безопасность кроссовера.
  • Впечатляющая динамика.

Минусы/Недостатки

  • Стоимость обслуживания.
  • Цена.
  • Высокое потребление топлива БМВ Х5 Е70 на бензине.
  • Громко зарывается дверь багажника.

Плюсы/Достоинства

  • Дизайн.
  • Качество материалов отделки.
  • Шумоизоляция.
  • Двигатели в паре с коробкой.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Комфортабельность.
  • Экономичность БМВ Х5 Е70 дизель.
  • Безопасность.

Вывод

BMW X5 E70 — эталонно премиальный кроссовер, в котором каждая деталь роскошна, без следов экономии.

В целом автомобиль с множеством функционала предоставляет сервис категории люкс, к которому привыкли взыскательные и требовательные люди, чей высокий статус не допускает компромиссы.

Читайте также:  Subaru forester sf5 резина

Источник

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

BMW X5 и BMW X6 обновлены одновременно

Игорь Владимирский

Спустя всего неделю после премьеры рестайлинговых Мерседесов GLE и GLE Coupe дебютировали обновленные версии их главных конкурентов — кроссоверов BMW X5 и X6. И если машины с трехлучевой звездой внешне почти не изменились, то в компании BMW применили другой подход.

Слева — было, справа — стало

Впрочем, обошлось без радикальных перемен: новое выражение лица с двухэтажной оптикой, как у старшего кроссовера BMW X7, моделям X5 и X6 не досталось. Новый стиль пока полагается только самым крупным и престижным моделям компании. Однако опознать рестайлинговые машины можно без труда. Они обрели новые, более узкие фары (высота уменьшена на 35 мм) со встроенными ходовыми огнями в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.

BMW X6 с базовым пакетом M Sport

BMW X5 отныне по умолчанию оснащен пакетом xLine, который включает расширенную черную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в базе теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колесами и M-подвеской. Обильный черный декор предлагается за доплату. Для «икс-пятого» пакет M Sport по-прежнему опция, а еще для него впервые предложены «ноздри» с подсветкой: прежде их можно было заказать только для модели X6.

BMW X5 с опционным пакетом M Sport

Что касается оформления кормы, то здесь рестайлинг коснулся только «икс-пятого»: у него новые задние фонари с икс-образным рисунком и другой задний бампер. У «икс-шестого» дизайнеры изменили только обрамление патрубков выпускной системы. Наконец, для всего семейства предложена расширенная палитра цветов кузова.

Вслед за моделью X7 младшие кроссоверы обрели новый салон: у них теперь тоже единая панель-бескозырка с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Перед водителем — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14,9 дюйма. Отдельного пульта климат-контроля больше нет (сохранена лишь пара горячих кнопок), все управление интегрировано в медиасистему, а от центральных дефлекторов вентиляции остались лишь небольшие прорези в отделке.

Передняя панель уже в базе обтянута кожзамом, перед пассажиром встроен светящийся орнамент с индексом модели или логотипом M-подразделения. Вместо полноценного джойстика «автомата» теперь миниатюрный селектор, зато подрулевые лепестки переключения передач включены в базовое оснащение. У медиасистемы расширены онлайн-возможности, а одна из новых опций — BMW Digital Key Plus, позволяющая отпирать и запускать машину со смартфона.

Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат». Он выдает 12 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп. Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и выдает прежние 286 л.с. и 650 Нм, но обрел новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учетом помощи стартер-генератора совокупная отдача достигает 298 л.с. и 670 Нм. Версия xDrive40d у обновленных кроссоверов пока не появилась.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2019 offroad комплектация

Модификациям xDrive40i полагается серьезно модернизированная рядная турбошестерка 3.0, уже известная по модели X7. У нее новые системы впрыска и зажигания, а также газораспределительный механизм. Мощность выросла с 333 до 380 л.с., крутящий момент — с 450 до 520 Нм. А с учетом стартер-генератора тяга достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он не влияет. Время разгона до «сотни» сократилось с 5,7 до 5,4 с. Для американского рынка также есть BMW X5 sDrive40i с задним приводом, но «икс-шестому» такая версия не положена.

Восьмицилиндровые кроссоверы сменили обозначение M50i на более «дорогой» индекс M60i, но техника у них не изменилась. Битурбомотор V8 4.4 по-прежнему выдает 530 л.с. и 750 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает те же 4,3 с. Стартер-генератор никак не отразился на предельных характеристиках.

Самые серьезные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, и в его случае смена индекса xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e вполне заслуженна. Трехлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент 450 Нм прежний), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена со 113 л.с. и 265 Нм до 197 л.с. и 450 Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 л.с., а крутящий момент — с 600 до 700 Нм.

Емкость расположенного под задним диваном тягового аккумулятора увеличена с 22,3 до 25,7 кВт∙ч, а максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 88 до 110 км по циклу WLTP. Мощность бортового зарядного устройства переменного тока повышена с 3,7 до 7,4 кВт. Наконец, время разгона до «сотни» сократилось с 5,6 до 4,8 с. Самые мощные версии X5 M и X6 M будут обновлены позже.

Что касается ходовой части, то, помимо скорректированных калибровок, модернизация принесла кроссоверам только новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовая конфигурация — пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, за доплату — пневмоподвеска, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.

В продаже обновленные кроссоверы появятся в апреле, хотя прием заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93400 евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector