Bmw x5 e70 замена ремня кондиционера bmw

Замена ремня кондиционера БМВ Е70 дизель

Замена натяжного ролика ремня кондиционера в БМВ Е39.


Замена болта промежуточного ролика приводного ремня BMW X5/X6 3.0/3.5d

Снятие генератора БМВ Х5 Е53 за 7 минут


Как я сам заменил радиатор на BMW X5 за 5 минут (Е70)

BMW X5 E70 — Чистка интеркулера (Intercooler cleaning)

BMW X5 E53 Замена муфты вентилятора


  • Ремонт битых пикселей mid BMW E39
  • Бампер BMW E60 м стиль
  • Watch Full Movie Streaming And Download A Cure for Wellness (2017) subtitle english
  • Watch Movie While You Were Dating (2017)
  • BMW 118i 2015 обзор
  • Download Movie Hidden Figures (2016)
  • BMW 7 series Е38
  • Тюнинг волги на базе БМВ
  • Генератор от BMW на уаз
  • BMW 123d отзывы
  • БМВ 320 полный привод видео
  • BMW 116i обзор видео
  • Раскладка предохранителей БМВ Е46
  • Устройство двигателя БМВ м30
  • Печка БМВ Е34 behr

Источник

Замена ремня кондиционера bmw x5 e70

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода BMW X6 , ремень привода генератора BMW X6 , ремень привода грм BMW X6 , замена ремня привода BMW X6 , приводной ремень BMW X6 , приводный ремень BMW X6

6. Ремни привода навесного оборудования

Замена ремня привода генератора

Внимание:
Если на приводном ремне обнаружены следы какой-либо рабочей жидкости, необходимо заменить его новым.

Примечание:
Если планируется использовать приводной ремень повторно, необходимо отметить направление его вращения для правильной установки в последующем.

1. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.

2. Снять расширительный бачок промежуточного охладителя с опоры и прижать вперед.

Примечание:
Шланги системы охлаждения не отсоединять.

3. Медленно и осторожно сжать до упора натяжитель приводного ремня (1) в направлении стрелки.

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины.

4. Вставить приспособление 11 3340 в отверстие (2), зафиксировав натяжитель ремня.

5. Снять ремень привода генератора.

Примечание:
На автомобилях, не оборудованных гидроусилителем рулевого управления, на месте насоса гидроусилителя установлен паразитный шкив (3).

6. Установить ремень привода генератора согласно изображению ниже.

Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под воздействием сильной пружины.

7. Сжать натяжитель в направлении стрелки на рисунке выше, после чего извлечь приспособление 11 3340 из отверстия (2) и медленно отпустить натяжитель (1).

Примечание:
Убедиться в том, что приводной ремень установлен правильно.

Замена натяжителя ремня привода генератора

1. Снять ремень привода генератора.

2. Извлечь стопорный штифт 11 0390.

5. Установка производится в обратной последовательности.

Замена ремня привода компрессора кондиционера

Внимание:
— Риск повреждений! Отворачивать винты (1) вибрационного демпфера необходимо только после установки в необходимое положение для снятия ремня.
— Если на приводном ремне обнаружены следы рабочих жидкостей, заменить его новым.
— Проворачивать коленчатый вал двигателя за центральный болт в направлении вращения двигателя.

Читайте также:  Ford explorer los angeles

Примечание:
Если планируется повторное использование приводного ремня, необходимо отметить направление вращения для правильной установки ремня в дальнейшем.

1. Снять ремень привода генератора.

Примечание:
Отметить направление вращения ремня привода генератора.

2. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.

Примечание:
Момент затяжки: 40 Н·м.

Внимание:
Шкив приводного ремня имеет определенное натяжение, которое резко сбрасывается при проворачивании коленчатого вала.

4. Провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт так, чтобы метка (указана стрелкой) находилась в указанном ниже положении.

Примечание:
Отметить направление вращения ремня привода компрессора кондиционера.

Как произвести замену натяжителя приводного ремня БМВ X5 Е70

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздухозаборный патрубок;
  • Снимаем распорную планку;
  • Ослабляем натяжку ремня и скидываем сам ремень;
  • Снимаем старый натяжной механизм ремня;
  • Устанавливаем новый натяжитель;
  • Одеваем на место ремень генератора;
  • Прикручиваем на место распорную планку
  • Одеваем назад снятый патрубок забора воздуха.

Подробную инструкцию смотрите в данном фотоотчете.

Для замены натяжного ролика практически ничего разбирать не придется. Он находиться впереди авто, под теплообменником.

Для доступа к ремню и ролику нам необходимо отщелкнуть фиксатор и снять патрубок воздухозаборника. Со стороны двигателя патрубок вытягивается просто так, он держиться там без всяких крепежей.

Еще нам нужно снять переднюю распорную планку над радиаторами и ременным приводом. Откручиваем болты крепления (болты М8, под ключ на 13мм).

Отодвинув шланги мы видим приводной механизм ремня генератора. Для того, чтобы заменить натяжитель, нам необходимо изначально ослабить натяжку ремня и снять ремень с ролика, а затем открутить и заменить натяжной механизм приводного ремня.

С помощью ключа с биткой torx T55 ослабляем натяжку ремня, проворачивая натяжной механизм по направлению движения часовой стрелки. Свободной рукой скидываем ремень генератора с обводного ролика.

Головкой torx E12 откручиваем болт натяжителя приводного ремня. И снимаем натяжной механизм.

Сняв старый натяжитель нам необходимо сравнить его с новым натяжителем. Осматриваем ролики со всех сторон. Мы установили натяжной механизм ремня генератора фирмы производителя INA.

Устанавливаем новый ролик на свое место и прикручиваем его. Одеть ремень генератора будет не сложно, так как на новом натяжителе установлен штифт, который держит натяжной механизм в заряженном состоянии. Так же при необходимости можно заменить и сам ремень генератора. Нужно всего лишь запомнить как он проходит через приводные механизмы, засунуть руки между двигателем и радиатором охлаждения, выпутать старый ремень и установить новый.

Установив ремень и разрядив натяжитель (вытянув фиксирующий штифт), собираем все разобранное ранее.

Работа закончена, запускаем двигатель и наслаждаемся бесшумной работой двигателя.

Замена ремня кондиционера бмв х5 е70 дизель

Диагностическая карта! В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование автомобилей! Гибкие условия оплаты! Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: Итак, отдел запчастей оперативно подобрал качественные аналоги: Подъемник для замены приводного ремня не нужен.

Читайте также:  Диагностика полного привода kia sportage 3

Чтобы было больше свободного места. Затем нужно ослабить ролик натяжитель — после, при помощи специального инструмента, отжимается приводной ремень.

Последний этап: Перед снятием ремня зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки, если планируется его повторное использование.

Ставить ремень на место только согласно выполненной маркировке.

При загрязнении жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, приводной ремень необходимо заменить. Клиновой ремень привода меняется при следующих обстоятельствах: Итак, отдел запчастей оперативно подобрал качественные аналоги: Подъемник для замены приводного ремня не нужен. Чтобы было больше свободного места.

Замена приводных ремней BMW X5 (E70) в Москве

Затем нужно ослабить ролик натяжитель — после, при помощи специального инструмента, отжимается приводной ремень. Последний этап: Сборка проходит в обратном порядке. Остались вопросы? Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д. Когда ее замена ремня кондиционера бмв х5 е70 то заметил что присутствует шат в подшипнике, то есть когда берешь за шкив помпы и качаешь ее влево вправо сразу чувствуется люфт, а при вращении металлический шелест.

Короче стетоскоп в поисках посторонних звуков это вещь!

Замена приводных ремней БМВ X5

Вкратце как ее заменить на х5 Е70 4. Снимаем патрубки воздушных фильтров которые идут к корпусам фильтров 2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3.

Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта на нем расположены фиксаторы тросика капота 5.

Перед началом работы снимите брызговики двигателя, вентилятор охлаждения и приводные ремни. Смотрите наши технические статьи для этих процедур. Вам не нужно снимать вентилятор охлаждения двигателя, однако это значительно облегчает замену ремней безопасности.

Для замены ремня натяжение снимается с натяжного шкива (зеленая стрелка) и натяжного шкива холостого хода (синяя стрелка).

Чтобы снять натяжение. Найдите натяжитель (зеленая стрелка). Затем ослабьте два 13-миллиметровых натяжителя (синие стрелки). Желтая стрелка указывает на 17-миллиметровый шестигранник. Используемый для натяжения ремня.

Как только натяжение будет снято, снимите приводной ремень с холостого шкива, а затем с остальных шкивов. Теперь, когда вспомогательный ремень снят. Вы можете снять ремень кондиционера. Смотрите следующий шаг.

Работая снизу двигателя, ослабьте два 13-миллиметровых крепежных элемента натяжителя (синие стрелки). После снятия натяжения снимите ремень со шкива натяжителя (зеленая стрелка). Установите новый ремень кондиционера и закрепите его петлей на шкиве натяжителя. Как только ремень правильно проложен, поверните 17-миллиметровый шестигранник натяжителя (желтая стрелка) до упора. Удерживайте на месте и затяните 13-миллиметровую застежку в упор. Затем затяните 13-миллиметровую застежку. Которая закрепляет 17-миллиметровую шестигранную головку. Затяните болты марки 8,8 до 22 нм (16 футов-фунт) и болты марки 10,9 до 30 Нм (22 фута-фунт). Обратитесь к нашей статье о безопасном поднятии передней части вашего автомобиля и закреплении ее с помощью подставок для домкратов, чтобы у вас было место для работы под вашим автомобилем. Кроме того, всегда надевайте защитные очки. Когда работаете под своим автомобилем.

Работая сверху двигателя. Установите новый вспомогательный ремень. Начните с того, что оберните его вокруг шкива коленчатого вала, затем шкива водяного насоса. Затем шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Затем генератора переменного тока и под шкивом натяжителя. Затем натяните петлю ремня между коленчатым валом и шкивами водяного насоса. Оберните ремень вокруг натяжного шкива. Как только ремень правильно проложен, поверните 17-миллиметровый шестигранник натяжителя (желтая стрелка) до упора. Держите его на месте и затяните 13-миллиметровую застежку до упора.

Читайте также:  Mitsubishi outlander cw4w cw5w cw6w

Затем затяните 13-миллиметровую застежку. Которая закрепляет 17-миллиметровую шестигранную головку. Затяните болты марки 8,8 до 22 нм (16 футов-фунт) и болты марки 10,9 до 30 Нм (22 фута-фунт).

У моего лучшего друга на е70 и без ремня кондиционера много чего полетело. . ровненько. ролик кривой как в порнухе у некоторых. Левак какойто.

Европейские двигателя с цельными масляными фильтрами, и с заменой проще. При хорошем масле и топливе замена каждые 15000:-)

Очень интересно рассказываешь, я подписался. Если не трудно мантируй ролики чутка подлиньше. Я конечно сам в компе не бум-бум и мало понимаю в мантаже но по 40сек думаю не стоит разбивать ролики. А так все классно, у вас явно способности к этому. Будет приятно посмотреть следующие ролики.

Живу в Спб,зимой грею свою альфу 147 до падения оборотов на холостом ходу.Летом соответственно прогрев меньше.За видео спасибо!

Пять лет на Тойота Марино езжу. И никогда. Никогда за пять лет не было такого что не заводилась. Хоть в -25 хоть в -35.

У меня и без ремня кондиционера на е70 много чего чинить ))) Скажите пж скока получают у вас мастера демонтажники и монтажники без ремонта акпп и какой город у вас

ну не факт, что только из-за грязи. Я менял шкивы генератора и помпы, свист пропал. Проблема была в износе этих шкивов, ручейки до зеркала стёрты были.

Трудности с ремнём кондиционера это еще что 🙂 На моей Калинке родная помпа отходила 115 тыс. и ей пришел капец; она заклинила и порвала ремень ГРМ. Натяжной ролик был тоже родной — бедолага аж почернел, от времени что ли. Ролик натяжителя ремня генератора не менялся, стоит родной с покупки авто.

2 НЕДЕЛЕ И ОН НАКРЫЛСЯ (ПРАВДА И ПРОБЕГ У МЕНЯ СОСТАВИЛ ПРИМЕРНО 3-4 ТЫС КМ.) ЕЩЕ НЕМНОГО ПОЕЗДИВ КУПИЛ САМ РОЛИК БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ, МОЖНО ПОДОБРАТЬ. ВРОДЕ БЫ ВСЕ В ПОРЯДКЕ БЫЛО, НО ПРИМЕРНО НА 95 Т ОПЯТЬ ЗВУК. КОРОЧЕ ПЛЮНУЛ НА 105 Т ПРОДАЛ

Мне друг сказал на БУМЕРЕ e70 и без ремня кондиционера много чем заниматься >) привет Денис! У меня такой вопрос-ты случайно не знаешь какой нужен диаметр ремня?- если не подключать насос кондиционера, может быть сталкивался с такой проблемой? кондюк у меня всё равно не работает, а от насоса только лишний шум, денег влупил не мерено что бы запустить кондюк, сменил два насоса, закачивал систему у разных спецов,и ни какого толку-говоря,что грязь в системе и ни чего сделать нельзя. ДВС у меня стоит контрактный (и это действительно кот в мешке) меня уже достали на нём вся эта мелочёвка, поменял на нём уже всё что можно сменить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector