Bmw x5 e70 вибрация при разгоне

Биение.

777vladavdeev777 писал(а): Сталкивался с проблемой «биения». По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник

Сначала легкое, как от дисбаланса колес, отдает на кузов и на руль. Дальше при увеличении пробега все сильнее трясет кузов и сильно бьет руль. Началось все при скоростях 110-120км/ч, затем уже при 90-и выше, далее при 80-. дошло до 40 км/ч. Мастера у официалов два раза смотрели подвеску, в том числе и ШРУСы, ничего не находили, пока не настоял на осмотре в моем присутствии. Сняли пыльник с левого внутреннего ШРУСа, а там вода вместо смазки (пыльник без трещин и порывов, хомуты затянуты)

Спасибо уважаемый, но это не мой случай , шрусы перебраны и проблем в них не обнаружено . Да и биение только в руль и то при скорости от 70 до 100 км. , по кузову ни чего нет.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:16

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 18:21

А значит это что привода полностью снимались, промывались,смазывались и проблем в них , в шрусах, не обнаружено !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:24

Вот и я с колёсами носился как конь с яйцами от шиномонтажа до шиномонтажа. А в результате ШРУС внутренний. А насколько мне известно, что ШРУСы перебирать плохая затея. И очень интересно как? В середине 90-х была у меня «восмёрка» и вот там я когда захрустит ШРУС снимал его, промывал бензином, закладывал новую смазку и менял пыльник. Помогало.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:28

А таким образом на Х5 со ШРУСами проблема не решается. На внешний вид ничего и не увидите. Меняйте привод на новый неоригинал, в сборе 7,5 рублей. Как правило левый внутренний почему-то. Проблема с биением из-за ШРУСа не у одного у меня была. Смотрите на форуме.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 19:20

Каким таким образом . По Вашему рецепту пол машины можно поменять, просто на вскидку ,а вдруг да угадаю. У Вас вибрация по кузову шла и в руль при скорости 110-120 км., у меня всё по другому от 70-100 и всё проходит , мало того появилась эта беда при установке летних колёс и то как не парадоксально то она есть то её нет и даже поправлю себя не биение а лёгкое качание руля . Так что Ваш диагноз мимо. В Вашем случае в шрусе при целом пыльнике вода была — тоже парадокс ! БМВ — предмет вечного познания теории и практики !

Читайте также:  Комплектация по vin mitsubishi outlander

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 19:28

777vladavdeev777 писал(а): Вот и я с колёсами носился как конь с яйцами от шиномонтажа до шиномонтажа. А в результате ШРУС внутренний. А насколько мне известно, что ШРУСы перебирать плохая затея. И очень интересно как? В середине 90-х была у меня «восмёрка» и вот там я когда захрустит ШРУС снимал его, промывал бензином, закладывал новую смазку и менял пыльник. Помогало.

Да причём здесь восьмёрка ?! Шрусы внутренний снимались, промывались и смазывались в целях профилактики , а вот наружные в следствии порыва пыльников . Не стоит понимать всё буквально . Перебиралось не значит что там менялось что либо как в ДВС или АКПП , имеется в виду профилактическая работа.И что значит плохая затея , разве свежая смазка и новый пыльник есть плохая затея .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 17 май 2014 19:35

Есть такая штука, как естественный износ деталей в процессе эксплуатации, вызванный трением качения. Вибрация у меня появилась тоже после того, как поставил зимнюю резину с дисками. И тоже началась с качания руля. Затем все сильнее и сильнее. И диапазон все меньше и меньше.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 17 май 2014 20:43

Что за настоятельная рекомендация ? Вы ещё раз прочитайте вопрос , может Вам понятней станет суть сей проблемы, допустим что проблема как Вы утверждаете во внутреннем шрусе, тогда почему проблема то есть , то её нет ? В данной ссылке четко расписаны причины биения руля и в частности что касаемо выхода из строя шруса — http://carnovato.ru/bienie-rulya/ .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Евгений 81 » 18 май 2014 05:56

Доброго времени суток Андрей Владимирович. Прочитал вашу тему, скажу вам в моем случае таже проблемка присутствует. Тоже слабое биение в руль, и при скорости 110-120 км. идет биение. После заехав на диагностику всё просмотрели и ничего серьезного не нашли, сказали только тормозные диски поменять и отбалансировать колеса. А один чудик сказал, мол поменяй суппорта, я с этих слов ему при всех в глаза рассмеялся. В общем, никого не стал слушать, приехал в гараж к себе, поднял домкратом переднее левое колесо и стал слегка покручивать, и услышал слабое пощелкивание во внутренней гранате. Когда взялся за вал привода, то почувствовал люфт в поперечном шатании вала. Ну думаю вот оно и есть. Привод новый уже лежит, на днях буду менять. Еще думаю и правый сразу же поменять, и сальники приводов. По результату отпишусь вам.

Читайте также:  Kia sportage магнитола bluetooth

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Источник

Вибрация при движении

mikhail13,почему не прислушались к ответу Андрея Владимировича в начале темы? Я вот тоже думаю,что у вас проблема с эластичной муфтой карданного вала. Была у меня аналогичная проблема,только правда на е34,но симптомы те же. Как оказалось,одного болта не было совсем. Поставил новые болты,закрутил и забыл про вибрацию! Удачи.

мясник52 Бываю здесь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г

Re: Вибрация при движении

mikhail13 » 14 апр 2015 08:20

мясник52 писал(а): mikhail13,почему не прислушались к ответу Андрея Владимировича в начале темы? Я вот тоже думаю,что у вас проблема с эластичной муфтой карданного вала. Была у меня аналогичная проблема,только правда на е34,но симптомы те же. Как оказалось,одного болта не было совсем. Поставил новые болты,закрутил и забыл про вибрацию! Удачи.

Вибрация появляется не сразу, если делать плавные разгоны то она не ощущается, как только интенсивно поездишь начинается тряска. Да и визуально крепеж на месте затянут и муфты не вызывают зрительных нареканий.

mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53

Re: Вибрация при движении

мясник52 » 14 апр 2015 22:30

Визуально муфту не определить,нужен демонтаж. Если есть трещины-плохо,но походит.Если металлические втулки не заодно с резиной-замена!! Но это как вариант решения вашей проблемы.

мясник52 Бываю здесь Сообщения: 65 Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г

Re: Вибрация при движении

gagarus78 » 15 апр 2015 17:44

мясник52
Ты просто не представляешь как трясёт машину, это что то непонятное, то ли биение то ли скачки я если честно не могу понять от чего и мастера на сервисах тоже. Что касается муфты, не в ней дело я уверен у меня вообще всё проверили, в те выходные контрольно поменял привода а толку никакого. У товарища тоже Е53 тока на пружинах и на ручной коробке, он два года не может найти биение наменял кучу всего (карданы, привода, ходовую всю не один раз) и тоже мастера в недоумении а он в полном ах. е.

Re: Вибрация при движении

Гошан » 18 апр 2015 02:08

Поправьте если что не так. А что если приводные валы(старые) разбили посадочные места или втулки или еще чего и ставя новый вал мы просто маняем вал а сами посадочные места остаются уже разбитыми и ничего не меняется. А. Чудес же не бывает!! Как эту версию можно проверить или развеять.

Гошан Завсегдатай Сообщения: 183 Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27 Откуда: Питер Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D

Re: Вибрация при движении

mikhail13 » 19 апр 2015 22:56

mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53

Re: Вибрация при движении

gagarus78 » 21 апр 2015 13:16

Читайте также:  Nissan terrano график то

Гошан
Посадочные отпадают а вот сам редуктор я думаю что может но там проблема внутри.

Не факт я вычитал что у многих были проблемы с вибрации из-за коробки, были случаи когда разбивало что то внутри АКПП и появлялся бой по всей машине так что это откидывать нельзя. Скажу так, мои следующие движение это редуктор и если не помогает паровозом на ремонт коробки.

Re: Вибрация при движении

ALEX949RUS » 21 апр 2015 21:15

АКПП скидывать со счетов нельзя-сам столкнулся с таким фактом(вибрация и тряска была при наборе скорости от 60 км/ч.,а после 80 ,так вообще полная .ОПА была

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Вибрация при движении

gagarus78 » 22 апр 2015 01:27

Я не писал до этого но, последние три недели я плотно общаюсь с хорошим мастером работающим в Москве в фирме которая занимается продажей и ремонтом редукторов и раздаток только на БМВ. Во общем он говорит что делать, как проверять мы делаем потом перезваниваем ему и рассказываем что и как. До недавнего времени наши эксперименты были безрезультатными но, сегодня мой товарищ у которого та же проблема что у меня добился серьёзного успеха что не может не радовать и даёт надежду что мы наконец поборем этот сволочной бой.
Короче суть дела в том, что мне попался по настоящему хороший мастер понимающий профессионал и что крайне странно он открывает тайны как надо тестировать точнее секреты как они проверяют машины чтобы выявить что сломано. Короче завтра буду ему звонить мы договорились что после каждого теста созваниваться и рассказывать ему всё до мельчайших подробностей, и если всё будет хорошо он наконец скажет что конкретно надо поменять для устранения боя и тогда я всё опишу что мы делали что проверяли и дай бог как устранили.

ALEX949RUS
Опиши пожалуйста точно симптомы, какая вибрация была на какой скорости, при нажатие на педаль или сбросе, ну и как ты устранил что конкретно делали?

Re: Вибрация при движении

ALEX949RUS » 22 апр 2015 10:53

gagarus78 писал(а):
ALEX949RUS
Опиши пожалуйста точно симптомы, какая вибрация была на какой скорости, при нажатие на педаль или сбросе, ну и как ты устранил что конкретно делали?

Всё было так,как описал выше-при разгоне от 60 км.Думал,что и раздатка под ремонт,так как вибрация с набором скорости только нарастала-ощущения,что кто то ногой тарабанит в дверь домашнюю.Бешеное биение шло от задних колёс до передних сидений(под задницей).Пропала 5 и 4 скорость,а через три дня в аварийку падать стала.Ещё через два дня,вообще на ходу встала(до ремонтников не доехал 2км)-только задняя включалась раза три,а затем перестало всё включаться. Встрял на ремонт коробаса ((фрикционы,гидро блок рассыпался,гидроклапан,насос масляный-не помню. распил бублика-сборка и отцентровка,замена теплообменника-так,как он хреново моется-или не моется со всем(каналы узкие),термостат под замену)).Коробка Джи Эм-5 ступка,пробег был 197 000км.Думал заказать контрактную,но передумал Ремонт встал в 87 тыс.руб. Запчасти на 73 рубля и работа 14 рублей.Но это было в феврале 14 года. Получил 1 год гарантии-уже всё откатал,пока без проблем.

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Источник

Оцените статью
Adblock
detector