- Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
- Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет
Катализаторы. Чего ждать после удаления.
Доброго время Всем участникам. На днях стал обладателем X5 3.0i 2006 г. Брал у друга. Сразу был предупрежден о необходимой замене ( или удаление )катов. Так вот вопрос- что же сделать, удалить или поменять?! Какие могут быть последствия и реакции а/м после удаления?! У кого есть опыт, поделитесь! Буду признателен!
KASKAD Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 мар 2013 09:44 Автомобиль: X5 3.0i E53
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
Антихрист » 18 мар 2013 17:10
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
sash-ok65 » 18 мар 2013 19:33
Да, хотелось-бы узнать причину удаления. Сам не убирал, пока тьфу-тьфу не беспокоят при ориг. пробеге 155000км., но из старых тем форума помнится, что после снятия катов, вылазит ошибка, но её наши умельцы убирают, ну и без них повысится СО.
sash-ok65 Завсегдатай Сообщения: 139 Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52 Откуда: Пермь Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
KASKAD » 19 мар 2013 22:39
Высвечиват ошибку! Правда вчера заехал на ЛУКО. заправил и все. исчезла. я конечно обрадовался, но мыслишка затаилась! Сейчас вот просвещаюсь в этом вопросе. Ждать пока обваляться или сейчас удалить?! Делема!
KASKAD Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 мар 2013 09:44 Автомобиль: X5 3.0i E53
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
zetmpower » 19 мар 2013 23:41
Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.
zetmpower Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34 Откуда: Украина Симферополь Автомобиль: x5 e53
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
Антихрист » 20 мар 2013 06:18
zetmpower писал(а): Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.
Не вводите народ в заблуждение. Расход увеличивается как минимум на пару литров. А динамика, ещё никто не предоставил документальных доказательств,что после перепрошивки на Евро 2 динамика улучшается. Всё это выдумки тех,кто занимается прошивкой. И не больше того. Бред сивой кобылы.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
ValikoNF » 20 мар 2013 08:18
Я прошивал, после удаления катов. По динамике не скажу ни чего существенного, а расход действительно уменьшился на 2-3 литра.
ValikoNF Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22 Откуда: М.О. Наро-Фоминск Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
Антихрист » 20 мар 2013 08:55
ValikoNF писал(а): Я прошивал, после удаления катов. По динамике не скажу ни чего существенного, а расход действительно уменьшился на 2-3 литра.
Он у Вас уменьшился не из-за прошивки,а из-за того,что Вы вырезали каты.Если они действительно были забиты,то у Вас расход должен был быть мама не горюй.Если при нормальных катах и рабочих лямбдах прошить на Евро 2,то расход неизбежно вырастет.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
ValikoNF » 20 мар 2013 12:41
Каты вырезал предыдущий владелец, мне достался авто с горящим чеком и отличным аппетитом. Сейчас расход меньше, да и мотор работает более устойчивей. До прошивки слегка подтраивал и ругался на лямбды.
ValikoNF Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22 Откуда: М.О. Наро-Фоминск Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i
Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.
zetmpower » 21 мар 2013 10:47
zetmpower писал(а): Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.
Не вводите народ в заблуждение. Расход увеличивается как минимум на пару литров. А динамика, ещё никто не предоставил документальных доказательств,что после перепрошивки на Евро 2 динамика улучшается. Всё это выдумки тех,кто занимается прошивкой. И не больше того. Бред сивой кобылы.
zetmpower Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34 Откуда: Украина Симферополь Автомобиль: x5 e53
Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов. Отчет
Московское представительство компании «Лаборатория Скорости» произвело работы по чип-тюнингу бензинового турбированного двигателя BMW X5 M e70 (4.4 biturbo), 555 л.с., 2012 года, автоматическая коробка передач (At), с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов.
Двигатель BMW x5m e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80 / MSD85.
Прошивка двигателя БМВ x5м е70 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля:
Основываясь на собственном опыте работы с данным автомобилем и конкретно с этим двигателем во всех его модификациях, а также опыте нашего европейского партнера — компании Piasini Engineering, наша компания предлагает несколько решений безопасного тюнинга. Дело в том, что из-за особенности компоновки двигателя он имеет свойство перегреваться. Обычно выпускные коллекторы с каждой головки блока уходят вниз под автомобиль, огибая двигатель с разных сторон. Однако, на битурбированном двигателе объемом 4.4, устанавливаемом на e70/e71/e72 кузовах, катализаторы располагаются в развале головок блоков (см. фото — отмечено желтым кружком):
При такой компоновке выпуска и существующей системе вентиляции в подкапотном пространстве температурный режим получает очень высоким. Учитывая эти факторы, наши специалисты не рекомендуют без физических доработок повышать мощность двигателя в больших диапазонах. Таким образом, было разработано 2 основных версии программы:
-увеличение мощности и крутящего момента в пределах 10%. Данный вариант тюнинга, как было сказано выше, можно сделать в стандартной комплектации без ущерба двигателю;
-увеличение мощности двигателя в пределах 15-20%. Этот же вариант тюнинга предполагает физическое удаление как минимум верхних, а в идеальном варианте и нижних катализаторов.
Соответственно, при физическом удалении катализаторов, в топливной карте калибровок двигателя в дополнение к тюнингу программно удаляются датчики кислорода (вторые лямбда зонды) — двигатель перепрошивается на работу без катализаторов (прошивка под Евро 2) .
Для удаления катализаторов на некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Подсоединять их уже нельзя будет! Разъемы вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото зелеными кружками отмечены первые датчики кислорода (ДК1), синими кружками указаны места расположения ДК2 (их и отключают) — для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков на каждом из катализаторов. Желтым отмечены места расположения разъемом. Разъемы цилиндрической формы — «фишки» ДК2):
Отключение катализаторов возможно выполнить и без увеличения мощности двигателя, просто решая данную проблему.
В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5м е70 повышается приемистость во всем диапазоне его оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на величину, описанную выше для двух вариантов программ.
Время работы по «чиповке двигателя» — 2,5-3 часа. Физическое удаление катализаторов может занимать вплоть до целого рабочего дня.
Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени — около 45-50 минут. Запись производится быстрее — около 15 минут. В некоторых случаях после чтения и перед записью программы управления двигателем его нельзя заводить — ЭБУ может иметь переменный код иммобилайзера, который меняется с каждом заводом автомобиля! В противном случае двигатель может не завестись!
К особенностям стоит отнести и то, что после программирования ЭБУ могут обнуляться адаптации некоторых датчиков. Адаптация происходят в автоматическом режиме, однако, требует некоторого времени или пробега. Таким образом, адаптация дросселя происходит в первые 30-40 секунд после первого завода автомобиля (в это время нельзя трогать педаль «газа»), а вот адаптация датчиков системы стабилизации может происходить до нескольких сотен метров (в некоторых модификациях программ — до пары километров), а течении которых данная система будет отключена.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «