- BMW X5 E70 – характеристики – тест-драйв – фото
- Рестайлинг
- Технические характеристики BMW X5 E70
- Двигатели и модификации
- Коробка передач
- Расход топлива
- Размеры
- Видео-обзор BMW X5 E70 от “Большого тест-драйва”
- Видео BMW X5 E70
- Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку
BMW X5 E70 – характеристики – тест-драйв – фото
В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.
Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, – была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах – Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.
Технические характеристики BMW X5 E70
Двигатели и модификации
(*-LCI) | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
Мотор | N52 | N55 | N62 | N63 | M57TU | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | – |
* – в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** – LCI; |
Коробка передач
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
передаточное соотношение, :1 | GA6HP19Z (3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) | GA8HP45Z (35i/50i/30d/40d/M50d) |
1 | 4,171 | 4,714 |
2 | 2,340 | 3,143 |
3 | 1,521 | 2,105 |
4 | 1,143 | 1,667 |
5 | 0,867 | 1,285 |
6 | 0,691 | 1,000 |
7 | – | 0,839 |
8 | – | 0,667 |
R | 3,403 | 3,295 |
Главная | 4,44/3,91/3,64 | 3,154 |
Расход топлива
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d(lci) | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
по городу | 13,7/13,8 | 13,2 | 16,9/17,0 | 17,5 | 10,2/10,4(8,7) | 10,3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
по трассе | 8,2/8,3 | 8,3 | 9,2/9,3 | 9,6 | 6,9/7,0(6,7) | 7,0/7,1 | 6,8 | 6,8 |
в среднем | 10,2/10,3 | 10,1 | 12,0/12,1 | 12,5 | 8,1/8,2(7,4) | 8,2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
Размеры
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
габариты в мм/вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | 1933/2197*/2010(M50d) |
Высота | 1776 | 1776/1739**/1766(M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644(35i,30d,40d) 1640(50i) |
Колея сзади | 1650 | 1650(35i,30d,40d) 1646(50i) |
Клиренс | 222 | 222 |
Размер передних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 255/50 R19 W (M50d) |
Размер задних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 285/45 R19 W (M50d) |
Размер передних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i,M50d) |
Размер задних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i) 10 J×19 (M50d) |
Собственный вес, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальная масса, до | 2790 | 3025 |
* – ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками; ** – высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.
Видео-обзор BMW X5 E70 от “Большого тест-драйва”
Видео BMW X5 E70
Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку
Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.
Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.
Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.
Багажник большой, вместительный.
Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.
Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )
Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.
Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.
Управление системой климат контроля. Включение подогрева передних сидений. Управление системой мультимедии. Кнопки от 1 до 8 настраиваются индивидуально. Например на определенную кнопку можно настроить не только радиостанцию, но и номер телефона или точку на навигационной системе.
В автомобиле есть кнопка SOS для вызова экстренных служб.
При дтп вызов экстренных служб идет автоматически. При серьезном дтп на пульт диспетчера отправляются данные о силе удара, срабатывании подушек безопасности, место положение автомобиля и ряд других параметров.
Бмв х5 единственный кроссовер в своем классе который управляется как седан.
За счет низкого центра тяжести автомобиль не кренит.
Потрясающая динамика с низким потреблением топлива.
А сейчас поговорим о минусах.
На всех Х5 в кузове Е70 большое кол-во «детских болячек».
Обрывает привода. Начинает закусывать ШРУСы. ( шарниры равных угловых скоростей).
В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.
В раздаточной коробке x-drive слабым местом является сервопривод. На нем установлена пластиковая шестеренка для распределения момента между осями.
В целом проблема не такая уж и большая. На 3d принтере уже делают эти шестеренки и не надо менять весь сервопривод.
Но без этой пластиковой шестеренки нет полного привода у авто. И плюс не работают все активные системы безопасности, abs, esp и так далее.
В моторчике трапеции стеклоочистителей такая же беда. Пластиковая шестеренка.
Многие люди зимой ленятся и не смахивают снег с лобового стекла щеткой. Делают они это при помощи дворников. Так вот из-за повышенного давления ломаются зубья на этой шестеренке и дворники просто перестают работать.
Решается путем замены трапеции в сборе.
А это около 30 000 рублей.
Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.
Те, кто любит большие диски столкнется с такими проблемами: сайлентблоки Н образных рычагов в минус.
В оригинале не продаются, стоимость одного рычага заставит плакать миллионера.
Но есть замечательная компания лимфердер, которая делает эти сайлентблоки и продает их за какие-то 1,5 тысячи за штуку.
За что им большое спасибо )
Помимо Н образных рычагов, вылетают сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах.
Шаровые тоже расшатываются довольно быстро.
Если любишь колеса радиусом 20 дюймов и больше, то должен быть готов отдать за ходовую 90-110 тысяч рублей в год.
На моторах у BMW постоянно где-то что-то течет, но в целом если вовремя ремонтировать, то печали никакой.
Что касаемо пневмоподвески:
Пневма прослужит долго, если раз в 10 тысяч км делать чистку опор пневмобаллонов.
Это можно делать при замене масла ДВС. То есть, в целом, при каждом регламентном техническом обслуживании.
Тяги датчиков уровня кузова так же рекомендую чистить и смазывать при ТО.
При наших условиях эксплуатации они закисают, так как тяги пластиковые, они могут сломаться.
Акпп и двс(дизель) достаточно надежные. ДВС рядная шестерка объемом 3 литра тащит примерно как 4.4 литра бензин при том, что расход топлива в 2 раза меньше и налог в разы меньше. Плюс дизель у bmw надежнее бензина.
Коробка стоит всем известная ZF.
Ее ставят и на рендж ровер и на джип гранд чероке и на многие другие автомобили.
Тормоза у икса очень хорошие, если оригинальные.
Не оригинал при экстренном торможении тупо сгорает. Помню даже огнетушителем гасили.
С 220 км/ч пришлось очень быстро остановиться.
Чуть авто не сгорел
Оригинал хоть и дороже, но на тормозах лучше не экономить.
Отдельно можно дать совет тем, у кого тормозные диски с перфорированными отверстиями. Их надо чистить по мере загрязнения.
У этих отверстий 2 основные функции:
Естественно это охлаждение и вторая это водоотведение.
В случае, если в мокрую погоды резко оттормаживаешься, то вода не уходит в эти отверстия и между тормозной колодкой и тормозным диском под высокой температурой образуется паровая подушка, которая резко снижает тормозную эффективность.
Передние фары со временем начинают растрескиваться. Мы с этим столкнулись.
Одна фара стоит больше 100 тысяч рублей.
Муж через знакомых поставил фары от рестайлингового икса. Подешевле чуть.
Через эти трещины в фары попадает вода и поэтому сгорают электронные блоки управленя фарой. В одной фаре 3 блока.
Один блок стоит около 30 тысяч рублей.
То есть с трещинами попадаете на 2 фары и 6 блоков
Бюджет почти 400 тысяч рублей.
Ну вот собственно и все, что я хотела вам рассказать. Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!