Bmw x5 e70 сколько турбин

Двигатель BMW N57

Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Читайте также:  Tushda suv korish tabiri

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Читайте также:  Mitsubishi outlander iii samurai

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Источник

Двигатели BMW N57

Технические характеристики 3.0-литровых дизельных двигателей BMW N57, надежность, ресурс, конструкция, проблемы и отзывы.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат БМВ N57 под капотом BMW 5-series

6-цилиндровые дизельные двигатели BMW N57 производились в Германии с 2008 по 2020 год и ставились практически на все модели своего времени с продольным расположением агрегата. Существуют разные модификации моторов: с одинарным, двойным и тройным турбонаддувом. В линейку R6 также входят двс: M21, M51, M57 и N57.

Конструкция двигателей BMW N57 3.0 литра

Шестицилиндровые дизели N-серии дебютировали в 2008 году на модели 7-Series в кузове F01. По конструкции тут алюминиевый блок с гильзами из чугуна и закрытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 24-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, цепной ГРМ со стороны маховика и топливная система Common Rail Bosch с ТНВД CP4.2 и пьезофорсунками на 1800 и 2000 бар. Обычные версии N57D30 оснащались турбиной с изменяемой геометрией Garrett GTB2260VK, а вот модификация N57D30TOP имела систему двойного турбонаддува BorgWarner BV40 и K26.

3.0-литровый дизельный мотор БМВ N57 фото. Место расположение номера двигателя BMW N57

В 2011 году появилось второе поколение этих дизельных двигателей, часто называемое N57TU. Конструкцию блока-головки существенно переработали, появились новые шатуны и коленвал, а требовательные к топливу пьезофорсунки сменили на более долговечные электромагнитные. Базовые версии агрегатов получили более современный турбокомпрессор Garrett GTB2056VZK плюс появилась модификация N57D30S1 с особо производительными форсунками на 2200 бар и системой тройного турбонаддува, состоящего из парочки турбин BorgWarner BV45 и одной B2.

Особенности и главные проблемы двигателей от BMW 3.0D - M57/N57

Мануал двс BMW N57

MANUAL Англоязычный мануал для дизеля N57 вы найдете тут

Форум bmwclub-ru

FORUM Много полезной информации собрано на BMW-Club.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный агрегат стоит от 300 до 400 тысяч рублей

Источник

Обзор BMW X5 турбо дизель

Весной 2012 г. кроссовер BMW X5 дебютировал в Женеве на международном автосалоне. Модель Х5 Е70 представлена баварскими разработчиками как Spоrts Aсtivity Vеhicle. Кроссовер стал более мощным, комфортным, безопасным, экологическим. Поэтому автомобиль лидирует среди моделей класса «премиум». Производят обновленный E70 в Южной Каролине, США.

Читайте также:  Предохранитель омывателя фар bmw x5 f15

кроссовер BMW X5

Технические характеристики

Автолюбители с нетерпением ожидали узнать, что же находится под капотом новинки.
Больше всего изменились двигатели BMW Efficient Dynamics. Сейчас в нем стоит турбированная шестерка на 3 л мощностью в 306 л. сил. Разгоняется автомобиль до 100 км менее, чем за 7 секунд (6,8), максимальный разгон — 235 км/ч. Тем не менее, топлива уходит всего 10,1 л. на 100 км в среднем.

Такие показатели достигаются благодаря технологии BMW Twin Pоwer Turbо и системе VALVETRONIC. Однако самой эффективной остается версия X5 хDrive30d на дизельном топливе, мощность которой составляет 245 л. сил. BMW X5 турбо дизель расходует 7,4 л топлива на сто км. Двигатели нового Е70 на бензине и дизеле успешно прошли проверку на токсичность по стандартам Евро-5. Восемь ступеней коробки передач обеспечивают легкое и комфортное вождение. Турбина бмв x5 позволяет машине развивать невероятную скорость.

Экстерьер

Спортивный формы и элегантные линии по прежнему остаются в арсенале рестайлинговой модели. Обновился вид радиаторной решетки, бампера и воздухозаборников, делая модель Х5 внешне более агрессивной.

экстерьер BMW X5

Производитель выбрал коричневый оттенок и больше элементов автомобиля на переднем и заднем бамперах. Задние фонари со светодиодными кольцами стали L-образной формы и сделали модель более эффектной.

Интерьер

Люксовый стиль внутри салона остался почти таким же, как и в предыдущих моделях, и по прежнему выглядит респектабельно. Автомобиль оснащен разнообразными функциями. Все детали сделаны из высококачественных материалов. Если доставить третий ряд сидений, кроссовер вместит семь человек. Также разработчики продумали подстаканники, которых не было в предыдущем выпуске кроссовера. Багажник можно трансформировать и вместить от 620 л. до 1750 л. В комплектацию БМВ Х5 входит iDrive нового поколения. Эта система помогает на интуитивном уровне управлять функциями аудиосистемы, телекоммуникации и навигации. Чтобы ездить было более комфортно, можно установить 8,8-дюймовый дисплей, стеклянную крышу, систему вентиляции и подогрева для контроля температуры.

интерьер BMW X5

Есть весомые обновления в системе помощи водителю. Новый BMW X5 турбо дизель E70 лучше маневрирует, а водителю легче управлять. Теперь в классе Х5 появилась система «AdaptiveDrive». Компьютер контролирует положение автомобиля над дорогой.

Помощь водителю осуществляется с помощью:

  • зеркал бокового виденья
  • показателя по ограничению скорости
  • камеры заднего вида
  • системы кругового обзора
  • системы контроля дистанции при парковке
  • гибкого переключения поворотов
  • автоматического переключения света

Новый кроссовер не уступает в безопасности. Для этого оснащен:

  • системой сигнализации при проколе шин и стоп-сигналов
  • прочными шинами Runflat
  • возможностью установки детского сидения
  • подвижными подголовниками
  • автоматическими ремнями безопасности
  • боковыми и передними подушками безопасности

Стоимость

Самой доступной была комплектация xDrive35i, которая стояла почти 3 млн. руб. Цена комплектаций xDrivе30d и xDrivе40d на дизеле составляет ~3 млн. руб. и ~3.3 млн. руб. Стоимость xDrivе50i составляет как минимум ~3 млн. 720 тыс. руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector