Bmw x5 e70 рестайлинг год

E70 — bmw x5 e70 рестайл и дорестайл, отличия | bmw club

защита от солнца

BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.

Экстерьер

2007-2010 гг

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.

Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.

В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!

Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!

Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.

Двигатели

2007-2010 гг

К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

Читайте также:  Toyota rav4 2017 гибрид

А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

КПП

2007-2010 гг

После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

Рестайлинг (2010-2013 гг)

Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

Шасси и рулевое управление

2007-2010 гг

Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.

Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.

Читайте также:  Lifan x60 2016 год расход топлива

Рестайлинг (2010-2013 гг)

В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.

Интерьер

В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.

Комплектации

Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.

В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.

Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power

Фото: Интерьер BMW X5 (e70)

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 2007-2013
Класс Кроссовер
Тип кузова 5‑дв. SUV
Компоновка переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна 4850 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Колесная база 2933 мм
Клиренс 212мм
Характеристики
Двигатель Бензиновый L6 3.0i
Бензиновый L6 3.0i TT
Бензиновый v8 4.4i
Бензиновый v8 4.8i
Дизельный L6 3.0d
Трансмиссия 6-ст. механическая Steptronic
8-ст. автоматическая ZF 8HP

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN

Источник

Чем отличается BMW Х5 Е70 от Е70 рестайлинг: подробное сравнение

Сравнение автомобилей БМВ Х5 Е70 и Е70 рестайлинг имеет свое значение, ведь одна из этих модификаций значительно отличается от другой. Если ознакомиться со всеми особенностями каждой модели, то можно узнать, какие улучшения были внесены в рестайлинговую версию.

Внешне автомобили схожи, за исключением деталей дизайна. Но при более детальном анализе можно обнаружить изменения в системе безопасности, мощности двигателя и других технических характеристиках. Узнайте больше, чем отличаются БМВ Х5 Е70 и рестайлинговая Е70, читая нашу статью.

Чем больше знаешь об автомобиле, тем проще выбрать подходящую для себя модель. Изучив различия в двух версиях Х5, можно определить, что больше соответствует вашим потребностям и запросам.

Внешний вид

BMW Х5 Е70 и его рестайлинговая версия имеют схожий в общем и целом дизайн кузова. Тем не менее, в рестайлинговой версии присутствуют некоторые изменения во внешнем виде автомобиля.

Читайте также:  Renault duster подбор масла

Передняя часть: На Х5 Е70 рестайлинг добавили новый бампер, который проявляет себя более агрессивно и динамично, чем у предыдущей версии. Кроме того, маска радиатора имеет более заостренные углы и получила более современный дизайн.

Задняя часть: В рестайлинговом Х5 Е70 отсутствуют квадратные хромированные насадки глушителей, вместо этого используются овальные. Кроме того, были изменены задние фонари, которые теперь используют светодиодную технологию.

Кузов: В рестайлинговом Х5 Е70 были добавлены два новых цвета кузова и два новых размера колес.

Итог: Хотя оба автомобиля имеют схожий дизайн, рестайлинговый Х5 Е70 выделяется благодаря нескольким обновлениям во внешнем виде, которые делают его более современным и элегантным.

Технические характеристики

Двигатель

BMW X5 E70 выпуска до 2010 года использует двигатели объемом 3,0 литра и 4,8 литра. В X5 E70 рестайлинга также установлены двигатели 3,0 литра, но с более высокой мощностью, а также 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом.

Коробка передач

Все модели BMW X5 E70 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, в рестайлинговой версии используется более совершенная коробка передач нового поколения, которая обладает более быстрым и плавным переключением передач.

Динамика и расход топлива

Спортивная динамика и экономичность — одна из главных черт BMW X5 E70 рестайлинга. Наиболее экономичной моделью является xDrive30d, обладающая потреблением топлива в смешанном цикле менее 7 л/100 км при динамичной езде.

Управление и безопасность

BMW X5 E70 рестайлинг оснащен продвинутыми системами помощи водителю, такими как система предупреждения о нарушении полосы движения, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, датчики парковки и система автоматического экстренного торможения.

Особенности интерьера BMW Х5 Е70 и Е70 рестайлинг

Дизайн

Интерьер BMW Х5 Е70 напоминает своим дизайном кокпит самолета. Четко выверенные горизонтали и вертикали, лаконичный минимализм создают эффект умиротворенности и расслабленности. Отличительной особенностью рестайлинговой версии являются индивидуальные украшения, алюминиевые вставки и геометрические перфорации на креслах.

Качество материалов

BMW Х5 Е70 и ее рестайлинговая версия оборудованы высококачественными материалами в отделке салона, такими как натуральная и искусственная кожа, а также качественные пластмассы и алюминий. Серия 7 также включает деревянные отделки в интерьере. Рестайлинговая версия привнесла новый уровень в исполнении деталей отделки, добавив более утонченный и детальный подход.

Комфорт и пространство

BMW Х5 Е70 и Х5 Е70 рестайлинг имеют сравнительно одинаковый размер и уровень комфорта. Пассажиры могут наслаждаться широкими креслами с электроприводом и подогревом. Рестайлинговая версия привнесла новые возможности в одометр, информационно-развлекательной системе и фрагментарный Цифровой CLUster. В общем и целом, у вас гарантировано удобство на длительных поездках.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector