- E70 — bmw x5 e70 рестайл и дорестайл, отличия | bmw club
- Экстерьер
- 2007-2010 гг
- Рестайлинг (2010-2013 гг)
- Двигатели
- 2007-2010 гг
- Рестайлинг (2010-2013 гг)
- КПП
- 2007-2010 гг
- Рестайлинг (2010-2013 гг)
- Шасси и рулевое управление
- 2007-2010 гг
- Рестайлинг (2010-2013 гг)
- Интерьер
- Комплектации
- Чем отличается BMW Х5 Е70 от Е70 рестайлинг: подробное сравнение
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Двигатель
- Коробка передач
- Динамика и расход топлива
- Управление и безопасность
- Особенности интерьера BMW Х5 Е70 и Е70 рестайлинг
- Дизайн
- Качество материалов
- Комфорт и пространство
E70 — bmw x5 e70 рестайл и дорестайл, отличия | bmw club
BMW X5 (e70) – это автомобиль, производимый концерном BMW c 2007. Если быть более точным, то это второе поколение модели, которое выпускалась до 2013 года, причем в 2010 году она пережила рестайлинг. BMW X5, как и ранее, был ориентирован на состоятельных граждан, ценящих в кроссовере мощь, комфорт, проходимость, безупречную управляемость и престиж марки. Представлен этот внедорожник был в 2006 году, в рамках проведения Парижского автосалона, тогда как его рестайлинговая версия попала в 2010 году на Международный Женевский автосалон.
Экстерьер
2007-2010 гг
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно разрослись – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Практически все кузовные панели были изменены.
Иную форму получил капот с его фирменными «ноздрями», линии головной оптики стали более плавными. Заметно изменился передний бампер – метаморфозы произошли в его конфигурации, иными стали посадочные места для противотуманных фар (все таких же круглых), а по бокам от воздухозаборника разместились декоративные заглушки.
В профиле перемен тоже хватало – формы кроссовера оказались заметно более дутыми, особенно колесные арки, что сразу придало ему мощи и серьезности. Как и ранее, по верху дверей и заднего крыла прошла ровная линии, но теперь из вогнутой она стала выпуклой. Корма тоже стала значительно выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз, но и обеспечивали рекордные в сегменте показатели аэродинамического сопротивления – Cx 0.33!
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, ведь назрела пора очередного фейслифтинга. Так что необходимо было сделать автомобиль, который и так отлично продавался, еще лучше. И это им удалось! Сразу было ясно, что крупных изменений ждать не стоило – нужны только выверенные штрихи. И рука у дизайнеров не дрогнула!
Снова был изменен контур переднего бампера, получившего новый воздухозаборник, а радиаторную решетку немного подретушировали. Оптика не только поменяла конфигурацию, но и обзавелась светодиодами, задние фонари тоже попали под рестайлинг. В итоге автомобиль стал еще привлекательнее, солиднее и агрессивнее, не растеряв врожденное благородство!
Кроме того, в палитре цветов появился коричневый колер, а еще внешность освежили оснастив новыми колесными дисками.
Двигатели
2007-2010 гг
К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.
А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.
Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.
Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.
В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.
Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.
КПП
2007-2010 гг
После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.
Шасси и рулевое управление
2007-2010 гг
Что касается компоновки ходовой части, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска, с постоянным полным приводом и гидравлическим усилителем руля. Кроме прочих инноваций, BMW X5 (e70) оснастили технологией Active Steering (система активного рулевого управления). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого), причем оно менялось в зависимости от условий передвижения. Особенно заметно она проявляла себя на тесных парковках, давая возможность тонко маневрировать без перехвата рулевого колеса. Это давало возможность гарантировать отточенную управляемость и высокий уровень маневренности. Она применялась и ранее, но до 2010 года ею оснащали лишь купе и седаны.
Была установлена и электроника, помогавшая начать подниматься по крутому склону. Отдельного разговора заслуживают тормозные механизмы – у них имелась функция автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Так, система проводит подготовку к началу экстренного торможения, как только водитель резко сбросит ногу с педали акселератора. В то же время, в условиях перегрева тормозных механизмов, автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие во время торможения.
Рестайлинг (2010-2013 гг)
В ходе обновления инженеры постарались включить в конструкцию BMW X5 (e70) практически все свои новейшие разработки. Настоящий фурор вызвала технология «AdaptiveDrive», которая была применена на кроссовере впервые в сегменте. Она объединила в один комплекс все активные компоненты шасси – стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Подобный подход практически нивелировал крены в поворотах и волновую раскачку, так как электроника постоянно анализирует ситуацию и выравнивает кузов.
Интерьер
В также произошло салоне много изменений. Самое главное – он стал гораздо больше! И инженеры сумели грамотно использовать такое изменение – на втором ряду намного просторнее, кроме того, появилась возможность заказать 3-й ряд сидений, хотя подойдет он только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в семейный автомобиль.
Изменилась приборная панель, очертания торпедо и центральная консоль. Сиденья не менее удобны, а вот эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и дисковые регуляторы управления опциями расположены намного удачнее, пользоваться ими удобнее, да и селектор коробки не перекрывает их. Багажник достойный – от 620 до 1 750 литров полезного объема.
Комплектации
Стоит отметить, что кроссовер «под завязку» укомплектован электроникой. Имеются 2 камеры – передняя и задняя, дополненные парктрониками. Также есть Head-Up дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления iDrive, благодаря которой можно пользоваться аудио-видео оборудованием, навигацией и всеми электронными вспомогательными системами.
В качестве опции была доступна установка 8,8-дюймового дисплея, DVD Entertainment, панорамной крыши, 4-зонного климат-контроля, вентилируемых кресел, а также подогрева руля.
Фото: BMW X5 M (e70) от G-Power
Фото: Интерьер BMW X5 (e70)
Технические характеристики BMW X5 (e70)
Основные данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2007-2013 |
Класс | Кроссовер |
Тип кузова | 5‑дв. SUV |
Компоновка | переднемоторная полноприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4850 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1766 мм |
Колесная база | 2933 мм |
Клиренс | 212мм |
Характеристики | |
Двигатель | Бензиновый L6 3.0i Бензиновый L6 3.0i TT Бензиновый v8 4.4i Бензиновый v8 4.8i Дизельный L6 3.0d |
Трансмиссия | 6-ст. механическая Steptronic 8-ст. автоматическая ZF 8HP |
Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMANN
Чем отличается BMW Х5 Е70 от Е70 рестайлинг: подробное сравнение
Сравнение автомобилей БМВ Х5 Е70 и Е70 рестайлинг имеет свое значение, ведь одна из этих модификаций значительно отличается от другой. Если ознакомиться со всеми особенностями каждой модели, то можно узнать, какие улучшения были внесены в рестайлинговую версию.
Внешне автомобили схожи, за исключением деталей дизайна. Но при более детальном анализе можно обнаружить изменения в системе безопасности, мощности двигателя и других технических характеристиках. Узнайте больше, чем отличаются БМВ Х5 Е70 и рестайлинговая Е70, читая нашу статью.
Чем больше знаешь об автомобиле, тем проще выбрать подходящую для себя модель. Изучив различия в двух версиях Х5, можно определить, что больше соответствует вашим потребностям и запросам.
Внешний вид
BMW Х5 Е70 и его рестайлинговая версия имеют схожий в общем и целом дизайн кузова. Тем не менее, в рестайлинговой версии присутствуют некоторые изменения во внешнем виде автомобиля.
Передняя часть: На Х5 Е70 рестайлинг добавили новый бампер, который проявляет себя более агрессивно и динамично, чем у предыдущей версии. Кроме того, маска радиатора имеет более заостренные углы и получила более современный дизайн.
Задняя часть: В рестайлинговом Х5 Е70 отсутствуют квадратные хромированные насадки глушителей, вместо этого используются овальные. Кроме того, были изменены задние фонари, которые теперь используют светодиодную технологию.
Кузов: В рестайлинговом Х5 Е70 были добавлены два новых цвета кузова и два новых размера колес.
Итог: Хотя оба автомобиля имеют схожий дизайн, рестайлинговый Х5 Е70 выделяется благодаря нескольким обновлениям во внешнем виде, которые делают его более современным и элегантным.
Технические характеристики
Двигатель
BMW X5 E70 выпуска до 2010 года использует двигатели объемом 3,0 литра и 4,8 литра. В X5 E70 рестайлинга также установлены двигатели 3,0 литра, но с более высокой мощностью, а также 4,4-литровый двигатель с турбонаддувом.
Коробка передач
Все модели BMW X5 E70 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, в рестайлинговой версии используется более совершенная коробка передач нового поколения, которая обладает более быстрым и плавным переключением передач.
Динамика и расход топлива
Спортивная динамика и экономичность — одна из главных черт BMW X5 E70 рестайлинга. Наиболее экономичной моделью является xDrive30d, обладающая потреблением топлива в смешанном цикле менее 7 л/100 км при динамичной езде.
Управление и безопасность
BMW X5 E70 рестайлинг оснащен продвинутыми системами помощи водителю, такими как система предупреждения о нарушении полосы движения, система контроля давления в шинах, камера заднего вида, датчики парковки и система автоматического экстренного торможения.
Особенности интерьера BMW Х5 Е70 и Е70 рестайлинг
Дизайн
Интерьер BMW Х5 Е70 напоминает своим дизайном кокпит самолета. Четко выверенные горизонтали и вертикали, лаконичный минимализм создают эффект умиротворенности и расслабленности. Отличительной особенностью рестайлинговой версии являются индивидуальные украшения, алюминиевые вставки и геометрические перфорации на креслах.
Качество материалов
BMW Х5 Е70 и ее рестайлинговая версия оборудованы высококачественными материалами в отделке салона, такими как натуральная и искусственная кожа, а также качественные пластмассы и алюминий. Серия 7 также включает деревянные отделки в интерьере. Рестайлинговая версия привнесла новый уровень в исполнении деталей отделки, добавив более утонченный и детальный подход.
Комфорт и пространство
BMW Х5 Е70 и Х5 Е70 рестайлинг имеют сравнительно одинаковый размер и уровень комфорта. Пассажиры могут наслаждаться широкими креслами с электроприводом и подогревом. Рестайлинговая версия привнесла новые возможности в одометр, информационно-развлекательной системе и фрагментарный Цифровой CLUster. В общем и целом, у вас гарантировано удобство на длительных поездках.