- Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
- Как часто пневмобаллоны BMW X5 E70 выходят из строя: ресурс, симптомы и что делать
- Особенности конструкции пневматических стоек БМВ
- Почему пневмоподушки BMW X5 выходит из строя: основные причины
- Симптомы неисправности пневмоподвески и самые распространенные поломки
- Задний пневмобаллон для BMW X5 e70
- Купить задний пневмобаллон для BMW X5 e70 по низкой цене только у нас!
Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)
Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!
Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.
Необходимые подготовительные операции:
Предупреждение!
При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.
Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.
Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.
Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).
Предупреждение!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.
Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.
При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).
Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.
В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.
Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.
Предупреждение!
Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!
Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!
Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.
Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).
Предупреждение!
Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.
Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.
Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.
Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.
Предупреждение!
Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!
Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.
Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.
Предупреждение!
При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!
Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.
Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.
Проверить равномерность складки (1) рессоры.
При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.
После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!
Как часто пневмобаллоны BMW X5 E70 выходят из строя: ресурс, симптомы и что делать
Немецкий концерн выпускает среднеразмерный внедорожник BMW X5 E70 в 5-ти разнообразных модификациях. Данную модель можно отнести ко второму поколению БМВ. Базовый вариант автомобиля имеет целых 6 подушек безопасности, полный привод и АКПП. Стоимость новой машины в салоне превышает сумму в 80 000 долларов, в то время как поддержанные автомобили данной модели обходятся от 10 000 долларов и выше.
Данная немецкая машина пользуется достаточно большой популярностью среди многих автомобилистов. Этого удалось достичь не только из-за эстетичного внешнего вида, но и превосходных ходовых качеств. В частности отличной управляемости, безопасности движения и стабильности на дорогах удалось достичь за счет пневматической подвески. Это особая система, работающая на основе сжатого воздуха, и отвечающая за корректировку уровня дорожного просвета в зависимости от загрузки кузова и условий передвижения. Регулировка клиренса может происходить автоматически или же в ручном режиме в зависимости от предпочтений водителя. В итоге удается достичь превосходного комфорта передвижения для водителя и пассажиров.
Особенности конструкции пневматических стоек БМВ
Пневматическая подвеска подразумевает большое количество технических узлов, которые связываются между собой и работают как одно целое. Основой всей системы являются пневмобаллоны BMW X5 E70 (2006-2013), внутри которых находится сжатый воздух. За счет расширения и стравливания воздуха в данных упругих элементах удается достичь оптимального клиренса.
Пневматические баллоны, которые монтируются на автомобили марки БМВ модели Х5, имеют довольно простую, но очень надежную, конструкцию. В ней стоит выделить прочный корпус из пластика и защиту из износоустойчивой резины. С помощью автоматического компрессора подушка пневматической подвески гибко реагирует на разнообразные факторы эксплуатации, тем самым поглощая удары и вибрации во время движения автомобиля за счет корректировки уровня дорожного просвета. В среднем упругие элементы в состоянии прослужить 80 000-120 000 километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, после чего пневматические подушки нужно заменить на новые из-за их естественного износа.
Почему пневмоподушки BMW X5 выходит из строя: основные причины
Несмотря на то, что пневматические баллоны делаются из довольно плотного материала, постепенно с течением времени они могут повреждаться и выходить из строя. Основными признаками того, что пора задуматься над заменой пневмоподушек, является то, что кузов начинает несколько крениться в сторону, появляются характерные стуки, на панели приборов загорается уведомление о неисправности подвески. Причиной всему этому зачастую стает разгерметизация баллонов – на них появляются трещины или разрывы, через которые начинает утекать воздух.
В соответствии с регламентом пневматические баллоны на БМВ Х5 способны прослужить довольно долгий период времени, после этого планово необходимо поменять подушки. К основным причинам, почему пневматические баллоны выходят из строя можно отнести следующие эксплуатационные факторы:
- довольно высокая нагрузка на рессоры;
- резкие скачки температурных режимов;
- довольно сильный мороз в зимние месяцы, что провоцирует замерзание резины и она может растрескаться;
- попадание на поверхность подушки агрессивных химических реагентов с дорожного покрытия;
- действие абразивных частиц: гравий, песок, земля и дорожная грязь.
Если хотите, чтобы пневматические баллоны прослужили как можно дольше, то необходимо периодические проводить обслуживание пневматической подвески. Данный процесс подразумевает мойку и смазку пневмостоек, сушку и чистку элементов, замену селикагеля, если шарики разрушены. Если подушки довольно сильно повреждены и использовать в дальнейшем их невозможно, то необходимо заменить их на новые.
Симптомы неисправности пневмоподвески и самые распространенные поломки
На наличие проблемы указывают следующие признаки, которые может заметить водитель:
- после глушения мотора задняя часть машины опускается;
- во время езды опускается перед авто, а после глушения двигателя поднимается снова;
- во время подъема носа машины – задняя часть все время опускается вниз;
- клиренс нестабилен.
Причиной подобным симптомам становятся следующие поломки:
- поршневой блок компрессора изношен;
- через пневматические баллоны начал утекать воздух;
- клапаны перестали работать должным образом.
Не стоит затягивать с ремонтом. При возникновении поломки необходимо сразу обратиться в квалифицированный сервис, чтобы заменить изношенные элементы на новые.
Задний пневмобаллон для BMW X5 e70
Пневмобаллон бмв х5 е70 устанавливается на заднюю ось автомобиля. В комплекте с пневмобаллоном идут все необходимые кольца и прокладки. Рекомендуется замена парой.
Купить задний пневмобаллон для BMW X5 e70 по низкой цене только у нас!
Приятная новость для всех владельцев BMW X5 e70 — если вы столкнулись с проблемой повреждения заднего пневмобаллона, совсем не обязательно ломать голову над поиском оригинальной детали. Продукция американской компании станет прекрасной заменой оригинального пневмобаллона. При этом он будет отличаться более высокой прочностью и износостойкостью, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
Конструктив пневмобаллона BMW X5 e70 заднего абсолютно идентичен оригиналу. Полное соответствие размерам, наличие удобного крепежа в виде бесшовных никелированных колец, обеспечивает простоту установки, а усиленные сайлентблоки сводят вероятность люфта к нулю. Широкий температурный диапазон работы (от -50 до +60 градусов) гарантирует эффективность даже в самых суровых климатических условиях.
Если вы заинтересованы в продолжительном сроке службы пневмосистемы вашего авто, рекомендуем купить задний пневмобаллон BMW X5 e70 и экспертно заявляем о его отличных эксплуатационных характеристиках.
В то же время, мы предлагаем доступные цены и выгодные условия сотрудничества. Доставка по Москве и регионам осуществляется в кратчайшие сроки. За подробной информацией или экспертной помощью в выборе комплектующих обращайтесь к нашим консультантам.