Ошибка зарядки на бмв х5 е70
Вчера вечером машина выдала ошибку зарядки. При этом руль стал очень тяжело крутиться, видимо ГУР питается напрямую от генератора.
В итоге с большим трудом доехал до дома (ехал минут 40). Три вопроса:
— на сколько хватит аккумулятора, смогу ли доехать до сервиса?
— сразу купить генератор или возможны варианты?
— чем еще, кроме отключения ГУРа грозит потеря напряжения? Заранее спасибо за помощь.
Просто одновременно с ошибкой зарядки пропало усиление руля.
Ехал 40 минут, причем машина заводится.
Мне казалось, что без зарядки 40 минут с фарами не выдержит аккумулятор…
Спасибо огромное, очень похоже на правду!
Позвонил дилеру, подтвердили, что машина попадает под акцию и обещали поменять болт.
Я только так и не понял, как аккумулятора хватило на 40 минут поездки с включенным ближним…
скажи спасибо ,что хватило на 40 минут, да и очевидно на улице было холодно,ведь этот ремешок еще и помпу крутит мог бы закипеть не по детски
Его не только хватило на 40 минут, его хватило еще и завестись утром и со двора выехать, но на этом все (
Подзаредившись от донора около часа, доехал до сервиса. Помпа — да, согласен.
Поделиться этой страницей
Так вот, масло на генератор попадать перестало и я с чувством выполненного долга перед собой и автомобилем вздохнул было с облегчением. Но утро началось с подозрений. Как всегда завел машину, включил подогрев сидений и оставил прогреваться. Прогрелась, сел, поехал. И тут мой жопомер почуял не ладное, вроде бы за это время раньше сидение становилось теплым…или нет…Может не обращал внимание просто, ну да ладно уже вроде и теплее как то, выключил сидуху, еду. И тут понеслось-выключилась печка, загорелась абс, есп аварийный режим АКПП. Решил остановиться заглушить, заглушил. АКБ в минусе. Приехали меня прикурить, подзарядил аккум, завелся. Выключив все потребители вернулся домой, поставил машину. На следующий день еду на сервис, думаю сделаю диагностику, ошибки почитают авось поможет. Электрик(не диагност), электрик посмотрел, померил тестером-щетки. Говорит оформляй заказ наряд, загоняй снимем, перепаяем, в общем все сделаем. Говорю, сколько стоит снятие установка? В ответ он оглядел подкапотное пространство и говорит.нуууу… смотря что разбирать и сколько времени уйдет. Набивает цену на общем объеме. А просто щетки поменять на снятом 600р, вместе со щетками. В общем генератор снял сам в гараже, привез, через пару часов забрал с замененными щетками. Говорит, проверил на стенде, все работает. Вечером ставлю генератор, завожу, предварительно зарядил аккум. Вроде работает машина, ошибок нет. И естественно контрольная проверка подогревом сидения и снова жопомер в замешательстве. А далее все по накатанной есп, абс и т.д
Думаю, что-то не то, генератор на стенде проверили, работает…Утром еду уже в другой сервис, который собаку съел на бмв и подобных современных автомобилях. Подключаем комп, выдает ошибку генератора по шине BSD, вердикт -РЕЛЕ генератора, за диагностику 500р. Думаю, реле купить всегда успею, отвезу ка я гену для пущей уверенности в контору с названием генстар, думаю такая в каждом городе есть. Они проверяют, все в порядке, гена исправен, берут 200р за проверку. Еще интереснее, ошибка по гене есть, шина исправна, зарядки нет. А диагност еще предупредил, мол по шине BSD на стенде может не показать проблему и будет выглядеть, как исправный генератор. Ставлю гену на авто, думаю вдруг мои труды не напрасны, ан нет, уже не жопомером, а тестером опять вижу ненавистные 11.9v . При этом машина без потребителей так может хоть целый день ездить, т.е минималку все таки дает. Думаю может и вправду реле, покупаю, 3000р за валео. Ставлю реле, зарядки нет. Я в замешательстве. Везу опять гену в генстар, прошу проверить все по отдельности-диодный мост, обмотку, якорь. Проверяют, 200р отдаю, все исправно. Ставлю гену вечером на место. С утра еду в генстар на машине, начинает появляться зарядка, включил 9 тест для постоянного контроля, чудеса однако. Тестер у ребят показывает, то есть заряд, то нет. Выдвинули идею, что замыкает блок розжига свечей, поэтому берет на себя( по нему висит ошибка, не работает в общем) . Но мне как то это показалось неубедительным. Вечером этого же дня еду к диагностам по бмв и всем другим современным иномаркам, что и нашли ошибку по генератору. Подключаем комп, ошибок нет, зарядки нет, ну чудес же не бывает в таких вещах то. Говорю с утра ехал, появлялась зарядка, начали давать газу на холостых, до 3-3.7. пошла по чуть зарядка, это хорошо. Но что за нах, на 4000 тыщах завоняла жженой резиной и зарядка поднялась. Первым делом, мысль ремень. Нет, ремень не проскальзывает, крутится все норм. Заглушили и диагност ушел за инспекционным зеркалом, пихнул его между вентилятором и движком, посмотрел…мне говорит.-видишь? Говорю-вижу! ДЕМПФЕР, МАТЬ ЕГО ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ С@КА!
оторвался от металлической части и прокручивался, не хватало оборотов для зарядки генератора.
купил демпфер, FEBI, конечно хотелось бы CORTECO, но чет по жмотничал.
кстати феби идет уже чуть доработанный. Металлическая часть крепления выше и резины соответственно больше, площадь крепления больше.Разница видна в принципе по фото.
Теперь я снимаю генератор за 12 минут))))Полезный навык, ахахах)))
Так выглядит пульт без ключа Сверху крышка батарейного отсека Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.
Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.
Где находится аккумулятор в BMW X5 и как его заменить
- отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
- схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
- под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
- по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
- открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
- вытащите запаску;
- открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
- сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
- далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
- открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
- открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
- то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
- минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
- изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
- отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
- открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
- достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
- схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.
Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения. В памяти машины сохранятся данные старой батареи.
6 лучших аккумуляторов на БМВ Х5 Е70 — Рейтинг 2023 — Топ 6 Немецкому автомобилю – АКБ из Германии. Такого мнения придерживаются баварские производители. Кроме того, способ управления установленным программным и аппаратным обеспечением Windows всегда был проблемой. Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Когда вы Если вы обнаружили, что аккумулятор вашего ноутбука подключен, но не заряжается, одним из первых шагов по устранению неполадок является проверка неисправности оборудования и правильность его работы.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70. Если проблема с подключением, а не зарядкой по-прежнему сохраняется, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Lenovo для ремонта или замены.
8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Регистрация аккумулятора с другими значениями ёмкости и типа батареи потребует кодирования.
Бмв х5 е53 не работает ключ — Автомастер — АвтоВызов Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить. После обновления попробуйте снова подключить зарядное устройство и посмотреть, решит ли оно вашу проблему.
Для этого понадобится регулируемый источник напряжения примерно от 10 до 15 вольт и контрольная лампа вместо нее можно использовать мультиметр, а еще лучше стрелочный вольтметр, он менее инерционный.
Решено Lenovo подключен, не заряжается легко
Это программное обеспечение, которое хранится на небольшой микросхеме памяти на материнской плате вашего компьютера. Ну вот и приобрел, далее съездил в сервис, сняли старый, поставили новый и прошили мозги машины на работу нового аккумулятора с емкостью в 110 Ач.
№3 Стерлись щетки
- Хороший ток запуска.
- Есть защита для клемм.
- Прочный пластиковый материал корпуса.
- Информативные наклейки на стенках по эксплуатации АКБ.
- Надёжен в зимнее время.
Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Это чревато быстрым выходом из строя оборудования.
Как зарядить аккумулятор на БМВ Х5 Е70? В первом случае переменная составляющая напряжения попадет в бортовую сеть. Обнаружить эту проблему можно по мерцанию ламп дальнего или ближнего света. Во второй ситуации напряжение снижается или будет совсем отсутствовать. схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;. Это означает, что у вас нет проблем с вирусами и вредоносными программами, и ваш компьютер не замедляется со временем и не становится нестабильным.
при запуске пропадает зарядка
Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
бмв х5 е70 4.8 при запуске пропадает зарядка.при повторном запуске может появиться.
Добавлено: 24.02.2016 15:57
Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
на ходу зарядка идет нормально.пропадает только при запуске((и появляеться с3 или5 запуска двигателя.вчем может быть проблема?
Добавлено: 24.02.2016 16:07
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя G_100 :
А как вы это обнаружили( тестером)? И как это проявляется в автомобиле: что- то появляется на дисплее? Какие то символы загораются? Что-то отключается?
Добавлено: 24.02.2016 16:41
Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
да тестером.на табло ничего не появляеться.
Добавлено: 24.02.2016 17:07