Bmw x5 e70 не работает кондиционер

некорректно работает кондиционер на E70

Фотография

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    Отправлено 14 Апрель 2021 — 12:05

    Столкнулся с такой проблемой по кондиционеру в свей Е70. При заводке авто, кондишен всё отлично включается и работает как положено , в движении (не сразу) перестаёт охлаждать. Система заправлена полностью,герметично всё,давление в норме . Отключаешь кнопкой его,а потом включаешь его,результата ноль. Заглушишь машину , а потом заведешь и всё опять работает . Может кто сталкивался с такой проблемкой . В чем может быть проблема? Объездил уже не одну диагностику автокондиционеров ,систему проверяют,всё отлично с ней,разводят руками и всё.

    #2 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 14 Апрель 2021 — 06:09

    #3 Jurun

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 617 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    Отправлено 14 Апрель 2021 — 07:43

    Кондиционерщики смотрят в основном чтоб держало давление и все.

    Тут нужно больше диагностика климата как написал

    Прогнать тест Рейнголдом и посмотреть показания датчиков. Может какой из датчиков выделывается. Может доп вентилятор..

    Сообщение отредактировал Jurun: 14 Апрель 2021 — 07:43

    #4 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 14 Апрель 2021 — 11:02

    #5 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 191 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 08:23

    А самый первый датчик температуры салона

    #6 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 10:17

    Столкнулся с такой проблемой по кондиционеру в свей Е70. При заводке авто, кондишен всё отлично включается и работает как положено , в движении (не сразу) перестаёт охлаждать. Система заправлена полностью,герметично всё,давление в норме . Отключаешь кнопкой его,а потом включаешь его,результата ноль. Заглушишь машину , а потом заведешь и всё опять работает . Может кто сталкивался с такой проблемкой . В чем может быть проблема? Объездил уже не одну диагностику автокондиционеров ,систему проверяют,всё отлично с ней,разводят руками и всё.

    Был косяк на е71 похожий. Проводка на компрессор, была не правильно уложена и подплавилась об коллектор.

    #7 Vikingdim

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 11:40

    Кондиционерщики смотрят в основном чтоб держало давление и все.

    Тут нужно больше диагностика климата как написал

    Gladj525

    Прогнать тест Рейнголдом и посмотреть показания датчиков. Может какой из датчиков выделывается. Может доп вентилятор..

    Читайте также:  Харриер это кроссовер или джип

    может есть кто из проверенных диагностов ,кто может досконально проверить ? Вентилятор у меня один,большой.

    #8 Gladj525

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 12:04

    На чем основано данное предположение?

    #9 denis_5577

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
    • E38 730d.E65 735i
    • Орша

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 12:20

    может есть кто из проверенных диагностов ,кто может досконально проверить ? Вентилятор у меня один,большой.

    ZAV и UNO 100% решат твою проблему.

    #10 Vikingdim

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    Отправлено 15 Апрель 2021 — 12:42

    ZAV и UNO 100% решат твою проблему.

    Спасибо,поедем решать проблему к ним.

    #11 men0411

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    • 3
    • Могилев

    Отправлено 07 Июль 2023 — 07:04

    Все привет! Может не по тему, но может кто подскажет или поможет. Второй год не могу решить проблему с кондиционером bmw x5 e70 (на сервисах разводят руки): после выключения кондиционера и работы авто на холостых все воздуховоды на панели в воде (крупные капли, очень много воды). Дренажи не забиты,чистил испаритель, менял фильтра, заправлял фреоном в разных местах. Ничего не помогает. Морозит очень хорошо, утечек нет.

    Сейчас обратил внимание, что при работе кондиционера конденсат ни стекает вообще, но как только его выключаешь и врубаешь печку сразу вытекатет большая лужа ручьем из дренажей. Такое чувство, как будто во время работы закрыт какой-то клапан и из-за этого собирается большое количество конденсата, который сразу идет в салон после отключения кондиционера. Кто нибудь сталкивался?

    Источник

    Перестал работать кондиционер

    Всем привет. Перестал работать кондер пару дней назад. Думал ерунда, надо заправить.Однако заправка проблему не решила. В чем может быть проблема?

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 17:01

    ridank писал(а): Всем привет. Перестал работать кондер пару дней назад. Думал ерунда, надо заправить.Однако заправка проблему не решила. В чем может быть проблема?

    Причин может быть несколько. От заклинившего ролика,обрыва ремня,сдохшего компрессора,+фреон есть,а масла нету,и умершего вентилятора. Вентилятор умирает очень часто на иксах(выгнивает микросхема+выгнившие контакты в колодке).Датчик в трубке кондея.Обрыв контактов.Сам кондюк может быть заправлен(но не создаёт должного давления).ПРИ ЗАПРАВКЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ САМО ДАВЛЕНИЕ. Ошибки какие выдаёт.

    ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Re: Перестал работать кондиционер

    ridank » 20 авг 2014 17:25

    Нет, ошибок не выдает. Заправили до давления указанного в сервисной книжке..
    При нажатии на кнопку кондиционирования, воздушный поток увеличивается, а холода нет 🙁

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 17:35

    ridank писал(а): Нет, ошибок не выдает. Заправили до давления указанного в сервисной книжке..
    При нажатии на кнопку кондиционирования, воздушный поток увеличивается, а холода нет 🙁

    Читайте также:  Активность suv что означает

    . Я не про это. САМ КОНДЕЙ ПРИ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ. А под капотом что происходит. Карлсон? ремень? натяжитель? гул? вой? и т.д.

    ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Re: Перестал работать кондиционер

    ridank » 20 авг 2014 17:38

    ridank писал(а): Нет, ошибок не выдает. Заправили до давления указанного в сервисной книжке..
    При нажатии на кнопку кондиционирования, воздушный поток увеличивается, а холода нет 🙁

    . Я не про это. САМ КОНДЕЙ ПРИ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ. А под капотом что происходит. Карлсон? ремень? натяжитель? гул? вой? и т.д.

    Шумов посторонних никаких нет.
    Ремень проверю, спасибо. Отпишусь.

    Re: Перестал работать кондиционер

    ALEX949RUS » 20 авг 2014 20:37

    ridank писал(а): Нет, ошибок не выдает. Заправили до давления указанного в сервисной книжке..
    При нажатии на кнопку кондиционирования, воздушный поток увеличивается, а холода нет 🙁

    . Я не про это. САМ КОНДЕЙ ПРИ РАБОТЕ ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ. А под капотом что происходит. Карлсон? ремень? натяжитель? гул? вой? и т.д.

    Шумов посторонних никаких нет.
    Ремень проверю, спасибо. Отпишусь.

    . Держи ссылку. http:// ******* .ru/ . Выбери блог. Справа фильтр(выбери БМВ)-там найдёшь тему:Кондиционер и система кондиционирования БМВ Х5 Е53. Там всё очень подробно+схемы+фото

    Последний раз редактировалось Rama 23 авг 2014 11:52, всего редактировалось 1 раз.
    Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

    ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

    Источник

    Bmw x5 e70 не работает кондиционер

    Сообщений: 83
    Спасибо сказали: 4 раза

    Здравствуйте вроде пишу в правильный раздел. Ситуация такова: перестал работать Кондей нет выхода на компрессор. Климат и распредедиловку подкидывали, температуры в норме, давление как на доноре по датчику 14 бар. Активацию проходит, включает клапан. После активации в распределиловке код по клапану — трется. При запуске с климата при отсутствии кодов в распределиловке выхода на клапан нет как и кодов. В климате странный код на который не могу найти информацию E72D. Что может ещё препятсвовать запуску компрессора?
    Мерил и сопротивление (12.5 пациэнт 11.7 на донореи) и ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта). Мои подозрения что что то препятствует запуску т.к. Кодов в распределиловке нет как и питалова клапана. Что я мог упустить? По бмв пока мало опыта.

    Сообщений: 93
    Спасибо сказали: 3 раза

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену.

    Читайте также:  Шина continental contisportcontact 5 suv 235 55 r19

    В этой машине нет привычной электромагнитной муфты, там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.

    Источник

    Тема: Ошибку не показывает,кондиционер не включается.Беха Х5

    ГУСЬ ХРУСТ вне форума

    По умолчаниюОшибку не показывает,кондиционер не включается.Беха Х5

    Мужики давайте разберемся в этом вопросе.Камне сегодня Беха Х5 приезжала,на прямую к компрессору питания подаю компрессор работает вентилятор крутится давление в норме.Ошибке нету на панели.Почему.

    sne вне форума

    По умолчанию

    R13a вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от ГУСЬ ХРУСТ Посмотреть сообщение

    ГУСЬ ХРУСТ вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от sne Посмотреть сообщение

    Компьютер должен показать какое реле неисправно и предохранители и выдать ошибку.Почему не включает и почему не выдает ошибку.

    gid-dr вне форума

    По умолчанию

    Может быть что «умный» компьютер отключает «лишние» потребители тока при недозаряде аккумулятора. Встречалось такое на БМВ и Ситроенах. Ошибку при этом не показывало. Там простой кондиционер или климат? Компрессор с муфтой или управляемый?

    Evgeniy_E вне форума

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь, то на ней вентилятор приводится в движение вискомуфтой.
    Да и не может он включатся от подачи напряжения на муфту, разные цепи.
    Если газа не было, то ошибка в мозгах (на приборке её нет)
    Хотя когда заправляешь, она сама пропадает.
    Надо сделать нормальную диагностику(компьютерную) там всё будет видно.

    ГУСЬ ХРУСТ вне форума

    По умолчанию

    Компрессор с муфтой,на прямую подключаемся все работает.Давление в норме. Если подключим диагностику ошибки он не увидит.Может кто сталкивался.Наработки есть у кого не будь.

    sonik вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Evgeniy_E Посмотреть сообщение

    Нечего ломать технику. Комп. с програмой диогностики в руки и в перед. Если, не высвечивается ошибка на табло, значит не для пользователя, а для мастера она преднозначена.

    signal вне форума

    По умолчанию

    Была такая проблема. И ошибку не показывало и кондей не включался. Вылечилась перепрошивкой программы на родном сервисе. Тонкостей не знаю.

    Evgeniy_E вне форума

    По умолчанию

    Ты подключаешь принудительно. Оно может и работает,но не должно.
    Немцев не обманешь. Что-то в цепи не так.
    Начинай с предохранителей ))))

    Валерий. вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от ГУСЬ ХРУСТ Посмотреть сообщение

    Мужики давайте разберемся в этом вопросе.Камне сегодня Беха Х5 приезжала,на прямую к компрессору питания подаю компрессор работает вентилятор крутится давление в норме.Ошибке нету на панели.Почему.

    диагностику компьютером делал? Если висит ошибка, то включаться не будет.
    P.s. Старекс у тебя заправлялся неделю назад. Сегодня мне звонил, говорит что опять не работает.

    sne вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Валерий. Посмотреть сообщение

    ГУСЬ ХРУСТ вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Валерий. Посмотреть сообщение

    R13a вне форума

    По умолчанию

    ЦитатаСообщение от Evgeniy_E Посмотреть сообщение

    О , как ты ошибаешься ! Питание идёт напрямую на электровентилятор , управление по CAN , как и остальные вещи , типа замка двери или привода сиденья.

    Проводка мультиплекс представляется как весьма интересная инженерная выдумка, которая приглянулось конструкторам автомобилей как один из возможных способов передавать, всего по 2 проводкам некий информационный объем, для которого когда-то был нужен огромный пучок. Само определение «мультиплекс» вначале не имело к машинам абсолютно ни малейшего отношения. Если слово multiplex перевести с английского языка, то это значит: многофункциональный или многоцелевой.

    ЦитатаСообщение от Валерий. Посмотреть сообщение

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector