- Двигатель N62B48TU
- Характеристики двигателя N62B48TU
- Преимущества
- Недостатки
- ЧИП Тюнинг
- Заключение
- Двигатель BMW N62B48/N62TUB48
- Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48
- Тюнинг двигателя BMW N62B48
- Компрессор
- N62B48 B BMW от 179999 руб. Двигатель для BMW X5 E70 2007-2013 в Москве
- Элементы входящие в комплект запрошенного номера
- на схеме
Двигатель N62B48TU
У баварского концерна BMW есть топовые семейства двигателей, которые производятся с нулевых и до сегодняшнего дня. Они завоевали доверие публики, поскольку обладают впечатляющими характеристиками и к тому же славятся своей надежностью и безопасностью. Среди подобных семейств наибольшего внимания заслуживает серия N62.
Эта линейка обширна, и за период выпуска обзавелась несколькими мощными силовыми агрегатами. Из года в год серия пополнялась новыми поколениями двигателей, которые перенимали лучшие черты предшественника – M62TU. Это привело к появлению двигателя N62B48, а затем и к известной модификации — N62B48TU.
Для начала стоит отметить, что в линейке BMW есть и более мощные движки, обладающие высоким крутящим моментом и хорошими показателями даже при экстремальных нагрузках. Но лишь немногие моторы обладают таким балансом производительности, надежности и экономичности, каким хвастается двигатель N62B48TU.
При объеме 4799 куб. см. он обладает максимальной мощностью 333 л. с. Что до крутящего момента, то при обороте 3400 об/мин бензиновый двигатель выдает 490 Н*м. Особого внимания заслуживает расход топлива. За сотню километров мотор N62B48TU потребляет 11,1 литров бензина АИ-95 или АИ-98 (по вашему выбору).
Приведенные сведения показывают, что V-образный восьмицилиндровый N62B48TU обладает высокими показателями мощности и производительности. Это же было неоднократно доказано на практике. Изначально он предназначался X5 xDrive48i E70 и превосходно показал себя в самых разных условиях езды, разгоняя этот солидный внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд. Здесь рекомендуется учитывать, что масса X5 xDrive48i E70 составляет ни много ни мало 2785 кг, и двигателю N62B48TU хватает резвости, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездке.
Характеристики двигателя N62B48TU
Мощность, л.с. | 333 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 4799 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 490 (50) / 3400 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 260 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 367 (270) / 6300 |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Преимущества
Еще раз напомним, что серия N62 обширна, но у данного движка есть ряд характерных новшеств, отличающих его от других движков. Речь идет о:
- впускном воздуховоде;
- наличии системы впуска DISA;
- новом коленчатом вале и щупе;
- измененном масляном насосе;
- доработанных впускных и выпускных клапанах;
- внедренной системе управления ME9.2.2-3;
- усовершенствованных свечах зажигания;
- наличии системы подачи вторичного воздуха.
Благодаря перечисленному N62B48TU и приобрел свою популярность. Выброс CO2 составляет 260 г/км. Разумеется, при таком уровне этот двигатель сложно назвать лидером с точки зрения экологичности, но даже у тех же баварцев были и «грязные» моторы, которые, тем не менее, до сих пор в ходу и пользуются немалым спросом.
Недостатки
Здесь необходимо упомянуть большой расход масла. С аналогичной проблемой сталкиваются владельцы и других моделей BMW. К слову, многие обладатели E90 жаловались на то, что пропало давление масла. К сожалению, исправить этот недостаток вряд ли получится. Владельцу следует приготовиться к тому, что N62B48TU требователен к маслу и нуждается в нем постоянно. Кроме того, у этого двигателя есть одна неприятная особенность – смазочные материалы попадают в топливную смесь, особенно при перегазовке, в результате чего из выхлопной трубы валит сизый дым с характерным запахом масла.
На первых парах эта проблема не так заметна, тем более, если водить внедорожник с N62B48TU размеренно и аккуратно, не перегазовывая. Однако по мере эксплуатации данный недостаток становится все более ощутимым, и если не проходить регулярное техническое обслуживание, то это может повлечь за собой:
- засорение внутренних узлов;
- разрушение катализаторов;
- повышенный износ двигателя.
Если не обнаружить своевременно деформацию катализаторов и не заменить их, то крохотные осколки попадают в камеру сгорания. Нетрудно догадаться, что это влечет за собой повреждение цилиндров и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Решением данной неполадки может быть своевременная замена маслосъемных колпачков. Кроме того, не следует оставлять автомобиль на холостом ходу на долгое время, поскольку рабочая температура двигателя достигает 105 градусов по Цельсию.
Неоспоримым преимуществом данного двигателя считается то, что в России можно без труда найти все необходимые запчасти для его частичного или капитального ремонта. Этому способствуют официальные дилеры. Если их цена слишком высока, то можно воспользоваться разборкой. Сервисы, занимающиеся продажей б/у запчастей, могут предложить детали хорошего качество и по сниженной цене.
ЧИП Тюнинг
Как было отмечено выше, базовая мощность N62B48TU составляет 333 лошадиных сил, однако нехитрые манипуляции позволяют увеличить этот показатель. Известны случаи, когда данный движок
выдавал и 367 л.с. при 6300 оборотах в минуту, что является хорошим показателем. Этому способствует и адаптация valvetronic на лаунчер.
Объясняется подобный прирост мощности тем, что инженеры BMW заведомо занижают заводские параметры, повышая надежность двигателя N62B48TU и снижая его износ. Кроме того, даже 333 л. с. хватает внедорожникам. Если же вам требуется увеличить этот показатель в угоду динамике, то следует позаботиться о заливке хорошего масла и бензина с высоким октановым числом, поскольку в противном случае могут возникнуть самые разные неисправности N62B48TU.
Кроме того, рекомендуется следить за рабочей температурой двигателя, чтобы он не перегревался. Как вариант, можно продумать систему охлаждения, чтобы она эффективно удаляла
теплый воздух и остужала мотор.
Заключение
N62B48TU – это отличное решение для крупногабаритного и тяжелого X5 xDrive48i E70. При грамотном уходе за автомобилем можно избежать большого количества трудностей и продлить срок жизни данному движку. К слову, автомобилисты пошли по этому пути и до сих пор пользуются N62B48TU без серьезных проблем. Что же касается увеличенного расхода масла, то это можно
расценивать как разумную плату за хорошие динамические показатели и надежность.
Двигатель BMW N62B48/N62TUB48
Очередной большеобъемный V8, доработанная версия N62B44, которая заменила своего предшественника в 2005 году, вместе с этим, N62B48 является наследником M62B46. У обновленного силового агрегата изменен блок цилиндров, под увеличенные, на 1 мм в диаметре (до 93 мм), поршни, установлен стальной коленвал с большим ходом (88.3 мм, был 82.7 мм), применены новые шатуны, с уменьшенной до 18 мм шириной.
Головки блока цилиндров немного изменены, доработаны камеры сгорания, выпускные каналы, под новый выпускной коллектор с большим диаметром, сам материал изготовления ГБЦ теперь силумин. Характеристики распредвалов N62TU: 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметры клапанов аналогичны N62B44. Применен новый впускной коллектор с двухступенчатой системой изменения длины DISA.
Система управления двигателем Bosch DME ME 9.2.2.
Данный мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускался и младшая вариация, под именем N62B40.
Учитывая тенденции в развитии баварской компании, двигатель N62B48 стал последним атмосферным V8 от BMW. Его наследник N63B44, вышедший в 2008 году, был оснащен турбомотором рабочим объемом 4.4 л.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B48
Неисправности, проблемы и болезни N62TU аналогичны N62B44, о них можно прочитать тут.
Тюнинг двигателя BMW N62B48
Компрессор
Методы по увеличению мощности N62B48 полностью аналогичны N62B44, о них можно прочитать здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
N62B48 B BMW от 179999 руб. Двигатель для BMW X5 E70 2007-2013 в Москве
Все детали, входящие в комплект, продаются только вместе за указанную общую стоимость.
На фото представлен полный комплект.
Элементы входящие в комплект запрошенного номера
BMW E60/ E63/ E65/ X5 E53/E70
BMW 3-СЕРИЯ E46 (1998-2005)/1-СЕРИЯ E87 (2004>)
BMW 7-СЕРИЯ E65/E66 2001-2008
BMW 5-E60/ 6-E63/E64/ 7-E65/ X5 E53/E70
BMW 5-СЕРИЯ E60/E61 (2003-2009)
BMW X5 E53 (2000-2007) X5 E70
BMW 5-СЕРИЯ E60/E61 (2003-2009)
BMW 3-серия E90/E91 2005-2012
BMW E60/ E63 /E65/ X5 E53/E70
BMW 7-СЕРИЯ E65/E66 (2001-2008)
BMW 5-СЕРИЯ E60/E61/6-СЕРИЯ E6
BMW 5-СЕРИЯ E60/E61 (2003-2009)
на схеме
Дело в том, что одна и та же деталь может быть использована в разных автомобилях. Особенно это касается одноплатформенных моделей. Если вы хотите посмотреть детали, которые находятся в том же узле, введите VIN-номер автомобиля. Поиск с применением VIN-номера является максимально точным.
Крепёжные элементы могут использоваться в разных узлах. Так что не пугайтесь, если вы ожидали увидеть саморез под капотом автомобиля, а на схеме он держит обшивку багажника. Если вы хотите подобрать запчасть по сборочной схеме также рекомендуем вам воспользоваться поиском с применением VIN-номера
Комплектность на схеме может не соответствовать комплектности товара, предложенной на сайте. Уточняйте комплектность по описанию и у продавцов.