Bmw x5 e70 m57 двигатель

Двигатель M57TU2D30

M57TU2D30 – это дизельный силовой агрегат, который отличается рабочим объемом в 2.9 литра. Его мощность может колебаться от 245 до 306 лошадиных сил, в зависимости от модификации. На моторе присутствует дополнительный наддув в виде турбины. Разработка двигателя производилась с целью установки на БМВ Х5.

Характеристики двигателя M57TU2D30

Мощность, л.с. 245 — 306
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2933
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 540 (55) / 1750; 600 (61) / 2500
Расход топлива, л/100 км 7.5
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 195 — 198
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 245 (180) / 4000; 306 (225) / 4400
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 16.5
Ход поршня, мм 90

Преимущества

Установка двигателей M57 началась на баварские автомобили в далеком 1998 году. Они пришли на замену устаревшим дизельным моторам M51. Новый двигатель был разработан на основе предшественника, поэтому он также предусматривает установку блока цилиндров, отлитого из алюминия. Сами цилиндры получили увеличенный до 84 миллиметров диаметр, а внутри находился коленчатый вал с ходом поршня в 90 миллиметров, что позволило обеспечить почти три литра рабочего объема.

Накрывается конструкция головкой блока цилиндров из алюминия, которая предусматривает установку 24 клапанов, и организована по системе DOHC. Впускные и выпускные клапана имели одинаковые размеры – по 27.4 миллиметров, а диаметр их ножки равняется 6-ти миллиметрам. Пружины и сами клапана использованы такие же, как и на моторе M47с четырьмя цилиндрами.

Распределительные валы приводятся в движение с помощью цепного привода газораспределительного механизма. При нормальных условиях работы замена цепи может не потребоваться, так как её ресурс достаточно большой.

На силовом агрегате установлена классическая, для баварцев, система впрыска топлива Common rail. Также не обошлось и без турбонаддува, сопровожденного интеркулером. В M57TU2D30 установлена турбина Garrett GT2260VK, отличающаяся изменяемой геометрией.

Для соответствия двигателем всем экологическим требованиям, на нем был установлен впускной коллектор, оснащенный вихревыми заслонками. Это позволило достичь того, что на низких оборотах один впускной канал перекрывается и обеспечивается лучшее образование смеси с её последующим сгоранием. Также, более качественному сгоранию топлива, способствует и клапан ЕГР, направляющий часть выхлопа обратно в цилиндры. Электронный блок управления мотора — Bosch DDE6.

Читайте также:  ТаГАЗ Vortex Tingo: отзывы владельцев, цена, характеристики

Недостатки

Типичной проблемой для двигателей M57TU2D30, также как и для их модификаций и всей линейки M47, являются вихревые заслонки. Они могут оторваться во время движения и очутиться внутри силового агрегата, чем выведут его из строя. Оптимальной ситуацией является удаление этого узла на физическом и программном уровне, для профилактики подобных неисправностей.

Моторы могут доставлять своим владельцам неудобства в виде стуков и сторонних шумов. Это связано с выходом из строя демпфера коленчатого вала. Его нужно диагностировать и заменить в случае необходимости.

Может почувствоваться резкое снижение мощности и попадание выхлопных газов во внутреннее пространство автомобиля. Как правило, эта проблема вызвана трещинами в выпускном коллектора. Его необходимо заменить на чугунный, от обычных модификаций силовых агрегатов M57, без приставки TU.

Пьезоэлектрический форсунки на таких моторах имеют довольно большой ресурс – порядка 100 тысяч километров. Турбина также служит довольно долго, только при условии использования высококачественного масла. Она сможет пройти больше 300 тысяч километров. Применение низкокачественной смазки моет сильно пошатнуть ресурс этого узла.

В целом, дизельный силовой агрегат M57TU2D30 отличается большой надежностью и хорошим эксплуатационным ресурсом. При должном уходе и использовании качественного масла и топлива он не вызывает особых проблем. Применять качественное дизельное топливо – это один из самых важных факторов при использовании такого мотора. В противном случае, топливные системы начинают приходить в негодность. При своевременном обслуживании, и соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации, такие моторы проходят больше 500 тысяч километров.

Технические характеристики

Точный рабочий объем мотора M57TU2D30 составляет 2933 кубических сантиметра. Это рядный шестицилиндровый двигатель, диаметр цилиндров которого составляет 84 миллиметра. Ход поршня в 90 миллиметров обеспечивает степень сжатия в 16.5 к 1. В качестве дополнительного нагнетателя установлена турбина.

Максимальный крутящий объем зависит от модификации, и может составлять от 540 до 600 Нм, которые достигаются при 1750 и 2500 тысячах оборотов соответственно. Пиковая мощность достигается при 4000 и 4400 оборотах в минуту, и может составлять 245 или 306 лошадей.

В конструкции используется по 4 клапана на каждый цилиндр. Расход топлива в среднем составляет порядка 7.5 литров на каждую сотню пройденного пути. При этом, выброс вредных веществ в атмосферу достигает 198 грамм на километр.

Читайте также:  Bmw x5 как разблокировать

Тюнинг

Как правило, такие двигатели не часто тюнингуются, так как их базовой мощности достаточно для комфортной езды. Но если сильно хочется, то можно получить порядка 40 дополнительных лошадиных сил путем обычного чип-тюнинга. Установка даунпайпа даст возможность прибавить еще 10-15 лошадей под капот своего автомобиля.

Источник

Двигатель BMW M57

Технические характеристики 2.5 и 3.0-литровых дизельных двигателей БМВ серии М57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5 и 3.0-литровый дизельный силовой агрегат БМВ М57 под капотом BMW 530d

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2. В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2260V
Какое масло лить 7.25 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2926 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 184 — 193 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.75 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Читайте также:  Замена заднего поворотника kia sportage
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 272 л.с.
Крутящий момент 410 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5 — 18.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 231 — 286 л.с.
Крутящий момент 500 — 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17.0 — 18.0
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

2.5 и 3.0-литровый дизельный мотор БМВ M57 фото. Место расположение номера двигателя BMW M57

Мануал двс БМВ M57

MANUAL Англоязычный мануал для мотора М57 вы найдете здесь

Блог о моторе M57

INFO Немало полезных материалов собрано в блогах Драйв 2

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный двигатель стоит от 100 до 160 тысяч рублей

Расход топлива двс БМВ М57

BMW 530d 2002 года с дизельным двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 — 3.0 l

BMW
3-Series E46 1999 — 2006
3-Series E90 2005 — 2012
5-Series E39 1998 — 2004
5-Series E60 2003 — 2010
6-Series E63 2007 — 2010
6-Series E64 2007 — 2010
7-Series E38 1998 — 2001
7-Series E65 2001 — 2008
X3-Series E83 2003 — 2010
X5-Series E53 2001 — 2006
X5-Series E70 2007 — 2010
X6-Series E71 2008 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы М57

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ о слабых местах дизеля М57 с чугунным блоком

Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)

Видео о проблемах дизеля М57 с алюминиевым блоком

Не разборка, а сборка двигателя. Показываем, как решить проблему с цепями на M57

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector