Bmw x5 e70 глохнет

Глохнет на ходу

Сер писал(а): Всем привет, ананирую с Х5 286л.с., 3й день, начало было глохла на ходу, заехал к официалам
нагнали пурги приговорили датчик коленвала + ошибки по 2 форсункам и 1 свече что по их мнению следствие остановки ДВС, поменял уехал, на утро пуск работает 2 сек. глохнет, сел акам, слетел EWS это выяснил в техцентре у знакомых, протестировали датчики сигналку давление и т.д.,
в результате предварительный вердикт наелись 4 и 6 форсунки, 5 свеча накала, грех на топливо пробег авто 75000, форсунки сдал на стенд! подскажите на верном мы пути, и как поступиль лучше с форсунками

sergiossi Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:41 Автомобиль: БМВ Х5(E70)

Re: Глохнет на ходу

indahouse » 16 янв 2012 14:43

sergiossi писал(а): Да,нашли в сервисе, одна из форсунок глушила,короче заменил на новую и все О.К.,хотя на сколько я знаю срок службы форсунок не менее 150-200т.км, у меня пробег в два раза меньше,а форсунка сдохла. странно. Но факт.

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006

Re: Глохнет на ходу

Nachalnik » 16 янв 2012 18:47

Nachalnik Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 ноя 2011 23:00 Автомобиль: BMW X3

Re: Глохнет на ходу

Vadim537 » 17 ноя 2012 00:43

Всем доброго времени суток. У меня сегодня почти то же самое было: сначало заглох при трогании, потом через 2 км на светофоре, а затем на 130 км/ч и при этом АКПП сама стала на нейтраль, а комп показал «ошибку активного руля». Глюк электроники или тоже форсунки — вещи-то вроде бы несовместимые, чтобы из-за одного второе ломалось?!

Vadim537 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 16 ноя 2012 23:56 Автомобиль: BMW X5

Re: Глохнет на ходу

Nachalnik » 19 ноя 2012 22:01

Vadim537 писал(а): Всем доброго времени суток. У меня сегодня почти то же самое было: сначало заглох при трогании, потом через 2 км на светофоре, а затем на 130 км/ч и при этом АКПП сама стала на нейтраль, а комп показал «ошибку активного руля». Глюк электроники или тоже форсунки — вещи-то вроде бы несовместимые, чтобы из-за одного второе ломалось?!

Это форсунки. Ошибку руля показывает. Советую обратиться к официалам. у неофициалов форсунка была на 4 тысячи дороже. по работам копейки.

Nachalnik Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 ноя 2011 23:00 Автомобиль: BMW X3

Re: Глохнет на ходу

Kudus123 » 03 дек 2012 12:53

Всем доброго времени суток. У меня то же самое: педаль в пол, машина ускоряется, глохнет, АКПП становиться на N, комп показывает «ошибка активного руля». Заводишь стартер крутит но не заводится, перезапуск с «пол пинка» заводится, и все ОК, пока не утопишь педаль в пол, тут все повторяется. Заезжал к официалам сказали форсунки и топливный насос в баке глючат, но заменили две форсунки. Поехал, все супер, отъехал км 200(я в другом городе живу, у нас нет официалов), беда повторилась как будто ничего и не ремонтировали. Беда приходит не одна, начал замечать что на холодную «через раз» заводиться плохо. Заменили клапан рециркуляции картерных газов(по моему так называется), ничего не поменялось. Заменили топливный насос и по принципу «хуже не будет» свечи(не у официалов, у себя в городе). Забрал машину, завелась супер, еду на работу на ходу не глохнет, идиллия. Пару часов простояла

Читайте также:  Новый kia sportage обзор

Kudus123 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 дек 2012 07:31 Автомобиль: BMW X5 E70 3,0d 2007г.в.

Источник

Глохнет на ходу

Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил полчаса и вдруг притопил а двиратель заглох не выключая зажигание попытался заводить стартер крутит но не заводится,выкл. зажигание снова вкл. заводится, трогаюсь еду снова чуть порезче нажимаю на газ опять глохнет, и так раз 5 дальше не выдержал поставил на стоянку.Перед этим заправился на Роснефти, может быть солярка плохая. Хотя на холостых оборотах сколькобы не газовал не глохнет.

sergiossi Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:41 Автомобиль: БМВ Х5(E70)

Re: Глохнет на ходу

Rama » 11 окт 2011 21:29

Причин много может быть. Поищи на форуме, обсуждалось не раз: датчики, топливо, форсунки, таблетка генератора и т.д. вплоть до того, что на брелке от метки села батарейка))

Re: Глохнет на ходу

sergiossi » 12 окт 2011 18:16

Что-то на форуме я не нашел похожей ситуации.Ездил на диагностику,которая так ничего и не выявила, показывает только, что форсунки отключаются и все(а из-за чего. ). Если у когото было такое подскажите в чем дело. Спасибо.

sergiossi Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:41 Автомобиль: БМВ Х5(E70)

Re: Глохнет на ходу

Nachalnik » 21 ноя 2011 23:03

Скажите пожалуйста вы нашли причину из-за чего глошла машина при ускорении? а то меня тоже самое мучает ;(

Nachalnik Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 ноя 2011 23:00 Автомобиль: BMW X3

Re: Глохнет на ходу

sergiossi » 23 ноя 2011 11:57

Да,нашли в сервисе, одна из форсунок глушила,короче заменил на новую и все О.К.,хотя на сколько я знаю срок службы форсунок не менее 150-200т.км, у меня пробег в два раза меньше,а форсунка сдохла. странно. Но факт.

sergiossi Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:41 Автомобиль: БМВ Х5(E70)

Re: Глохнет на ходу

Nachalnik » 23 ноя 2011 20:14

sergiossi писал(а): Да,нашли в сервисе, одна из форсунок глушила,короче заменил на новую и все О.К.,хотя на сколько я знаю срок службы форсунок не менее 150-200т.км, у меня пробег в два раза меньше,а форсунка сдохла. странно. Но факт.

Спасибо.
значит всётаки надо ехать в сервис искать.
а как определили что она умерла? по сопротивлению или по переливу в обратке?

Так то вроде всё сходится, если одна форсунка льёт, то падает давление на всех.

Nachalnik Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 21 ноя 2011 23:00 Автомобиль: BMW X3

Re: Глохнет на ходу

sergiossi » 24 ноя 2011 07:29

Читайте также:  Гур nissan qashqai j11

sergiossi Новичок Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:41 Автомобиль: БМВ Х5(E70)

Re: Глохнет на ходу

Сер » 14 янв 2012 14:47

Всем привет, ананирую с Х5 286л.с., 3й день, начало было глохла на ходу, заехал к официалам
нагнали пурги приговорили датчик коленвала + ошибки по 2 форсункам и 1 свече что по их мнению следствие остановки ДВС, поменял уехал, на утро пуск работает 2 сек. глохнет, сел акам, слетел EWS это выяснил в техцентре у знакомых, протестировали датчики сигналку давление и т.д.,
в результате предварительный вердикт наелись 4 и 6 форсунки, 5 свеча накала, грех на топливо пробег авто 75000, форсунки сдал на стенд! подскажите на верном мы пути, и как поступиль лучше с форсунками

Сер Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 14 янв 2012 14:37 Автомобиль: BMW X5 e70

Re: Глохнет на ходу

Nachalnik » 15 янв 2012 11:24

Сер писал(а): Всем привет, ананирую с Х5 286л.с., 3й день, начало было глохла на ходу, заехал к официалам
нагнали пурги приговорили датчик коленвала + ошибки по 2 форсункам и 1 свече что по их мнению следствие остановки ДВС, поменял уехал, на утро пуск работает 2 сек. глохнет, сел акам, слетел EWS это выяснил в техцентре у знакомых, протестировали датчики сигналку давление и т.д.,
в результате предварительный вердикт наелись 4 и 6 форсунки, 5 свеча накала, грех на топливо пробег авто 75000, форсунки сдал на стенд! подскажите на верном мы пути, и как поступиль лучше с форсунками

Источник

Глохнет в движении Е70 3.0 d

Фотография

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 805 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:33

    Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).

    #17 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:35

    По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.

    #18 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 805 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:38

    По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.

    что и как и кто проверял?

    забыл добавить «по шву ПОВРЕЖДЁННОГО пластика»

    #19 fuel

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 11:39

    По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.

    что и как и кто проверял?

    #20 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:30

    Пластик вроде целый, а причём пластик?

    Да я и не против заплатить, к кому подъехать? мой номер +375296484787 Вадим

    #21 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:36

    (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее

    Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:36

    #22 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:42

    Везде сухо, как новый мотор выглядит, даже намёка на протекания и следов от замерзайки нет

    #23 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 15 Июнь 2015 — 09:49

    После остановки крутит стартер, 5-10 сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.

    Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 — 09:50

    #24 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск
    Читайте также:  Hyundai tucson тормозной цилиндр

    Отправлено 16 Июнь 2015 — 01:00

    Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?

    #25 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:49

    Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?

    До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: 4в90 Контроль давления в рейке при запуске двигателя. 47с7 Форсунка цилиндр 6, активация, 47в7 Форсунка цилиндр 5, активация, 47а7 Форсунка цилиндр 4, активация, 4797 Форсунка цилиндр 3, активация, 4787 Форсунка цилиндр 2, активация, 4767 Форсунка цилиндр 1, активация. Больше ни чего не было.

    Сообщение отредактировал DeVladis: 16 Июнь 2015 — 10:51

    #26 ayden

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
    • BMW X5
    • Минск

    Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:08

    Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00 -0.40) и электроники авто, ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать.

    Была подобная проблема позапрошлой зимой.

    Причина — неудачно заправился.

    Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.

    Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.

    Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.

    Сообщение отредактировал ayden: 17 Июнь 2015 — 12:09

    #27 DeVladis

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    • e39
    • Гомель

    Отправлено 17 Июнь 2015 — 12:44

    Была подобная проблема позапрошлой зимой.

    Причина — неудачно заправился.

    Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время.

    Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.

    Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.

    Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht. Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой 5-10 сек., и на обратном пути 170 км. ни намёка на проблему не было правда залил полный бак Российской соляры DT Plus, и вот что думать, полтергейст какой-то. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

    Сообщение отредактировал DeVladis: 17 Июнь 2015 — 12:57

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector