Bmw x5 e70 alpina

7 быстрых дизельных Alpina

Когда-то ателье Alpina серьезно интересовалось вопросами топливной экономичности – даже построило для эко-марафона Shell 1981 года специальную «длинноносую» версию 3 серии в кузове с индексом Е21. Сейчас у компании другие приоритеты, но её инженеры успешно доказывают, что классный и динамичный автомобиль не обязательно должен расходовать по 30 литров на сотню. Мы вспомнили семь самых интересных моделей Alpina, которые приводились в движение дизельными моторами – от седанов и практичных универсалов, до новомодных кроссоверов. Включая Х4.

Alpina D10 Biturbo (E39)

Именно с нее все началось – D10 Biturbo стала первым автомобилем Alpina, оснащенным дизельным двигателем. Премьера машины состоялась на Женевском автосалоне 1999 года, а серийные образцы D10 Biturbo начали разъезжаться по миру в апреле 2000-го. Производство продлилось до октября 2003 года, за это время было выпущено 239 дизельных «Альпин», которые предлагались в кузове седан и универсал.

Основой для Alpina D10 Biturbo послужила BMW 530d, чей 2,9-литровый двигатель М57 подвергся существенным доработкам. Главным новшеством стали две турбины Garrett с изменяемой геометрией крыльчатки, которые позволили поднять мощность мотора до 245 лошадиных сил, а крутящий момент – до 500 Нм. При этом максимальная скорость D10 Biturbo составляла 254 километра в час.

Alpina D3 Touring (E91)

Не обладающую сколько-нибудь выдающейся динамикой и особо роскошным интерьером Alpina D3 можно с уверенностью записать в список крутейших дизельных машин. И на это как минимум две причины: во-первых, в Западной Европе модель стала настоящим хитом (по меркам Alpina, конечно), так как сочетала комфорт, практичность, экономичность и эксклюзивность. А во-вторых, оригинальная D3 была признана СМИ самым драйверски-ориентированным автомобилем Alpina своего времени – ее даже не стеснялись сравнивать с оригинальной Alpina B6 в кузове Е21.

Первая дизельная «трешка» Alpina имела под капотом 200 лошадиных сил, которые сняли с двух литров рабочего объема. После рестайлинга отдача возросла до 214 сил, а машина стала называться D3 Biturbo. Всего с 2005 по 2013 год было продано 786 машин D3 в кузове Touring, из них 534 рестайлинговых.

Alpina D4 Biturbo (F33)

Модель D4 Biturbo стала еще одним знаковым автомобилем для Alpina – это их первый дизельный кабриолет! Производят его уже четыре года, а в прошлом году, наравне с остальными «трешками» и «четверками», модель пережила обновление. Наверное, на сегодняшний день это самый необычный автомобиль марки.

Рядный 3-литровый мотор версии D4 Biturbo развивает 350 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров, которые способны ускорить кабриолет до «сотни» всего за 5 секунд и разогнать до 275 километров в час. Таким образом, покупатель получает характеристики, сопоставимые с кабриолетом М3 Е46, и расход топлива в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Читайте также:  Kia sportage развал схождение

Alpina XD3 Biturbo (F25)

Когда появился BMW X5 в кузове Е53, Alpina дала четко понять, что сегмент SUV ее не интересует. В результате для «Икса» компания выпустила только фирменные колесные диски – и на этом все закончилось. Однако что-то пошло не так и все изменилось в марте 2013 года, когда на автосалоне в Женеве была представлена Alpina XD3 Biturbo – первый кроссовер в истории марки, да еще и исключительно дизельный.

Как заявляют немцы, если бы не легковой характер X3, XD3 никогда бы не появился – так что ждать большие Х5 и Х6 под маркой Alpina пока все еще не стоит. Несмотря на дизельный двигатель, медленным 350-сильный XD3 назвать язык не поворачивается: первую «сотню» он разменивал через 4,9 секунды (на десятую медленнее, чем нынешний Х3 M40i), а максималка достигала 251 километра в час.

Alpina D5S Biturbo (G30)

Если в конце индекса модели Alpina есть большая буква S – можно быть уверенным, что это чертовски быстрый автомобиль. Например, B5S в кузове Е60, даром что была восьмицилиндровой, по динамическим показателям не уступала тогдашней BMW M5 – благодаря механическому нагнетателю. Что же касается D5S на базе последней «пятерки», то это первая дизельная модель Alpina с вожделенной буквой S. И она здесь тоже не для красоты.

388 сил, 800 Нм и безальтернативный полный привод обеспечивают 1930-килограммовому седану динамические показатели спорткара: с нуля до 100 километров в час – за 4,4 секунды, максимальная скорость – 286 километров в час. При этом версия Touring проигрывает седану всего 0,2 секунды и 3 километра в час, а это значит, что Alpina D5S Biturbo является быстрейшим серийным автомобилем на планете с дизельным мотором.

Alpina XD3 Biturbo (G01)

Появление нового XD3 от Alpina было вполне прогнозируемым, однако мало кто ожидал, что его оснастят рядной «шестеркой» аж с четырьмя турбонагнетателями. В результате удалось выйти на те же показатели мощности, что и у Alpina D5S (388 сил), хотя крутящий момент у «Икса» чуточку ниже, 770 «Ньютонов» против 800. На звание быстрейшего в мире дизельного кроссовера XD3 не претендует (266 километров в час – на 4 км/ч меньше Bentley Bentayga Diesel), но вот до 100 километров в час он разгоняется очень быстро – всего за 4,6 секунды.

Из других приятных особенностей нового XD3 – кожа Lavalina, выпускная система Akrapovic, адаптивные амортизаторы и, конечно же, фирменный аэродинамический обвес и многоспицевые диски диаметром от 20 до 22 дюймов. Местом дебюта XD3 Biturbo второго поколения стал любимый компанией из Бухлоэ Женевский автосалон.

Там же, в Женеве, Alpina показала и заряженный дизельный X4 нового поколения. Показатели у него такие же, что и у Х3 – 388 сил и 4,6 секунды до сотни. И это заметно быстрее, чем заводской M40d.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Alpina XD3 F25 рестайлинг

фотография BMW X5 M E70

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 83250 руб 52500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.95 35.01
— по городу 146600 руб 51200 руб
— по трассе 82000 руб 43600 руб
— в смешанном цикле 105600 руб 46400 руб
Итого расходы за год: 199833 руб 109883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.99165 руб 5.49415 руб
Читайте также:  Какие лампы toyota rav4

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 253
Разгон до 100 км/ч, с 4.7 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.3 / 10.8 / 13.9 7.3 / 6.2 / 6.6
Марка топлива АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 325 174
Расход в городе 19.3 7.3
Расход смешаный 13.9 6.6
Расход по трассе 10.8 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4395 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 555 / 408 при 6000 350 / 257 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 680 при 1500 – 5650 700 при 1500 – 3000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.3 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 88.3 84 × 90
Мощность двигателя 555 350

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4851 4647
Ширина 1994 1901
Высота 1764 1670
Колесная база 2933 2810
Клиренс 180
Ширина передней колеи 1660 1614
Ширина задней колеи 1672 1609

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 550 / 1600
Объем топливного бака, л 85 67
Снаряженная масса, кг 2380 1910
Полная масса, кг 2905 2440

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Круиз-контроль +
Передний парктроник +
Система доступа без ключа — платная опция +
Электропривод крышки багажника — платная опция +
Активный усилитель руля +
Датчик давления в шинах +
Регулировка руля по высоте +
Камера заднего вида — платная опция +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Спортивные передние сидения +
Обогрев рулевого колеса — платная опция +
Память передних сидений +
Подогрев передних сидений +
Вентиляция передних сидений — платная опция +
Подогрев задних сидений — платная опция +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная навигационная система — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о X5 m e70

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

Читайте также:  Мануал для nissan terrano

За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы.

Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим.

Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки.

Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector