Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку
Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.
Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.
Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.
Багажник большой, вместительный.
Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.
Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )
Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.
Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.
Управление системой климат контроля. Включение подогрева передних сидений. Управление системой мультимедии. Кнопки от 1 до 8 настраиваются индивидуально. Например на определенную кнопку можно настроить не только радиостанцию, но и номер телефона или точку на навигационной системе.
В автомобиле есть кнопка SOS для вызова экстренных служб.
При дтп вызов экстренных служб идет автоматически. При серьезном дтп на пульт диспетчера отправляются данные о силе удара, срабатывании подушек безопасности, место положение автомобиля и ряд других параметров.
Бмв х5 единственный кроссовер в своем классе который управляется как седан.
За счет низкого центра тяжести автомобиль не кренит.
Потрясающая динамика с низким потреблением топлива.
А сейчас поговорим о минусах.
На всех Х5 в кузове Е70 большое кол-во «детских болячек».
Обрывает привода. Начинает закусывать ШРУСы. ( шарниры равных угловых скоростей).
В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.
В раздаточной коробке x-drive слабым местом является сервопривод. На нем установлена пластиковая шестеренка для распределения момента между осями.
В целом проблема не такая уж и большая. На 3d принтере уже делают эти шестеренки и не надо менять весь сервопривод.
Но без этой пластиковой шестеренки нет полного привода у авто. И плюс не работают все активные системы безопасности, abs, esp и так далее.
В моторчике трапеции стеклоочистителей такая же беда. Пластиковая шестеренка.
Многие люди зимой ленятся и не смахивают снег с лобового стекла щеткой. Делают они это при помощи дворников. Так вот из-за повышенного давления ломаются зубья на этой шестеренке и дворники просто перестают работать.
Решается путем замены трапеции в сборе.
А это около 30 000 рублей.
Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.
Те, кто любит большие диски столкнется с такими проблемами: сайлентблоки Н образных рычагов в минус.
В оригинале не продаются, стоимость одного рычага заставит плакать миллионера.
Но есть замечательная компания лимфердер, которая делает эти сайлентблоки и продает их за какие-то 1,5 тысячи за штуку.
За что им большое спасибо )
Помимо Н образных рычагов, вылетают сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах.
Шаровые тоже расшатываются довольно быстро.
Если любишь колеса радиусом 20 дюймов и больше, то должен быть готов отдать за ходовую 90-110 тысяч рублей в год.
На моторах у BMW постоянно где-то что-то течет, но в целом если вовремя ремонтировать, то печали никакой.
Что касаемо пневмоподвески:
Пневма прослужит долго, если раз в 10 тысяч км делать чистку опор пневмобаллонов.
Это можно делать при замене масла ДВС. То есть, в целом, при каждом регламентном техническом обслуживании.
Тяги датчиков уровня кузова так же рекомендую чистить и смазывать при ТО.
При наших условиях эксплуатации они закисают, так как тяги пластиковые, они могут сломаться.
Акпп и двс(дизель) достаточно надежные. ДВС рядная шестерка объемом 3 литра тащит примерно как 4.4 литра бензин при том, что расход топлива в 2 раза меньше и налог в разы меньше. Плюс дизель у bmw надежнее бензина.
Коробка стоит всем известная ZF.
Ее ставят и на рендж ровер и на джип гранд чероке и на многие другие автомобили.
Тормоза у икса очень хорошие, если оригинальные.
Не оригинал при экстренном торможении тупо сгорает. Помню даже огнетушителем гасили.
С 220 км/ч пришлось очень быстро остановиться.
Чуть авто не сгорел
Оригинал хоть и дороже, но на тормозах лучше не экономить.
Отдельно можно дать совет тем, у кого тормозные диски с перфорированными отверстиями. Их надо чистить по мере загрязнения.
У этих отверстий 2 основные функции:
Естественно это охлаждение и вторая это водоотведение.
В случае, если в мокрую погоды резко оттормаживаешься, то вода не уходит в эти отверстия и между тормозной колодкой и тормозным диском под высокой температурой образуется паровая подушка, которая резко снижает тормозную эффективность.
Передние фары со временем начинают растрескиваться. Мы с этим столкнулись.
Одна фара стоит больше 100 тысяч рублей.
Муж через знакомых поставил фары от рестайлингового икса. Подешевле чуть.
Через эти трещины в фары попадает вода и поэтому сгорают электронные блоки управленя фарой. В одной фаре 3 блока.
Один блок стоит около 30 тысяч рублей.
То есть с трещинами попадаете на 2 фары и 6 блоков
Бюджет почти 400 тысяч рублей.
Ну вот собственно и все, что я хотела вам рассказать. Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!
Как выбирать BMW X5 E70 с пробегом в хорошем состоянии
BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.
БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.
Дорестайлинговый автомобиль
В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.
Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.
Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.
Подвеска
Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.
А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.
Рулевое управление
В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:
- Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
- Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.
Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.
Трансмиссия
С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.
Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.
Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.