- Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку
- Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — отзывы
- Езда на Иксе это удовольствие, забота о нем это обязанность, без второго не будет первого!
- Неоднозначный автомобиль.
- Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер (7 лет пользования).
- Разочарование
- ПРекрасное в бесполезном
- Отличный автомобиль
- Надежный и комфортный автомобиль
- лучший кроссовер.
- хороший автомобиль
- Машина мечты любого человека
- Легендарная машина
- Хорошее авто с минусами
- Топовый немецкий производитель
- BMW X5 E70
Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку
Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.
Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.
Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.
Багажник большой, вместительный.
Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.
Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )
Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.
Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.
Управление системой климат контроля. Включение подогрева передних сидений. Управление системой мультимедии. Кнопки от 1 до 8 настраиваются индивидуально. Например на определенную кнопку можно настроить не только радиостанцию, но и номер телефона или точку на навигационной системе.
В автомобиле есть кнопка SOS для вызова экстренных служб.
При дтп вызов экстренных служб идет автоматически. При серьезном дтп на пульт диспетчера отправляются данные о силе удара, срабатывании подушек безопасности, место положение автомобиля и ряд других параметров.
Бмв х5 единственный кроссовер в своем классе который управляется как седан.
За счет низкого центра тяжести автомобиль не кренит.
Потрясающая динамика с низким потреблением топлива.
А сейчас поговорим о минусах.
На всех Х5 в кузове Е70 большое кол-во «детских болячек».
Обрывает привода. Начинает закусывать ШРУСы. ( шарниры равных угловых скоростей).
В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.
В раздаточной коробке x-drive слабым местом является сервопривод. На нем установлена пластиковая шестеренка для распределения момента между осями.
В целом проблема не такая уж и большая. На 3d принтере уже делают эти шестеренки и не надо менять весь сервопривод.
Но без этой пластиковой шестеренки нет полного привода у авто. И плюс не работают все активные системы безопасности, abs, esp и так далее.
В моторчике трапеции стеклоочистителей такая же беда. Пластиковая шестеренка.
Многие люди зимой ленятся и не смахивают снег с лобового стекла щеткой. Делают они это при помощи дворников. Так вот из-за повышенного давления ломаются зубья на этой шестеренке и дворники просто перестают работать.
Решается путем замены трапеции в сборе.
А это около 30 000 рублей.
Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.
Те, кто любит большие диски столкнется с такими проблемами: сайлентблоки Н образных рычагов в минус.
В оригинале не продаются, стоимость одного рычага заставит плакать миллионера.
Но есть замечательная компания лимфердер, которая делает эти сайлентблоки и продает их за какие-то 1,5 тысячи за штуку.
За что им большое спасибо )
Помимо Н образных рычагов, вылетают сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах.
Шаровые тоже расшатываются довольно быстро.
Если любишь колеса радиусом 20 дюймов и больше, то должен быть готов отдать за ходовую 90-110 тысяч рублей в год.
На моторах у BMW постоянно где-то что-то течет, но в целом если вовремя ремонтировать, то печали никакой.
Что касаемо пневмоподвески:
Пневма прослужит долго, если раз в 10 тысяч км делать чистку опор пневмобаллонов.
Это можно делать при замене масла ДВС. То есть, в целом, при каждом регламентном техническом обслуживании.
Тяги датчиков уровня кузова так же рекомендую чистить и смазывать при ТО.
При наших условиях эксплуатации они закисают, так как тяги пластиковые, они могут сломаться.
Акпп и двс(дизель) достаточно надежные. ДВС рядная шестерка объемом 3 литра тащит примерно как 4.4 литра бензин при том, что расход топлива в 2 раза меньше и налог в разы меньше. Плюс дизель у bmw надежнее бензина.
Коробка стоит всем известная ZF.
Ее ставят и на рендж ровер и на джип гранд чероке и на многие другие автомобили.
Тормоза у икса очень хорошие, если оригинальные.
Не оригинал при экстренном торможении тупо сгорает. Помню даже огнетушителем гасили.
С 220 км/ч пришлось очень быстро остановиться.
Чуть авто не сгорел
Оригинал хоть и дороже, но на тормозах лучше не экономить.
Отдельно можно дать совет тем, у кого тормозные диски с перфорированными отверстиями. Их надо чистить по мере загрязнения.
У этих отверстий 2 основные функции:
Естественно это охлаждение и вторая это водоотведение.
В случае, если в мокрую погоды резко оттормаживаешься, то вода не уходит в эти отверстия и между тормозной колодкой и тормозным диском под высокой температурой образуется паровая подушка, которая резко снижает тормозную эффективность.
Передние фары со временем начинают растрескиваться. Мы с этим столкнулись.
Одна фара стоит больше 100 тысяч рублей.
Муж через знакомых поставил фары от рестайлингового икса. Подешевле чуть.
Через эти трещины в фары попадает вода и поэтому сгорают электронные блоки управленя фарой. В одной фаре 3 блока.
Один блок стоит около 30 тысяч рублей.
То есть с трещинами попадаете на 2 фары и 6 блоков
Бюджет почти 400 тысяч рублей.
Ну вот собственно и все, что я хотела вам рассказать. Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!
Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — отзывы
Всем здравствуйте. Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска. За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля. Сейчас поподробней о нем. Автомобиль имеет отличный.
Езда на Иксе это удовольствие, забота о нем это обязанность, без второго не будет первого!
Доброго времяни суток, кому интересен рассказик о выборе, эксплуатации и эмоциях владельца Х5 в кузове Е70, бензин 3л. Возможно Вам понравится. Начну с того, что с детства люблю технику, особенно автомобили, и как только появилась.
Неоднозначный автомобиль.
Покупал в 2012 г. в Германии, 2008 г. в., дизель 3л, 286 л. с. Пробег на момент покупки около 90 тыс. км, обошелся на тот момент примерно в 40 тыс. евро (около 1млн. 600 тыс.
Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер (7 лет пользования).
Добрый день всем. Хотел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле — БМВ Х5 в кузове Е70. Владею машиной уже 7 лет. За это время сложилось противоречивое чувство. Автомобиль подарил много незабываемых эмоций, но в то.
Разочарование
Давно мечтал о немецком автомобиле. Новый, конечно позволить себе не могу, поэтому долго искал варианты с пробегом. В моем регионе немецкие автомобили это вообще скорее исключение, чем правило, преобладают в основном японские авто. И вот.
ПРекрасное в бесполезном
проходимость, надежность, музыка, панорама(если есть), где холодно, лучше вообще не покупайте или заварите листом железа. Я ее за зиму 4 раза делал, из за моек выдавливало люк
BMW X5, это просто великолепный, красивый, устойчивый, мощный, четкий и самый г. вый автомобиль)) Он очень ненадежный, прям вообще, по своему опыту пишу! За год владения я вложил в него более 1 млн рублей. Да.
Отличный автомобиль
Этот автомобиль состоял в моем владении до 2012 года. В целом, могу сказать что автомобиль достаточно неплохой. Купил я его в то время за 10 000 долларов. Поломок с ней почти не было. Лично у.
Надежный и комфортный автомобиль
Честно говоря, пока еще не встречала более комфортабельного автомобиля. Служит нам верой и правдой с 2008 года. За все это время крайне редко приходится ремонтировать, сейчас эта периодичность — примерно 1 раз в год. Это.
лучший кроссовер.
Очень стильный и качественный автомобиль, кожаный салон, дисплей уже русифицирован есть климат контроль. автомобиль выдержан в своем стиле панорамная крыша, камера заднего вида, ксеноновые фары добавляют свое великолепие ко всему. В этом авто все под.
хороший автомобиль
Недавно купил этот автомобиль, он мне очень понравился, просторный салон, шумоизоляция очень хорошая, когда едешь на 130 ничего не слышно, подвеска плавная, двигатель мощный, легко встроиться в поток после поворота, а разгон за ~7 сек.
Машина мечты любого человека
Владел таким автомобилем с 2010 года по 2019, пока не взял нового икса. Машина требует внимания к себе и достаточного бюджета на обслуживание. За все время только перебирал подвеску и менял вовремя масло колодки и.
Легендарная машина
Это просто лучший автомобиль, что у меня был, а автомобилей было много. Очень удобный салон, сиденья из натуральной кожи, очень понравилась точная регулировка. У меня больная поясница(межпозвоночная грыжа), и в длительной дороге спина обычно очень.
Хорошее авто с минусами
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция
КОРПОРЦИЯ BMW до 2005 года работали на марку, после 2005, работают на деньги выпуская бумажные BMW. Экономия на металле, мотор N55B30A вообще хлам не хочу за него писать. Ремонтники смеются с этого типа двигателя. Ломаются.
Топовый немецкий производитель
Отличный вариант для передвижения по городу, бездорожью,брущатке. И вообще по любому покрытию этот автомобиль поедет
Наверное многие думают что слово БМВ и поломка, синонимы. Этот автомобиль почти не ломается, а даже если и ломается детали на него относительно не дорогие, смотря какие. Очень проходимый внедорожник, шикарно подходит для наших дорог.
BMW X5 E70
Покупал в 2013 г. в Германии, 2009 г. Пробег на момент покупки около 90 тыс. км, обошелся на тот момент примерно в 40 тыс. евро (около 1млн. 700 тыс. руб.) с таможней вместе. Состояние идеальное.