- Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
- Занижение + передний бампер 4.8is BMW X5 (E53)
- Занижение + передний бампер 4.8is BMW X5 (E53)
- BMW X5 E53 4.4i, 4.6is, 3.0d пружины с занижением 30 mm / — MTS Technik MTSXBM067
- Пружины с занижением -30мм/-30мм BMW X5 E53 TA-TECHNIX EVOBM150F
- Характеристики
Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
Как уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0, посадка чуть высокая надо посадить кто знаю как это сделать (не пневмо конечно)?
x6rider Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 02 мар 2012 14:48 Автомобиль: x5 e53
Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
Rama » 12 мар 2012 16:41
Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
x6rider » 12 мар 2012 17:22
x6rider Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 02 мар 2012 14:48 Автомобиль: x5 e53
Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
avtosellerbk » 10 апр 2012 20:29
пролететься по паре ям хорошенько, так чтобы стойки отбило наглухо))) сама упадет)
ПЫСЫ: занижение х5 — зло)
avtosellerbk Завсегдатай Сообщения: 249 Зарегистрирован: 29 сен 2011 01:51 Автомобиль: x5
Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
klim89 » 07 май 2012 17:24
Всем привет!у меня икс 2001 4.4. с зади пневмо. поставил калеса R20,все супер,но больно высоко стоит,хотелось бы чтоб был пониже икс. если можно сделать ниже,ПОДСКАЖИТЕ. за ранее спасибо.
klim89 Бываю здесь Сообщения: 67 Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14 Автомобиль: BMW X5
Re: Уменьшить клиренс на Х5 е53 3.0
Adrenalyne » 30 май 2012 09:04
Если авто с полной пневмой — можно занизить изменив точку 0 датчиков уровня авто (у себя так зад опускал ради смеха). Если обычная подвеска — пружины и стойки под замену и на развал. Видел три типа для E53 — 35, 50 и 70 мм. Только вот зачем это все. Хотя если ставить W12, ручку и каркас — получится третий в мире Le mans
Adrenalyne Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2011 17:21 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: BMW X5 (E53) 4.6is Клубная карта №: 000088
Занижение + передний бампер 4.8is BMW X5 (E53)
За последние 1.5 месяца мой Ха5 притерпел значительные изменения эксерьера – теперь мы низкие и щеголяем полным обвесом по кругу от версии 4.8is – наконец и передний бампер занял свое законное место!
В начале мая вместе с felyx686 поехали к нему в гараж и поменяли мои передние пружины на Эйбахи -30мм (их номер E10-20-009-03-20), в результате морда упала, но не сильно…
Вечером того же дня я встретился с одним хорошим человеком, который при помощи мегасканера BMW опустил мне заднюю пневмоподвеску таким образом, чтобы порог был горизонтален полу (кто не в курсе, изначально у всех Ха5 зад выше морды).
Совсем кардинально занижаться не стал, стремился к уровню подвески как на 4.8 в режиме спорт, чего и добился в итоге.
Получилось загляденье, низкий Ха5 радует глаз, да и крены уменьшились, в общем я рад безумно!
Теперь про бампер…история его создания долгая, но интересная!
Как только купил икса, я начал искать варианты покупки бампера от 4.8, рассматривал и юбку…но от нее решено было отказаться ввиду ее полной колхозности и несоответствию оригиналу внешне…ну а на бампера ценник был мама не горюй!
В итоге на Бмв клубе я купил нижнюю часть бампера от 4.8, которую мой мастер Дима виртуозно воссоединил с верхней частью моего родного бампера (низ и верх крепятся изнутри к усилителю и спаяны с ним). Правда делал он это неделю, все это время пришлось гонять без бампера как на корче!)
Как итог, теперь у меня низкий икс с оригинальным обвесом по кругу, который радует глаз мне и окружающим!
теперь даже ТТ не намного ниже Ха5!)))
Всем спасибо за внимание! Еще увидимся!)
Занижение + передний бампер 4.8is BMW X5 (E53)
За последние 1.5 месяца мой Ха5 притерпел значительные изменения эксерьера – теперь мы низкие и щеголяем полным обвесом по кругу от версии 4.8is – наконец и передний бампер занял свое законное место!
В начале мая вместе с felyx686 поехали к нему в гараж и поменяли мои передние пружины на Эйбахи -30мм (их номер E10-20-009-03-20), в результате морда упала, но не сильно…
Вечером того же дня я встретился с одним хорошим человеком, который при помощи мегасканера BMW опустил мне заднюю пневмоподвеску таким образом, чтобы порог был горизонтален полу (кто не в курсе, изначально у всех Ха5 зад выше морды).
Совсем кардинально занижаться не стал, стремился к уровню подвески как на 4.8 в режиме спорт, чего и добился в итоге.
Получилось загляденье, низкий Ха5 радует глаз, да и крены уменьшились, в общем я рад безумно!
Теперь про бампер…история его создания долгая, но интересная!
Как только купил икса, я начал искать варианты покупки бампера от 4.8, рассматривал и юбку…но от нее решено было отказаться ввиду ее полной колхозности и несоответствию оригиналу внешне…ну а на бампера ценник был мама не горюй!
В итоге на Бмв клубе я купил нижнюю часть бампера от 4.8, которую мой мастер Дима виртуозно воссоединил с верхней частью моего родного бампера (низ и верх крепятся изнутри к усилителю и спаяны с ним). Правда делал он это неделю, все это время пришлось гонять без бампера как на корче!)
Как итог, теперь у меня низкий икс с оригинальным обвесом по кругу, который радует глаз мне и окружающим!
теперь даже ТТ не намного ниже Ха5!)))
Всем спасибо за внимание! Еще увидимся!)
BMW X5 E53 4.4i, 4.6is, 3.0d пружины с занижением 30 mm / — MTS Technik MTSXBM067
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш БМВ X5 / E53 E53 2000 — 02/07 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2VTi (110HP), 1.4VTi, 1.6VTi, 1.4HDiF, 1.6HDiF более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXBM067 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
Комплект спортивных пружин подвески BMW X5 E53 кузов E53 год выпуска 2000 — 02/07 двигатели 4.4i, 4.6is, 3.0d с занижением 30 mm/ —
Производитель — MTS Technix — Польша
Занижение передняя ось: -30 mm
В комплекте только передние пружины
Величина опускания указанная в этом каталоге будет меньше в случае стандартной спортивной подвески или опускания стоковой
Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш БМВ X5 / E53 E53 2000 — 02/07 года выпуска осщаненный двигателем: 1.2VTi (110HP), 1.4VTi, 1.6VTi, 1.4HDiF, 1.6HDiF более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXBM067 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.
Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.
Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д
Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти
- Год выпуска 2000
- Занижение перед 30 mm
- Занижение зад —
- Производитель MTS Technik
- Артикул производителя MTSXBM067
- Страна бренда Польша
- Гарантия производителя 1 (один) календарный месяц или 10 тыс. пробега, что наступит раньше, с момента продажи.
- Марка BMW
- Модель X5 E53
- Мотор 4.4i. 4.6is. 3.0d
Пружины с занижением -30мм/-30мм BMW X5 E53 TA-TECHNIX EVOBM150F
Пружины с занижением ТА Техникс применяются для улучшения управления BMW X5 E53 при активном вождении, а так же с целью повысить безопасность на дороге. Заниженные пружины дают уменьшение кренов в поворотах, а так же проседаний машины при наборе скорости и торможении. Это достигается при помощи занижения центра масс, говоря простым языком изменением высоты автомобиля (клиренса). Пружины от -10мм до -40мм производитель допускает к установке на заводские амортизаторы.
Характеристики
- Год выпуска 05.00 — 09.06
- Занижение перед -30мм
- Занижение зад -30мм
- Производитель TA Technix
- Страна бренда Германия
- Артикул # EVOBM150F
- Марка BMW
- Модель X5
- Тип E53
- Двигатель 4.4i + 3.0D
Интересует бесплатная
консультация? Если вы не нашли на сайте то, чего искали, или-же у вас есть вопросы по какому-либо товару,
вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответы на все интересующие вас вопросы Задать вопрос
Наши контакты
- +7(981)918-81-70 Заказать звонокНаписать нам
- zakaz@technix-russia.ru
- г. Санкт-Петербург, ул. Сикейроса 14
© Technix-russia.ru 2012-2020. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ)
- 0