Bmw x5 e53 замена шаровой

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ BMW X5

BMW рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор БМВ Икс5 каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры БМВ X5 чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация BMW X5 в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
  • Поднять колесо BMW X5, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище BMW X5. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.
  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.
  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на БМВ Икс5 необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.
  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры BMW X5. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры БМВ Икс5.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора БМВ X5 вместе с рычагом.
  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.
Читайте также:  Женские машины марки кроссоверы

Источник

Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53)

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Размер руля audi q7

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:ремонт ходовой части BMW X5, ходовая часть автомобиля BMW X5, передняя подвеска BMW X5, задняя подвеска BMW X5, ремонт передней подвески BMW X5, ремонт задней подвески BMW X5

#шаровая_опора #передняя_подвеска #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Передняя шаровая опора

Примечание: Ниже описана замена шаровой опоры с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 22 отворачиваем гайку крепления тяги передней подвески к шаровой опоре, удерживая при этом палец шаровой опоры от проворачивания (при необходимости).

5. Действуя монтировкой, как рычагом, отсоединяем тягу передней подвески от пальца шаровой опоры (при необходимости наносим легкие удары молотком по тяге, как показано ниже, чтобы сбить тягу с пальца).

Примечание: При наличии, выпрессовать тягу передней подвески из шаровой опоры при помощи специального съемника.

6. Ключом с головкой Е12 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3)

7. Наносим легкие удары молотка по самой шаровой опоре, как показано ниже, чтобы сбить ее с посадочного места в поворотном кулаке. Извлекаем старую шаровую опору из кулака и удаляем ее в отходы.

8. Очищаем от пыли и грязи посадочные места шаровой опоры на тяге передней подвески и поворотном кулаке.

9. Берем новую шаровую опору, устанавливаем ее на поворотный кулак…

… и равномерно затягиваем два болта крепления с моментом затяжки 60 Н·м.

10. Заводим тягу передней подвески на палец шаровой опоры и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления тяги передней подвески к шаровой опоре, удерживая при этом палец шаровой опоры от проворачивания (при необходимости). Момент затяжки: 80 Н·м.

11. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Читайте также:  Goodyear efficientgrip suv 215 60 r17 96h suv

Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x5 e53) Замена передней шаровой опоры (для применения на моделе bmw x3) Замена передней шаровой опоры bmw x5 e53 в картинках Замена передней шаровой опоры bmw x3 в картинках

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Источник

Замена шаровых опор передних. BMW X5 (E53)

Застучала подвеска. Приговорили передние шаровые, левый рулевой наконечник. Сзади стойки и втулки стабилизатора а так же оба плавающих сайлент-блока. Можно судить о ресурсе подвески. Переднюю часть я менял осенью 2013 года. Значит шаровые передние отходили более полутора лет! Или 43000 км. По нашим дерьмовым дорогам это много. Левый рулевой наконечник является расходником не зависимо от фирмы и меняется раз в полгода. Думаю надо вместо него поставить шкворень с уазика и забыть об этой проблеме) ).
В этот раз все взял Meyle. Рулевой наконечник сам поменял. Нужен съемник типа такого:

e58e8e2s-960.jpg

Еще ключ/головка на 22.
Установочный размер удобно фиксировать штангенциркулем на 250мм, не менее. Ну и все по ТИСу: замеряем размер от оси шара до метки, сворачиваем контргайку, сбиваем конус и все.

ce8e2s-960.jpg

С шаровыми все еще проще, но у меня так и не получилось их оторвать от кулака. Пришлось обратиться в ИГ-сервис.

43ee8e2s-960.jpg

В связи с этим возник вопрос к знатокам: для снятия шаровой по тису используется приспособа № 334205 + 334200, которая накручивается на болт шаровой опоры, где бы такую раздобыть? Вот примерно эскиз:

1b3e8e2s-960.jpg

Приспособа для выпрессовки шаровой.

Передняя часть готова. Сход/развал не делал пока, езжу с кривым рулем) ). Надо заказывать резинки на зад. Запчасти мне обходятся теперь не очень дорого благодаря Артуру! Кому интересно можете сравнить цены: 906-572-09-90.
P.S. Но что же делать с дорогами в Курске, господа? ? ? ? Это же жопа!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector