Bmw x5 e53 задние предохранители

Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1 (5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2 (5А) Блок управления освещением
3 (5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4 (5А) Реле катушки зажигания
5 (7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6 (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7 (5А) Реле катушки зажигания
8 (5А) Подсветка комбинации приборов
9 (5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10 (15А) Звуковой сигнал
11 (5А) Иммобилайзер
12 (5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13 (5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14 (5А) Многофункциональный блок управления 1
15 (5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16 (5А) Замок зажигания
17 (5А) блок управления освещением салона
18
19
20 (30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21 (30А) Электропривод сидений
22
23
24 (30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25 (25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26 (30А) Реле основных цепей зажигания
27 (20А) Многофункциональный блок управления 1
28 (30А) Омыватели фар
29 (10А) Подушка безопасности
30
31 (5А) Управление двигателем
32 (5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33 (5А) Предохранитель прикуривателя
34 (7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36 (5А) Разъем зарядки
37 (5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39 (5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40 (30А) Очиститель лобового стекла
41 (5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42 (5А) Лампы освещения салона
43 (5А) Комбинация приборов
44 (5А) Система SRS, электропривод сидений
45 (5А) Комбинация приборов
46 (7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47 (25А) Реле топливного насоса
48 (7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51 (10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52 (15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53 (25А) Многофункциональный блок управления 2
54 (15А) Электронный блок управления КПП
55 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57 (15А) Блок управления под веской
58 (20А) Люк
59 (20 А) Дополнительный отопитель
60 (30А) Многофункциональный блок управления 1
61 (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62 (50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63 (50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64 (50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Читайте также:  Ford explorer тюнинг решетка радиатора

Расшифровка

1 Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3 блок управления освещением салона
4 Реле звукового сигнала
F103
F104 (10А) Свечи накаливания
F105 (80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107 (50А) Блок управления освещением

Встроенный модуль питания — моторный отсек N62 (IVM)

A Назначение
001 30 Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода, форсунки: «5», «6», «7», «8»
002 20 Клапан вентиляции топливного бака, датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — левая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — левая головка блока цилиндров (выпуск)
003 20 Катушка зажигания: «1», «2», «3», «4»
004 20 Катушка зажигания: «5», «6», «7», «8»
005 30 Датчик положения коленвала, термоанемометрический расходомер воздуха, программируемое охлаждение, датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала — правая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS — правая головка блока цилиндров (выпуск)
006 20 Форсунки: «1», «2», «3», «4»
007 20 Блок управления коробкой передач
008 30 Обогреваемый лямда-зонд перед катализатором (№1, №2), обогреваемый лямда-зонд за катализатором (№1, №2), датчик качества масла
009 10 Реле топливного насоса, предохранитель: «51»
010 40 Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода
011 40 Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Читайте также:  Тест в цифрах Chery Tiggo 4 Pro Changan CS35 Plus и Geely Coolray

Обозначение

1 Реле подогревателя заднего сиденья
2 Реле обогревателя заднего стекла
3 Реле аудиосистемы
4 Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5 Реле электропривода сиденья (заднее)
6 Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72 (30А) Аудиосистема, навигационная система
F73 (7,5А) Реле катушки зажигания
F74 (10А) Телефон
F75 (5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77 (30А) Электропривод задних сидений
F78 (20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79 (7,5А) Блок управления подвеской
F80 (20А) Реле катушки зажигания
F81 (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83 (20А) Разъем зарядки — задний
F84 (7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85 (30А) Обогреватель заднего стекла
F86 (5А) Дополнительный отопитель
F87 (30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

реле компрессорного насоса

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Неисправная помпа

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.
Читайте также:  Bmw x5 вектор чб

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Замена помпы

Реле в монтажном блоке

схема х5

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

фото блока

Дополнительная информация

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: ««.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости* BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

Источник

Оцените статью
Adblock
detector