- Заглушки х5, х6, х3 и др. вихревых заслонок БМВ (6 шт. — 32 мм из алюминия)
- Ошибка 1 А 22 вихревые заслонки х5 дорест м 57
- #2 gaishun85
- #3 Равы ыы ы ы
- #4 gaishun85
- #5 Равы ыы ы ы
- #6 Alexander_318i
- #7 Равы ыы ы ы
- #8 кузнец
- #9 vovtus
- #10 Равы ыы ы ы
- #11 Равы ыы ы ы
- #12 Alexander_318i
- #13 Равы ыы ы ы
- #14 Равы ыы ы ы
- #15 Alexander_318i
- Удаление вихревых заслонок BMW X5 3.0d e53 218 л. с. Дизель
- Для чего нужны вихревые заслонки
- Неисправность вихревых заслонок
- Для чего удаляют вихревые заслонки
- Ошибка по вихревым заслонкам P2015
- Вихревые заслонки впускного коллектора
Заглушки х5, х6, х3 и др. вихревых заслонок БМВ (6 шт. — 32 мм из алюминия)
Турбированный двигатель m57 был представлен концерном БМВ в 1998 году, множество его модификаций устанавливались на пятую, седьмую серию, а также кроссоверы немецкого производителя, такие как бмв х5, х6, х3. Вихревые заслонки в этом двигателе используются для улучшения смешивания смеси воздуха и топлива. Благодаря чему увеличивается тяга мотора и улучшаются экологические характеристики. Несмотря на это, многие автовладельцы практикуют удаление вихревых заслонок на бмв m57. И не зря, ведь со временем ось изнашивается, а отломившаяся часть заслонки может упасть под клапан, и это станет причиной серьезной поломки двигателя.
Когда необходимо удаление вихревых заслонок?
Когда появляется дефект оси заслонок, который сопровождается дребезжащим звуком и уменьшением тяги, а также подтеканием масла. В таком случае необходимо срочно удалить вихревые заслонки с заменой их, например, на заглушки бмв х5. В процессе работы глушатся вакуумные трубки, и промывается впускной коллектор.
Замена заслонок на заглушки х5 происходит вместе со снятием коллектора. Наша компания производит заглушки для БМВ отличного качества из алюминия для разных модификаций двигателя м57 и м47.
Для удаления вихревых заслонок БМВ Вам понадобится:
— Заглушки x5 алюминиевые (или другая модель заглушек вихревых заслонок для бмв с двигателем м57) — 6шт.- 32мм
Процедура совершенно несложная, для того, чтобы убрать заслонки, и установить заглушки в первую очередь нужно снять впускной коллектор. Для этого снимаем патрубок с дроссельной заслонки и трубку с ЕГР, затем отключаем две фишки по бокам коллектора и две спереди. Далее надо открутить масляный щуп от впускного коллектора, отсоединить две вакуумные трубки и уже открутить коллектор от ГБЦ. Теперь будет хорошо видно, что через уплотнительные кольца осей заслонок подтекает масло. Убираем лишние детали с коллектора, они больше не нужны и ставим вместо них заглушки. Затем ставим коллектор на место. В работе двигателя принципиально ничего не изменится, зато исчезнет риск капитального ремонта самого двигателя, что в разы дороже.
Ошибка 1 А 22 вихревые заслонки х5 дорест м 57
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 09:51
#2 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 11 Апрель 2019 — 11:39
Во впускном коллекторе стоят, скорее всего заклинили в закрытом положении, поэтому и дымит — не хватает воздуха
#3 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 11:46
Дорогой человек, я уже столько инфы почитал, и с кем только не разговаривал, да и снимал я уже коллектор раньше точнее за все время эксплуатации может 10 раз, но нет их у меня там и не было никогда.. От того и хочу здесь узнать может кто то сталкивался с такой хренью.
#4 gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 11 Апрель 2019 — 02:22
#5 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 03:56
А машина не чипована случайно?
Я чип не делал, но уже кто то тоже говорил что может чипована! А если есть в ней чип, то объясните что делать и почему так, заново прошить,?
#6 Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 11 Апрель 2019 — 07:05
Электромагнитный клапан управления заслонками лег?
#7 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 07:49
Электромагнитный клапан управления заслонками лег?
#8 кузнец
- x5
- береза
Отправлено 11 Апрель 2019 — 08:09
Геометрия турбины в каком состоянии?
#9 vovtus
- 530D
- Минкс / РБ
Отправлено 11 Апрель 2019 — 08:13
Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.
Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.
Сообщение отредактировал vovtus: 11 Апрель 2019 — 08:19
#10 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 08:21
Геометрия турбины в каком состоянии?
Не подклинивает, если вы об этом шток ходит. Может там конечно ещё что другое, но это признаюсь не смотрел.
#11 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 08:33
Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.
Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.
Крысы нет, расходомер менял, шланги все заменил, турбина новая, ей год, не восстанавливал, покупал новую, не гаррет конечно, jp group, но с ней думаю порядок шата вала нет, все жёстко. Ребята все проверил 10 раз машина у меня уже 4 года все её проблемы знаю,за все время всегда все делал и решал сам, подключаю комп находил неисправный узел и менял его. Сейчас не понимаю что за ошибка, лаунчером смотрел там выбивалась ошибка по закручивание воздушного потока, на рейне пишет вихревые заслонки, но какие мать их заслонки на этом моторе. Смотрел уже у другого диагноста говорит что машина на чипе ставились якобы в Минске на конторе chip tuning.by..Может в прошивке дело, хотя Маш на 4 года у меня я и знать не знал что она чипована, и проблем с ней не было и ошибки этой тоже.
Подключил комп после все манипуляций с отшивкой егр. Вот такие ошибки полетели, но их все убрал, сейчас только по вихревые заслонкам, может из этого будут какие предположения
#12 Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 11 Апрель 2019 — 09:04
Что за классификатор ошибок, чем читаете?
#13 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 11 Апрель 2019 — 09:48
#14 Равы ыы ы ы
- Х5 Е 53
- Гомель
Отправлено 12 Апрель 2019 — 07:11
#15 Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 12 Апрель 2019 — 08:35
Дайте скрин ошибки рейном, а лучше инпой. Ну или в соответствии с классификацией OBD II
Удаление вихревых заслонок BMW X5 3.0d e53 218 л. с. Дизель
Удаление вихревых заслонок BMW X5 3.0d e53 218 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 52 л. с. и 100 Нм. Удаление вихревых заслонок проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление вихревых заслонок BMW X5 | |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 25d f15 218 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 25d f15 231 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 25d g05 231 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 3.0d e53 218 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d e70 231 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d e70 245 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d e70 235 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d e70 211 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d e70 269 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d f15 258 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d f15 249 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 30d g05 249 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 35d e70 286 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 40d e70 306 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 40d f15 313 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 40d g05 320 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 M50d e70 381 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 M50d f15 381 л.с. | Подробнее |
Удаление вихревых заслонок BMW X5 M50d g05 400 л.с. | Подробнее |
Программное отключение вихревых заслонок (англ. swirl flap, swirl valve), установленных во впускном коллекторе некоторых автомобилей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Volvo.
Для чего нужны вихревые заслонки
Данные заслонки предназначены для коррекции воздушного потока в зависимости от режима работы двигателя. топливо-воздушной смеси в камере сгорания на низких оборотах для более эффективного сгорания топлива.
Неисправность вихревых заслонок
К сожалению, эта система не отличается высокой надежностью и со временем выходит из строя по причине износа движущихся частей. Отдельные детали впускного коллектора, в том числе вихревые заслонки, изготавливаются с применением пластика.
Для чего удаляют вихревые заслонки
При износе вихревых заслонок детали системы могут отделяться от корпуса впускного коллектора и попасть в камеру сгорания, что часто приводит к повреждению блока цилиндров, поршней или других частей ЦПГ.
Ошибка по вихревым заслонкам P2015
Наиболее часто встречающийся код при диагностике автомобиля по вихревым заслонкам: ошибка P2015 . В зависимости от марки авто он может быть другим. Возможно появление и других ошибок при неисправности заслонок впускного коллектора:
- P1095, P1096, P1097, P1098;
- P2004, P2005 — заслонки не закрываются;
- P2006, P2007 — заслонки не открываются;
- P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014 — неисправность электрической цепи заслонок;
- P2015 — недостоверный сигнал с датчика положения заслонок;
- P2016, P2017, P2018, P2019 — P2020, P2021, P2022 — неисправность электрической цепи заслонок;
Вихревые заслонки впускного коллектора
Данная система широко применяется на многих европейских автомобилях с дизельным или бензиновым двигателем: BMW 2.0d, 2.5d, 3.0d, 3.5d, 4.0d, 5.0d, VAG 2.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, Mercedes 320 — 350 CDI, 2.2 CDI и многих других. Данная услуга доступна для автомобилей, оснащенных блоками управления двигателем:
- Bosch EDC16CP34, EDC16C31, EDC16C35, EDC16CP35 и другие блоки управления семейста Bosch EDC16;
- Bosch EDC17C66, EDC17CP57, EDC17CP01, EDC17CP10, EDC17CP46, EDC17C56, EDC17C76, EDC17CP45, EDC17CP49, EDC17CP04, EDC17CP24, EDC17CP14, EDC17CP44, EDC17CP54 и другие из семейства Bosch EDC17;
- Bosch MD1CP004 (VAG 3.0 TDI);
- Bosch MD1xxx (BMW 5er G30 30d и другие модели марки BMW);
Мы предлагаем программное отключение или удаление вихревых заслонок на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz и на автомобилях других марок с гарантией результата.
Стоимость программного удаление вихревых заслонок можно найти в нашем каталоге чип-тюнинг автомобилей в Челябинске.