Bmw x5 e53 вибрация руля

Биение.

777vladavdeev777 писал(а): Сталкивался с проблемой «биения». По несколько раз балансировал колеса на различных сервисах, ставил другие колеса. Биение все сильней и сильней. Проверяли подвеску не один раз. Оказалось-внутренний ШРУС. Поставил новый неоригинальный привод в сборе. Биение исчезло. P.S. Пыльник был цел. Определили, только когда сняли пыльник

Сначала легкое, как от дисбаланса колес, отдает на кузов и на руль. Дальше при увеличении пробега все сильнее трясет кузов и сильно бьет руль. Началось все при скоростях 110-120км/ч, затем уже при 90-и выше, далее при 80-. дошло до 40 км/ч. Мастера у официалов два раза смотрели подвеску, в том числе и ШРУСы, ничего не находили, пока не настоял на осмотре в моем присутствии. Сняли пыльник с левого внутреннего ШРУСа, а там вода вместо смазки (пыльник без трещин и порывов, хомуты затянуты)

Спасибо уважаемый, но это не мой случай , шрусы перебраны и проблем в них не обнаружено . Да и биение только в руль и то при скорости от 70 до 100 км. , по кузову ни чего нет.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:16

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 18:21

А значит это что привода полностью снимались, промывались,смазывались и проблем в них , в шрусах, не обнаружено !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:24

Вот и я с колёсами носился как конь с яйцами от шиномонтажа до шиномонтажа. А в результате ШРУС внутренний. А насколько мне известно, что ШРУСы перебирать плохая затея. И очень интересно как? В середине 90-х была у меня «восмёрка» и вот там я когда захрустит ШРУС снимал его, промывал бензином, закладывал новую смазку и менял пыльник. Помогало.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 16 май 2014 18:28

А таким образом на Х5 со ШРУСами проблема не решается. На внешний вид ничего и не увидите. Меняйте привод на новый неоригинал, в сборе 7,5 рублей. Как правило левый внутренний почему-то. Проблема с биением из-за ШРУСа не у одного у меня была. Смотрите на форуме.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 19:20

Читайте также:  Yokohama iceguard suv g075 r15

Каким таким образом . По Вашему рецепту пол машины можно поменять, просто на вскидку ,а вдруг да угадаю. У Вас вибрация по кузову шла и в руль при скорости 110-120 км., у меня всё по другому от 70-100 и всё проходит , мало того появилась эта беда при установке летних колёс и то как не парадоксально то она есть то её нет и даже поправлю себя не биение а лёгкое качание руля . Так что Ваш диагноз мимо. В Вашем случае в шрусе при целом пыльнике вода была — тоже парадокс ! БМВ — предмет вечного познания теории и практики !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 16 май 2014 19:28

777vladavdeev777 писал(а): Вот и я с колёсами носился как конь с яйцами от шиномонтажа до шиномонтажа. А в результате ШРУС внутренний. А насколько мне известно, что ШРУСы перебирать плохая затея. И очень интересно как? В середине 90-х была у меня «восмёрка» и вот там я когда захрустит ШРУС снимал его, промывал бензином, закладывал новую смазку и менял пыльник. Помогало.

Да причём здесь восьмёрка ?! Шрусы внутренний снимались, промывались и смазывались в целях профилактики , а вот наружные в следствии порыва пыльников . Не стоит понимать всё буквально . Перебиралось не значит что там менялось что либо как в ДВС или АКПП , имеется в виду профилактическая работа.И что значит плохая затея , разве свежая смазка и новый пыльник есть плохая затея .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

777vladavdeev777 » 17 май 2014 19:35

Есть такая штука, как естественный износ деталей в процессе эксплуатации, вызванный трением качения. Вибрация у меня появилась тоже после того, как поставил зимнюю резину с дисками. И тоже началась с качания руля. Затем все сильнее и сильнее. И диапазон все меньше и меньше.

777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Биение.

Андрей Владимирович » 17 май 2014 20:43

Что за настоятельная рекомендация ? Вы ещё раз прочитайте вопрос , может Вам понятней станет суть сей проблемы, допустим что проблема как Вы утверждаете во внутреннем шрусе, тогда почему проблема то есть , то её нет ? В данной ссылке четко расписаны причины биения руля и в частности что касаемо выхода из строя шруса — http://carnovato.ru/bienie-rulya/ .

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Биение.

Евгений 81 » 18 май 2014 05:56

Доброго времени суток Андрей Владимирович. Прочитал вашу тему, скажу вам в моем случае таже проблемка присутствует. Тоже слабое биение в руль, и при скорости 110-120 км. идет биение. После заехав на диагностику всё просмотрели и ничего серьезного не нашли, сказали только тормозные диски поменять и отбалансировать колеса. А один чудик сказал, мол поменяй суппорта, я с этих слов ему при всех в глаза рассмеялся. В общем, никого не стал слушать, приехал в гараж к себе, поднял домкратом переднее левое колесо и стал слегка покручивать, и услышал слабое пощелкивание во внутренней гранате. Когда взялся за вал привода, то почувствовал люфт в поперечном шатании вала. Ну думаю вот оно и есть. Привод новый уже лежит, на днях буду менять. Еще думаю и правый сразу же поменять, и сальники приводов. По результату отпишусь вам.

Читайте также:  Toyota rav4 блок электронного управления

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Источник

бьет руль x5(E53)

Да резина новая. балансировку уже в двух местах делал. Тут мне подсказали что может из за шаровых такое быть.Короче чувствую все теперь перелопатить придется.

АВТОСПЕКТР Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21 ноя 2012 13:03 Автомобиль: х5 е53

Re: бьет руль x5(E53)

wadimius » 01 апр 2013 10:23

АВТОСПЕКТР писал(а): Да резина новая. балансировку уже в двух местах делал. Тут мне подсказали что может из за шаровых такое быть.Короче чувствую все теперь перелопатить придется.

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: бьет руль x5(E53)

АВТОСПЕКТР » 01 апр 2013 10:35

АВТОСПЕКТР Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 21 ноя 2012 13:03 Автомобиль: х5 е53

Re: бьет руль x5(E53)

wadimius » 01 апр 2013 15:02

АВТОСПЕКТР писал(а): Вот скажи что за кольца. я так понимаю их там вобще нет. У же не от тебя первого слышу.

Внутренний диаметр посадочного отверстия на диске должен соответствовать размеру фланца на ступице, реплика как правило универсальная тема, поэтому технологичное отверстие больше штатного, и при монтаже колеса на ступицу нарушается соостность. Для выравнивания существуют латунные кольца проставки, которые надеваются на фланец ступицы и исключает зазор между фланцем и диском (принцип вкладыша), проставки бывают разного размера должны продаваться с дисками (если это реплика).

wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: бьет руль x5(E53)

Наталья 71 » 17 авг 2017 14:10

Подскажите! Стал бить руль после установки проставок для расширения колеи. Проставки сняли,биение осталось.. Поменяли все передние рычаги,торм. диски,шаровые..Бьет все-равно.. Колеса оригинал.. Поставили другие и диски(оригинал) и резину новую.. Бьет все равно.. Биение с 95 начинается. и до 110 где то. Что может быть еще? Колеса в подшипниках не болтаются..

Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is

Re: бьет руль x5(E53)

burunday » 25 окт 2017 07:34

. у меня была такая история, началось с биения руля с 90 до100 примерно, ходовка после переборки, диски родные, бьёт и всё, ни кто определить не мог, балансировка ходовка на несколько кругов проверена, около года мучался, потом вибрация появилась на включенной скорости, и бить стало сильнее в том же скоростном промежутке, вскрытие привода показало что накрылся трипод во внутренней гранате на правом приводе, один из трех подшипников рассыпался. Заказал новый Итальянский Coram номер запчасти CC055S встал как родной, и о Чудо, пропала вибрация и биение руля.
Конечно не настаиваю что у Вас именно тот случай, но проверьте гранаты, внешнюю и внутреннюю.

Читайте также:  P1217 ошибка nissan qashqai j10

burunday Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 06 сен 2016 13:31 Автомобиль: BMW X5

Re: бьет руль x5(E53)

Hursand » 01 дек 2017 19:54

у меня бмв е53 доже такая ситуация вот только у меня диски простые R18 ищё регулировка руля не работает бомогите в этом пожалуйста

Hursand Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 01 дек 2017 19:23 Автомобиль: БМВ е53

Re: бьет руль x5(E53)

Наталья 71 » 27 янв 2018 19:07

Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is

Re: бьет руль x5(E53)

Евгений 81 » 28 янв 2018 14:23

Приветствую всех бумероводов! Как давно тут не появлялся. Не суть важно, к делу лучше. Смотрю тут многие все мучаются с биением передка. Пусть на сервисе глянут один хитрый подшипник, он находится в чулке где вставляется внутренний длинный привод. Слышал ч от него тоже появляется вибрация. Замена подшипника там дело не легкое, говорят так, проще приобретать новый чулок, может он как то по другому называется, не помню. Кстате, как то тема даже была что его крепление разбалтывается от вибрации. Сами понимаете металл хрупкий . Не суть важно. Пусть спецы вам глянут именно эту часть. Для полного понимания это правая сторона переднего колеса. Естественно надо будет снимать правый привод.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: бьет руль x5(E53)

Наталья 71 » 29 янв 2018 10:26

Евгений 81 писал(а): Приветствую всех бумероводов! Как давно тут не появлялся. Не суть важно, к делу лучше. Смотрю тут многие все мучаются с биением передка. Пусть на сервисе глянут один хитрый подшипник, он находится в чулке где вставляется внутренний длинный привод. Слышал ч от него тоже появляется вибрация. Замена подшипника там дело не легкое, говорят так, проще приобретать новый чулок, может он как то по другому называется, не помню. Кстате, как то тема даже была что его крепление разбалтывается от вибрации. Сами понимаете металл хрупкий . Не суть важно. Пусть спецы вам глянут именно эту часть. Для полного понимания это правая сторона переднего колеса. Естественно надо будет снимать правый привод.

Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is

Источник

Оцените статью
Adblock
detector