- Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)
- Фотоотчет. Замена штатнго усилителя.
- X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- В обсуждении: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
- Социальные закладки
- Ваши права
Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)
Решил сделать небольшой FAQ на тему мультимедиа. Так как очень часто возникают вопросы по данной теме: как улучшить звук в Х5, вдруг кому будет интересно!
Итак, что мы имеем в случае с X5 E53.
Первый возможный вариант, который мы с Вами рассмотрим, это вариант обычной, гражданской акустики BMW, когда у нас имеется 2 среднечастотных динамика в передней панели и по динамику в каждой двери. Акустика, сразу скажу, очень паршивая, качество звучания при средней громкости еще, куда ни шло, но как только Вы добавляете громкость, либо бас, динамики начинают трещать и слышно, как они не справляются, особенно динамики в передней панели.
В случае, если у Вас стоит ГУ 16:9, значит в самом мониторе, никакого усилителя звука – нет. За звук в данном случае отвечает радиоблок, который расположен в багажнике в левой нише. Он отвечает за радиосигнал и обработку звука, а так – же распределение его по каналам, поэтому работать, нам придется не с ГУ, а именно с ним.
В этом варианте, для улучшения, качества динамиков, могу предложить следующее.
1.Сделайте вибро и шумоизоляцию дверей, так как с завода, шумки в дверях, как не странно нет, там голый металл, единственное, что мы можем увидеть, сняв обшивки это покрытие с пенной структурой, которое от шума особо не защищает. Если зашумить двери, мы получим более глубокий звук и избавимся от хрипоты на средней громкости. Каких-то грандиозных изменений, само собой при данном варианте добиться не возможно.
2.Установка сабвуфера, варианта здесь – два. Установить саб в крыло, так называемый (стелс), либо просто кинуть в багажник. В случае с коробом для скрытой установки в крыле, понадобиться найти, сам корпус и установить его в правое крыло. Сам корпус, можно изготовить, либо самому, используя следующие размеры:
Либо купить уже готовый, на AVITO можно найти.
Для установки, нам понадобиться, сам Саб, усилитель, проводка, и конденсатор. Что выберите, решать уже Вам. Усилитель и конденсатор, в случае не больших габаритов, можно с лёгкостью поместить в левую нишу багажника, даже в случае с ГУ 16:9, где установлен радиоблок, так сделано у меня:
Сразу, возникает вопрос, где брать сигнал на саб, обычно сигнал берут с задних динамиков, , можно, например использовать следующий преобразователь:
Или выпаивать «линейные» выходы, это например может сделать компания ERTA
Схема, которая понадобиться для подключения:
3.Если и этого, Вам окажется мало, следующая часть замена акустики. Тут конечно можно и не морочиться, если Вам бас не особо нужен, можете поменять местами данный пункт со вторым, в моём случае, я сначала установил сабвуфер, так как мне он очень нужен! Тут ничего сложного, приобретаем комплект 2-х компонентной акустики с твитерами и меняем, места под твитеры в дверях есть, ничего сложного в установки – не обнаружил. Комплект берём – стандартный: 16.5 см.
С заменой динамиков в передней панели, уже не всё так просто. Размер родных среднечастотников 6,5 см
А такие у нас найти практически не реально, можно выбрать другие, размером до 8 см. Тогда придётся немного помучатся, но всё же поставите…
Второй возможный вариант, это вариант с так называемой HIFI акустикой, то есть цифровой обработкой звука (DSP), в данном случае, Вы получаете 2 динамика в передней панели, передние твитеры, по 2 динамика в каждой двери и сабвуфер с усилителем, в данном случае, сказать могу следующее. Этот вариант гораздо лучше того, который Мы рассматривали до этого, но если быть честным он тоже — убогий. Звук не тянет на HIFI — однозначно.
В данном случае варианты тоже самые: Шумоизоляция, замена уже родного саба, на не родной и замена динамиков на более нормальные.
Для замены саба, рекомендую ознакомиться со следующей схемой.
С помощью, данных манипуляций, можно колоссально улучшить качество звука в Е53 и сделать машину более музыкальной
Фотоотчет. Замена штатнго усилителя.
Принимайте еще один фотоотчет. Ну конечно идея возникла уже давно. Подыскивал нормальный 4-х канальник с не большими габаритами что бы воткнуть его на место штатного усилка. И вот пациент был найден Focal FP Solid 4 FP Solid 4 Black с размерами 300х200х45 мм.
И так вот они участники
А это моя горилла (моноблок) под саб
Ну и по совету партнера клуба доблестной компании [url=»http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=73823″] ИнтЭкс [/url] в лице Павла решил все таки опять поставить кондей с управлением на моноблок.
Для 4-х канальника «+» и «-» решил сделать от акамуля, для моноблока свой «+» с акамуля а «-» с кузова.
2 предохранителя на 80 и 50 ампер соответственно.
Демонтируем штатый, даже не заню как назвать это. Слобо напоминает усилитель конечно:shock
Крепим Focal на штатное место
А вот и набор кросоверов. Два 3-х канальных на фронт и два двухканальных на тыл. Подключаем все это в штатную проводку.
Вторую линейку для моноблока беру с Focal через раздвоитель
Подключаем кондей и на усякий случай изолируем клеммы.
Ну, собираем все наше хозяйство в обратном порядке подыскивая место для кросоверов и бешеного пучка проводов.
Моноблок ставим на место штатного CD ченджера.
Вуаля. Все готово. Наслаждаемся уже нормальным — правильным звуком.
Гараж «БНТ» Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
В обсуждении: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
BMW X5 E53, система с DSP и с BMW business CD. как прикрутить новое ГУ не меняя штатный DSP усилитель. Естессно хотелось бы убрать МИД и штатную CD магнитолу не в бардачек или багажник а совсем. при отключении МИД звук есть секунд 30 потом бортовой комп по всей видимости не находя МИД отключает усилок.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Энтузиаст Стажер
Репутация: 0 Регистрация 13.05.2012 Город/село ЯНАО г.Ноябрьск Сообщений 24 Спасибо (Раздал) 3 Спасибо (Получил) 4
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
неудачный проект вы задумали, БМВ и так непростая по оснащению лучше не трогать и не лезть с переделками, себе дороже будет
лучше отдельно все построить.
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 29.08.2012 Город/село London Сообщений 7 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
Есть один спец, обещал попробывать найти точку входа (line in) на усилке. просто подпаять RCA разьемы. потом line out на магнитоле подключить. вроде такой трюк проходит на DSP усилителях на Toyota. каких именно не уточнил. Но говорит все на ура работает. Посмотрим. отпишу позже
Активист Установщик
Репутация: 19631 Регистрация 06.05.2012 Город/село Нижний Новгород Сообщений 460 Спасибо (Раздал) 285 Спасибо (Получил) 302
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
на тойотах есть спец цацка которая позволяет включить усилок. на бэхах по моему тоже. поиши в нете!
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 29.08.2012 Город/село London Сообщений 7 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
Всмысле , програмными средствами ? или механически. провода, разводка ? переключатели ?
Активист Установщик
Репутация: 19631 Регистрация 06.05.2012 Город/село Нижний Новгород Сообщений 460 Спасибо (Раздал) 285 Спасибо (Получил) 302
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 29.08.2012 Город/село London Сообщений 7 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
кабель для мульти руля и коннекторы для использования штатной проводки. я думаю это тоже самое
Активист Установщик
Репутация: 19631 Регистрация 06.05.2012 Город/село Нижний Новгород Сообщений 460 Спасибо (Раздал) 285 Спасибо (Получил) 302
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
интерфейс кнопок на руле и интерфейс включения усилителя это разные вещи. у тебя по моему кнопки на руле.
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 29.08.2012 Город/село London Сообщений 7 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
точнее это кабель если нет штатной проводки по какой то причине. не думаю что там есть какая то коробочка которя заменит МИД и включит усь без штатного ГУ.
а мой кабель , это уже отдельная приблуда для сохранения функционала руля. в обоих случаях удобно что резать ничего не надо
Новичок Соискатель
Репутация: 0 Регистрация 29.08.2012 Город/село London Сообщений 7 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 0
Re: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство
пока ничего не делали. у меня машина 1999 года. американец. по заводу должен идти DSP1.а установлен DSP2 65.12-6.905 119. меняли? радиомодуль тоже? что самое интересное что MID в настройках пишет что установлен DSP1 V23. где правда ?
Социальные закладки
Социальные закладки
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) — vBulletin Mods & Addons Copyright © 2023 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) — vBulletin Mods & Addons Copyright © 2023 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA