Bmw x5 e53 удаление катализаторов

Чиповка и удаление катализаторов

Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?

Re: Чиповка и удаление катализаторов

VAG-DOCTOR » 28 авг 2012 19:14

Aveiro писал(а): Здравствуйте, искал на форуме хоть какие-то упоминания о вырезанных катализаторах или чиповке, ничего не нашел. Чиповал вообще кто-нибудь своего икса? Катализаторы вырезали? Есть какие-нибудь трудности?

Нет ни каких особых трудностей, вырезаются катализаторы, ставятся пламегасители, ЭБУ прошивается под Евро2. Но это не чип, это простое программное удаление вторых лямб. При чите меняются топливно-воздушные карты и карты зажигания. Прибавка мощьности, улучшается плавность хода, более лучший разгон без рывком, уменьшается расход топлива.

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Federal » 29 авг 2012 20:46

Приветствую! Я брал свой х5 с вырезанными катализаторами ,а вместо них,стояли пламягосители.Из плюсов: урчание и цена(пламягоситель дешевле катализатора).Из минусов: Дымит(трубы всегда черные ,а гарь из выхлабухи при открытых окнах затягивает в салон) Вчера в сервисе подобрали катализаторы и врезали обратно,да и урчание оставили за все отдал 16руб Советую катализаторы оставить.Удачи!

Federal Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 15 апр 2011 13:38 Автомобиль: БМВ Х5(53)

Re: Чиповка и удаление катализаторов

e.s. » 29 авг 2012 22:17

Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.

e.s. Бываю здесь Сообщения: 37 Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA

Re: Чиповка и удаление катализаторов

VAG-DOCTOR » 30 авг 2012 16:50

e.s. писал(а): Извиняюсь что влез в тему, но есть вопрос: у меня при диагностике показывает плохую работу одного катализатора. Из-за этого машинка тупит после 3-х тыс. об\мин. как-будто её кто-то за фаркоп держит. Можно-ли вместо родных катов поставить(примастырить) каты к примеру от калины или приоры? Они значительно дешевле будут.

Вам нужно подобрать катализаторы по пропускной способности, катализаторы от машины с 1.6 и 1.4 не справятся с двигателем 3 литра к примеру. Далее нужно будет подбирать по креплению. Есть неоригинал аналоги. Но скажу так на иномарках родные каты ходят долго, сколько люди ставили аналоги или универсальные отхаживали 5-25 тыс км. Проще поставить пламегаситель.

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 года переднеприводный

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Aveiro » 30 авг 2012 18:48

Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.

Re: Чиповка и удаление катализаторов

VAG-DOCTOR » 31 авг 2012 18:54

Aveiro писал(а): Подскажите где пламегаситель купить, или по каким параметрам его изготовить, размеры. После чиповки вреда не будет коробке, двигателю или туобине?
Спасибо.

В любой фирме которая специализируется на системах выхлопа. Можете купить и установить у нас. Самостоятельная изготовка дает большое поле для полета.
Что вы имеете в виду под Чипом?
Если простое программное удаление второго ЛЗ из системы, то это вовсе не чип, ничего не изменится просто второй ЛЗ не будет следить за состоянием катализатора.
А если вы имеете в виду Чип-тюнинг с изменением топливно-воздушных и карт зажигания с увеличением мощности, то ДВС и АКПП ничего не будет, используются чисто заводские ресурсы двигателя заложенные производителем. Нормальный чип даст прирост в мощьности, снизит расход топлива, сделает эластичным переключение АКПП, лучше кикдаун, лучшую тягу на низах, и прирост мощьности на верхах.

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Алекс BMW e53 » 22 сен 2012 14:13

Алекс BMW e53 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 22 сен 2012 13:28 Автомобиль: BMW e53

Re: Чиповка и удаление катализаторов

Sarg » 26 сен 2012 15:27

Подскажите пожалуйста машина 2003 г. пробег 300 тысяч километр, обороти при медленном нажатия педалья поднимаются но орентировочно до 3 тысяч, а далее очень медленно а при интенсивном езде мотор рычит но не едит обороты ели поднимаюся и в 4 тысячах оборотах с правой стороны у пасажира появляется звуки метала, что сним может быть диагностика не определяет.

Источник

Катализаторы. Чего ждать после удаления.

Доброго время Всем участникам. На днях стал обладателем X5 3.0i 2006 г. Брал у друга. Сразу был предупрежден о необходимой замене ( или удаление )катов. Так вот вопрос- что же сделать, удалить или поменять?! Какие могут быть последствия и реакции а/м после удаления?! У кого есть опыт, поделитесь! Буду признателен!

KASKAD Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 мар 2013 09:44 Автомобиль: X5 3.0i E53

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

Антихрист » 18 мар 2013 17:10

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

sash-ok65 » 18 мар 2013 19:33

Да, хотелось-бы узнать причину удаления. Сам не убирал, пока тьфу-тьфу не беспокоят при ориг. пробеге 155000км., но из старых тем форума помнится, что после снятия катов, вылазит ошибка, но её наши умельцы убирают, ну и без них повысится СО.

Читайте также:  Ауди e tron кроссовер

sash-ok65 Завсегдатай Сообщения: 139 Зарегистрирован: 28 май 2010 14:52 Откуда: Пермь Автомобиль: BMWX5,infinitiFX45premium

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

KASKAD » 19 мар 2013 22:39

Высвечиват ошибку! Правда вчера заехал на ЛУКО. заправил и все. исчезла. я конечно обрадовался, но мыслишка затаилась! Сейчас вот просвещаюсь в этом вопросе. Ждать пока обваляться или сейчас удалить?! Делема!

KASKAD Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 мар 2013 09:44 Автомобиль: X5 3.0i E53

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

zetmpower » 19 мар 2013 23:41

Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.

zetmpower Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34 Откуда: Украина Симферополь Автомобиль: x5 e53

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

Антихрист » 20 мар 2013 06:18

zetmpower писал(а): Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.

Не вводите народ в заблуждение. Расход увеличивается как минимум на пару литров. А динамика, ещё никто не предоставил документальных доказательств,что после перепрошивки на Евро 2 динамика улучшается. Всё это выдумки тех,кто занимается прошивкой. И не больше того. Бред сивой кобылы.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

ValikoNF » 20 мар 2013 08:18

Я прошивал, после удаления катов. По динамике не скажу ни чего существенного, а расход действительно уменьшился на 2-3 литра.

ValikoNF Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22 Откуда: М.О. Наро-Фоминск Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

Антихрист » 20 мар 2013 08:55

ValikoNF писал(а): Я прошивал, после удаления катов. По динамике не скажу ни чего существенного, а расход действительно уменьшился на 2-3 литра.

Он у Вас уменьшился не из-за прошивки,а из-за того,что Вы вырезали каты.Если они действительно были забиты,то у Вас расход должен был быть мама не горюй.Если при нормальных катах и рабочих лямбдах прошить на Евро 2,то расход неизбежно вырастет.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

ValikoNF » 20 мар 2013 12:41

Каты вырезал предыдущий владелец, мне достался авто с горящим чеком и отличным аппетитом. Сейчас расход меньше, да и мотор работает более устойчивей. До прошивки слегка подтраивал и ругался на лямбды.

Читайте также:  Устройство топливного фильтра kia sorento

ValikoNF Бываю здесь Сообщения: 98 Зарегистрирован: 13 дек 2012 22:22 Откуда: М.О. Наро-Фоминск Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i

Re: Катализаторы. Чего ждать после удаления.

zetmpower » 21 мар 2013 10:47

zetmpower писал(а): Чтоб ошибки не было нужно машину под ЕВРО 2 перешивать, она ехать лучше будет и экономичнее станет. Без катов дышится легче. P.S. икса не прошивал, а на e65 опыт был.

Не вводите народ в заблуждение. Расход увеличивается как минимум на пару литров. А динамика, ещё никто не предоставил документальных доказательств,что после перепрошивки на Евро 2 динамика улучшается. Всё это выдумки тех,кто занимается прошивкой. И не больше того. Бред сивой кобылы.

zetmpower Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 04 авг 2012 20:34 Откуда: Украина Симферополь Автомобиль: x5 e53

Источник

Удаление катализаторов. Part II. BMW X5 (E53)

В прошлой записи я писал об удалении катализаторов и о волшебных обманках Fortluft с мини-катом.
Многие просили меня написать отзыв о них (обманках) и о их поведении в разных режимах работы ДВС.

Так вот! пишу! ОНИ НЕ РАБОТАЮТ! по крайней мере на bmw с мотором m54b30.

c5e5612s-960.jpg

Чудо-обманки совместимые со всеми автомобилями — MYTH BUSTED ))

Впечатления, если честно, двоякие… Первое — хорошо, что я об этом узнал спустя неделю, а не спустя пару месяцев. Второе — конечно обидно…

Причем Check Engine у меня исправно не горел аж 5 дней. Я проверял а/м во всех режимах работы — мы и тошнили 80км/ч в течении 20 минут, и вваливали 160-200км/ч, и со светофоров улетали как бешенные. И всё было хорошо! НО в пятницу, когда я ехал вместе со всеми дачниками за город, 100км/ч на круизе, загорелся Check. Приехав на дачу, зарулил к своему братуGonka-spb чтобы почитать коды через OBD-Bluetooth сканер. И что я увидел?! — ошибка по катализаторам! причем сразу оба… Конечно во мне еще теплилась надежда, что это просто глюк или машина каким-то волшебным образом адаптируется к отсутствию катов… Ладно, ошибку скинули, а через день она загорелась вновь.
Ну что делать? Я поехал к своим друзьям в Bosch Service, где путем толковой диагностики выяснилось, что на ХХ обманки работают идеально, показания точные, а вот когда даешь нагрузку начинается самое интересное — после 2000об./мин вылетает первый кат, а после 5000об./мин следом за ним идет второй.
Деньги за обманки вернули без проблем (за что отдельное спасибо мастеру-приемщику Артёму, который является очень ответственным и честным человеком). И предложили 2 варианта развития событий:
1. купить такие же обманки, но усиленные.
2. прошивка на евро2.

И на этот раз я выбрал второй вариант

Сейчас нахожусь в поисках достойного сервиса, с хорошим оборудованием и главное — гарантией на свои работы.
Питер! если подскажете таких — буду благодарен!

Думаю будет еще «Удаление катализаторов. Part III», где я расскажу о результатах прошивки и ощущениях.

Спасибо за внимание!
Всем Мира и добра!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector