- туго крутить руль
- Re: ТУГО КРУТИТЬ РУЛЬ
- Re: ТУГО КРУТИТЬ РУЛЬ
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Re: туго крутить руль
- Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Re: Тяжело крутится руль
- Авторазборка Легенда
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
- Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
- Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
- Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
- Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
- Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
- Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
- Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
- Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
- Амортизатор Зд — 1000 руб
- Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
- Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
- Оборотный выходной вал — 1500 руб
- Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
- Карданный вал Зд — 1500 руб
- Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
- Электропроводка — 950 руб
- Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
- Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
- Трубки кондиционера — 850 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
- Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
- Расширительный бачок — 1500 руб
- Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
- Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
- Поперечина рамы Пд — 8000 руб
- Планка обтекателя — 1450 руб
- Опора рулевой колонки — 1425 руб
- Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
- Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
- Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
- Обводной ролик — 500 руб
- Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
- Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
- Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
- Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
- Монтажнная плата — 900 руб
- Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
- Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Корпус масляного фильтра — 500 руб
- Кожух вентилятора — 1500 руб
- Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
- Клиновой рифленый ремень — 300 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
- Защитный брус — 950 руб
- Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Дроссельная заслонка — 2500 руб
- Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
- Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
- Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
- Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
- Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
- Водяной клапан — 500 руб
- Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
- Блок стеклоподъемников — 3500 руб
- Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
- Насос стеклоомывателя — 700 руб
- Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
- Бачок стеклоомывателя — 950 руб
- Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
- Щит передка (телевизор) — 3750 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Водяной шланг — 500 руб
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
- Ремень безопасности
- Cабвуфер BMW
- CD-чейнджер
- Блок задних фонарей на крыле
- Провод батареи
- Рулевая колонка с электроприводом
- Сиденье Пд в сборе
- Защитный брус бака
- Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
- Крышка и обшивка багажного отделения
- Облицовка стойки A / B / C / D
- Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
- Поручень
- Консоль в потолке Пд
- Подлокотник на центральной консоли
- Центральная консоль
- Вещевой ящик иск.кожа
- Запорный механизм с подстветкой для ног
- Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
- Багажная дверь Вх
- Опора багажной двери Нж
- Багажная дверь Нж
- Газонаполненный амортизатор
- Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53
туго крутить руль
Недавно купил х5 2003 дв.3i американец постоянно в поворотах тяжило крутить руль.В чем проблема , подскажите кто знает. Спасибо.
ГУНЯ Бываю здесь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 окт 2011 22:32 Автомобиль: BVW X5
Re: ТУГО КРУТИТЬ РУЛЬ
Rama » 20 ноя 2011 12:56
Поправьте заголовок:
1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;
Re: ТУГО КРУТИТЬ РУЛЬ
koito » 21 ноя 2011 00:45
koito Бываю здесь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 окт 2011 01:34 Автомобиль: X5 4.4 2002
Re: туго крутить руль
Rama » 21 ноя 2011 10:49
Re: туго крутить руль
Semyon007 » 21 ноя 2011 11:09
Спокойно без паники , на 3 литра ставили свою рейку, отличающуюся от 4,4 и выше. И да руль тугой и ничего тут не пописать:( к самого 3.0 америкос 2003 год
Главная цель жизни немца: вырасти , заработать на хорошую немецкую машину и продать ее в конце жизни русскому .
Semyon007 Бываю здесь Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13 ноя 2011 18:02 Автомобиль: BMW X5 3.0
Re: туго крутить руль
ГУНЯ » 21 ноя 2011 17:47
Амерекос простая комплектация колеса штатные 235\65\17. Руль как бы стопориться(работает как будто без гедравлики)дальше опять работает нормально.
ГУНЯ Бываю здесь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 окт 2011 22:32 Автомобиль: BVW X5
Re: туго крутить руль
Burzick » 21 ноя 2011 18:19
Закусывает?
Причин может быть и не одна.
Для начала просто проверьте уровень в бачке ГУРа.
Если норм, надо смотреть рейку.
Burzick Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 21 мар 2011 15:44 Автомобиль: БэЭмДаблЮ
Re: туго крутить руль
elvie0702 » 24 ноя 2011 00:13
Тоже была такая же проблема с закусыванием, скрип, грешила на рейку (сами знаете какая стоимость замены. ), оказались нижние рычаги, поменяла и все стало идеально.
elvie0702 Бываю здесь Сообщения: 35 Зарегистрирован: 01 сен 2011 21:56 Автомобиль: X 5, 2004, 4.4i
Re: туго крутить руль
ГУНЯ » 24 ноя 2011 09:40
Спасибо за информацию.В бочке уровень норма . ходовую поменяли.осталась рейка. поеду в сервис потом отпешу.
ГУНЯ Бываю здесь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 окт 2011 22:32 Автомобиль: BVW X5
Re: туго крутить руль
avtosellerbk » 05 дек 2011 23:08
это не рейка. скорее всего рулевой карданчик точнее даже нижняя его секция. может быть крестовины умерли. а возможно, что шарик там внутри закис. надо просто разобрать и все качественно обработать вд-шкой и смазать. должно помочь. возможно постукивание в руле остануться. но закусывать перестанет. желательно рейку ослабить если руль очень тугой. но он не должен быть слишком легким. т.е. на кочках не должно быть такого чтобы приходилось его ловить.
Тяжело крутится руль
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем, последнее время руль стало тяжеловато крутить, особенно на месте. Жидкость в норме.
nord2001 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 дек 2016 21:02 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Тяжело крутится руль
Anvazh » 21 дек 2016 16:35
Anvazh Завсегдатай Сообщения: 184 Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44 Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург) Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Тяжело крутится руль
Petr Shigin » 21 дек 2016 22:36
nord2001 писал(а): Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем, последнее время руль стало тяжеловато крутить, особенно на месте. Жидкость в норме.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Тяжело крутится руль
ALEX949RUS » 22 дек 2016 02:43
Да не ведитесь вы на этот ненужный развод продаванов(магазинных) про замену бачка.Там итак всё чисто в бачке- кроме жижи.А если что- то внутри сеточка прекрасно моется.Если авто с сервотроником- смотри его.При открытом капоте датчик сервака виден внизу на валу.Если с жижей беда- то меняй жижу- лучше ( PENTOSIN 11S)-он лучше во всех отношениях чем АТФ.Точка загустения(замерзания),точка кипения.И мягче работает.
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Тяжело крутится руль
ВАЛЕРА300 » 24 дек 2016 18:53
ВАЛЕРА300 Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26 Откуда: Белгородская.обл Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.
Re: Тяжело крутится руль
Petr Shigin » 24 дек 2016 20:35
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Тяжело крутится руль
plitoch.nik » 25 дек 2016 19:32
plitoch.nik Бываю здесь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 18 июн 2015 23:14 Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Тяжело крутится руль
starij59 » 18 окт 2017 21:50
Если с сервотроником, начни с того, что сними колодку, осмотри контакты, сбрызни спец жижей для электроконтактов. 2. Пройдись по проводу, который идет от сервотроника по левому (по ходу движения) брызговику под капотом и проверь на предмет потертости — частая причина.
starij59 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 окт 2017 21:41 Откуда: Москва Автомобиль: X5 E53
Re: Тяжело крутится руль
Hursand » 01 дек 2017 20:11
Авторазборка Легенда
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
Шланг охлаждения — 1500 руб
НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
Ремень безопасности
Cабвуфер BMW
CD-чейнджер
Блок задних фонарей на крыле
Провод батареи
Рулевая колонка с электроприводом
Сиденье Пд в сборе
Защитный брус бака
Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
Крышка и обшивка багажного отделения
Облицовка стойки A / B / C / D
Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
Поручень
Консоль в потолке Пд
Подлокотник на центральной консоли
Центральная консоль
Вещевой ящик иск.кожа
Запорный механизм с подстветкой для ног
Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
Багажная дверь Вх
Опора багажной двери Нж
Багажная дверь Нж
Газонаполненный амортизатор
Авторазборка Легенда > Ремонт > Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53
Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53
У каждой модели автомобиля есть свои характерные особенности, о которых владельцы рассказывают на форумах, предупреждая новичков или спрашивая совета у других товарищей. Х5 Е53 – тот автомобиль, который практически не вызывает нареканий, однако некоторые нюансы он все-таки имеет, поэтому перед покупкой их обязательно нужно рассмотреть. По мнению многих автовладельцев, Е53 подходит исключительно для мужских рук, поскольку управление требует прикладывания большой силы — и это несмотря на наличие современного мощного ГУР. Как правило, в новом авто руль ведет себя адекватно, однако уже через несколько месяцев становится все более тугим и тяжелым.
Признаки этого необычного феномена каждый отмечает по-разному – руль плохо вращается, затруднительно вывернуть его из крайних положений, слышится стук при вращении. В автосервисе тоже дают противоречивую информацию – советуют менять крестовину, жидкость ГУР или сам ГУР, а также ищут причину в сбоях работы других автомобильных систем. Тем не менее, после замены всех возможных элементов руль может по-прежнему быть тугим и поворачиваться с усилием. Часто после замены одной из комплектующих руль на некоторое время становится очень легким и отзывчивым, но уже через месяц или даже быстрее все возвращается на свои места.
Поскольку эта неисправность или скорее особенность является общей для всех автомобилей Е53, лучше прислушаться к мнению экспертов, которые регулярно сталкиваются с подобными жалобами и выработали алгоритм решения проблемы. По их словам, руль БМВ Е53 сам по себе ни в чем не виноват, а ГУР прекрасно отработает 150 000 км и более, особенно при грамотной эксплуатации.
Наиболее вероятной причиной сбоя может оказаться клапан, размещенный в середине шланга высокого давления. Если поменять этот шланг (что обойдется автовладельцу в совсем небольшую сумму), результаты можно будет увидеть сразу – руль становится легким и удобным, больше не придется прикладывать такие усилия для управления автомобилем. Разумеется, каждый случай нужно рассматривать отдельно, поскольку причины неисправности могут быть самыми разными. Чтобы не потратить лишние деньги, желательно посетить несколько профессиональных автомастерских и собрать мнения, а также узнать стоимость каждого варианта починки. Если все они достаточно дорогие, а стопроцентной уверенности у мастеров нет, лучше начать с замены шланга и посмотреть на результат. Метод не сработал – поиск «виновника» можно продолжить. В большинстве случаев предложенный вариант действий оказывается правильным, однако сами автомастерские его никогда не предлагают, поскольку работают по другому алгоритму. Автовладельцам стоит помнить, что тугой руль – это не норма, а отклонение, мириться с которым вовсе не обязательно, особенно если выявить причину неисправности.