Не работает центральный замок бмв х5 е53
когда открываю двери цз задние не открываются и кнопкой в салоне не открываются открываются только ручкой из салона. в чем проблема?
В первую очередь проверь предохранитель в багажнике №84(отвечает за открытие зад. двери) и 86(центр.замок)
А може ещё какой то центр замок выйти из строя
Ответ на комментарий № 1 пользователя sahca :
богажник открывается с ключа. или предохранитель ток за задние двери?
проверь предохранитель,что трудно, а потом думать дальше.
а когда нажимаешь кнопку салона послушай на слух щёлкает у номера заднего если щёлкает видать замёрз моторчик, было похожее с салона открывался богажник,а сзади О оттаило стало всё окей.
богажник у меня работает все ок ток двери не открываются так было и летом
так какие не открываются двери задние салона?
да. они открываются только изнутри.
еще когда я начинаю ехать машина сама закрывает двери.
если задние салона то когда откроешь заднию дверь сбоку двери есть пупсик пластмасовый который можно всторону нажать. нажми и впопробуй.
замок от детей? я пробовал тогда снаружи не откроешь
обьясню подробне когда машину открыл цз открылись ток передние двери, задние когда ручку один раз откроешь( чтобы этот пупсик вылез) ее можно открыть уже с наружи.
надо снимать обшивку с двери и смотреть в чём дело, а дверь одна только не открывается или две сзади.
Ответ на комментарий № 15 пользователя sahca :
проверь ещё предохранители в бордачке 20,24,60.
Ответ на комментарий № 11 пользователя kaban70 :
надо смотреть настройки сигнализации- там функция закрытия двери при наборе определенной скорости.Но эту функция отключаемая.
Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :
а как аосмотреть эти настройки?
у вас какая сигнализация стоит, сколько кнопок на ключе? На е39 помнится, мне что-то с комбиницией кнопок на ключе делали. А на более поздних моделях с I-Drive- через него устанавливается запирание дверей.
Добавить комментарий
Приехал ко мне Е53 америкос, а точнее приплыл, и вот пока он плыл аккумулятор естественно полностью разрядился. В следствии чего как я предполагаю была потеряна связь между ДУ на ключе и теперь не срабатывает открытие и закрытие, но так же оно не срабатывает ни при нажатии кнопки в салоне ни при закрытии машины ключом. Так же не работают стеклоочистители и омыватели. Предохранители проверены — они целые. Кто сталкивался или знает в чем причина поделитесь опытом пожалуйста!
Да кстати и кто чем заправляет своих иксов?? говорят чувствительны к топливу. особенно америкосы..
Всё время 92, на крышке бака написано минимум 91, один раз поначалу залил полный бак 95 особой разницы непочувствовал — может у нас 95 такой
Похоже свалилась в транспортный режим
Да кстати и кто чем заправляет своих иксов?? говорят чувствительны к топливу. особенно америкосы..
Отъездил 4 года на Е53 3,0 из Америки. Заливал только 92. Никаких проблем не было. А когда-то у меня была Е39 535-ая. Заправлял два года 95-ым, когда выкручиваешь свечу-она вся красная от свинцового налета. И зимой на 95-ом она хуже заводилась. Короче, по тем временам, по словам людей, близких к бензиновому бизнесу, (сейчас может что изменилось) 95 в РБ получали не крекингом нефти, а путем добавления присадок. Отсюда и налет на свечах. Кстати, для зимы лучше ставить не новомодные четырехэлектродные свечи, а обычные, двух. Они в 2 раза дешевле (но ходят в 2 раза меньше), но в большой мороз лучше заводятся. А сейчас у меня Е70, то ж из Америки, и тож жрет 92 и нисколько не комплексует
А когда-то у меня была Е36 535-ая.
Приехал ко мне Е53 америкос, а точнее приплыл, и вот пока он плыл аккумулятор естественно полностью разрядился. В следствии чего как я предполагаю была потеряна связь между ДУ на ключе и теперь не срабатывает открытие и закрытие, но так же оно не срабатывает ни при нажатии кнопки в салоне ни при закрытии машины ключом.
Так же не работают стеклоочистители и омыватели.
Предохранители проверены — они целые.
Кто сталкивался или знает в чем причина поделитесь опытом пожалуйста!
Чо то я не слышал про существование транспортного режима. Но перепрограммировать однозначно надо попытаться. А Чупа-нормальный парняга.
Слава, это у тебя была Е39.
мы ее потом весело разлупили об фуру. Забыл?
Не у тебя, а у Павлика. Но сначала то она была у меня! И я сначала я ее весело разлупил на пер. Ольшевского-Пушкина, не помню об кого! Но главное, всем нам было весело. Кроме Павлика.
«Режим транспортировки
Режим транспортировки
Для защиты аккумулятора при транспортировке, начиная с модельного года 2002, с помощью режима транспортировки в ЭБУ отключается ряд электрических функций.
Режим транспортировки устанавливается в процессе производства автомобиля, и перед передачей автомобиля клиенту его необходимо отменить.
Включение режима транспортировки с помощью диагностической системы BMW не предусмотрено.
Всё верно. Читал в своём мануале по Е53 2005 года как с ключа инициировать этот самый режим транспортировки. Искать просто лень
«Режим транспортировки
Режим транспортировки
Для защиты аккумулятора при транспортировке, начиная с модельного года 2002, с помощью режима транспортировки в ЭБУ отключается ряд электрических функций.
Режим транспортировки устанавливается в процессе производства автомобиля, и перед передачей автомобиля клиенту его необходимо отменить.
Да, нагородили кабздец. Типа-все для трудящихся, что б машины попадали к ним со свежими акумуляторами. Только вот когда что-нибудь загнется-попробуй найди потом, в чем причина. И вообще, машины начинают жить своей жизнью. Похоже, «Терминатор№. Восстание машин» и «Терминатор№. Судный день» не загорами
Всё же на сколько я понял без Чупы мне не обойтись. или все же режим транспортировки можно отключить с ключа?? =) да и где искать Чупу. =) Чупа выходи на связь. =)
Добрый вечер всем! Нужна помощь. БМВ Х5 Е70 не открывается водительская дверь! Не реагирует на ручки ни снаружи , ни изнутри. Ручки при этом движутся очень свободно без каких либо усилий. Центральный замок работает без проблем. Может кто подскажет как дверь «вскрыть» или суть проблемы объяснит!
Добрый вечер всем! Нужна помощь. БМВ Х5 Е70 не открывается водительская дверь! Не реагирует на ручки ни снаружи , ни изнутри. Ручки при этом движутся очень свободно без каких либо усилий. Центральный замок работает без проблем. Может кто подскажет как дверь «вскрыть» или суть проблемы объяснит!
ниче не вскрывай, в теплое место загони пускай погреется и будет Вам счастье
Выставляете мах обдув на 32 градуса, направляете дифузоры на дверные карты в район подлокотника, направление на климе выбираете «обдув только на среднее положение», минут 20 -30 и «сим-сим закройся» ))))))).
Можно и без тёплых гаражей.
надо менять тросик наружной ручки двери.
проблема распросраненная.
от времении и влаги тросик ржавеет, растягивается и не открывает дверь при оттягивании ручки.
открыть дверь можно опустив стекло и с помощью спицы оттянуть механизм.
ну а потом снять обшивку и поменять тросик.
цена тросик нового — в районе 20 долл.
надо менять тросик наружной ручки двери.
проблема распросраненная.
от времении и влаги тросик ржавеет, растягивается и не открывает дверь при оттягивании ручки.
открыть дверь можно опустив стекло и с помощью спицы оттянуть механизм.
ну а потом снять обшивку и поменять тросик.
цена тросик нового — в районе 20 долл.
вот и у брата такая же проблема была, только у него дверь открытой осталась. дело в тросике оказалось. а спицей сильно «изголяться» нужно или специально обученных людей приглашать?!)))
есть такой комплектик,отдам «за шоколадку»
ручки.jpg 315,05К 20 Количество загрузок:
У меня после мойки дверь перестала открываться снаружи, что то щелкнуло и капец. 53 кузов. подскажите где ремонтируют.
есть такой комплектик,отдам «за шоколадку»
Я так понимаю на фото эти злополучные тросики. Телефон в л.с. скиньте пожалуйста.
Да,после мойки может быть ,и в мороз.
У меня после мойки дверь перестала открываться снаружи, что то щелкнуло и капец. 53 кузов. подскажите где ремонтируют.
По е53:
-из салона открывается? Если ответ положительный, то или отломаны уши в рамке или растянут трос.
Решение либо замена на новую рамку, но она из тех же материалов и радикально ничего не меняет. Либо ремонт при помощи колец-вязальной проволоки. При растягивании троса, ставим втулку. Проблема распространенная, и были хдесь ссылки, а форуме РФ, есть подробный фотоотчет)
-если не открывается и из салона, может и примерзла, отгревайте или в теплом гараже, или как писали выше обдувом своей печки. (Бывает проблема, что откроешь и не закрывается-решение то же в теплое место или пробовать печкой).
Продолжение моей истории. Пытаюсь открыть дверь и ничего не выходит. Разобрался на какой механизм нужно надавить, пассажирскую дверь открываю без проблем ну а водительская никак не хочет. Может у кого есть мысли?!
Удалось частично оттянуть внутреннюю обшивку двери, добрался до механизма который работает с внутренней ручкой. Все работает исправно, на движения ручкой реагирует. При опускании стекла вижу механизм который работает с наружной ручкой, на движения ручкой не реагирует. Казалось бы все элементарно. А ни тут то было! При принудительном нажатии на него дверь все равно не открывается. Для сравнения разобрал пассажирскую дверь там все открывается даже при легком нажатии на механизм. И еще, может это просто совпадение , но во время моего «ремонта» начала жаловаться на низкий заряд батареи.
тросик целый? Возможно в замке истина. Попробуйте фишку питания передернуть на замке.
пытайтесь добраться до замка, должен быть мехамический способ откр дверь. Что бы защелка замка отпустила дверь.
Ключи центральный замок – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d
управлением (ДУ). Они определяют
функции „Памяти ключа“, то есть воз
можность программирования части
оборудования автомобиля для каждого
отдельного ключа, см. страницу 59.
Чтобы отличать ключи друг от друга,
Вы можете маркировать их цветными
наклейками, полученными при пере
даче автомобиля.
В каждом из ключей от централь
ного замка имеется долговечный
аккумулятор. Аккумулятор авто
матически подзаряжается в замке
зажигания во время движения. Поэто
му примерно один раз в полгода со
вершайте достаточно продолжитель
ную поездку, вставив в замок
зажигания ключ, которым Вы обычно
не пользуетесь, чтобы подзарядить его
аккумулятор, см. страницу 30.
2 Запасной ключ для хранения в надеж
ном месте, например в кошельке.
Он не подходит к замку перчаточного
ящика. Это может оказаться полез
ным, например, в гостинице.
Дубликаты ключей можно заказать на
СТОА BMW.
Центральный замок срабатывает при
закрытых передних дверях. Одновремен
но отпираются или запираются:
> двери;
> верхняя крышка багажника;
> лючок топливного бака.
Центральный замок можно привести в
действие
> снаружи с помощью дистанционного
управления, а также повернув ключ в
замке двери водителя;
> изнутри с помощью клавиши централь
При управлении снаружи одновременно с
замками в действие приводится охранная
система. Она не дает отпереть двери с
помощью кнопок блокировки и дверных
ручек. При запирании автомобиль
ставится на сигнализацию, а при отпира
нии – снимается с сигнализации.
В случае аварии автоматически от
пираются все двери, кроме тех, которые
были дополнительно заперты кнопками
блокировки, см. страницу 32.
Одновременно с этим включается
аварийная световая сигнализация и свет
в салоне.