Bmw x5 e53 шумоизоляция

Шумоизоляция БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)

Шумоизоляция BMW X5 E53

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW X5 E53 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.67 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.77 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Читайте также:  Китайские запчасти lifan x60

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция БМВ Х5 Е53 в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 50000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов БМВ Х5 Е53. И в таком случае может вырасти цена до 62000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 140 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

И это не все. Если шумоизоляция BMW X5 E53 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Читайте также:  Тяга к корпусу в кроссовере

Источник

Шумоизоляция дверей своими руками. Услышь свою BMW по-новому

Ну вот я и добрался до этого дела.
Как говорят инсталлеры, после шумки подумаешь что динамики заменил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и нишу с крышкой недавно зашумил

Изображение

Изображение

Изображение

По материалам:
Вибропласт STP (70 см. х 50 см.) — 16 листов
Сплэн 4 — 2 листа
Битопласт 4 STP (100 см. х 100 см.) — 4 лита

Если что сделал не правильно, да поправят меня спецы.:wave:

Заодно заменил штатные твитеры в задних дверях.

Изображение

После монтажа миды и басы изменились до неузнаваемости.
Так что у кого есть желание вэлкам на прослушку.

Гараж «БНТ» Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.

Источник

Шумоизоляция х5

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Отправлено 17 Июль 2016 — 11:22

    Добрый день! Подскажите делал ли кто-нибудь шумоизоляцию е53? Какие и куда материалы использовали, сколько надо материала, где покупали или делали?

    #2 Dracu1a

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    Отправлено 17 Июль 2016 — 11:29

    а чем уже е53 не устроил по шумке?)

    #3 Костя Кот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Отправлено 17 Июль 2016 — 05:51

    Добрый день! Подскажите делал ли кто-нибудь шумоизоляцию е53? Какие и куда материалы использовали, сколько надо материала, где покупали или делали?

    #4 TDA

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Отправлено 17 Июль 2016 — 07:43

    #5 TDA

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Отправлено 02 Август 2016 — 04:44

    Делал на днях шумоизоляцию торпеды. Цена вопроса 50 рублей новых.

    Читайте также:  Емкость бензобака bmw x5

    Прикрепленные файлы

    • 20160729_220241.jpg66,92К 2 Количество загрузок:
    • 20160729_220310.jpg51,14К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал TDA: 02 Август 2016 — 04:48

    #6 wadim-s

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
    • e65
    • BY

    Отправлено 14 Август 2016 — 02:39

    #7 TDA

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Отправлено 14 Август 2016 — 10:00

    Стало тише, музыка заиграла лучше и на сильных ямах нету поскрипывания.

    #8 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Отправлено 11 Май 2017 — 03:46

    Арки:
    -первый слой вибропласт 3мм. проклейка ~90 %
    -второй слой родная шумка
    -третий слой войлок
    Пол:
    -первый слой вибропласт 3мм проклейка ~70%, т.к. в некоторых местах металл толстый и клеить его нет смысла.
    -второй слой стп акцент 10м
    Стенка под спинкой сидения:
    -первый вибропласт 3мм. проклейка 90%
    -второй слой родная шумка(позже, когда буду делать пол под сидениме проклею поверх стп акцент)
    Ниши за сабвуфером и нави:
    -первый слой проклее вибропластом голд 3мм на ~60 %
    -второй слой сплен 8мм.
    Нижняя и верхние крышки багажника:
    -проклеены вибропластом 3мм.несколько кусков для утяжеления (особо шумить там нечего там трехслойная панель)
    Обшивки и пластик :
    -все обшивки и пластики проклеены внутри шумопоглотителем стп битопласт 10мм.
    P.S.
    не хватило битопласта, надо было еще проклеить нижнюю часть крышки выдвижного пола.

    Дополнительно установил уплотнительные резинки на выдвижной пол.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector