Шумоизоляция БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW X5 E53 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.67 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.77 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).
Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.
Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция БМВ Х5 Е53 в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.
Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 50000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов БМВ Х5 Е53. И в таком случае может вырасти цена до 62000.
Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:
– проклеено уже более: 140 авто
– время на выполнение работ: 8 часов
– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;
– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.
И это не все. Если шумоизоляция BMW X5 E53 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Шумоизоляция дверей своими руками. Услышь свою BMW по-новому
Ну вот я и добрался до этого дела.
Как говорят инсталлеры, после шумки подумаешь что динамики заменил.
Ну и нишу с крышкой недавно зашумил
По материалам:
Вибропласт STP (70 см. х 50 см.) — 16 листов
Сплэн 4 — 2 листа
Битопласт 4 STP (100 см. х 100 см.) — 4 лита
Если что сделал не правильно, да поправят меня спецы.:wave:
Заодно заменил штатные твитеры в задних дверях.
После монтажа миды и басы изменились до неузнаваемости.
Так что у кого есть желание вэлкам на прослушку.
Гараж «БНТ» Москва, Северное Бутово. Тел. (925) 66-525-55, www.bntauto.ru
Автозвук,мр3,чип-тюнинг,обвесы,белые энг айз,ремонт панорамного люка,зеркал.
Шумоизоляция х5
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Отправлено 17 Июль 2016 — 11:22
Добрый день! Подскажите делал ли кто-нибудь шумоизоляцию е53? Какие и куда материалы использовали, сколько надо материала, где покупали или делали?
#2 Dracu1a
- BMW E46/5
- Минск
Отправлено 17 Июль 2016 — 11:29
а чем уже е53 не устроил по шумке?)
#3 Костя Кот
- Х8=Х5+Х3
- Минск/РБ
Отправлено 17 Июль 2016 — 05:51
Добрый день! Подскажите делал ли кто-нибудь шумоизоляцию е53? Какие и куда материалы использовали, сколько надо материала, где покупали или делали?
#4 TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Отправлено 17 Июль 2016 — 07:43
#5 TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Август 2016 — 04:44
Делал на днях шумоизоляцию торпеды. Цена вопроса 50 рублей новых.
Прикрепленные файлы
- 20160729_220241.jpg66,92К 2 Количество загрузок:
- 20160729_220310.jpg51,14К 2 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал TDA: 02 Август 2016 — 04:48
#6 wadim-s
- e65
- BY
Отправлено 14 Август 2016 — 02:39
#7 TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Отправлено 14 Август 2016 — 10:00
Стало тише, музыка заиграла лучше и на сильных ямах нету поскрипывания.
#8 Nitrix
- e53 AERO 3.0d 2005
- Брест
Отправлено 11 Май 2017 — 03:46
Арки:
-первый слой вибропласт 3мм. проклейка ~90 %
-второй слой родная шумка
-третий слой войлок
Пол:
-первый слой вибропласт 3мм проклейка ~70%, т.к. в некоторых местах металл толстый и клеить его нет смысла.
-второй слой стп акцент 10м
Стенка под спинкой сидения:
-первый вибропласт 3мм. проклейка 90%
-второй слой родная шумка(позже, когда буду делать пол под сидениме проклею поверх стп акцент)
Ниши за сабвуфером и нави:
-первый слой проклее вибропластом голд 3мм на ~60 %
-второй слой сплен 8мм.
Нижняя и верхние крышки багажника:
-проклеены вибропластом 3мм.несколько кусков для утяжеления (особо шумить там нечего там трехслойная панель)
Обшивки и пластик :
-все обшивки и пластики проклеены внутри шумопоглотителем стп битопласт 10мм.
P.S.
не хватило битопласта, надо было еще проклеить нижнюю часть крышки выдвижного пола.
Дополнительно установил уплотнительные резинки на выдвижной пол.