- Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Кто сейчас на конференции
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка угла схождения колес
- Регулировка угла развала колес
- Регулировка колес заднего моста
- Регулировка угла развала колес
- Регулировка угла схождения колес
Сход-развал
Извините, никого не хотел оскорблять, но так получилось что какое-то время отсутствовал. Фотка что-то не выкинулась — пробую ещё раз:
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
vss » 12 апр 2015 00:09
Так вот, что хотел сказать:
нагрузка должна быть с учетом полного веса авто, обычно все развальщики х. кладут и делают сход-развал в плюс, чтоб время съэкономить и бабла больше рубануть, если вы большую часть времени находитесь один в авто — то развал не верен т.к. нагрузка на одну сторону. Груза продаются в спецмагазинах, знакомый сказал » я их таскать зае. бался, проще водилу привиредливого посадить за руль».Эт конечно не критично для 17-19 колес, но 20-22 это ощущают оч сильно. Вы на стенде после того как сделают сход-развал за руль сядьте-ужаснётесь(для тех, кто весит более 80 кило).Гн. «Грот» дал верную ссылку, т. к. я тож с этим сталкивался не один раз.А вам всем такое впечатление пох. вроде бы сделали, ну значит должно быть всё нормуль. Не могу понять зачем тогда о маслах и всех остальных жидкостях спорят, если элементарно сход -развал сделать не могут — понты что ли корявые, должно в таком случае пох. ю быть, залил масло и залил-масло же!За своим авто слежу исправно-не меняю по одной шаровой и саленблоку в год, снимаю всю ходовку и вешаю новую ОРИГИНАЛ! Не судите меня так, что типа пропал на два-три дня и сказать нечего! Могу ещё много чего написать, я здесь уже начитался-люди колеса не в размер покупают и правильно накачать не могут, здесь 90% , такое впечатление, что машину в первый раз увидили! Про сервисы говорить вообще нечего-ОД насос магистральный поменять не могут, не знают где он. Сколько людей-столько мнений, выбирать каждому! На то он и форум друг — другу помогать. Извините, если кто себя увидел , а то тему закрыли пока меня не было
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
Андрей Владимирович » 12 апр 2015 06:51
Да что ты так завёлся ? но грузишь ты салон и грузи дальше кто запрещает , тебе на что было указано ? , лично из твоего случая ,» мне заведомо руль криво ставят что б при моём весе он вставал на место» . вот это косяк так косяк . И второе : по факту качественно сделанная геометрия колёс даже без загрузки (мешками по 50кг) — не даст увода машины и рыскания по дороге, в принципе. преждевременное истирание рези тоже исключаю ( из личного ) . Если всё делать так как требует или рекомендует БМВ, то е53 обойдётся очень дорого ! Мы же в России , делай скидку . выше авторы писали что не то что ОД нет,- нет даже приличных сервисных центров, какие прогр-мы БМВ к черту ! Скорее это довольна свежая прога для бибик — МОЛОДЫХ — мысль в слух не более . При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат . Закрыли по тому как из пустого в порожнее .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Сход-развал
vss » 12 апр 2015 13:20
А я и не говорил, что пригружаю машину, этого требует не бмв а условия для правильной геометрии!Да всё верно -не будет рысканья по дороге и увода в сторону, это будет видно когда резина на подходе, и возможна повышенная шумность , что в принципе часто на иксах 53 встречается. Бывают такие развальщики, которые колеса уводят немного в +, вроде все в зеленой зоне, а как только в машину люди садятся, всё писец все колёса в красной зоне, вот и развал! Я это к тому, что эту операцию с вашим авто необходимо тщательно контролировать. Я много авто просмотрел в программе стенда, и очень много машин не требуют догрузки.На слова » При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат » скажу, что не каждый ремонт ходовой или рулевой требует сход-развал, такой как замена шаровых опор без рычагов. К ОД вообще бы не советовал заезжать-они только денежку считать умеют, поэтому икс и золотой становится, есть мастера и в гаражах отличные которые такие чудеса тварят, что ОД рядом не стояли. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Всего хорошего! И с ПРАЗДНИКОМ!
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
Андрей Владимирович » 12 апр 2015 19:06
vss писал(а): А я и не говорил, что пригружаю машину, этого требует не бмв а условия для правильной геометрии!Да всё верно -не будет рысканья по дороге и увода в сторону, это будет видно когда резина на подходе, и возможна повышенная шумность , что в принципе часто на иксах 53 встречается. Бывают такие развальщики, которые колеса уводят немного в +, вроде все в зеленой зоне, а как только в машину люди садятся, всё писец все колёса в красной зоне, вот и развал! Я это к тому, что эту операцию с вашим авто необходимо тщательно контролировать. Я много авто просмотрел в программе стенда, и очень много машин не требуют догрузки.На слова » При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат » скажу, что не каждый ремонт ходовой или рулевой требует сход-развал, такой как замена шаровых опор без рычагов. К ОД вообще бы не советовал заезжать-они только денежку считать умеют, поэтому икс и золотой становится, есть мастера и в гаражах отличные которые такие чудеса тварят, что ОД рядом не стояли. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Всего хорошего! И с ПРАЗДНИКОМ!
А кто к ОД обращается ?, лично я НЕТ ! Большинство сотрудников сервиса ОД по истечению некоторых лет работают самостоятельно открывая свои мастерские и это не новость . «При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . Ну тут прости , козе понятно что подразумеваются те узлы или элементы после замены или ремонта которых необходимо восстановление углов, как то замечание не совсем в тему . Взаимно !
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Сход-развал
ALEX949RUS » 12 апр 2015 21:12
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Регулировка углов установки передних колес
Конструктивное исполнение переднего моста и рулевого управления позволяет с помощью комплексного стенда «Диагностика BMW» проводить регулировку развала/схождения передних колес. Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес. Проводить регулировку углов установки колес необходимо в соответствии с Инструкциями фирмы-производителя стенда.
Угол развала и схождения колес взаимосвязаны, поэтому регулировку углов установки передних колес необходимо начинать с установки угла схождения колес.
Регулировка угла схождения колес
Регулировку положительного схождения колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять боковой кожух рулевого механизма, установить колеса и рулевой механизм в положение для движения по прямой, при этом маркировки на колпачке (1, рис. 12.8) и на корпусе (2) должны совпадать. Зафиксировать рулевое колесо.
Очистить резьбу на поперечной рулевой тяге и ослабить ее контргайку (1, рис. 12.9), при этом придерживать наконечник рулевой тяги.
Поворачивая рулевую тягу за шестигранник (2), установить положительное схождение колес – 0°18’±10′. Проследить, чтобы чехол (3) на тяге не перекручивался. Затянуть контргайку (1) моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м) и, при необходимости, восстановить положение чехла.
Регулировка угла развала колес
Предупреждение! В категорической форме запрещается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес.
Регулировку угла развала колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.140», при наличии с правой стороны бачка стеклоомывателя, отвернуть его, снять с места и отвести в сторону. Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки. Приподнять автомобиль, колеса вывешены.
Снять колпачок с колесной ниши и удалить центрирующий палец (1, рис. 12.10) с помощью ключа, палец повторному использованию не подлежит. Если палец пластиковый, обломит его. Ослабить гайку (2) на полтора оборота.
Через отверстие в колесной нише на гайку (2) крепления амортизационной стойки установить приспособление «32.3.140» (рис. 12.11).
Заменить гайки (3) и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Опустить автомобиль на колеса. Вращая гайку (4, стрелка), установить угол развала -12′ ± 20′. Максимальное изменение угла развала составляет ±18°. Затянуть гайки (3) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и снять приспособление.
Затянуть гайку (2, см. рис.12.10) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и установить колпачок на колесную нишу.
Регулировка колес заднего моста
Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес.
Регулировку углов установки задних колес необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «32.3.151» и «32.3.152».
Регулировка угла развала колес
Внимание! Если в процессе регулировки гайку эксцентрикового болта приходилось затягивать более 4 раз, то ее необходимо заменить, т.к. она потеряла способность к самостопорению.
Головка эксцентрикового болта должна находиться между ограничителями. Регулировку угла развала колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов качающихся рычагов балки заднего моста в следующем порядке. Заменить гайку (2, рис. 12.12) эксцентрикового болта и затянуть ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м). Поворачивая болт (1), выставить угол развала -10°50’+20′.
При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую переднюю гайку качающегося рычага моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), заднюю гайку (2) эксцентрикового болта – моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
Регулировка угла схождения колес
Регулировку угла схождения колес необходимо проводить с помощью эксцентриковых болтов направляющих рычагов балки заднего моста в следующем порядке.
Отвернуть гайку (2, рис. 12.13) с помощью приспособлений «32.3.151», если гайка тугая то использовать приспособление «32.3.152». Установить эксцентриковый диск между ограничителями и установить новую гайку, затянув ее предварительным моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м).
Поворачивая болт (1), выставить угол схождения колес заднего моста – 0°18’±10′. При оптимальной загрузке автомобиля, затянуть новую гайку (2) эксцентрикового болта качающегося рычага моментом 59 Н·м (5,9 кгс·м).