Бмв х5 режим домкрата как включить
Вот и дошла очередь про описание опций БМВ в кузове G05.В новой генерации Х5 производитель добавил немало новых опций и большинство из них присутствуют в моей бэхе.
Своими наблюдениями и соображениями поделюсь с вами.
1.В стандартном (он же комфортный) режиме подвески клиренс около 210 мм( в разных источниках 209-213 мм).
3.Режим погрузки –еще минус 20 мм. Итого получаем минимальный клиренс около 170 мм.
Из режимов 3,4,5 автомобиль автоматически выходит на стандартный с набором скорости, ну или можете сделать это с помощью тумблера.
Ну и теперь немного субъективного.
При проведении работ над автомобилем, обязательно установите его на подъёмник, либо на четыре надёжные подставки.
Если необходима работа над автомобилем, обязательно закрепите его на подставке. Обычного автомобильного домкрата в данном случае будет недостаточно. Это является опасным для жизни!
1. Поднятие автомобиля можно проводить только на ровной и твёрдой поверхности.
2. Обязательно заклиньте колёся, оставшиеся на земле при поднятии, дабы избежать смещение автомобиля.
Стояночный тормоз, однако, использовать бессмысленно. При исполнении некоторых работ его вообще придётся отключить.
3. Обязательно заклиньте колёся, оставшиеся на земле при поднятии, дабы избежать смещение автомобиля.
Стояночный тормоз, однако, использовать бессмысленно. При исполнении некоторых работ его вообще придётся отключить.
Обязательно используйте резиновые и деревянные прокладки, дабы исключить повреждения нижней части машины. Поднятие автомобиля за силовые агрегаты, задние и передние подвески, строго запрещено! Это может закончиться тяжёлыми последствиями!
Автомобиль устанавливайте на подставки так, чтобы с каждой стороны виднелась опора
Опорные точки для использования автомобильного домкрата
1. Опорными точками в автомобильных домкратах и подъёмниках, используют обычно резиновые блоки, которые находятся на нижней балке.
2. Устанавливайте автомобильный домкрат так, чтобы опора по всей своей плоскости прилегала к поверхности площадки, при этом головка должна упираться в четырёхугольное углубление автомобиля.
3. Устанавливайте автомобильный домкрат так, чтобы опора по всей своей плоскости прилегала к поверхности площадки, при этом головка должна упираться в четырёхугольное углубление автомобиля.
4. Поднимайте домкрат, пока колесо автомобиля не оторвется от земли, и после этого под автомобиль поставьте подставку.
Установка буксировочного троса, либо буксировочной штанги
Буксировка автомобиля производится только за специально предусмотренную для этого проушину. Найти её можно в комплекте бытовых инструментов. Перед началом буксировки вверните её в нужное место на заднем, либо переднем бампере.
Поддев крышку у пуза бампера отвёрткой, выньте её и вворачивайте переднюю проушину до упора.
2. На заднем креплении проделываем всё то- же самое, что и на переднем.
5. Чтобы избежать блокировки руля и получить возможность использовать при необходимости стоп- сигнал, стеклоочиститель и звуковой сигнал, включите зажигание.
6. КПП устанавливаем на нейтральное положение.
7. Немаловажным является включение аварийной сигнализации на обоих автомобилях.
8. При условии того, что рулевой гидроусилитель и усилитель тормоза могут работать только при включенном двигателе, Вам придётся прикладывать больше усилий для торможения и поворота рулевого колеса. Не забывайте про это.
В буксировке предпочтение отдаётся буксировочной штанге. Она уменьшает опасноть наезда. При использовании буксировочного троса , с ледите за тем, чтобы он был эластичным. Это снизит нагрузку на автомобиль. Материалы, используемые в изготовлении тросов должны быть с искусственными или промежуточными элементами .
Автомобили с автоматической трансмиссией
Положение селектора : “N”
Максимальная скорость буксировки: не более 70 км/час!
Максимальная дистанция буксировки: не более 150 км.
9. Если повреждена коробка передач, или дистанция между автомобилями велика, рекомендуется буксировка с поднятыми колёсами привода. Основная причина этого: трансмиссия не получает достаточного количества масла, которое необходимо для высокого количества оборотов при длительной буксировке.
10. Применение транспортера: Обязательно поднятые приводные колёса. Дабы защитить коробку передач от повреждений, недопустима буксировка машины задним ходом и поднятыми колёсами трансмиссии.
Запуск автомоб и ля при помощи буксировк и
Запуск автомобиля буксировкой невозможен на автомобилях с АТ.
Запускать автомобиль допускается только при холодном двигателе. В других случаях может существовать возможность повредить каталитический преобразователь.
10 Включите аварийную сигнализацию.
11 Включите зажигание.
12 Включите 3-ю передачу, нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее.
13 Начните буксировку автомобиля.
14 Медленно включите сцепление, когда оба автомобиля движутся.
15 Как только двигатель запуститься, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль.
Панель климатконтроля существует в двух
исполнениях, зависящих от комплектации
автомобиля.
Автоматический климатконтроль
с расширенным набором функций
Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла
Подача воздуха в область груди,
см. „Вентиляция в передней части
салона“ на страницах 100, 105
Подача воздуха в пространство для ног
Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха
Ручное включение и выключение режима
охлаждения
Оттаивание и отпотевание стекол
10 Решетка воздухозаборника для датчика
температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать
Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее управ
ления.
Автоматическая программа (AUTO)
оптимально регулирует распределение
потоков и интенсивность подачи воздуха
практически при любых условиях. Вам
достаточно лишь установить приятную
для себя температуру.
Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.
Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 27.
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков
воздуха на лобовое стекло, боко
вые стекла, в область груди
и пространство для ног и приведет настро
енное Вами значение температуры в соот
ветствие с сезоном.
Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения.
В любое время года автома
тический климатконтроль
в кратчайшее время прогреет
или охладит воздух до заданной
температуры и будет поддержи
вать эту температуру на постоянном уровне.
Избегайте частой смены температуры,
иначе климатконтроль не будет успе
вать настраивать выбранную температуру.
С максимальной интенсивностью салон
охлаждается при настройке 16 °C,
а прогревается – при настройке 28 °C.
Чтобы салон охлаждался, настраи
вайте температуру не выше 27,5 °C,
потому что при настройке 28 °C климат
контроль работает на максимальный
нагрев.
Тимур Гумеров запись закреплена
Всем Привет, такая проблема как отключить пневму?е71 Домкратим машину подкачивает баллон
Нравится Показать список оценивших
скинь акб или найти пред на компрессор
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Есть, через реинголд подключаешь и в сервисных функциях скидываешь давление.